Челкасинский ТО Урмарского МООФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

№ 14 от 31.10.2011(часть 1)

Постановление главы администрации                                                                                                Челкасиснкого сельского поселения Урмарского района

№ 35                                                                                                                                              от 05.10. 2011 года

 О внесении изменений и дополнений в постановление

главы Челкасинского сельского поселения

Урмарского района Чувашской  Республики

от 22.12.2010 г. № 62

 

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии со статьей 3 Решения Собрания депутатов Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики от 14 декабря 2010 г. № 11 "О бюджете Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики на 2011 год».

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести изменения и дополнения в постановление главы Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики от 22.12.2010 г. № 62 «О закреплении полномочий  администратора доходов местного бюджета Челкасинского сельского поселения Урмарского  района Чувашской Республики»:

                дополнив позицией:

 

993

2 02 02051 10 0000 151

 

Субсидии бюджетам поселений на реализацию федеральных целевых программ

 

Постановление главы администрации

Челкасиснкого сельского поселения Урмарского района

№ 37                                                                                                                                              от 18.10. 2011 года

Об утверждении порядка определения платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности муниципальных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, для граждан и юридических лиц

 

В соответствии с пунктом 4 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности муниципальных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, для граждан и юридических лиц (далее - Порядок).

2. Установить, что Порядок вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к муниципальным бюджетным учреждениям Челкасинского сельского поселения Урмарского района, в отношении которых в соответствии с положением части 15 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" администрацией Челкасинского сельского поселения Урмарского района принято решение о предоставлении им субсидий из местного бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.  Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на финансовый отдел администрации Урмарского района (по согласованию).

 

 

 

                                                                                                                                                               Утвержден

постановлением  главы администрации Челкасинского

сельского поселения Урмарского района

от    18.10.2011 г.  № 37

 

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ),

ОТНОСЯЩИХСЯ К ОСНОВНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ЧЕЛКАСИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УРМАРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ДЛЯ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий порядок (далее - порядок) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и Приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 30 августа 2010 г. № 423 «Об утверждении порядка определения платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Министерства Финансов Российской Федерации, для граждан и юридических лиц» и распространяется на муниципальные бюджетные учреждения, находящиеся в ведении Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики (далее - учреждения), осуществляющие сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания оказание услуг (выполнение работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, для физических и юридических лиц на платной основе (далее - платные услуги).

2. Порядок не распространяется на иные виды деятельности учреждения, не являющиеся основными в соответствии с его уставом.

3. Порядок разработан в целях установления единого механизма формирования цен, предельных цен на платные услуги (далее - цены).

4. Платные услуги оказываются учреждением по ценам, целиком покрывающим издержки учреждения на оказание данных услуг. В случаях, если федеральным законом предусматривается оказание учреждением платной услуги в пределах муниципального задания, в том числе для льготных категорий потребителей, такая платная услуга включается в перечень муниципальных услуг, по которым формируется муниципальное задание.

5. Учреждение самостоятельно определяет возможность оказания платных услуг в зависимости от материальной базы, численного состава и квалификации персонала, спроса на услугу, работу и т.д.

6. Учреждение формирует и утверждает перечень платных услуг по согласованию с главой администрации Челкасинского  сельского поселения Урмарского района.

7. Учреждение утверждает цены на платные услуги по согласованию с главой администрации Челкасинского  сельского поселения Урмарского района.

8. Стоимость платных услуг определяется на основе расчета экономически обоснованных затрат материальных и трудовых ресурсов (далее - затраты).

9. Учреждение, оказывающее платные услуги, обязано своевременно и в доступном месте предоставлять гражданам и юридическим лицам необходимую и достоверную информацию о перечне платных услуг и их стоимости по форме согласно Таблице 1.

 

                Таблица 1

 

Информация

о ценах на платные услуги, работы, оказываемые (выполняемые)

_________________________________________________________

(наименование муниципального бюджетного учреждения)

 

 

Наименование услуги (работы)           

Цена    

1. 

 

 

2. 

 

 

3.  

 

 

4. 

 

 

5. 

 

 

6. 

 

 

7. 

 

 

...

 

 

 

II. Определение цены

10. Цена формируется на основе себестоимости оказания платной услуги, с учетом спроса на платную услугу, требований к качеству платной услуги в соответствии с показателями муниципального задания, а также с учетом положений отраслевых и ведомственных нормативных правовых актов по определению расчетно-нормативных затрат на оказание платной услуги.

11. Для структурного подразделения учреждением может быть установлен повышающий или понижающий коэффициент, учитывающий объективные различия (место нахождения, количество потребителей платной услуги) в размерах нормативов затрат на оказание одной и той же платной услуги. При использовании корректирующих коэффициентов цена единицы платной услуги для конкретного структурного подразделения определяется путем умножения среднего значения на корректирующий коэффициент. При этом цена, умноженная на соответствующий корректирующий коэффициент, не должна превышать предельную цену, установленную для данной платной услуги.

12. Затраты учреждения делятся на затраты, непосредственно связанные с оказанием платной услуги и потребляемые в процессе ее предоставления, и затраты, необходимые для обеспечения деятельности учреждения в целом, но не потребляемые непосредственно в процессе оказания платной услуги.

13. К затратам, непосредственно связанным с оказанием платной услуги, относятся:

затраты на персонал, непосредственно участвующий в процессе оказания платной услуги (основной персонал);

материальные запасы, полностью потребляемые в процессе оказания платной услуги;

затраты (амортизация) оборудования, используемого в процессе оказания платной услуги;

прочие расходы, отражающие специфику оказания платной услуги.

14. К затратам, необходимым для обеспечения деятельности учреждения в целом, но не потребляемым непосредственно в процессе оказания платной услуги (далее - накладные затраты), относятся:

затраты на персонал учреждения, не участвующего непосредственно в процессе оказания платной услуги (далее - административно-управленческий персонал);

хозяйственные расходы - приобретение материальных запасов, оплата услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, обслуживание, ремонт объектов (далее - затраты общехозяйственного назначения);

затраты на уплату налогов (кроме налогов на фонд оплаты труда), пошлины и иные обязательные платежи;

затраты (амортизация) зданий, сооружений и других основных фондов, непосредственно не связанных с оказанием платной услуги;

15. Для расчета затрат на оказание платной услуги может быть использован расчетно-аналитический метод или метод прямого счета.

16. Расчетно-аналитический метод применяется в случаях, когда в оказании платной услуги задействован в равной степени весь основной персонал учреждения и все материальные ресурсы. Данный метод позволяет рассчитать затраты на оказание платной услуги на основе анализа фактических затрат учреждения в предшествующие периоды. В основе расчета затрат на оказание платной услуги лежит расчет средней стоимости единицы времени (человеко-дня, человеко-часа) и оценка количества единиц времени (человеко-дней, человеко-часов), необходимых для оказания платной услуги.

 

, где:

 

- затраты на оказание единицы платной услуги;

- сумма всех затрат учреждения за период времени;

- фонд рабочего времени основного персонала учреждения за тот же период времени;

- норма рабочего времени, затрачиваемого основным персоналом на оказание платной услуги.

17. Метод прямого счета применяется в случаях, когда оказание платной услуги требует использования отдельных специалистов учреждения и специфических материальных ресурсов, включая материальные запасы и оборудование. В основе расчета затрат на оказание платной услуги лежит прямой учет всех элементов затрат.

 

Зусл = Зоп + Змз + Аусл + Зн, где:

 

Зусл - затраты на оказание платной услуги;

Зоп - затраты на основной персонал, непосредственно принимающий участие в оказании платной услуги;

Змз - затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания платной услуги;

Аусл - сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги;

Зн - накладные затраты, относимые на стоимость платной услуги.

18. Затраты на основной персонал включают в себя:

затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала;

затраты на командировки основного персонала, связанные с предоставлением платной услуги;

суммы вознаграждения сотрудников, привлекаемых по гражданско-правовым договорам.

Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда рассчитываются как произведение стоимости единицы рабочего времени (например, человеко-дня, человеко-часа) на количество единиц времени, необходимое для оказания платной услуги. Данный расчет проводится по каждому сотруднику, участвующему в оказании соответствующей платной услуги, и определяются по формуле:

 

Зоп = SUMОТч x Тусл, где:

 

Зоп - затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала;

Тусл - норма рабочего времени, затрачиваемого основным персоналом;

ОТч - повременная (часовая, дневная, месячная) ставка по штатному расписанию и по гражданско-правовым договорам сотрудников из числа основного персонала (включая начисления на выплаты по оплате труда).

Расчет затрат на оплату труда персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания платной услуги, приводится по форме согласно Таблице 2.

            Таблица  2

Расчет затрат на оплату труда персонала

_________________________________________________

(наименование платной услуги)

 

Должность

Средний должностной оклад в месяц, включая начисления на выплаты по оплате труда (руб.)

Месячный фонд рабочего времени (мин.)

Норма времени на оказание платной услуги (мин.)

Затраты на оплату труда персонала (руб.) (5) = (2)/(3) x (4)

1

2

3

4

5

1.         

 

 

 

 

2.         

 

 

 

 

...        

 

 

 

 

Итого      

x       

x     

x     

 

 

19. Затраты на приобретение материальных запасов и услуг, полностью потребляемых в процессе оказания платной услуги, включают в себя (в зависимости от отраслевой специфики):

затраты на медикаменты и перевязочные средства;

затраты на продукты питания;

затраты на мягкий инвентарь;

затраты на приобретение расходных материалов для оргтехники;

затраты на другие материальные запасы.

Затраты на приобретение материальных запасов рассчитываются как произведение средних цен на материальные запасы на их объем потребления в процессе оказания платной услуги. Затраты на приобретение материальных запасов определяются по формуле:

 

,

 

- затраты на материальные запасы, потребляемые в процессе оказания платной услуги;

- материальные запасы определенного вида;

- цена приобретаемых материальных запасов.

Расчет затрат на материальные запасы, непосредственно потребляемые в процессе оказания платной услуги, проводится по форме согласно Таблице 3.

                                                                                                                                                                        Таблица 3

 

Расчет затрат на материальные запасы

_________________________________________________

(наименование платной услуги)

 

Наименование материальных запасов

Единица измерения

Расход (в ед. измерения)

Цена за единицу

Всего затрат материальных запасов (5) = (3) x (4)

1

2

3

4

5

1.          

 

 

 

 

2.          

 

 

 

 

...         

 

 

 

 

Итого       

x    

x    

x     

 

 

20. Сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги, определяется исходя из балансовой стоимости оборудования, годовой нормы его износа и времени работы оборудования в процессе оказания платной услуги.

Расчет суммы начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги, приводится по форме согласно Таблице 4.

 

                                                                                                                                                                                          Таблица 4

Расчет суммы начисленной амортизации оборудования

_________________________________________________

(наименование платной услуги)

 

Наименование
оборудования

Балансовая
стоимость

Годовая
норма
износа
(%)

Годовая   норма   времени  
работы  
оборудования
(час.)

Время работы
оборудования
в процессе
оказания  платной 
услуги   (час.)

Сумма   
начисленной
амортизации
(6) = (2) x
(3) x (4)/(5)

1

2

3

4

5

6

1.          

 

 

 

 

 

2.          

 

 

 

 

 

...         

 

 

 

 

 

Итого       

x    

x  

x     

x    

 

 

21. Объем накладных затрат относится на стоимость платной услуги пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания платной услуги:

 

, где:

- коэффициент накладных затрат, отражающий нагрузку на единицу оплаты труда основного персонала учреждения. Данный коэффициент рассчитывается на основании отчетных данных за предшествующий период и прогнозируемых изменений в плановом периоде:

 

, где:

 

- фактические затраты на административно-управленческий персонал за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемое изменение численности административно-управленческого персонала и прогнозируемый рост заработной платы;

- фактические затраты общехозяйственного назначения за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемый инфляционный рост цен, и прогнозируемые затраты на уплату налогов (кроме налогов на фонд оплаты труда), пошлины и иные обязательные платежи с учетом изменения налогового законодательства;

- прогноз суммы начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения в плановом периоде.

- фактические затраты на весь основной персонал учреждения за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемое изменение численности основного персонала и прогнозируемый рост заработной платы;

Затраты на административно-управленческий персонал включают в себя:

затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала;

нормативные затраты на командировки административно-управленческого персонала;

затраты по повышению квалификации основного и административно-управленческого персонала.

Затраты общехозяйственного назначения включают в себя:

затраты на материальные и информационные ресурсы, затраты на услуги в области информационных технологий (в том числе приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение;

затраты на коммунальные услуги, услуги связи, транспорта, затраты на услуги банков, прачечных, затраты на прочие услуги, потребляемые учреждением при оказании платной услуги;

затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, в том числе затраты на охрану (обслуживание систем видеонаблюдения, тревожных кнопок, контроля доступа в здание и т.п.), затраты на противопожарную безопасность (обслуживание оборудования, систем охранно-пожарной сигнализации т.п.), затраты на текущий ремонт по видам основных фондов, затраты на содержание прилегающей территории, затраты на арендную плату за пользование имуществом (в случае если аренда необходима для оказания платной услуги), затраты на уборку помещений, на содержание транспорта, приобретение топлива для котельных, санитарную обработку помещений.

Сумма начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения определяется исходя из балансовой стоимости оборудования и годовой нормы его износа.

Расчет накладных затрат приводится по форме согласно Таблице 5.

 

                                                                                                                                                                                          Таблица 5

Расчет накладных затрат

_________________________________________________

(наименование платной услуги)

 

1 

Прогноз затрат на административно- управленческий персонал            

 

2 

Прогноз затрат общехозяйственного назначения                         

 

3 

Прогноз суммы начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения      

 

4 

Прогноз суммарного фонда оплаты труда основного персонала          

 

5 

Коэффициент накладных затрат       

(5) = {(1) + (2) + (3)}/(4)    

6 

Затраты на основной персонал, участвующий в предоставлении платной услуги                     

 

7 

Итого накладные затраты             

(7) = (5) x (6)                

 

22. Расчет цены приводится по форме согласно Таблице 6.

                                                                                                                                                                                        Таблица 6

Расчет цены на оказание платной услуги

_________________________________________________

(наименование платной услуги)

 

 

Наименование статей затрат

Сумма (руб.)

1. 

Затраты на оплату труда основного персонала

 

2. 

Затраты материальных запасов

 

3. 

Сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги

 

4. 

Накладные затраты, относимые на платную услугу

 

5. 

Итого затрат

 

6. 

Цена на платную услугу

 

                                            Постановление главы администрации

Челкасиснкого сельского поселения Урмарского района

№ 38                                                                                                                                              от 18.10. 2011 года

О порядке осуществления муниципальными бюджетными учреждениями полномочий органа местного самоуправления Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, и определения порядка финансового обеспечения их осуществления

 

В соответствии со статьей 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Постановлением Кабинет Министров Чувашской Республики от 28 октября 2010 г. № 356 «О порядке осуществления бюджетным учреждением Чувашской Республики полномочий органа исполнительной власти Чувашской Республики по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, и финансового обеспечения их осуществления»

ПОСТАНОВЛЯЮ: 

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления муниципальными бюджетными учреждениями Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики полномочий органа местного самоуправления Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, и определения порядка финансового обеспечения их осуществления.

2. Настоящее постановление вступает со дня его официального опубликования и применяется к муниципальным бюджетным учреждениям Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, в отношении которых решением Собрания депутатов Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики с учетом положений части 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на финансовый отдел администрации Урмарского района (по согласованию).

 

 

Глава  администрации

Челкасинского сельского поселения                                                                                                              И.Г.Сергеев

                                                                                             

УТВЕРЖДЕН

постановлением  главы администрации

Челкасинского  сельского поселения

Урмарского района

от  18.10.2011 г.  № 38

 

 

П О Р Я Д О К

осуществления муниципальными бюджетными учреждениями Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики полномочий органа местного самоуправления  Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, и определения порядка

финансового обеспечения их осуществления

 

1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления муниципальными бюджетными учреждениями Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики (далее – учреждения) полномочий администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, осуществляющей функции и полномочия учредителя учреждения по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, и определение порядка финансового обеспечения их осуществления.

2. Публичными обязательствами в целях настоящего Порядка являются публичные обязательства Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики перед физическим лицом, подлежащие исполнению учреждением от имени администрации  Челкасинского  сельского поселения Урмарского района в денежной форме в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный порядок его индексации и не подлежащие включению в нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (далее – публичные обязательства).

3. Структурные подразделения администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского района в отношении учреждений, которые находятся в их ведении, представляют в финансовый отдел администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики (далее – финансовый отдел) для согласования информацию о планируемых объемах бюджетных ассигнований на исполнение публичных обязательств, полномочия по исполнению которых будут осуществляться учреждениями (далее – информация). Информация представляется вместе с материалами, необходимыми для составления проекта бюджета Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики на очередной финансовый год в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований, установленной финансовым отделом.

В информации указываются:

правовое основание возникновения публичного обязательства;

вид выплаты в соответствии с публичным обязательством;

размер выплаты и порядок расчета в соответствии с нормативным правовым актом;

категория получателей.

4. Финансовый отдел в течение 10 рабочих дней со дня поступления информации согласовывает ее или при наличии замечаний возвращает информацию с указанием причин, послуживших основанием для ее возврата.

Структурные подразделения администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского района не позднее трех рабочих дней с даты получения замечаний финансового отдела устраняют их и повторно представляют информацию в финансовый отдел.

5. Администрация  Челкасинского сельского поселения Урмарского района в течение месяца со дня утверждения ее в установленном порядке как главного распорядителя средств бюджета Челкасинского сельского поселения Урмарского района соответствующих бюджетных ассигнований на исполнение публичных обязательств принимает постановление об осуществлении учреждением полномочий администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского района по исполнению публичных обязательств (далее – постановление).

6. В постановлении указываются:

а) публичные обязательства, полномочия по осуществлению которых передаются администрацией  Челкасинского  сельского поселения  Урмарского района учреждению;

б) права и обязанности учреждения по исполнению переданных ему полномочий администрацией  Челкасинского  сельского поселения Урмарского района;

в) ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение учреждением переданных полномочий администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского района;

г) порядок проведения администрацией Челкасинского сельского поселения Урмарского района контроля за осуществлением учреждением переданных полномочий администрации  Челкасинского  сельского поселения Урмарского района;

д) реквизиты финансового отдела администрации Урмарского района Чувашской Республики и (или) территориального органа Федерального казначейства (далее - финансовый орган), в котором будет обслуживаться лицевой счет, предназначенный для отражения операций по переданным полномочиям, открытый администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского района как получателю бюджетных средств.

7. Копия постановления направляется администрацией Челкасинского сельского поселения Урмарского района в учреждение в течение двух рабочих дней со дня его подписания главой Челкасинского сельского поселения Урмарского района.

8. Учреждение в течение пяти рабочих дней со дня получения копии постановления представляет в финансовый орган документы, необходимые для открытия лицевого счета, указанного в подпункте «д» пункта 6 настоящего Порядка, администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики как получателю бюджетных средств.

9. Финансовое обеспечение осуществления учреждением полномочий администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского района по исполнению публичных обязательств осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели.

10. Учреждение осуществляет оплату денежных обязательств по исполнению публичных обязательств от имени администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского района на основании платежных документов, представленных им в финансовый орган.

11. Санкционирование кассовых выплат по исполнению публичных обязательств учреждением от имени администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского района осуществляется в порядке, установленном финансовым отделом в отношении получателей средств бюджета Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.

12. Учреждение представляет администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского района отчетность об исполнении публичных обязательств в порядке, установленном администрацией Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики и согласованном с финансовым отделом, с учетом требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации для составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации получателями бюджетных средств.

13. Информация об осуществлении учреждением полномочий администрации  Челкасинского сельского поселения Урмарского района по исполнению публичных обязательств отражается в отчете о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества Челкасинского сельского поселения Урмарского района, представляемом учреждением в порядке и по форме, которые установлены администрацией Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.

 

Постановление главы администрации

Челкасиснкого сельского поселения Урмарского района

№ 39                                                                                                                                              от 18.10. 2011 года

Об утверждении порядка формирования муниципального задания муниципальным бюджетным учреждениям и порядка финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями

 

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9 Федерального закона от 12.01.96 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», в целях реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»,

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить:

1.1. Порядок формирования муниципального задания муниципальным бюджетным учреждениям (приложение № 1);

1.2. Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями (приложение № 2);

2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на финансовый отдел администрации Урмарского района (по согласованию), отдел экономики, промышленности, торговли и экономического развития администрации Урмарского района (по согласованию).

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Глава администрации

Челкасинского сельского поселения                                                                                                           И.Г.Сергеев


        Приложение 1

к постановлению главы администрации 

Челкасинского сельского поселения

Урмарского района

от      18.10.2011 г.   № 39

 

ПОРЯДОК

формирования муниципального задания

муниципальным бюджетным учреждениям

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1.              Настоящий Порядок разработан в целях повышения качества планирования деятельности и заинтересованности муниципальных бюджетных учреждений (далее – бюджетные учреждения) в повышении эффективности и качества предоставления муниципальных услуг, оказываемых в соответствии с муниципальным заданием.

1.2.              Муниципальное задание формируется главным распорядителем бюджетных средств сроком на один год в соответствии с целевыми программами, целями, задачами и основными показателями деятельности отдельных субъектов бюджетного планирования.

Муниципальное задание формируется в рамках предусмотренных Уставом бюджетного учреждения видов деятельности. В случае если бюджетное учреждение оказывает более одного вида муниципальных услуг, муниципальное задание разделяется на несколько подразделов (по видам услуг).

1.3.              Муниципальное задание – документ, устанавливающий требования к составу, качеству и объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг и включающий в себя:

1.1.               Выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания;

1.2.               Определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;

1.3.               Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг;

1.4.               Порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам;

1.5.               Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления;

1.6.               Порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

1.7.               Требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

0.4.               Муниципальное задание рекомендуется формировать по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

1.5. Выполнение муниципального задания является обязательным для бюджетного учреждения.

1.6. Главным распорядителем бюджетных средств ежегодно в срок до 01 декабря текущего года утверждается перечень муниципальных услуг, оказываемых физическим (или) юридическим лицам, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку

 

2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

И ПОРЯДКА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

 

2.1                Главный распорядитель бюджетных средств определяет объем муниципального задания, выражающийся в количественных показателях предоставления муниципальных услуг, на основании прогноза потребности населения  Челкасинского сельского поселения Урмарского района в данных муниципальных услугах и возможности бюджетного учреждения по объему их предоставления.

2.2                Количественные показатели предоставления муниципальных услуг, планируемые к выполнению в результате оказания муниципальной услуги, выражаются в натуральных единицах, отражающих результат деятельности бюджетного учреждения.

Для целей расчета объема муниципального задания рекомендуется применять количественные показатели, заложенные в перечне основных требований к результатам деятельности муниципальных бюджетных учреждений.

2.3                При определении объема муниципального задания на очередной финансовый год главный распорядитель бюджетных средств осуществляет оценку исполнения бюджетным учреждением муниципального задания в отчетном периоде в соответствии с Методикой оценки деятельности муниципальных бюджетных учреждений согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

1.4.               При принятии решения о формировании проекта муниципального задания главный распорядитель бюджетных средств дополнительно учитывает следующие факторы:

1.4.1.           Максимально возможный объем муниципальных услуг, который может быть предоставлен бюджетным учреждением в момент планирования;

1.4.2.           Уровень оснащенности необходимым оборудованием и другими основными средствами;

1.4.3.           Кадровый состав бюджетного учреждения и уровень его квалификации.

1.5.               Главный распорядитель бюджетных средств дает численную оценку степени выполнения муниципального задания бюджетным учреждением по каждой услуге в отчетном периоде.

1.6.               Объем муниципального задания для бюджетного учреждения на очередной финансовый год может быть увеличен по сравнению с отчетным периодом в том случае, если степень выполнения муниципального задания в отчетном периоде составила не менее 80 процентов.

1.7.               Объем муниципального задания для бюджетного учреждения на очередной финансовый год может быть уменьшен по сравнению с отчетным периодом в том случае, если по результатам анализа степень выполнения муниципального задания в отчетном периоде составила менее 60 процентов.

1.8.               При определении порядка оказания муниципальных услуг в муниципальном задании указываются реквизиты правовых актов, устанавливающих требования к качеству предоставления муниципальной услуги (стандарт качества предоставления услуги), и регламент оказания муниципальных услуг.

1.9.               В случае отсутствия правового акта, устанавливающего требования к качеству предоставления муниципальной услуги, в муниципальном задании устанавливаются:

1.9.1.           Требования к квалификации и опыту персонала, предоставляющего муниципальные услуги;

1.9.2.           Требования к материально-техническому обеспечению процесса оказания муниципальной услуги;

1.9.3.           Требования к срокам оказания муниципальной услуги (в том числе к срокам ожидания получения муниципальной услуги);

1.9.4.           Иные требования к качеству муниципальных услуг.

2.10. Бюджетному учреждению при установлении требований к качеству предоставления муниципальных услуг в муниципальном задании также могут устанавливаться:

2.10.1.        Планы по достижению значений показателей результативности (показателей, характеризующих уровень достижения в данном бюджетном учреждении результатов, запланированных в докладе о результатах и основных направлениях деятельности главного распорядителя бюджетных средств и целевых программах, заказчиком которых является главный распорядитель бюджетных средств);

2.10.2.       Планы по достижению значений показателей качества управления бюджетным учреждением (показателей, оценивающих уровень использования бюджетным учреждением современных технологий управления).

2.11.            В случае отсутствия правового акта, устанавливающего регламент оказания муниципальной услуги, в муниципальном задании указываются:

1.                    . Режим работы бюджетного учреждения;

1.                    Основные процедуры оказания муниципальной услуги;

2.11.3.        Порядок информационного обеспечения получателей муниципальных услуг при обращении за оказанием муниципальных услуг и в ходе их получения;

2.11.4.  Перечень оснований для приостановления оказания муниципальной услуги или отказа в ее оказании;

2.11.5.        Иные положения, характеризующие требования к порядку оказания муниципальной услуги.

 

3. ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

 

3.1.              Главный распорядитель бюджетных средств направляет проект муниципального задания до его установления в подведомственное бюджетное учреждение для рассмотрения.

3.2.               Предметом рассмотрения являются:

3.2.1.           Возможность выполнения объема муниципального задания в очередном финансовом году с учетом имеющейся мощности предоставления муниципальных услуг, в том числе необходимость увеличения или сокращения мощности предоставления услуг в бюджетном учреждении;

3.2.2.           Возможность выполнения установленных стандартов качества предоставления муниципальных услуг, в том числе необходимость финансирования дополнительных мероприятий;

3.2.3.           Целевые значения показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг.

3.3.              По результатам рассмотрения подведомственное бюджетное учреждение либо соглашается с проектом муниципального задания либо направляет свои предложения в адрес главного распорядителя бюджетных средств.

1.                   Главный распорядитель бюджетных средств согласовывает муниципальное задание посредством его визирования главой администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского района, после чего утверждает муниципальное задание, которое является основанием для установления размера бюджетных ассигнований на очередной финансовый год подведомственному бюджетному учреждению.

3.5.              Реестр муниципальных заданий и каждое муниципальное задание публикуются (за исключением конфиденциальной информации) в официальном периодическом печатном издании «Челкасинский вестник»  Челкасинского сельского поселения Урмарского района

 

4. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГОЗАДАНИЯ И ПОРЯДКУ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

 

4.1.              Отчетность об исполнении муниципального задания должна содержать всю совокупность информации, характеризующей результаты деятельности бюджетных учреждений, в том числе информацию:

4.1.1.           О результатах выполнения муниципального задания;

4.1.2.           О финансовом состоянии бюджетного учреждения;

4.1.3.           О состоянии и изменении состава имущества, эксплуатируемого бюджетным учреждением;

-                     О возможностях изменения объемов предоставления муниципальных услуг.

-                    Отчетность об исполнении муниципального задания представляется ежеквартально по формам, установленным в муниципальном задании.

4.3.              Контроль за соблюдением бюджетными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых они находятся.

4.4.              В целях контроля за исполнением муниципального задания главный распорядитель бюджетных средств определяет в муниципальном задании порядок проведения мониторинга его исполнения.

Результаты мониторинга исполнения бюджетным учреждением муниципального задания используются при составлении доклада о результатах и основных направлениях деятельности главного распорядителя бюджетных средств.

 

 

Приложение 1

к Порядку

формирования муниципального

задания муниципальным

бюджетным учреждениям

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

_______________________________________________

                               (наименование муниципальной услуги бюджетным учреждениям)

__________________________________________________________

(наименование бюджетного учреждения, оказывающего муниципальную услугу)

 

1. Выписка из реестра расходных обязательств ________________________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

 

2. Потребители муниципальной услуги:

Наименование категории потребителей муниципальной услуги

Основа предоставления муниципальной услуги (бесплатная, частично платная)

Максимальное количество потребителей, которым учреждение может оказать муниципальную услугу (чел.)

Плановое количество потребителей муниципальной услуги в 20____ году (чел.)

 

 

 

 

 

3. Объемы оказания муниципальной услуги:

Наименование муниципальной услуги

Наименование показателя, измеряющего объем, единица измерения

Планируемые объемы оказания муниципальной услуги (нарастающим итогом с начала года)

Норматив затрат в расчете на единицу объема муниципального задания для каждого вида муниципальной услуги

1 кв.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

год

 

 

 

 

 

4. Расчет размера бюджетных ассигнований на исполнение муниципального задания на 20___год, доведенного до бюджетного учреждения _________________________.

Условия корректировки размера бюджетных ассигнований _________________.

 

5. Требования к порядку оказания муниципальной услуги.

 

5.1. Требования к качеству предоставления муниципальной услуги:

п/п

Наименование муниципальной услуги

Правовой акт, устанавливающий стандарт качества предоставления муниципальной услуги

11.

 

 

В случае отсутствия правового акта, устанавливающего стандарт качества предоставления муниципальной услуги, в муниципальном задании устанавливаются:

требования к квалификации и опыту персонала учреждения:

Профессиональная подготовка работников

 

Требования к стажу работы

 

Периодичность повышения квалификации   

 

Иные требования

 

 

требования к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги:

Вид имущества

Качественные и (или) количественные требования к имуществу

 

 

 

требования к срокам оказания муниципальной услуги:

Наименование муниципальной услуги

Срок оказания муниципальной услуги

Срок ожидания оказания муниципальной услуги

 

 

 

 

иные требования к качеству муниципальных услуг _______________________,

требования к результативности:

Наименование показателя результативности, характеризующего уровень достижения в данном бюджетном учреждении результатов, запланированных в докладе о результатах и основных направлениях деятельности главного распорядителя и целевых программах, заказчиком которых является главный распорядитель

Единица измерения

Утвержденное значение

 

 

 

 

требования к качеству управления учреждением:

п/п

Наименование технологии управления

Краткая характеристика технологии управления

 

 

 

 

5.2. Регламент оказания муниципальной услуги:

Наименование муниципальной услуги

Правовой акт, устанавливающий регламент оказания муниципальной услуги

 

 

 

В случае отсутствия правового акта, устанавливающего регламент оказания

муниципальной услуги, в муниципальном задании устанавливаются:

режим работы учреждения: ___________________________________________;

основные процедуры оказания муниципальной услуги: ____________________;

 

порядок информирования потенциальных потребителей о порядке оказания муниципальных услуг:

Способ информирования

Набор размещаемой (доводимой) информации и режим информирования
по телефону и при консультации сотрудников

Частота обновления информации

Информационные стенды

 

 

Иная форма информирования

 

 

Телефон

 

не устанавливается

Консультации сотрудников

 

не устанавливается

 

основания для приостановления оказания муниципальной услуги или отказа

в ее оказании ____________________________________________________________;

иные положения, характеризующие требования к порядку оказания муниципальной услуги____________________________________________________.

 

6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги:

Значение предельных цен (тарифов) на оказание муниципальной услуги

Правовой акт

 

 

 

7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания:

Наименование показателя

Описание

Правовой акт

Формы контроля

 

 

Процедуры контроля

 

 

Периодичность контрольных мероприятий

 

 

 

8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания

 

8.1. Формы отчета об исполнении муниципального задания:

показатели объема муниципальной услуги:

Наименование муниципальной услуги

Наименование показателя, измеряющего объем, единица измерения

Плановое значение показателя в  отчетном периоде (нарастающим итогом с начала года) 

Фактическое значение показателя в отчетном периоде (нарастающим итогом с начала года)

Источник (и) информации о фактическом значении показателя

 

 

 

 

 

 

показатели качества оказания муниципальной услуги:

показатели результативности:

Наименование показателя результативности

Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период

Фактическое значение в отчетном периоде

Источник(и) информации о фактическом значении показателя

 

 

 

 

 

показатели качества управления учреждением:

Наименование технологии управления, утвержденной в муниципальном задании на очередной финансовый год

Результат применения (да/нет)

Источник(и) информации о фактическом применении технологии управления

 

 

 

 

Состояние и изменение состава имущества, эксплуатируемого учреждением ________________________________________________________________________.

8.2. Периодичность представления отчетности об исполнении муниципального задания__________________________________________________.

 

 

 

 


Приложение 2

к Порядку

формирования муниципального

задания муниципальным

бюджетным учреждениям

 

ПЕРЕЧЕНЬ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ФИЗИЧЕСКИМ

И (ИЛИ) ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

 

 

Наименование муниципальной услуги

Категории потребителей муниципальной услуги

Плановый объем муниципальной услуги

Количественный показатель, единица измерения показателя объема муниципальной услуги

Реквизиты документов, устанавливающих требования к качеству и (или) порядку предоставления муниципальной услуги <*>

11

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

--------------------------------

<*> При наличии утвержденного административного регламента оказания муниципальной услуги или стандарта качества предоставления муниципальной услуг


Приложение 3

к  Порядку

формирования муниципального

задания муниципальным

бюджетным учреждениям

 

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МУНИЦПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

 

1.                   Настоящая Методика разработана в целях осуществления расчета численных оценок степени исполнения муниципальных заданий учреждениями в отчетном периоде.

2.                   Оценка степени исполнения муниципального задания учреждениями производится по следующим базовым критериям:

3.                   Выполнение объемных нормативов муниципального задания учреждением в отчетном периоде;

2.2.              Степень достижения показателей, характеризующих результат оказываемых муниципальных услуг в отчетном периоде (показатели, характеризующие уровень достижения в данном учреждении результатов;

2.3.              Степень выполнения требований к качеству предоставления муниципальной услуги (стандартов качества предоставления услуги) в отчетном периоде;

2.                                           Уровень качества управления учреждением.

3.                   Для базового критерия «Выполнение объемных нормативов муниципального задания учреждением в отчетном периоде» рассчитывается индекс  (индекс выполнения объемных нормативов) по следующей формуле:

 

 – фактическое значение выполнения объемных нормативов по i-й муниципальной услуге, оказываемой бюджетным учреждением в рамках муниципального задания в отчетном периоде;

 – плановое значение объемных нормативов по i-й муниципальной услуге, оказываемой учреждением в рамках муниципального задания в отчетном периоде, закрепленное в муниципальном задании;

n – число оказываемых учреждением муниципальных услуг в рамках муниципального задания.

Расчет индекса  дает оценку степени соответствия достигнутых учреждением в отчетном периоде объемных показателей предоставляемых им в рамках муниципального задания муниципальных услуг объемным нормативам по этим муниципальным услугам, закрепленным в муниципальном задании.

В случае если перевыполнение объемных нормативов по i-й муниципальной услуге, оказываемой учреждением в рамках муниципального задания в отчетном периоде, оценивается как положительный факт, значение  принимается равным . Во всех остальных случаях  рассчитывается по фактическим значениям.

4.                   Для базового критерия «Степень достижения показателей, характеризующих результат оказываемых муниципальных услуг в отчетном периоде» (уровень достижения в данном учреждении результатов, запланированных в докладе о результатах и основных направлениях деятельности главного распорядителя и целевых программах, заказчиком которых является главный распорядитель <1>) рассчитывается индекс  (индекс достижения показателей результативности) по следующей формуле:

 – i-й показатель результативности при предоставлении муниципальных услуг, фактически достигнутый учреждением в отчетном периоде;

 – i-й показатель результативности при предоставлении муниципальных услуг, запланированный к достижению учреждением в отчетном периоде;

k – число показателей результативности, определенных для учреждения в отчетном периоде.

Превышение фактических показателей результативности деятельности учреждений над запланированными показателями результативности рассматривается как показатель эффективной и качественной работы учреждения в отчетном периоде. При таком превышении  принимается равным .

5.                   Для базового критерия «Степень выполнения требований к качеству предоставления муниципальной услуги (стандартов качества предоставления услуги) в отчетном периоде» рассчитывается индекс  (индекс выполнения стандарта качества предоставления услуг) по следующей формуле:

 

n – число оказываемых учреждением в рамках муниципального задания муниципальных услуг;

 – оценка выполнения стандартов качества предоставления услуг по i-й муниципальной услуге, оказываемой учреждением в рамках муниципального задания в отчетном периоде.  по каждой услуге рассчитывается как средняя оценка выполнения стандарта качества предоставления услуги по всем пунктам стандарта качества предоставления услуги, выполнение которых может быть оценено ( ). Для проведения унифицированной оценки выполнения пунктов стандарта качества предоставления услуги предлагается осуществлять оценку в соответствии со следующей градацией:

 равен 1, если пункт стандарта качества предоставления услуги выполнен полностью;

 равен 0,75, если пункт стандарта качества предоставления услуги в значительной степени выполнен;

 равен 0,25, если пункт стандарта качества предоставления услуги выполнен частично, но степень его выполнения незначительна;

 равен 0, если пункт стандарта качества предоставления услуги не выполнен полностью.

Таким образом, расчет  производится по следующей формуле:

 

 

 – оценка выполнения стандарта качества предоставления i-й услуги по пункту m стандарта качества предоставления услуги;

m – число пунктов стандарта качества предоставления услуги, выполнение которых может быть оценено.

6.                   Для базового критерия «Уровень качества управления бюджетным учреждением» рассчитывается индекс  (индекс качества управления) по следующей формуле:

 

 

– фактическое количество использованных учреждением техн. упр. в отчетном периоде технологий управления;

– плановое  число технологий  управления,  установленное для техн.упр.  учреждения перечнем технологий управления.

7.                   Каждому индексу базовых критериев оценки степени выполнения учреждением муниципального задания ( , , , ) присваивается свой весовой коэффициент (ВК), отражающий степень влияния того или иного критерия на выполнение муниципального задания. Весовые коэффициенты определяются на основе проведения экспертных оценок и могут различаться для учреждений, предоставляющих муниципальные услуги в различных сферах деятельности.

Сумма весовых коэффициентов должна равняться 1.

8.                    Расчет итоговой численной оценки степени выполнения муниципальных заданий учреждениями по предоставляемым ими муниципальным услугам в отчетном периоде (СВГЗ) производится в соответствии со следующей формулой:

 

 

Значения отклонений выполнения различных базовых критериев от запланированных значений (отклонения индексов базовых критериев от 1, или 100 процентов) в настоящей Методике берутся по модулю с целью исключения возможности разнонаправленного влияния разных базовых критериев на итоговую оценку степени выполнения учреждением муниципального задания (например, объемные нормативы могут быть превышены, однако при этом бюджетное учреждение не достигнет запланированных показателей результативности).

Чем ближе полученное значение СВГЗ к 1 (100 процентам), тем выше степень выполнения муниципальных заданий учреждениями по предоставляемым ими муниципальным услугам в отчетном периоде.

Значение СВГЗ выше 0,8 (80 процентов) свидетельствует о высокой степени выполнения учреждением муниципального задания и может служить основанием для увеличения объемных нормативов муниципального задания для учреждения на очередной финансовый год и плановый период.

Значение СВГЗ ниже 0,6 (60 процентов) свидетельствует о неудовлетворительной степени выполнения учреждением муниципального задания и может служить основанием для сокращения объемных нормативов муниципального задания для учреждения на очередной финансовый год и плановый период.

 

Приложение 2

к постановлению главы администрации

Челкасинского сельского поселения

Урмарского района

от      18.10.2011 № 39

 

ПОРЯДОК

финансового обеспечения выполнения муниципального задания

муниципальными бюджетными учреждениями

 

1.                   Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств местного бюджета.

2.                    Главный распорядитель бюджетных средств доводит до подведомственного бюджетного учреждения в установленном порядке размер бюджетных ассигнований на исполнение муниципального задания на период, равный одному финансовому году (далее - размер бюджетных ассигнований). Размер бюджетных ассигнований рассчитан исходя из показателей объема и качества муниципальных услуг, запланированных бюджетному учреждению на очередной финансовый год, необходимого объема средств на содержание имущества, закрепленного за бюджетным учреждением, планов развития бюджетного учреждения и норматива затрат на единицу объема муниципального задания.

3.                   Главный распорядитель бюджетных средств рассчитывает норматив затрат на единицу объема муниципального задания для каждого вида муниципальной услуги.

В указанный норматив включаются текущие расходы, возникающие в процессе предоставления муниципальной услуги. Также в указанный норматив могут включаться расходы на содержание и эксплуатацию зданий и сооружений и другие накладные расходы (совокупность затрат, связанных с созданием общих условий деятельности бюджетного учреждения, его организацией, управлением и обслуживанием). Конкретный перечень статей расходов, включаемых в норматив затрат на единицу объема муниципального задания, определяется главным распорядителем бюджетных средств исходя из характера муниципальной услуги, на которую устанавливается муниципального задание, и особенностей сети подведомственных бюджетных учреждений, оказывающих данную муниципальную услугу.

Главный распорядитель бюджетных средств в рамках своего лимита бюджетных обязательств может предусмотреть возможность изменения в процессе исполнения муниципального задания размера бюджетных ассигнований подведомственному бюджетному учреждению пропорционально фактическому объему и качеству предоставленных подведомственным бюджетным учреждением муниципальных услуг по сравнению с объемом и качеством, установленными в муниципальном задании, а также условия и границы изменения размера бюджетных ассигнований, производимого по этому основанию.

4.                   В случае если плановый размер бюджетных ассигнований бюджетному учреждению на очередной финансовый год, рассчитанный на основе нормативов затрат на единицу объема муниципального задания, не покрывает накладных расходов и расходов по увеличению стоимости основных средств и нематериальных активов бюджетного учреждения либо, напротив, заведомо избыточен для их покрытия, что связано с объективными особенностями его функционирования и планами его развития, то главный распорядитель бюджетных средств в рамках своего лимита бюджетных обязательств может соответственно увеличить или уменьшить плановый размер бюджетных ассигнований подведомственному бюджетному учреждению.

5.                    В случае если муниципальные услуги, на которые установлено муниципальное задание, частично оплачиваются их потребителями, то плановый размер бюджетных ассигнований подведомственному бюджетному учреждению уменьшается на запланированный объем выручки бюджетного учреждения от оказания данных муниципальных услуг.

6.                   На основании доведенных лимитов бюджетных обязательств руководителем бюджетного учреждения составляется бюджетная смета, в которой устанавливаются объемы и направления расходования бюджетных средств.

7.                   Главный распорядитель бюджетных средств в случае доведения муниципального задания до бюджетного учреждения предоставляет в установленном им порядке руководителю бюджетного учреждения право утверждать смету бюджетного учреждения.

Главный распорядитель бюджетных средств вправе в установленном им порядке ограничить предоставленное руководителю бюджетного учреждения право утверждать смету бюджетного учреждения в случае выявления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, допущенных соответствующим бюджетным учреждением при исполнении указанной сметы.

8.                   В случае изменения стандартов и объемов предоставления муниципальной услуги, а также нормативов затрат на единицу объема муниципального задания главный распорядитель бюджетных средств в рамках своего лимита бюджетных обязательств вправе производить корректировку размера бюджетных ассигнований в течение года исполнения муниципального задания.

Бюджетные учреждения вправе осуществлять изменение бюджетной сметы в случае экономии средств, образовавшейся по закупкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг для муниципальных нужд. При этом данное право не должно каким-либо образом изменять и (или) ставить под угрозу исполнение муниципального задания.

9                    Главным распорядителем бюджетных средств могут быть определены дополнительные условия и правила предоставления бюджетных ассигнований, не противоречащие настоящему Порядку.

 

Система управления контентом
429415, Урмарский район, с. Челкасы, улица Карла Маркса, дом 57
Телефон: 8(83544) 34-2-31
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика