В соответствии с Федеральном законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ и Уставом Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики
Администрация Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах».
2. Установить, что в ходе реализации муниципальной долгосрочной целевой программы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах» ежегодной корректировке подлежат мероприятия и объемы их финансирования с учетом возможностей средств бюджета Челкасинского сельского поселения Урмарского района.
3. Настоящее постановление опубликовать в периодическом печатном издании «Челкасинский вестник» и на официальном сайте администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Челкасинского сельского поселения
|
И.Г.Сергеев
|
Подпрограмма «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах»
Паспорт подпрограммы
Ответственный исполнитель подпрограммы
|
–
|
Челкасинское сельское поселение Урмарского района Чувашской Республики (далее – __ поселение Урмарского района).
|
Соисполнители подпрограммы
|
–
|
Учреждения и организации различных форм собственности Урмарского района Чувашской Республики;
Общественные организации и объединения Урмарского района Чувашской Республики;
|
|
|
|
Цели подпрограммы
|
–
|
снижение количества пожаров;
- кадровое и материальное – техническое укрепление противопожарных формирований;
- обеспечение сохранности и развития добровольной пожарной охраны, проведении их технического перевооружения;
- обеспечение необходимых условий для быстрого и точного выполнения задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
|
Задачи подпрограммы
|
–
|
своевременное информирование населения о чрезвычайных ситуациях, мерах по обеспечению безопасности населения и территорий;
повышение мобильности спасательных сил;
снижение угрозы и возможного ущерба от пожаров и чрезвычайных ситуаций;
совершенствование системы подготовки руководящего состава и специалистов аварийно-спасательных сил;
обучение населения в области гражданской защиты.
|
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы
|
–
|
к 2021 году будут достигнуты следующие показатели:
готовность защитных сооружений гражданской обороны к использованию – 50 процентов;
количество лиц руководящего состава гражданской обороны и специалистов аварийно-спасательных формирований, обученных способам гражданской защиты (в расчете на 10 тыс. населения), –___ человек.
|
Срок реализации подпрограммы
|
–
|
2015–2020 годы
|
Объемы финансирования
подпрограммы
|
–
|
Общий объем финансирования подпрограммы составляет _34,80_ тыс. рублей, в том числе:
в 2015 году – __5,80 тыс. рублей;
в 2016 году – __5,80 тыс. рублей;
в 2017 году – __5,80 тыс. рублей;
в 2018 году – __5,80 тыс. рублей;
в 2019 году – __ 5,80 тыс. рублей;
в 2020 году – __5,80 тыс. рублей;
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограмм
|
|
реализация программы позволит:
обеспечить гарантированное и своевременное информирование населения об угрозе и возникновении кризисных ситуаций;
завершить создание локальных систем оповещения населения в районах потенциально опасных объектов, продолжить реконструкцию и провести модернизацию систем оповещения населения
осуществить переработку существующих планирующих документов по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей с учетом современных условий на основе новых, более гибких многовариантных подходов к ее организации;
организовать постоянный мониторинг состояния защитных сооружений гражданской обороны (в том числе переданных в аренду), их ремонт и переоборудование в соответствии с современными требованиями;
обеспечить устойчивое функционирование системы мониторинга и лабораторного контроля в очагах поражения и районах чрезвычайных ситуаций;
довести до требуемого уровня объемы запасов средств индивидуальной защиты, обеспечить их своевременное освежение, сохранность и выдачу населению в угрожаемый период;
развить теоретические и практические навыки действий населения в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
оптимизировать усилия по подготовке и ведению гражданской обороны путем планирования и осуществления необходимых мероприятий с учетом экономических, природных и иных характеристик и особенностей территорий и степени реальной опасности;
обеспечить повышение уровня профессиональной подготовки кадров для укомплектования аварийно-спасательных формирований.
|
Раздел I. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы «Защита населения
и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах»
на 2015–2020 годы
В настоящее время кризисы и чрезвычайные ситуации остаются одними из важнейших вызовов стабильному экономическому росту государства. Размер материального ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера ежегодно превышает сотни миллионов рублей.
Источниками событий чрезвычайного характера являются опасные природные явления, природные риски, возникающие в процессе хозяйственной деятельности, а также крупные техногенные аварии и катастрофы.
По-прежнему достаточно серьезную угрозу для населения и объектов экономики представляют высокие паводки при половодьях. Наиболее значимый ущерб возникает вследствие затопления и повреждения коммуникаций (автодорог, линий электропередачи и связи), строений и гидротехнических сооружений. Результаты оценки суммарного ущерба и риска (социального и экономического) от паводка показывают, что эти величины с каждым годом имеют устойчивую тенденцию роста. Прежде всего это связано с тем, что из-за загрязнения и обмеления русел рек возрастают уязвимость строений и, соответственно, опасность для жизни людей, проживающих в паводкоопасных районах.
Стихийным бедствиям природно-климатического характера подвержена практически вся территория. Основными источниками стихийных бедствий на территории региона являются паводки и природные пожары.
Весенне-летний паводковый период представляет серьезную угрозу для населения и экономики сельского поселения. Резкое повышение уровня воды в реках в весенне-летний период может быть источником чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и требует ежегодного проведения мероприятий, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций, вызванных паводком.
Существо проблемы состоит в том, чтобы, обеспечив снижение количества чрезвычайных ситуаций и повышение уровня безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера, создать в муниципальном образовании необходимые условия для устойчивого развития поселка путем координации совместных усилий и финансовых средств.
Эффективное решение задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения невозможно без оперативного привлечения заблаговременно созданных резервов материально-технических ресурсов.
Законодательство в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера предполагает создание данных резервов в натуральном виде, в объемах, необходимых для ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций.
Для предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их негативных последствий существенное значение имеет система мер и их технологическое обеспечение, которые могут быть общими для разных по своей природе явлений и факторов (природных и техногенных).
Безусловно, эффективное противодействие возникновению чрезвычайных ситуаций не может быть обеспечено только в рамках текущей деятельности только органов исполнительной власти. Современное состояние многих территориальных звеньев Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций не в полной мере обеспечивает комплексное решение проблемы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Проблема может быть решена только на основе существующих механизмов регулирования и практического обеспечения мер защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Нужен принципиально иной подход к ее решению.
Все вышеперечисленное свидетельствует о том, насколько важно иметь полную правовую базу в области регулирования вопросов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Разработка подпрограммы обусловлена потребностью развития систем контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами районного звена территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в повседневной жизни, в периоды возникновения и развития чрезвычайных ситуаций.
Решение этих сложных задач с учетом реально сложившейся экономической обстановки на территории муниципального образования, природно-климатических особенностей, высокой концентрации источников повышенной опасности техногенного характера, социально-экономического положения населения возможно только целевыми программными методами, сосредоточив основные усилия на решении главной задачи - заблаговременного осуществления комплекса мер, направленных на предупреждение и максимально возможное уменьшение рисков возникновения ЧС, а также на сохранение здоровья людей, снижение материальных потерь и размеров ущерба окружающей среде.
Раздел II. Приоритеты в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов, срок реализации подпрограммы
Основными программными мероприятиями, направленными на достижение поставленных данной Программой целей являются:
Направление 1. Реализация практических мер по снижению вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций.
Нацелено на выполнение мероприятий по расширению функциональных возможностей системы прогнозирования вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий, создание страхового фонда документации потенциально опасных объектов на территории сельского поселения.
Решение указанных задач позволит снизить вероятность возникновения чрезвычайных ситуаций, а также позволит ускорить процесс их ликвидации с наиболее рациональным применением сил и средств.
В рамках мероприятий предполагается обеспечить: ремонт пожарных водоемов, гидрантов, создание страхового фонда документации потенциально опасных объектов находящихся на территории поселения.
Направление 2. Ресурсное обеспечение мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров.
Мероприятия, предусмотренные во втором разделе, направлены на повышение эффективности действий аварийно-спасательных и пожарных формирований, а также снижения человеческих и материальных потерь пожаров, сохранение стабильной динамики количества спасенных в числе пострадавших от чрезвычайных ситуаций. Достижение указанных целей станет возможным за счет приобретения современной спасательной и пожарной техники, специального оборудования и снаряжения, строительство пожарной охраны и аварийно-спасательных служб.
В рамках мероприятия предполагается обеспечить: приобретение новых, более современных средств спасения и средств пожаротушения, а также спасательной и пожарной техники.
Направление 3 Развитие и совершенствование системы подготовки руководящего состава, специалистов к действиям в чрезвычайных ситуациях.
Третье направление мероприятий Программы позволит совершенствовать уровень подготовки руководящего состава, специалистов и повысить число квалифицированных спасателей через внедрение новых форм обучения с применением современных технологий, позволяющих значительно расширить аудиторию и сократить расходы на обучение.
В рамках мероприятия предполагается обеспечить обучение должностных лиц, специалистов в учебном консультационном центре гражданской обороны.
Таблица 1
Цели подпрограммы
|
Задачи подпрограммы
|
Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы
|
снижение количества пожаров;
|
своевременное информирование населения Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики о чрезвычайных ситуациях, мерах по обеспечению безопасности населения и территорий;
|
готовность автоматизированных систем оповещения органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, входящих в состав региональной автоматизированной системы централизованного оповещения, – 100 процентов;
|
обеспечение сохранности и развития добровольной пожарной охраны, проведении их технического перевооружения;
|
повышение мобильности спасательных сил;
|
готовность защитных сооружений гражданской обороны Урмарского района Чувашской Республики к использованию – __ процентов
|
обеспечение необходимых условий для быстрого и точного выполнения задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
|
совершенствование системы подготовки руководящего состава и специалистов аварийно-спасательных сил;
обучение населения Урмарского района Чувашской Республики в области гражданской защиты.
|
руководителей гражданской обороны и специалистов аварийно-спасательных формирований, обученных способам гражданской защиты (в расчете на 10 тыс. населения), – ___ человек
|
Срок реализации подпрограммы - 2015-2020 годы.Достижение целей и решение задач подпрограммы будут осуществляться с учетом сложившихся реалий и прогнозируемых процессов в экономике и социальной сфере.
В качестве основных критериев реализации подпрограммы (критериев оценки эффективности) выделяются критерии:
своевременное информирование населения Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики о чрезвычайных ситуациях, мерах по обеспечению безопасности населения и территорий;
повышение мобильности спасательных сил;
обеспечение поисково-спасательных служб и противопожарной службы специальной техникой и имуществом, необходимыми для проведения поисково-спасательных работ и пожаротушения;
снижение угрозы и возможного ущерба от пожаров и чрезвычайных ситуаций;
Раздел III. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы.
Ожидаемый социально-экономический эффект - снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, уменьшение потерь населения и экономического ущерба за счет повышения готовности и технической оснащенности аварийно-спасательных формирований.
Реализация основных программных мероприятий позволит добиться:
- повышения эффективности тушения пожаров, проведения аварийно-спасательных работ, снижения гибели, сохранения здоровья людей, спасения материальных средств;
- обеспечение сил аварийно-спасательных формирований специальным оснащением, экипировкой, аварийно-спасательным инструментом, приборами и специальными средствами;
-усовершенствования информационного обеспечения управления рисками возникновения чрезвычайных ситуаций, прогнозирования и мониторинга чрезвычайных ситуаций;
- совершенствования системы подготовки специалистов по управлению рисками возникновения чрезвычайных ситуаций, а также подготовки населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
- повышение безопасности жизнедеятельности населения за счет формирования у него правил поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций;
- обеспечить необходимый уровень безопасности населения муниципального образования;
- выполнить требования действующего законодательства в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
В целом в результате реализации подпрограммы будут существенно снижены риски чрезвычайных ситуаций и пожаров, повысятся безопасность населения и защищенность объектов и населения поселения от угроз природного и техногенного характера, а также от опасностей, обусловленных террористическими акциями.
Приложение № 1
к муниципальной программе Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики «Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий на 2014 - 2020 годы»
СВЕДЕНИЯ
о целевых индикаторах, показателях муниципальной программы Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики «Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий на 2014 - 2020 годы»
№ п/п
|
Целевой индикатор (показатель) (наименование)
|
Единица измерения
|
Значение целевого индикатора (показателя)
|
2014
|
2015
|
2016
|
2017
|
2018
|
2019
|
2020
|
1
|
Обеспечение постоянной готовности к использованию технические системы управления гражданской обороны, системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны, проведение эвакуационных мероприятий, обучения населения в области ГО
|
%
|
93
|
94
|
95
|
96
|
97
|
98
|
100
|
2
|
Организация и осуществление профилактических мероприятий, направленных на недопущение возникновения чрезвычайных ситуаций, улучшение показателей оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации, снижение размеров ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций, повышение методического уровня организации подготовки населения к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций
|
%
|
93
|
94
|
95
|
96
|
97
|
98
|
100
|
3
|
Количество зарегистрированных пожаров
|
%
|
1,3
|
1,2
|
1,1
|
1
|
0,9
|
0,8
|
0,7
|
4
|
Снижение количества погибших на пожаре
|
%
|
1,7
|
1,6
|
1,5
|
1,4
|
1,3
|
1,2
|
1,1
|
5
|
Снижение количества травмированных на пожаре людей
|
%
|
2,8
|
2,7
|
2,6
|
2,5
|
2,4
|
2,3
|
2,2
|
6
|
Улучшение показателей оперативного реагирования на пожары и чрезвычайные ситуации, в том числе сокращение среднего времени:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прибытия пожарного подразделения к месту пожара
|
мин
|
11,2
|
11,1
|
11,0
|
10,9
|
10,8
|
10,7
|
10,6
|
локализация пожара
|
мин
|
26,0
|
25,9
|
25,8
|
25,7
|
25,6
|
25,5
|
25,4
|
ликвидации пожара
|
мин
|
39,5
|
39,0
|
38,5
|
38,0
|
37,5
|
37,0
|
36,5
|
тушения пожара
|
мин
|
12,8
|
12,7
|
12,6
|
12,5
|
12,4
|
12,3
|
12,2
|
7
|
Улучшение показателей оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации, в том числе сокращение среднего времени:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на организацию выезда дежурной смены на чрезвычайные ситуации
|
мин
|
4,7
|
4,6
|
4,5
|
4,4
|
4,3
|
4,2
|
4,1
|
прибытия дежурной смены спасателей к месту чрезвычайных ситуаций
|
мин
|
36,4
|
36,3
|
36,2
|
36,1
|
36,0
|
35,9
|
35,8
|
ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
|
мин
|
43,5
|
43,4
|
43,3
|
43,2
|
43,1
|
43,0
|
42,9
|
8
|
Количество обучаемых должностных лиц органов местного самоуправления и организаций
|
чел.
|
1
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
9
|
Доля лиц, выдержавших требования итоговой аттестации после прохождения обучения (руководители, другие должностные лица и специалисты органов местного самоуправления и организаций)
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
10
|
Осуществление комплекса мер, направленных на предупреждение и максимально возможное уменьшение рисков гибели людей на водных объектах Урмарского района, а также, на сохранение здоровья людей, снижение людских потерь и размеров ущерба окружающей среде
|
%
|
98,1
|
98,3
|
98,4
|
98,5
|
98,6
|
98,/8
|
99
|
Приложение № 1
к муниципальной программе Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики «Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий на 2014 - 2020 годы»
СВЕДЕНИЯ
о целевых индикаторах, показателях муниципальной программы Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики «Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий на 2014 - 2020 годы»
№ п/п
|
Целевой индикатор (показатель) (наименование)
|
Единица измерения
|
Значение целевого индикатора (показателя)
|
2014
|
2015
|
2016
|
2017
|
2018
|
2019
|
2020
|
1
|
Обеспечение постоянной готовности к использованию технические системы управления гражданской обороны, системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны, проведение эвакуационных мероприятий, обучения населения в области ГО
|
%
|
93
|
94
|
95
|
96
|
97
|
98
|
100
|
2
|
Организация и осуществление профилактических мероприятий, направленных на недопущение возникновения чрезвычайных ситуаций, улучшение показателей оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации, снижение размеров ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций, повышение методического уровня организации подготовки населения к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций
|
%
|
93
|
94
|
95
|
96
|
97
|
98
|
100
|
3
|
Количество зарегистрированных пожаров
|
%
|
1,3
|
1,2
|
1,1
|
1
|
0,9
|
0,8
|
0,7
|
4
|
Снижение количества погибших на пожаре
|
%
|
1,7
|
1,6
|
1,5
|
1,4
|
1,3
|
1,2
|
1,1
|
5
|
Снижение количества травмированных на пожаре людей
|
%
|
2,8
|
2,7
|
2,6
|
2,5
|
2,4
|
2,3
|
2,2
|
6
|
Улучшение показателей оперативного реагирования на пожары и чрезвычайные ситуации, в том числе сокращение среднего времени:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прибытия пожарного подразделения к месту пожара
|
мин
|
11,2
|
11,1
|
11,0
|
10,9
|
10,8
|
10,7
|
10,6
|
локализация пожара
|
мин
|
26,0
|
25,9
|
25,8
|
25,7
|
25,6
|
25,5
|
25,4
|
ликвидации пожара
|
мин
|
39,5
|
39,0
|
38,5
|
38,0
|
37,5
|
37,0
|
36,5
|
тушения пожара
|
мин
|
12,8
|
12,7
|
12,6
|
12,5
|
12,4
|
12,3
|
12,2
|
7
|
Улучшение показателей оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации, в том числе сокращение среднего времени:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на организацию выезда дежурной смены на чрезвычайные ситуации
|
мин
|
4,7
|
4,6
|
4,5
|
4,4
|
4,3
|
4,2
|
4,1
|
прибытия дежурной смены спасателей к месту чрезвычайных ситуаций
|
мин
|
36,4
|
36,3
|
36,2
|
36,1
|
36,0
|
35,9
|
35,8
|
ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
|
мин
|
43,5
|
43,4
|
43,3
|
43,2
|
43,1
|
43,0
|
42,9
|
8
|
Количество обучаемых должностных лиц органов местного самоуправления и организаций
|
чел.
|
1
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
9
|
Доля лиц, выдержавших требования итоговой аттестации после прохождения обучения (руководители, другие должностные лица и специалисты органов местного самоуправления и организаций)
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
10
|
Осуществление комплекса мер, направленных на предупреждение и максимально возможное уменьшение рисков гибели людей на водных объектах Урмарского района, а также, на сохранение здоровья людей, снижение людских потерь и размеров ущерба окружающей среде
|
%
|
98,1
|
98,3
|
98,4
|
98,5
|
98,6
|
98,/8
|
99
|
Приложение № 2
к муниципальной программе Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики «Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий на 2014 - 2020 годы»
ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
реализуемых в составе муниципальной программы (основных мероприятий) муниципальной программы Челкасинского сельского поселения Урмарскогорайона Чувашской Республики «Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий на 2014 - 2020 годы»
№ п/п
|
Номер и наименование основного мероприятия
|
Ответственный исполнитель
|
Срок
|
Ожидаемый результат (краткое описание)
|
Последствия нереализации муниципальной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия
|
Связь подпрограммы, основного мероприятия с целевыми индикаторами (показателям муниципальной программы
|
начала реализации
|
окончания реализации
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
1
|
Основное мероприятие 1.
Поддержание в готовности силы и средства по ликвидации последствий ЧС природного и техногенного характера
|
Администрация Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики
|
1 января 2014 г.
|
31
декабря 2020 г.
|
Осуществление комплекса мер направленных на своевременное прибытие к месту ЧС, обеспечение безопасности населения и территорий Челкасинского сельского поселения Урмарского района, оказание помощи при эвакуации населения и культурных ценностей, своевременная ликвидация ЧС
|
Увеличение: факторов способствующих возникновению ЧС;
количества пострадавшего населения;
снижение уровня защищенности населения и территории
|
Организация и осуществление профилактических мероприятий, направленных на недопущение возникновения чрезвычайных ситуаций, улучшение показателей оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации, снижение размеров ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций, повышение методического уровня организации подготовки населения к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций до 100%
|
2
|
Основное мероприятие 2.
Обеспечение безопасности и защиты населения и территорий Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики от чрезвычайных ситуаций
|
Администрация Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики
|
1 января 2014 г.
|
31 декабря 2020 г.
|
Экстренное привлечение необходимых средств для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения, развертывания и содержания временных пунктов размещения и питания пострадавшего населения, оказания помощи. Обеспечения аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ
|
Снижение уровня защищенности пострадавшего населения
|
Создание комфортных условий пострадавшему населению при проведении эвакуационных мероприятиях до 100%
|
3
|
Основное мероприятие 3.
Обеспечение пожарной безопасности на территории Челкасинского сельского поселения Урмарского района
|
Администрация Челкасинского сельского поселения Урмарского района; Администрация Урмарского района; ОНД по Урмарскому району ГУ МЧС России по Чувашской Республике*
|
1 января 2014 г.
|
31 декабря 2020 г.
|
Сокращение количества пожаров и гибели на них людей, снижение экономического ущерба от пожаров
|
Увеличение: факторов способствующих возникновению пожаров и гибели на них людей;
экономического ущерба
|
Сокращение количества зарегистрированных пожаров до 0,7%;
Снижение количества погибших на пожаре до 1,1%
|
4
|
Основное мероприятие 4.
Обеспечение безопасности на водных объектах на территории Урмарского района.
|
Администрация Челкасинского сельского поселения Урмарского района
|
1 января 2014 г.
|
31 декабря 2020 г.
|
выполнение задач по организации и осуществлению профилактики, снижение факторов, способствующих гибели людей на водных объектах
|
увеличение факторов способствующих гибели людей на водных объектах
|
уменьшение рисков гибели людей на водных объектах, сохранения здоровья. снижение людских потерь до 99%
|
*- Мероприятия реализуются по согласованию с исполнителем
Приложение № 3
к муниципальной программе Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики «Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий на 2014 - 2020 годы»
ПЛАН
реализации муниципальной программы Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики «Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий на 2014 - 2020 годы» на очередной финансовый год и плановый период
№ п/п
|
Наименование муниципальной программы, отдельного мероприятия
|
Ответственный исполнитель, соисполнитель
|
Срок
|
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
|
начало реализации мероприятия, основного мероприятия подпрограммы
|
окончания реализации мероприятия, основного мероприятия подпрограммы
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
1
|
Поддержание в готовности силы и средства по ликвидации последствий ЧС природного и техногенного характера
|
Администрация Челкасинского сельского поселения Урмарского района
|
1 января 2014 г.
|
31 декабря 2020 г.
|
Осуществление комплекса мер направленных на своевременное прибытие к месту ЧС, обеспечение безопасности населения и территорий Урмарского района, оказание помощи при эвакуации населения и культурных ценностей, своевременная ликвидация ЧС
|
2
|
Обеспечение безопасности и защиты населения и территорий Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики от чрезвычайных ситуаций
|
Организации, создающие резервы*
|
1 января 2014 г.
|
31 декабря 2020 г.
|
Экстренное привлечение необходимых средств для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения, развертывания и содержания временных пунктов размещения и питания пострадавшего населения, оказания помощи. Обеспечения аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ
|
3
|
Обеспечение пожарной безопасности, безопасности на территории Челкасинского сельского поселения Урмарского района
|
Администрация Челкасинского сельского поселения Урмарского района а; ОНД по Урмарскому району ГУ МЧС России по Чувашской Республике*
|
1 января 2014 г.
|
31 декабря 2020 г.
|
Сокращение количества пожаров и гибели на них людей, снижение экономического ущерба от пожаров
|
4
|
Обеспечение безопасности на водных объектах на территории Челкасинского сельского поселения Урмарского района
|
Администрация Челкасинского сельского поселения Урмарского района
|
1 января 2014 г.
|
31 декабря 2020 г.
|
Уменьшение рисков гибели людей на водных объектах, сохранения здоровья. снижение людских потерь
|
*- Мероприятия реализуются по согласованию с исполнителем
Приложение № 4
к муниципальной программе Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики «Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий на 2014 - 2020 годы»
Ресурсное обеспечение
подпрограммы «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики на 2014-2020 годы» за счет всех источников финансирования
Ста
тус
|
Наименование муниципальной программы (основного мероприятия)
|
Класс бюджетной классификации
|
Источники финансирования
|
Оценка расходов по годам
|
ГРБС
|
Рэ
Пр
|
ЦСР
|
ВР
|
|
2014
|
2015
|
2016
|
2017
|
2018
|
2019
|
2020
|
Программа
|
Муниципальная программа Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики «Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий на 2014-2020 годы»
|
х
|
х
|
х
|
х
|
Всего
|
|
|
|
|
|
|
|
х
|
х
|
х
|
х
|
Бюджет Челкасинского сельского поселения Урмарского района
|
|
|
|
|
|
|
|
х
|
х
|
х
|
х
|
Внебюджетные источники
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1
|
Поддержание в готовности силы и средства по ликвидации последствий ЧС природного и техногенного характера (Гражданская оборона)
|
х
|
х
|
х
|
х
|
Всего
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
х
|
х
|
х
|
х
|
Бюджет Челкасинского сельского поселения Урмарского района
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
х
|
х
|
х
|
х
|
Внебюджетные источники
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Основное мероприятие 2.
|
Обеспечение безопасности защиты населения и территорий Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики от чрезвычайных ситуации
|
х
|
х
|
х
|
х
|
Всего
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
х
|
х
|
х
|
х
|
Бюджет Челкасинского сельского поселения Урмарского района
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
х
|
х
|
х
|
х
|
Внебюджетные источники
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Основное мероприятие 3.
|
Обеспечение пожарной безопасности
|
х
|
х
|
х
|
х
|
Всего
|
|
|
|
|
|
|
|
993
|
0310
|
Ц811002
|
100
|
Бюджет Челкасинского сельского поселения Урмарского района
|
|
|
|
|
|
|
|
993
|
0310
|
Ц811002
|
200
|
Внебюджетные источники
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 4.
|
Обеспечение безопасности населения на водных объектах
|
х
|
х
|
х
|
х
|
Всего
|
|
|
|
|
|
|
|
903
|
0113
|
Ц811002
|
200
|
Бюджет Челкасинского сельского поселения Урмарского района
|
|
|
|
|
|
|
|
х
|
х
|
х
|
х
|
Внебюджетные источники
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|