«Об утверждении Порядка разработки,
реализации и оценки эффективности муниципальных программ
администрации Челкасинского поселения Урмарского района»
В целях приведения правовой базы администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского района в соответствие с требованиями статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 07.05.2013 № 104-ФЗ “О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации”,Постановлением Правительства РФ от 02.08.2010 N 588 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации», совершенствования порядка программно-целевого планирования,
Администрация Челкасинского сельского поселения Урмарского района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
2. Администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского района осуществлять разработку, утверждение и реализацию муниципальных программ согласно данному Порядку.
3. Настоящее постановление опубликовать в периодическом издании "Челкасинский вестник".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
Глава Челкасинского сельского поселения
Урмарского района Чувашской Республики И.Г.Сергеев
Приложение 1
к постановлению администрации
Челкасинского сельского поселения
Урмарского района Чувашской Республики
от .11.2014 №
Порядок разработки, реализации и оценки эффективности
муниципальных программ администрации Челкасинского сельского поселения
Урмарского района Чувашской Республики
- Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, а также контроля за ходом их реализации (далее – Порядок).
1.2. Муниципальная программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных самостоятельных задач в рамках одной муниципальной программы. Деление на подпрограммы осуществляется, исходя из масштабности и сложности решаемых проблем и задач. Требования к содержанию и оформлению подпрограмм аналогичны требованиям к содержанию и оформлению муниципальных программ.
1.3. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
муниципальная программа (далее – Программа) администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики – комплекс взаимоувязанных по целям, срокам осуществления и ресурсам мероприятий, обеспечивающих в рамках решения вопросов местного значения достижение стратегических целей и приоритетов социально-экономического развития Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики;
подпрограмма Программы (далее – Подпрограмма) – комплекс взаимоувязанных по целям, срокам, ресурсам мероприятий, выделенный, исходя из масштаба и сложности задач, решаемых в рамках Программы;
ответственный исполнитель – администрация Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики и (или) иной главный распорядитель бюджетных средств, являющиеся координатором разработки и реализации Программы;
соисполнитель – структурное подразделение и (или) иной главный распорядитель бюджетных средств, муниципальное учреждение, являющиеся разработчиками Подпрограммы (реализующие Подпрограмму);
участник - администрация Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики (структурное подразделение) и (или) иные организации, участвующие в реализации отдельных мероприятий Программы.
целевые показатели (индикаторы) – количественные и (или) качественные показатели, позволяющие оценить решение поставленных задач, ход и итоги реализации Программы (Подпрограммы), в том числе по годам и (или) по этапам реализации, и характеризующие в числовом виде объем и (или) качество ожидаемых результатов и эффективность реализации Программы (Подпрограммы);
цель – формируемый при анализе проблемной ситуации приоритет, достижение которого с учетом имеющихся ресурсов и в заданных временных рамках ведет к достижению стратегических целей и задач социально-экономического развития Урмарского района;
задача – результат реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение цели (целей) Программы (Подпрограммы);
основное мероприятие – группа действий, направленных на реализацию программы и запланированного результата;
мероприятие – действие, направленное на реализацию программы и запланированного результата;
1.4. Мероприятия подпрограммы одной Программы (Подпрограммы) не могут быть одновременно включены в другую Программу (Подпрограммы).
1.5. Программа утверждается постановлением администрации Урмарского района. Внесение изменений в Программу осуществляется в порядке, установленном для разработки и реализации Программ.
Внесение изменений в Подпрограммы осуществляется путем внесения изменений в Программу.
1.6. Рекомендуемый срок реализации Программы (Подпрограммы) – не менее 5 лет.
1.7. Методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации Программ осуществляет финансовый отдел администрации Урмарского района Чувашской Республики.
- Требования к содержанию Программы
2.1. Программы разрабатываются исходя из приоритетов социально-экономического развития Урмарского района, с учетом положений нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, государственных программ Российской Федерации и государственных программ Чувашской Республики, посланий Президента Российской Федерации, Главы Чувашской Республики.
2.2. Программа содержит паспорт Программы, текстовую часть и приложения.
2.3. Паспорт Программы оформляется в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку.
2.4. Текстовая часть Программы состоит из следующих разделов:
2.4.1. характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Урмарского района, прогноз ее развития;
2.4.2. приоритеты реализуемой на территории Урмарского района политики в соответствующей сфере социально-экономического развития Урмарского района, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Программы, сроки и этапы реализации Программы;
2.4.3. обобщенная характеристика подпрограмм Программы (основных мероприятий) с планом реализации Программы, оформляемым в виде приложения к Программе;
2.4.4. основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов;
2.4.5. ресурсное обеспечение Программы (в разрезе главных распорядителей средств бюджета Урмарского района, подпрограмм, а также по годам реализации Программы) за счет всех источников финансирования.
2.4.6. Кроме информации, указанной в подпунктах 2.4.1. – 2.4.6. настоящего Порядка, Программа содержит:
а) в случае оказания муниципальными учреждениями Урмарского района муниципальных услуг юридическим и (или) физическим лицам – прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы;
б) в случае участия в реализации муниципальной программы общественных, научных и иных организаций - соответствующую информацию, включая данные о прогнозных расходах указанных организаций на реализацию муниципальной программы.
2.5. Приложения оформляются согласно приложениям 2,4,5,6,7 к настоящему Порядку.
2.6. Подпрограммы Программы.
2.7. В характеристике текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Урмарского района отражается развернутая постановка основных проблем, включая анализ причин их возникновения, обоснование связи с приоритетами социально-экономического развития Урмарского района и полномочиями органов местного самоуправления Урмарского района, а также описание основных рисков, связанных с программно-целевым методом решения проблемы.
2.8. Приоритеты реализуемой на территории Урмарского района политики в соответствующей сфере социально-экономического развития Урмарского района формируются с учетом положений нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, государственных программ Российской Федерации и государственных программ Чувашской Республики, посланий Президента Российской Федерации, Главы Чувашской Республики, иных нормативных (муниципальных) правовых актов, определяющих решение вопросов местного значения.
Цель и задачи Программы не могут дублировать цель и задачи других Программ.
Требования, предъявляемые к цели Программы:
- специфичность (цель должна соответствовать сфере реализации Программы и полномочиям в этой сфере);
- конкретность (не допускаются размытые (нечеткие) формулировки, имеющие произвольное или неоднозначное толкование);
- измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения цели);
- достижимость (цель должна быть потенциально достижима за период реализации Программы);
- релевантность (соответствие формулировки цели ожидаемым конечным результатам реализации Программы).
Комплекс задач должен быть необходим и достаточен для достижения соответствующей цели. Срок решения задач не может превышать срок достижения соответствующей цели.
Показатели (индикаторы) должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей муниципальной программы, а также:
а) отражать специфику развития конкретной области, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация Программы;
б) иметь количественное значение;
в) непосредственно зависеть от решения основных задач и реализации Программы;
В случае целесообразности показатели (индикаторы) могут иметь буквенное значение («да», «нет»).
В перечень целевых показателей (индикаторов) Программы подлежат включению показатели, значения которых удовлетворяют одному из следующих условий:
а) определяются на основе данных государственного статистического наблюдения, иной отраслевой и ведомственной отчетности;
б) рассчитываются по методикам, утвержденным актом ответственного исполнителя (соисполнителя) или включенным в состав Программы (при необходимости).
2.9. В обобщенной характеристике подпрограмм Программы указывается краткое содержание подпрограмм.
Подпрограмма является неотъемлемой частью муниципальной программы и формируется с учетом согласованности основных направлений Подпрограммы и Программы.
Подпрограмма состоит из мероприятий, содержит паспорт подпрограммы и разделы, аналогичные разделам Программы, указанным в подпунктах 2.4.1, 2.4.2., 2.4.4, 2.4.6. Вместо раздела, указанного в подпункте 2.4.3. настоящего раздела в подпрограмму включается раздел «Описание мероприятий», включающий перечень и описание мероприятий. Подпрограмма «Обеспечение реализации Программы» содержит только обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы.
2.10. В случае невозможности выделения в составе Программы Подпрограмм Программа состоит из мероприятий, сгруппированных в основные мероприятия.
- Основание и этапы разработки Программы
3.1. Разработка Программы осуществляется на основании перечня Программ, утверждаемого распоряжением администрации Урмарского района.
Проект перечня Программ формируется финансовым отделом администрации Урмарского района Чувашской Республики совместно со структурными подразделениями администрации Урмарского района на основании их положений, а также с учетом предложений участников Программ.
Внесение изменений в перечень Программ производится в соответствии с распоряжением администрации Урмарского района не позднее 1 декабря текущего финансового года на очередной финансовый год (и плановый период).
19. Перечень Программ содержит:
а) наименования Программ;
б) наименования ответственных исполнителей и соисполнителей Программ;
в) основные направления реализации Программ (подпрограммы).
3.2. Разработка проекта Программы производится ответственным исполнителем совместно с соисполнителями.
3.3. При разработке проекта Программы ответственным исполнителям необходимо не позднее 1 июня текущего финансового года направлять в органы исполнительной власти Чувашской Республики, являющиеся ответственными исполнителями (соисполнителями) государственных программ Чувашской Республики, по соответствующей отраслевой принадлежности предложения:
о финансировании в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики основных мероприятий государственных программ Чувашской Республики, направленных на социально-экономическое развитие муниципальных образований;
об участии в реализации основных мероприятий государственных программ Чувашской Республики в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета Урмарского района;
3.4. Проект Программы подлежит обязательному согласованию со всеми соисполнителями и участниками Программы.
В случае привлечения для реализации Программы (Подпрограммы) средств федерального бюджета, средств республиканского бюджета Чувашской Республики и внебюджетных источников, проект Программы подлежит согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти Чувашской Республики и иными организациями.
3.5.После согласования со всеми заинтересованными организациями (структурными подразделениями) готовится проект постановления администрации Урмарского района Чувашской Республики об утверждении Программы.
- Финансовое обеспечение реализации Программы
4.1. Финансовое обеспечение реализации Программ осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета Урмарского района, а также дополнительных ресурсов и привлекаемых средств федерального бюджета, средств республиканского бюджета Чувашской Республики и внебюджетных источников.
4.2. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном финансовом году (и плановом периоде) осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами Урмарского района, регулирующими порядок составления проекта бюджета Урмарского района и планирование бюджетных ассигнований.
4.3. Объемы финансового обеспечения реализации Программы за счет средств бюджета Урмарского района на очередной финансовый год (и плановый период) указываются в муниципальной программе в соответствии с показателями бюджета Урмарского района на очередной финансовый год (и плановый период).
Объем финансового обеспечения реализации Программы за счет средств бюджета Урмарского района на период после планового периода определяется в соответствии с показателями бюджета Урмарского района в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию Программы второго года планового периода.
Управление, реализация и контроль за ходом реализации Программы
5.1. Текущее управление реализацией Программы осуществляется ответственным исполнителем.
5.2. Ответственным исполнителем разрабатывается план реализации Программы (далее – План реализации), содержащий перечень Подпрограмм (в случае их наличия) с перечнем основных мероприятий и мероприятий с указанием сроков их выполнения, ответственных исполнителей, исполнителей основных мероприятий (мероприятий)
План реализации составляется по форме согласно приложению 3.
5.3. План реализации содержится в составе приложений к Программе и составляется на очередной финансовый год (плановый период).
5.4. В процессе реализации Программы ответственный исполнитель (по согласованию с соисполнителями) вправе принимать решения о внесении изменений в перечни и состав основных мероприятий.
Указанные решения принимаются ответственным исполнителем при условии, что планируемые изменения не оказывают влияние на параметры Программы и не приведут к ухудшению плановых значений целевых показателей (индикаторов) Программы.
5.5. Ответственный исполнитель:
5.5.1. обеспечивает разработку Программы, ее согласование и утверждение;
5.5.2. организует реализацию Программы, обеспечивает внесение изменений в Программу и несет ответственность за достижение целевых индикаторов (показателей) Программы, а также ожидаемых результатов ее реализации;
5.5.3. предоставляет ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в целях оперативного контроля в финансовый отдел и отдел экономического развития, промышленности и торговли и администрации Урмарского района Чувашской Республики:
5.5.3.1. информацию о степени выполнения подпрограмм и отдельных мероприятий (мероприятий) Программы по приложению 8;
5.5.3.2. информацию о расходовании бюджетных и внебюджетных средств на реализацию Программы по приложению 7;
5.5.3.3. сведения о достижении значений целевых индикаторов (показателей) Программы по приложению 2;
5.5.4. подготавливает годовой отчет о ходе реализации Программы (далее – годовой отчет) и представляет его в финансовый отдел и отдел экономического развития, промышленности и администрации Урмарского района Чувашской Республики в срок до 01 марта года, следующего за отчетным годом;
5.6. Соисполнители:
5.6.1. обеспечивают разработку и реализацию подпрограмм, отдельных мероприятий, в реализации которых предполагается их участие;
5.6.2.представляют в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ответственному исполнителю информацию о ходе реализации мероприятий подпрограмм, отдельных мероприятий, в реализации которых принимали участие;
5.6.3. представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации Программы и подготовки годового отчета, в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным годом;
5.6.4. несут ответственность за достижение целевых индикаторов (показателей) подпрограмм, отдельных мероприятий, в реализации которых принимали участие.
- Оценка эффективности Программ
6.1. Оценка эффективности реализации Программы проводится структурным подразделением, ответственным за подготовку сводного годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности Программ за отчетный год, а также по итогам завершения реализации Программы.
6.2. Расчет критериев оценки эффективности реализации Программы:
6.2.1. расчет степени достижения цели Программы:
6.2.1.1. применяется для целевых индикаторов (показателей), у которых положительным результатом считается превышение фактического значения целевого индикатора (показателя) над плановым значением целевого индикатора (показателя):
,
где:
I - фактическое достижение цели Программы;
ц
I - фактическое значение целевого индикатора (показателя);
факт
I - плановое значение целевого индикатора (показателя);
план
6.2.1.2. применяется для целевых индикаторов (показателей), у которых положительным результатом считается снижение фактического значения целевого индикатора (показателя) по сравнению с плановым значением целевого индикатора (показателя):
,
где:
I - фактическое выполнение цели Программы;
ц
I - фактическое значение целевого индикатора (показателя);
факт
I - плановое значение целевого индикатора (показателя);
план
6.2.2. расчет степени достижения задач Программы:
6.2.2.1. применяется для целевых индикаторов (показателей), у которых положительным результатом считается превышение фактического значения над плановым значением:
,
где:
I - фактическое достижение задачи Программы;
задача
I - фактическое значение целевого индикатора (показателя);
факт
I - плановое значение целевого индикатора (показателя);
план
6.2.2.2. применяется для целевых индикаторов (показателей), у которых положительным результатом считается снижение фактического значения показателя по сравнению с плановым значением показателя:
,
где:
I - фактическое достижение задачи Программы;
задача
I - фактическое значение целевого индикатора (показателя);
факт
I - плановое значение целевого индикатора (показателя);
план
6.2.3. среднее значение достижения задач Программы:
,
где:
I - среднее значение выполнения задач Программы;
з
SUM I - суммарное значение фактического выполнения задач
задача
Программы;
n - количество задач Программы.
6.2.4. В случае наличия в Программе нескольких целей аналогичным образом рассчитывается среднее значение достижения целей Программы.
6.2.5. Сравнение среднего значения достижения цели Программы со средним значением достижения задач Программы:
6.2.5.1. в случае если разница между средним значением достижения цели
Программы (I ) и средним значением достижения задач
ц
Программы (I ) составляет не более 10%, то показатели задач в
з
полной мере способствуют достижению цели Программы;
6.2.5.2. в случае если разница между средним значением достижения цели
Программы (I ) и средним значением достижения задач Программы
ц
(I ) составляет свыше 10%, то показатели задач не способствуют достижению
з
цели Программы.
6.2.6. Расчет степени эффективности использования бюджетных и внебюджетных средств:
,
где:
Э - степень соответствия запланированному уровню затрат и
бв
эффективности использования средств бюджета и внебюджетных средств;
Ф - фактическое освоение средств бюджета и внебюджетных средств в отчетном периоде;
I - запланированный объем средств бюджета и внебюджетных средств в план отчетном периоде.
Под бюджетными средствами понимается сумма средств федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджета Урмарского района.
6.2.7. Оценка эффективности Подпрограмм не проводится.
- Подготовка сводного годового отчета
о ходе реализации и оценке эффективности Программ
7.1. Ответственные исполнители (совместно соисполнителями) ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным годом, разрабатывают и представляют в финансовый отдел и отдел экономического развития, промышленности и торговли администрации Урмарского района Чувашской Республики, годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности Программ, который содержит:
а) сведения об основных результатах реализации Программ за отчетный год;
б) сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов (показателей) Программ за отчетный год;
в) сведения о фактическом финансировании Программ за счет всех источников;
г) оценку эффективности программ.
7.2 Финансовый отдел администрации Урмарского района Чувашской Республики
готовит сводный годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности Программ в течение 10 дней со дня получения от ответственного исполнителя годового отчета.
7.3. Сводный годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности Программ подлежит размещению на официальном сайте администрации Урмарского района Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
7.4. По результатам оценки эффективности реализации Программ глава администрации Урмарского района может принять решение об изменении форм и методов управления реализацией Программы, о сокращении (увеличении) объемов финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или Программы в целом, начиная с очередного финансового года.
Приложение 1
к Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности муниципальных программ
ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Ответственный исполнитель муниципальной программы
|
Соисполнители муниципальной программы
|
Структура муниципальной программы:
|
подпрограммы
|
основные мероприятия
|
Цели муниципальной программы
|
Задачи муниципальной программы
|
Целевые индикаторы (показатели) муниципальной программы
|
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
|
Объем средств бюджета ______________на
финансирование муниципальной программы и прогнозная оценка привлекаемых
на реализацию ее целей средств федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики, внебюджетных источников
|
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
|
Приложение 2
к Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности муниципальных программ
СВЕДЕНИЯ
О ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРАХ, ПОКАЗАТЕЛЯХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
_________________________________________
(наименование муниципальной программы)
№
п/п
|
Целевой
индикатор
(показатель)
(наименование)
|
Единица
измерения
|
Значение целевого индикатора (показателя)
|
отчетный
год
|
очередной
год
|
первый
год
планового
периода
|
второй
год
планового
периода
|
...
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
Муниципальная программа
|
|
Целевой
индикатор
(показатель)
|
|
|
|
|
|
|
...
|
...
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма
|
...
|
Целевой
индикатор
(показатель)
|
|
|
|
|
|
|
...
|
...
|
|
|
|
|
|
|
Основные мероприятия
|
...
|
Целевой
индикатор
(показатель)
|
|
|
|
|
|
|
...
|
...
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
К Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности муниципальных программ
ПЛАН
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД (И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД)
________________________________________
(наименование муниципальной программы)
№
п/п
|
Наименование
муниципальной
программы,
подпрограммы,
отдельного
мероприятия
|
Ответственный
исполнитель,
соисполнитель
|
Срок
|
Ожидаемый
непосредственный
результат (краткое
описание)
|
начала
реализации
мероприятия,
основного
мероприятия подпрограммы
|
окончания
реализации
мероприятия,
основного
мероприятия подпрограммы
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
...
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
к Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности муниципальных программ
ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
РЕАЛИЗУЕМЫХ В СОСТАВЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ПОДПРОГРАММ (ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ)
________________________________________
(наименование муниципальной программы)
№
п/п
|
Наименование
подпрограммы,
основного
мероприятия
муниципальной
программы
|
Ответственный
исполнитель,
соисполнители
|
Срок
|
начала
реализации
подпрограммы,
основного
мероприятия
|
окончания
реализации
подпрограммы,
отдельного
мероприятия
|
Ожидаемый
результат
(краткое
описание)
|
Последствия
нереализации
муниципальной
программы,
подпрограммы,
отдельного
мероприятия
|
Связь
подпрограммы,
основного
мероприятия с
целевыми индикаторами (показателями)
муниципальной
программы
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
1.
|
Подпрограмма
|
|
|
|
|
|
|
...
|
...
|
|
|
|
|
|
|
...
|
Основныке
мероприятия
|
|
|
|
|
|
|
...
|
...
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
к Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности муниципальных программ
СВЕДЕНИЯ
ОБ ОСНОВНЫХ МЕРАХ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ________________________________________
(наименование муниципальной программы)
N
п/п
|
Вид
муниципального
правового акта
|
Основные положения
муниципального
правового акта
|
Ответственный
исполнитель
и соисполнители
|
Ожидаемые сроки
принятия
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Наименование подпрограммы,
основного мероприятия
|
1
|
|
|
|
|
Приложение 6
к Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности муниципальных программ
ПРОГНОЗ
СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ В РАМКАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
№
п/п
|
Наименование
муниципальной
услуги
(выполняемой
работы),
показателя
объема услуги
(выполнения
работы)
|
Значение показателя объема
муниципальной услуги
(выполнения работы)
|
Расходы бюджета
__________округа на оказание
муниципальной услуги
(выполнение работы),
тыс. руб.
|
очередной
финансовый
год
|
первый
год
планового
периода
|
второй
год
планового
периода
|
очередной
финансовый
год
|
первый
год
планового
периода
|
второй
год
планового
периода
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
1.
|
Наименование
муниципальной
услуги
(выполняемой
работы) и ее
содержание:
|
|
|
|
|
|
|
2.
|
Показатель
объема
муниципальной
услуги
(выполнения
работы):
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 7
к Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности муниципальных программ
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ ВСЕХ ИСТОЧНИКО ФИНАНСИРОВАНИЯ
Статус
|
Наименование муниципальной программы (основного мероприятия, мероприятия
|
Код бюджетной
классификации
|
Источники финансирования
|
Оценка расходов по годам,
тыс. рублей
|
ГГРБС
|
РРзПр
|
ЦЦСР
|
ВВР
|
Очередной год
|
первый год планового
периода
|
второй
год
планового периода
|
...
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
Подпрограмма 1
|
|
|
|
|
|
всего
|
|
|
|
|
х
|
х
|
х
|
х
|
федеральный бюджет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет Чувашской
Республики
|
|
|
|
|
х
|
х
|
х
|
х
|
бюджет _
|
|
|
|
|
х
|
х
|
х
|
х
|
внебюджетные источники
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.1
|
|
|
|
|
|
всего
|
|
|
|
|
|
|
х
|
х
|
х
|
х
|
федеральный бюджет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет Чувашской
Республики
|
|
|
|
|
|
|
х
|
х
|
х
|
х
|
бюджет____
|
|
|
|
|
|
|
х
|
х
|
х
|
х
|
внебюджетные
источники
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.1.1
|
|
|
|
|
|
всего
|
|
|
|
|
|
|
х
|
х
|
х
|
х
|
федеральный бюджет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет Чувашской
Республики
|
|
|
|
|
|
|
х
|
х
|
х
|
х
|
бюджет____
|
|
|
|
|
|
|
х
|
х
|
х
|
х
|
внебюджетные
источники
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.1.2
|
|
|
|
|
|
всего
|
|
|
|
|
|
|
х
|
х
|
х
|
х
|
федеральный бюджет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет Чувашской
Республики
|
|
|
|
|
|
|
х
|
х
|
х
|
х
|
бюджет____
|
|
|
|
|
|
|
х
|
х
|
х
|
х
|
внебюджетные
источники
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 8
к Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности муниципальных программ
ИНФОРМАЦИЯ О СТЕПЕНИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОДПРОГРАММ И ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
|
_____________________________________________________________________________________
|
(наименование муниципальной программы)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№ п/п
|
Наименование подпрограммы, отдельного мероприятия
|
Ответственный исполнитель, соисполнитель
|
Плановый срок
|
Фактический срок
|
Результаты
|
Проблемы, возникшие в ходе реализации мероприятий подпрограммы, отдельного мероприятия
|
начала реализации мероприятия подпрограм- мы, отдель-ного меро-приятия
|
окончания реализации мероприятия подпрограм- мы, отдель-ного меро-приятия
|
начала реализации мероприятия подпрограм- мы, отдель-ного меро-приятия
|
окончания реализации мероприятия подпрограм- мы, отдель-ного меро-приятия
|
запланиро-ванные
|
достиг- нутые
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|