Постановление главы администрации
Челкасиснкого сельского поселения Урмарского района
№ 40 от 18.10. 2011 года
О порядке определения видов особо
ценного движимого имущества
В соответствии со статьей 9.2 Федерального закона «О некоммерческих организациях» и статьей 3 Федерального закона «Об автономных учреждениях»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок определения видов особо ценного движимого имущества муниципальных бюджетных учреждений Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить Порядок определения видов особо ценного движимого имущества автономных учреждений, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возлагаю на себя.
Глава администрации
Челкасинского сельского поселения И.Г.Сергеев
Приложение 1
к постановлению главы администрации
Челкасинского сельского поселения Урмарского района
от 18.10.2011 г. № 40
Порядок
определения видов особо ценного движимого имущества
муниципальных бюджетных учреждений Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 9.2 Федерального закона «О некоммерческих организациях» и устанавливает процедуру определения видов особо ценного движимого имущества муниципальных бюджетных учреждений Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики (далее – бюджетное учреждение).
2. Виды особо ценного движимого имущества бюджетных учреждений могут определяться в отношении бюджетных учреждений.
3. Перечни особо ценного движимого имущества бюджетных учреждений определяются главой администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского района, по согласованию с отделом администрации Урмарского района, в ведении которого находится (будет находиться) указанное учреждение одновременно с подготовкой проекта постановления администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского района об изменении типа автономного или казенного учреждения Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики в целях создания бюджетного учреждения либо о создании нового бюджетного учреждения.
4. В перечни особо ценного движимого имущества бюджетных учреждений подлежат включению:
а) движимое имущество, балансовая стоимость которого превышает размер 500 тыс. рублей;
б) иное движимое имущество, без которого осуществление бюджетным учреждением своей уставной деятельности будет существенно затруднено;
в) имущество, отчуждение которого осуществляется в специальном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Постановление главы администрации
Челкасиснкого сельского поселения Урмарского района
№ 41 от 18.10. 2011 года
Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений Челкасинского сельского поселения Урмарского района
В целях реализации Федерального закона от 08 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», руководствуясь Постановлением Кабинета Министров от 27 января 2011 г. N 9 «Об утверждении порядка осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Чувашской Республики»
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений Челкасинского сельского поселения Урмарского района согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением абзаца восьмого пункта 1.2 Порядка, который вступает в силу с 1 января 2012 года.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Челкасиснкого сельского поселения И.Г.Сергеев
Утвержден
постановлением главы администрации
Челкасинского сельского поселения Урмарского района
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Челкасинского СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УРМАРСКОГО РАЙОНА
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения в области организации и осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений Челкасинского сельского поселения Урмарского района органами местного самоуправления Челкасинского сельского поселения Урмарского района, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного и казенного учреждения Челкасинского сельского поселения Урмарского района (далее - органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя).
1.2. Предметом контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений Челкасинского сельского поселения Урмарского района (далее - бюджетные и казенные учреждения) являются:
- соответствие деятельности бюджетных и казенных учреждений уставным целям, предусмотренным их учредительными документами, а также законодательству Российской Федерации и законодательству Чувашской Республики;
- использование недвижимого и движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за казенными учреждениями, недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за бюджетными учреждениями;
- обеспечение законности, обоснованности, экономической эффективности и целесообразности использования средств местного бюджета Челкасинского сельского поселения Урмарского района, выделяемых:
- на основании бюджетной сметы бюджетным учреждениям на период до осуществления финансового обеспечения выполнения муниципального задания путем предоставления субсидий из местного бюджета Челкасинского сельского поселения Урмарского района в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- в виде субсидий бюджетным учреждениям в случае финансового обеспечения выполнения муниципального задания путем предоставления субсидий из бюджета Челкасинского сельского поселения Урмарского района в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- на основании бюджетной сметы казенным учреждениям;
- обеспечение бюджетными и казенными учреждениями открытости и доступности документов, определенных законодательством Российской Федерации;
- исполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
II. Организация и осуществление контроля
2.1. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, реализуют контрольную деятельность путем проведения плановых и внеплановых проверок.
2.2. Плановые проверки проводятся на основании ежегодных планов проведения проверок бюджетных и казенных учреждений (далее - ежегодный план) по форме согласно приложению к настоящему Порядку, который разрабатывается органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, и подлежат утверждению главой администрации Челкасиснкого сельского поселения Урмарского района, не позднее 1 ноября текущего календарного года на следующий календарный год.
2.3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации бюджетного и казенного учреждения;
2) окончания проведения последней плановой проверки бюджетного и казенного учреждения.
2.4. Основанием для внеплановой проверки являются:
1) истечение срока исполнения бюджетным и казенным учреждением ранее направленного предложения об устранении выявленных нарушений;
2) поступление в органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
2.5. Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
2.6. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах бюджетного и казенного учреждения, устанавливающих его организационно-правовую форму, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики.
В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса бюджетные и казенные учреждения обязаны направить в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, указанные в запросе документы.
2.7. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах бюджетного и казенного учреждения сведения, а также состояние закрепленного имущества, предоставляемые государственные услуги (выполняемые работы). Выездная проверка проводится по месту нахождения бюджетного и казенного учреждения и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.
2.8. Срок проведения проверок, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, не может превышать 20 рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения экспертизы качества и (или) объема (содержания) оказываемых (выполняемых) бюджетными и казенными учреждениями муниципальных услуг (работ), проведение проверки может быть продлено приказом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, но не более чем на 20 рабочих дней.
2.9. Основанием для проведения проверки является распоряжение главы администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского района (далее – распоряжение о проведении проверки), в котором указываются наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, наименование бюджетного и казенного учреждения, проверка которого проводится, проверяемый период, предмет контроля за деятельностью бюджетного и казенного учреждения, основание проведения проверки, срок проведения проверки, должность, фамилия, инициалы должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций.
2.10. Копия распоряжения о проведении проверки вручается под роспись руководителю бюджетного и казенного учреждения или лицу, его замещающему (далее - руководитель учреждения).
2.11. Для проведения проверки доступ должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, на территорию бюджетного и казенного учреждения, возможность осмотра всего имущества бюджетного и казенного учреждения обеспечиваются руководителями учреждения. При необходимости по требованию должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, руководители учреждения дают письменные и устные пояснения по вопросам, возникающим в ходе проверки, а также представляют заверенные печатью и подписью руководителя учреждения копии документов.
2.12. В случае отсутствия документов и (или) возникновения иных обстоятельств, препятствующих их представлению в ходе проверки, руководитель учреждения (или лицо, им уполномоченное) обязан представить участникам проверки письменное объяснение причин непредставления документов.
2.13. По результатам проверки составляется акт, в котором содержатся следующие сведения:
основание назначения проверки (плановой или внеплановой);
дата, время и место составления акта проверки;
наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, осуществляющего проверку;
дата и номер приказа о проведении проверки;
фамилии, инициалы и должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;
наименование проверяемого бюджетного и казенного учреждения;
проверяемый период и срок проведения проверки;
информация о бюджетном и казенном учреждении;
описание работы, проведенной в ходе осуществления проверки;
обобщенная информация о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях и предложения по их устранению.
2.14. Акт проверки составляется в двух экземплярах и подписывается всеми должностными лицами, проводившими проверку. О получении акта проверки руководитель учреждения делает запись в акте проверки, который остается у органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
2.15. При наличии у руководителя учреждения возражений по акту проверки он делает об этом отметку перед своей подписью на акте проверки и в течение 15 рабочих дней представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, письменные возражения.
2.16. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в течение 10 рабочих дней со дня получения письменных возражений рассматривает обоснованность этих возражений и составляет письменное заключение в двух экземплярах, утверждаемое руководителем органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя. Один
экземпляр заключения направляется бюджетному и казенному учреждению, другой приобщается к материалам проверки. Руководитель учреждения вправе обратиться в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, за получением дополнительной информации.
2.17. Приказ о проведении проверки, акт проверки и заключение могут быть обжалованы в судебном порядке.
2.18. В случае выявления нарушений орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в течение десяти дней после окончания проверки готовит предложения об устранении выявленных нарушений (далее - предложения), которые после подписания руководителем органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, направляются бюджетному и казенному учреждению.
2.19. Предложения должны содержать наименование бюджетного и казенного учреждения, выявленные нарушения, срок для рассмотрения и принятия мер по устранению и недопущению впредь выявленных нарушений.
2.20. О фактах несоответствия деятельности бюджетных и казенных учреждений целям создания органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, сообщают главе администрации Ч сельского поселения Урмарского района.
2.21. В случае обнаружения в ходе проведения проверки признаков совершенного административного правонарушения или преступления, глава администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского района, направляет материалы проверки соответственно в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях, или в правоохранительные органы.
2.22. Запрещается проведение повторных проверок за тот же проверяемый период по одним и тем же обстоятельствам, за исключением случаев поступления оформленной в письменном виде информации, подтверждающей наличие нарушений в деятельности бюджетного и казенного учреждения (по вновь открывшимся обстоятельствам).
2.23. Результаты контроля деятельности казенных и бюджетных учреждений учитываются органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, при принятии ими в установленном порядке и в соответствии со своей компетенцией следующих решений:
при подготовке предложений о реорганизации либо ликвидации бюджетного и казенного учреждения;
о применении мер ответственности к руководителю учреждения;
иных управленческих решений.
Приложение
к Порядку осуществления контроля
за деятельностью муниципальных бюджетных
и казенных учреждений
Челкасинского сельского поселения Урмарского района
Типовая форма
ежегодного плана проведения проверок муниципальных бюджетных
и казенных учреждений Челкасинского сельского поселения Урмарского района
Утвержден
______________________________
(фамилия, инициалы и подпись руководителя)
_________________ 20 ___ г.
М.П.
План
проведения проверок муниципальных бюджетных
и казенных учреждений Челкасинского сельского поселения Урмарского района
на 20___ год
Наименование муниципального бюджетного (казенного) учреждения Челкасинского сельского поселения Урмарского района, деятельность которого подлежит проверке |
Место нахождения муниципального бюджетного (казенного) учреждения Челкасинского сельского поселения Урмарского района, деятельность которого подлежит проверке |
Основной государ- ственный регистра- ционный номер (ОГРН) |
Иденти- фикаци- онный номер налого- платель- щика (ИНН) |
Основание проведения проверки |
Дата начала проведения проверки |
Срок проведения проверки, рабочих дней |
Форма проведения проверки (докумен- тарная, выездная, докумен- тарная и выездная) |
Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющего проверку |
Наимено- вание органов власти, совместно с которыми проверка проводится |
дата государственной регистрации бюджетного (казенного) учреждения Чувашской Республики |
дата окончания последней проверки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постановление главы администрации
Челкасиснкого сельского поселения Урмарского района
№ 42 от 18.10. 2011 года
О предоставлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Челкасинского сельского поселения Урмарского района в форме капитальных вложений в основные средства бюджетных и автономных учреждений Челкасинского сельского поселения Урмарского района
В соответствии со ст. 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Определить, что до 1 января 2012 года оплата денежных обязательств при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Челкасинского сельского поселения Урмарского района, находящиеся на праве оперативного управления бюджетных и автономных учреждений Челкасинского сельского поселения Урмарского района, а также в строящиеся объекты, не закрепленные за бюджетными и автономными учреждениями Челкасинского сельского поселения Урмарского района, осуществляется в установленном для получателей средств бюджета Челкасинского сельского поселения Урмарского района порядке исполнения местного бюджета Челкасинского сельского поселения Урмарского района по расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета Урмарского района.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года, за исключением пункта 1 настоящего постановления, который вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
Глава администрации
Челкасинского сельского поселения И.Г.Сергеев
Постановление главы администрации
Челкасиснкого сельского поселения Урмарского района
№ 43 от 18.10. 2011 года
В соответствии со ст. 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 N 112н "Об общих требованиях к порядку составления и ведения бюджетных смет казенных учреждений",
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемые Общие требования к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений (далее - Общие требования).
2. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений устанавливается главным распорядителем средств бюджета Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в соответствии с Общими требованиями, утвержденными пунктом 1 настоящего постановления.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Челкасинского сельского поселения И.Г.Сергеев
Утвержден
постановлением главы администрации
Челкасинского сельского поселения
от 18.10.2011 г. № 43
Общие требования к порядку составления,
утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения
I. Общие положения
1. Настоящие Общие требования устанавливают требования к составлению, утверждению и ведению бюджетной сметы (далее - смета) муниципального казенного учреждения, его обособленного (структурного) подразделения без прав юридического лица, осуществляющего полномочия по ведению бухгалтерского учета, а также с учетом положений статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации органов местного самоуправления Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.
2. Главный распорядитель средств бюджета утверждает порядок составления, утверждения и ведения смет подведомственных учреждений в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе с учетом настоящих Общих требований.
Главный распорядитель средств бюджета вправе установить в порядке составления, утверждения и ведения смет подведомственных учреждений особенности для отдельных учреждений и (или) групп учреждений с учетом:
- данных по результатам проверки правильности составления и ведения смет;
- результатов выполнения учреждением сметы за отчетный и (или) текущий финансовый год;
- данных о соблюдении учреждением бюджетного законодательства Российской Федерации по результатам проведения контрольных мероприятий, в том числе внутреннего финансового контроля организации бюджетного учета и отчетности учреждения.
Порядок составления, утверждения и ведения смет учреждений принимается в форме единого документа.
3. Составлением сметы в целях настоящих Общих требований является установление объема и распределения направлений расходования средств бюджета на основании доведенных до учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения на период одного финансового года (далее - лимиты бюджетных обязательств).
4. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления.
Главный распорядитель, распорядитель средств бюджета, учреждение вправе дополнительно детализировать показатели сметы по кодам аналитических показателей.
Главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета вправе формировать свод смет учреждений, содержащий обобщенные показатели смет учреждений, находящихся в его ведении.
5. Смета (свод смет учреждений) составляется учреждением по форме, согласно рекомендуемому образцу (приложение 1 к настоящим Общим требованиям).
Главный распорядитель средств бюджета при установлении порядка составления, утверждения и ведения сметы вправе дополнить форму сметы дополнительными реквизитами, а также определить правила ее заполнения.
6. Смета составляется учреждением на основании разработанных и установленных (согласованных) главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета на соответствующий финансовый год расчетных показателей, характеризующих деятельность учреждения и доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств.
К представленной на утверждение смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы.
В целях формирования сметы учреждения на очередной финансовый год на этапе составления проекта бюджета на очередной финансовый год учреждение составляет проект сметы на очередной финансовый год по рекомендуемому образцу (приложение N 2 к настоящим Общим требованиям).
Формирование проекта бюджетной сметы на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с порядком составления, утверждения и ведения сметы, установленным главным распорядителем средств бюджета.
7. Смета реорганизуемого учреждения составляется в порядке, установленном главным распорядителем средств бюджета, в ведение которого перешло реорганизуемое учреждение, на период текущего финансового года и в объеме доведенных учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.
8. Смета учреждения, являющегося главным распорядителем средств бюджета, утверждается руководителем главного распорядителя средств бюджета.
Смета учреждения, не являющегося главным распорядителем средств бюджета, утверждается руководителем главного распорядителя средств бюджета, если иной порядок не предусмотрен главным распорядителем средств бюджета.
Руководитель главного распорядителя средств бюджета вправе в установленном им порядке предоставить руководителю распорядителя средств бюджета право утверждать сметы учреждений, находящихся в его ведении. Руководитель главного распорядителя средств бюджета вправе утверждать свод смет учреждений, представленный ему распорядителем средств бюджета.
Руководитель главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета вправе в установленном им порядке предоставить руководителю учреждения право утверждать смету учреждения. Руководитель главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета вправе утверждать свод смет учреждений, представленный (сформированный) распорядителем бюджетных средств.
Смета обособленного (структурного) подразделения учреждения без прав юридического лица, осуществляющего полномочия по ведению бюджетного учета, утверждается руководителем учреждения, в составе которого создано данное подразделение.
9. Руководитель главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета в случае доведения государственного (муниципального) задания до подведомственного учреждения предоставляет в установленном им порядке руководителю учреждения право утверждать смету учреждения. При этом руководитель главного распорядителя, распорядителя средств бюджета вправе утверждать свод смет учреждений, представленный (сформированный) распорядителем бюджетных средств.
10. Руководитель главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета вправе в установленном им порядке ограничить предоставленное право утверждать смету учреждения руководителю распорядителя средств бюджета (учреждения) в случае выявления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, допущенных соответствующим учреждением при исполнении сметы.
11. Ведением сметы в целях настоящих Общих требований является внесение изменений в смету в пределах доведенных учреждению в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Изменения показателей сметы составляются учреждением по рекомендуемому образцу (приложение N 3 к настоящим Общим требованиям).
Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс" и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (кроме кодов классификации операций сектора государственного управления), требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, требующих изменения утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, установленным в соответствии с пунктом 4 настоящих Общих требований, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.
12. Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета и лимиты бюджетных обязательств.
13. Утверждение изменений в смету осуществляется руководителем главного распорядителя средств бюджета, утвердившего смету учреждения (руководителем распорядителя средств бюджета, учреждения - в случае предоставления им права утверждать смету в соответствии с пунктом 8 настоящих Общих требований) на основании предложений руководителя учреждения в порядке, установленном главным распорядителем средств бюджета в соответствии с пунктом 2 настоящих Общих требований.
14. Внесение изменений в смету учреждения (свод смет учреждений) осуществляется в порядке, установленном главным распорядителем средств бюджета.
Постановление главы администрации
Челкасиснкого сельского поселения Урмарского района
№ 44 от 18.10. 2011 года
Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения Челкасинского сельского поселения Урмарского района, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
В соответствии с частью 27 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", приказом Министерства экономического развития РФ от 2 сентября 2010 г. N 408 "О предельно допустимых значениях просроченной кредиторской задолженности федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Министерству экономического развития Российской Федерации, превышение которых влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения Челкасинского сельского поселения Урмарского района, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. В месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления обеспечить внесение изменений в трудовые договоры с руководителями муниципальных бюджетных учреждений Челкасинского сельского поселения Урмарского района.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Челкасинского сельского поселения И.Г.Сергеев
Приложение
к постановлению главы администрации
Челкасинского сельского поселения
Урмарского района
от 18.10.2011 года № 44
Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения Челкасинского сельского поселения Урмарского района, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения Челкасинского сельского поселения Урмарского района (далее - бюджетное учреждение), превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
- кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами, и законодательством Российской Федерации, истек;
- общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.
3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:
- наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца с момента, установленного локальными актами бюджетного учреждения, как дата выплаты заработной платы;
- наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
- наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.
4. Бюджетное учреждение ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в МБУ «Централизованная бухгалтерия Урмарского района» (далее - Бухгалтерия) отчетность о состоянии кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности по формам согласно приложениям NN 1 и 2 к настоящему Порядку.
На основании указанной отчетности Бухгалтерия осуществляет ежемесячный мониторинг кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности.
5. Бюджетное учреждение ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Бухгалтерию сведения о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированные на основании данных бюджетного учета по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку, с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, и планом её погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения отчетности Бухгалтерия готовит информацию главе Челкасинского сельского поселения Урмарского района.
6. Решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации и (или) об урегулировании просроченной кредиторской задолженности принимается главой Челкасинского сельского поселения Урмарского района.
В случае принятия решения об урегулировании просроченной кредиторской задолженности главой Челкасинского сельского поселения Урмарского района утверждается план-график урегулирования просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации. Ответственным за подготовку такого плана-графика является Бухгалтерия.
Приложение N 1
к Порядку
┌────────────┐
Сведения о кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, │ КОДЫ │
администрации ________________ сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики ├────────────┤
Форма по КФД│ │
├────────────┤
по состоянию на "__" __________ 20__ г. Дата│ │
├────────────┤
Наименование по ОКПО│ │
бюджетного учреждения ├────────────┤
___________________________________________________________ ИНН/КПП│ │
│ │
Наименование органа, осуществляющего │ │
функции и полномочия учредителя ______________________________________ │ │
│ │
___________________________________________ Глава по БК│ │
├────────────┤
Наименование органа, осуществляющего │ │
ведение лицевого счета по иным субсидиям _____________________________ по ОКЕИ│ │
├────────────┤
Единица измерения: руб. по ОКЕИ│ │
├────────────┤
│ │
└────────────┘
┌────┬────────────────────────────────────────────────┬────────────┬────────────────┬───────────────────────┐
│Nп/п│ Наименование кредиторской задолженности │ Сумма - │ В том числе: │ Сроки просроченной │
│ │ муниципального учреждения за счет средств │ всего │ просроченная │ кредиторской │
│ │ бюджета ________________ сельского поселения Урмарского района и │ │ кредиторская │ задолженности │
│ │ средств от приносящей доход деятельности │ │ задолженность │ (в днях) │
├────┼────────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┼───────────────────────┤
│ │ Кредиторская задолженность всего, │ │ │ │
│ │ в том числе: │ │ │ │
├────┼────────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┼───────────────────────┤
│ 1.│по поставщикам и подрядчикам │ │ │ │
├────┼────────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┼───────────────────────┤
│ 2.│по оплате труда │ │ │ │
├────┼────────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┼───────────────────────┤
│ 3.│по государственным внебюджетным фондам │ │ │ │
├────┼────────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┼───────────────────────┤
│ 4.│по налогам и сборам │ │ │ │
├────┼────────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┼───────────────────────┤
│ 5.│по прочим кредиторам │ │ │ │
├────┼────────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┼───────────────────────┤
│ 6.│по штрафам и пениям │ │ │ │
└────┴────────────────────────────────────────────────┴────────────┴────────────────┴───────────────────────┘
┌──────┐
Руководитель учреждения Номер страницы │ │
(уполномоченное лицо) _____________ ___________ _______________________ ├──────┤
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) Всего страниц │ │
└──────┘
Руководитель ____________ ________________________
финансовой службы (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ ___________ ______________________ ____________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Приложение N 2
к Порядку
┌────────────┐
Сведения о просроченной кредиторской задолженности муниципального о бюджетного │ КОДЫ │
учреждения администрации ________________ сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики ├────────────┤
Форма по КФД│ │
├────────────┤
по состоянию на "__" __________ 20__ г. Дата│ │
├────────────┤
Наименование по ОКПО│ │
бюджетного учреждения ├────────────┤
___________________________________________________________ ИНН/КПП│ │
│ │
Наименование органа, осуществляющего │ │
функции и полномочия учредителя ______________________________________ │ │
│ │
___________________________________________ Глава по БК│ │
├────────────┤
Наименование органа, осуществляющего │ │
ведение лицевого счета по иным субсидиям _____________________________ по ОКЕИ│ │
├────────────┤
Единица измерения: руб. по ОКЕИ│ │
├────────────┤
______________________________ по ОКВ│ │
└────────────┘
┌──────┬───────────────────────────────┬─────────────┬──────────┬──────────┬────────────────┬───────────────┐
│N п/п │ Наименование кредитора │ Реквизиты │ Сумма │ Предмет │ Причины │ Меры, │
│ │ │ контракта │контракта │госконтра-│ образования │принимаемые по │
│ │ │ (договора) │ │ кта │ просроченной │ погашению │
│ │ │ │(договора)│(договора)│ кредиторской │ просроченной │
│ │ │ │ │ │ задолженности │ кредиторской │
│ │ │ │ │ │ │ задолженности │
├──────┼───────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼────────────────┼───────────────┤
│1. │ │ │ │ │ │ │
├──────┼───────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼────────────────┼───────────────┤
│2. │ │ │ │ │ │ │
├──────┼───────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼────────────────┼───────────────┤
│3. │ │ │ │ │ │ │
└──────┴───────────────────────────────┴─────────────┴──────────┴──────────┴────────────────┴───────────────┘
┌──────┐
Руководитель учреждения Номер страницы │ │
(уполномоченное лицо) _____________ ___________ _______________________ ├──────┤
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) Всего страниц │ │
└──────┘
Руководитель ____________ ________________________
финансовой службы (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ ___________ ______________________ ____________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Приложение N 3
к Порядку
Отчет о просроченной кредиторской задолженности
__________________________________________________________
(наименование бюджетного учреждения )
I Раздел. Величина просроченной кредиторской задолженности
┌────┬─────────────────────────────┬──────────────────┬─────────────────┐
│ N │ Виды просроченной │Сумма просроченной│ Сумма │
│ │ кредиторской задолженности │ задолженности на │ просроченной │
│ │ │ предыдущую │задолженности на │
│ │ │ отчётную дату │ отчетную дату │
│ │ │ (Руб.) │ (Руб.) │
├────┼─────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│ 1 │Просроченная кредиторская│ │ │
│ │задолженость по оплате труда│ │ │
│ │и прочим выплатам персоналу │ │ │
├────┼─────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│ 2 │Просроченная задолженность по│ │ │
│ │налоговым платежам и иным│ │ │
│ │платежам в бюджет и│ │ │
│ │внебюджетные фонды │ │ │
├────┼─────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│ 3. │Просроченная задолженность по│ │ │
│ │расчетам с поставщиками и│ │ │
│ │подрядчиками │ │ │
├────┼─────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│ 4. │Просроченная кредиторская│ │ │
│ │задолженность по всем│ │ │
│ │имеющимся обязательствам │ │ │
└────┴─────────────────────────────┴──────────────────┴─────────────────┘
II Раздел. Величина стоимости активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества
┌────┬─────────────────────────────┬──────────────────┬──────────────────┐
│ N │ Виды активов бюджетного │Стоимость активов │Стоимость активов │
│ │ учреждения │ на предыдущую │ на отчетную дату │
│ │ │ отчетную дату │ (Руб.) │
│ │ │ (Руб.) │ │
├────┼─────────────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│ 1 │Денежные средства, в том│ │ │
│ │числе остатки денежных│ │ │
│ │средств на счетах и в кассе │ │ │
├────┼─────────────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│ 2 │Дебиторская задолженность │ │ │
├────┼─────────────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│ 3 │Стоимость движимого имущества│ │ │
│ │не относящегося к категории│ │ │
│ │особо ценного │ │ │
├────┼─────────────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│ 4 │Балансовая стоимость│ │ │
│ │материалов │ │ │
├────┼─────────────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│ 5 │Иные активы │ │ │
├────┴─────────────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│ИТОГО │ │ │
└──────────────────────────────────┴──────────────────┴──────────────────┘
III Раздел. Величина превышения предельно допустимого значения
просроченной кредиторской задолженности
┌────┬─────────────────────────────┬──────────────────┬──────────────────┐
│ N │ Виды просроченной │ Сумма превышения │ Сумма превышения │
│ │ кредиторской задолженности │ на │ на отчётную дату │
│ │ │ предыдущую │ (Руб.) │
│ │ │ отчётную дату │ │
│ │ │ (Руб.) │ │
├────┼─────────────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│1 │Величина превышения│ │ │
│ │просроченной кредиторской │ │ │
│ │задолженности по всем│ │ │
│ │имеющимся обязательствам │ │ │
│ │над стоимостью активов│ │ │
│ │бюджетного учреждения на │ │ │
│ │отчетную дату, за исключением│ │ │
│ │стоимости особо │ │ │
│ │ценного движимого имущества и│ │ │
│ │недвижимого │ │ │
│ │имущества; │ │ │
│ │(Строка 4 Раздела I - Итого│ │ │
│ │II Раздела) │ │ │
└────┴─────────────────────────────┴──────────────────┴──────────────────┘
Директор _______________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Главный бухгалтер _______________ (Ф.И.О.)
(подпись)