Челкасинский ТО Урмарского МООФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

№2 от 29.02.2016

Постановление администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики №7 от 16.02.2016 года «Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя (работодателя)  муниципальными служащими администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов»

 

В соответствии с частью 4.1 статьи 12.1 Федерального закона от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»,  Указом Президента РФ от 22.12.2015 N 650 "О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации" (вместе с "Положением о порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов")

Администрация Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя)  муниципальными служащими администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

2. Заместителю главы администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики Семеновой М.В. ознакомить с настоящим постановлением муниципальных служащих администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

  1.   Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

         

Глава Челкасинского сельского поселения                                                                                                  Л.Г.Иванов

Утвержден постановлением администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики от 16.02.2016 г.  №7

ПОРЯДОК

УВЕДОМЛЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ (РАБОТОДАТЕЛЯ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛКАСИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УРМАРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЛИЧНОЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, КОТОРАЯ ПРИВОДИТ ИЛИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К КОНФЛИКТУ ИНТЕРЕСОВ

 

  1.   Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) муниципальными служащими администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики,  о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее соответственно – Порядок, муниципальный служащий), устанавливает процедуру уведомления представителя нанимателя (работодателя) муниципальным служащим, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

2. Муниципальный служащий в случае возникновения личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов обязан уведомить об этом представителя нанимателя (работодателя) в соответствии с настоящим порядком.

3. При возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, муниципальный служащий, обязан уведомить представителя нанимателя (работодателя), как только ему стало об этом известно, а в случае, если личная заинтересованность  возникла в служебной командировке, не при исполнении должностных обязанностей  и вне пределов места службы, при первой возможности путем представления представителю нанимателя (работодателя) письменного уведомления о факте возникновения личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в произвольной форме, либо по образцу. (Приложение № 1 к настоящему Порядку) (далее – Уведомление).

  1.             Уведомление должно содержать следующие сведения:

должность,    фамилия,    имя,    отчество (при наличии)   представителя   нанимателя (работодателя), на имя которого направляется Уведомление;

должность, фамилия, имя, отчество (при наличии), номер телефона уведомляющего;

описание обстоятельств, которые способствовали возникновению личной заинтересованности;

описание личной заинтересованности, которая приводит или может привести к возникновению конфликта интересов;

описание должностных обязанностей, на исполнение которых может негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность;

предлагаемые, либо принятые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

Уведомление должно быть лично подписано с указанием даты его составления.

При наличии материалов, подтверждающих обстоятельства возникновения личной заинтересованности или конфликта интересов, а также иных материалов, имеющих отношение к данным обстоятельствам предоставляются вместе с Уведомлением.

5. Должностные лица администрации Челкасинского сельского поселения, осуществляют прием, регистрацию и учет поступивших Уведомлений, обеспечивают конфиденциальность и сохранность полученных данных, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также несет персональную ответственность за разглашение полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  1.             Уведомление в день его поступления регистрируется в журнале регистрации       уведомлений       о       фактах       возникновения       личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, образец которого предусмотрен приложением № 2 к настоящему Порядку (далее - Журнал).
  2.             Журнал должен быть прошит, пронумерован и заверен печатью администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.
  3.             Копия Уведомления с отметкой о регистрации выдается на руки либо направляется по почте с уведомлением о получении.
  4.    В   течение   суток   со   дня   регистрации   Уведомления  должностное лицо администрации Челкасинского сельского поселения передает представителю нанимателя (работодателя) подлинник Уведомления и приложенные к нему материалы (при наличии).
  5.   По поручению представителя нанимателя (работодателя) должностное лицо администрации Челкасинского сельского поселения осуществляет предварительное рассмотрение уведомлений.

 В ходе предварительного рассмотрения уведомлений должностное лицо администрации Челкасинского сельского поселения, имеет право получать в установленном порядке от лиц, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять в установленном порядке запросы в органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.

По результатам предварительного рассмотрения уведомления должностные лица администрации Челкасинского сельского поселения подготавливает мотивированное заключение.

В случае направления указанных выше запросов, уведомления, заключения и другие материалы представляются представителю нанимателя (работодателя) в течение 45 дней со дня поступления уведомлений в администрацию Челкасинского сельского поселения. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

Муниципальный служащий, направивший уведомление, в ходе проведения предварительного рассмотрения имеет право:

1) давать устные и письменные объяснения, представлять заявления и иные документы;

2) ознакомиться по окончании проверки с материалами проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

11. Представитель нанимателя (работодателя) по результатам рассмотрения им уведомлений и материалы по результатам проверки (и результаты проверки, в случае ее проведения) принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;

в) признать, что лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.

12. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 11 настоящего Положения, в соответствии с законодательством Российской Федерации представитель нанимателя (работодателя) принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует лицу, направившему уведомление, принять такие меры.

13. Должностные лица администрации Челкасинского сельского поселения (лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений) обеспечивает информирование о принятом работодателем решении лицо, представившее уведомление, в течение двух рабочих дней с момента принятия соответствующего решения.

 

Приложение № 1 к Порядку

 

                                                            Главе администрации Челкасинского сельского поселения __________________________________________________

                                 (Ф.И.О. представителя нанимателя (работодателя))

                               от ________________________________________________

                                                                ________________________________________________

                                       (Ф.И.О., должность, телефон)

                               ________________________________________________

                     

                                   УВЕДОМЛЕНИЕ                                                                                                        о факте возникновения личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

Сообщаю, что:

  1. ______________________________________________________________________________ __________

(обстоятельства возникновения личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов)

_______________________________________________________________________________ __________

_______________________________________________________________________________ __________

 

  1. ______________________________________________________________________________ __________

(описание личной заинтересованности, должностных обязанностей, на исполнение которых может негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность)

_______________________________________________________________________________ __________

_______________________________________________________________________________ __________

  1. ______________________________________________________________________________ __________

(предполагаемые меры по урегулированию личной заинтересованности)

_______________________________________________________________________________ __________

 

______________________                                                    _____________________

                 (подпись, дата)                                                                         (инициалы и фамилия)

Регистрация: №______________________                                              от "___ "__________________ 20____ г.

 

 

             

              Приложение № 2 к Порядку

 

Журнал

регистрации уведомлений о фактах  возникновения личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

 

Постановление администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики №7 от 16.02.2016 года «Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя (работодателя)  муниципальными служащими администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов»

 

В соответствии с частью 4.1 статьи 12.1 Федерального закона от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»,  Указом Президента РФ от 22.12.2015 N 650 "О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации" (вместе с "Положением о порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов")

Администрация Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя)  муниципальными служащими администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

2. Заместителю главы администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики Семеновой М.В. ознакомить с настоящим постановлением муниципальных служащих администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

  1.   Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

         

Глава Челкасинского сельского поселения                                                                                                  Л.Г.Иванов

Утвержден постановлением администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики от 16.02.2016 г.  №7

ПОРЯДОК

УВЕДОМЛЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ (РАБОТОДАТЕЛЯ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛКАСИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УРМАРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЛИЧНОЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, КОТОРАЯ ПРИВОДИТ ИЛИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К КОНФЛИКТУ ИНТЕРЕСОВ

 

  1.   Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) муниципальными служащими администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики,  о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее соответственно – Порядок, муниципальный служащий), устанавливает процедуру уведомления представителя нанимателя (работодателя) муниципальным служащим, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

2. Муниципальный служащий в случае возникновения личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов обязан уведомить об этом представителя нанимателя (работодателя) в соответствии с настоящим порядком.

3. При возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, муниципальный служащий, обязан уведомить представителя нанимателя (работодателя), как только ему стало об этом известно, а в случае, если личная заинтересованность  возникла в служебной командировке, не при исполнении должностных обязанностей  и вне пределов места службы, при первой возможности путем представления представителю нанимателя (работодателя) письменного уведомления о факте возникновения личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в произвольной форме, либо по образцу. (Приложение № 1 к настоящему Порядку) (далее – Уведомление).

  1.             Уведомление должно содержать следующие сведения:

должность,    фамилия,    имя,    отчество (при наличии)   представителя   нанимателя (работодателя), на имя которого направляется Уведомление;

должность, фамилия, имя, отчество (при наличии), номер телефона уведомляющего;

описание обстоятельств, которые способствовали возникновению личной заинтересованности;

описание личной заинтересованности, которая приводит или может привести к возникновению конфликта интересов;

описание должностных обязанностей, на исполнение которых может негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность;

предлагаемые, либо принятые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

Уведомление должно быть лично подписано с указанием даты его составления.

При наличии материалов, подтверждающих обстоятельства возникновения личной заинтересованности или конфликта интересов, а также иных материалов, имеющих отношение к данным обстоятельствам предоставляются вместе с Уведомлением.

5. Должностные лица администрации Челкасинского сельского поселения, осуществляют прием, регистрацию и учет поступивших Уведомлений, обеспечивают конфиденциальность и сохранность полученных данных, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также несет персональную ответственность за разглашение полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  1.             Уведомление в день его поступления регистрируется в журнале регистрации       уведомлений       о       фактах       возникновения       личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, образец которого предусмотрен приложением № 2 к настоящему Порядку (далее - Журнал).
  2.             Журнал должен быть прошит, пронумерован и заверен печатью администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.
  3.             Копия Уведомления с отметкой о регистрации выдается на руки либо направляется по почте с уведомлением о получении.
  4.    В   течение   суток   со   дня   регистрации   Уведомления  должностное лицо администрации Челкасинского сельского поселения передает представителю нанимателя (работодателя) подлинник Уведомления и приложенные к нему материалы (при наличии).
  5.   По поручению представителя нанимателя (работодателя) должностное лицо администрации Челкасинского сельского поселения осуществляет предварительное рассмотрение уведомлений.

 В ходе предварительного рассмотрения уведомлений должностное лицо администрации Челкасинского сельского поселения, имеет право получать в установленном порядке от лиц, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять в установленном порядке запросы в органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.

По результатам предварительного рассмотрения уведомления должностные лица администрации Челкасинского сельского поселения подготавливает мотивированное заключение.

В случае направления указанных выше запросов, уведомления, заключения и другие материалы представляются представителю нанимателя (работодателя) в течение 45 дней со дня поступления уведомлений в администрацию Челкасинского сельского поселения. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

Муниципальный служащий, направивший уведомление, в ходе проведения предварительного рассмотрения имеет право:

1) давать устные и письменные объяснения, представлять заявления и иные документы;

2) ознакомиться по окончании проверки с материалами проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

11. Представитель нанимателя (работодателя) по результатам рассмотрения им уведомлений и материалы по результатам проверки (и результаты проверки, в случае ее проведения) принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;

в) признать, что лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.

12. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 11 настоящего Положения, в соответствии с законодательством Российской Федерации представитель нанимателя (работодателя) принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует лицу, направившему уведомление, принять такие меры.

13. Должностные лица администрации Челкасинского сельского поселения (лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений) обеспечивает информирование о принятом работодателем решении лицо, представившее уведомление, в течение двух рабочих дней с момента принятия соответствующего решения.

 

Приложение № 1 к Порядку

 

                                                            Главе администрации Челкасинского сельского поселения __________________________________________________

                                 (Ф.И.О. представителя нанимателя (работодателя))

                               от ________________________________________________

                                                                ________________________________________________

                                       (Ф.И.О., должность, телефон)

                               ________________________________________________

                     

                                   УВЕДОМЛЕНИЕ                                                                                                        о факте возникновения личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

Сообщаю, что:

  1. ______________________________________________________________________________ __________

(обстоятельства возникновения личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов)

_______________________________________________________________________________ __________

_______________________________________________________________________________ __________

 

  1. ______________________________________________________________________________ __________

(описание личной заинтересованности, должностных обязанностей, на исполнение которых может негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность)

_______________________________________________________________________________ __________

_______________________________________________________________________________ __________

  1. ______________________________________________________________________________ __________

(предполагаемые меры по урегулированию личной заинтересованности)

_______________________________________________________________________________ __________

 

______________________                                                    _____________________

                 (подпись, дата)                                                                         (инициалы и фамилия)

Регистрация: №______________________                                              от "___ "__________________ 20____ г.

 

 

             

              Приложение № 2 к Порядку

 

Журнал

регистрации уведомлений о фактах  возникновения личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

 

 

Начат"    "

20    г.

Окончен"    "

20    г.

На"    " листах.    „

 

 

 

 

 

 

 

Начат"    "

20    г.

Окончен"    "

20    г.

На"    " листах.    „

 

 

 

 

 

 

Система управления контентом
429415, Урмарский район, с. Челкасы, улица Карла Маркса, дом 57
Телефон: 8(83544) 34-2-31
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика