ЧАВАШ РЕСПУБЛИКИ
ВАРМАР РАЙОНĚ |
|
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА УРМАРСКИЙ РАЙОН |
ЧУЛКАС ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН
ПУÇЛĂХĚ
ЙЫШĂНУ
02 сурла 2011с № 29
Чулкас яле |
ГЛАВА
ЧЕЛКАСИНСКОГО СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
02 августа 2011 г. № 29
село Челкасы |
Об утверждении муниципальной целевой программы «Развитие муниципальной службы в Челкасинском сельском поселении Урмарского района на 2011-2013 годы»
В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Чувашской Республики от 05.10.2007г. № 62 «О муниципальной службе в Чувашской Республике», а также в целях развития муниципальной службы Челкасинского сельского поселения Урмарского района, повышения эффективности деятельности органа местного самоуправления и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу «Развитие муниципальной службы в Челкасинском сельском поселении Урмарского района на 2011-2013 годы» (далее – Программа).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Челкасинского сельского поселения И.Г.Сергеев
Целевая программа
«Развитие муниципальной службы в Челкасинском сельском поселении Урмарского района на 2011 - 2013 годы»
Наименование
Программы |
Целевая программа «Развитие муниципальной службы в Челкасинском сельском поселении Урмарского района на 2011 - 2013 годы» (далее - Программа) |
Основание для разработки
Программы |
Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
Закон Чувашской Республики «О муниципальной службе в Чувашской Республике»;
Устав Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики;
муниципальные правовые акты Челкасинского сельского поселения Урмарского района |
Заказчик Программы |
Администрация Челкасинского сельского поселения Урмарского района |
Разработчик Программы |
Администрация Челкасинского сельского поселения Урмарского района |
Цели Программы |
- повышение эффективности муниципальной службы в Челкасинском сельском поселении Урмарского района (далее - муниципальная служба), а также результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского района (далее - муниципальные служащие);
- формирование высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы, обеспечивающего эффективность муниципального управления; |
Задачи Программы:
|
- совершенствование нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы;
- развитие и совершенствование кадровой политики посредством внедрения эффективных кадровых технологий, направленных на повышение профессиональной компетентности, расширение кадрового потенциала муниципальной службы;
- повышение эффективности работы с кадровым резервом на муниципальной службе;
- обеспечение замещения вакантных должностей муниципальной службы преимущественно на конкурсной основе;
- создание условий для непрерывного профессионального образования и развития муниципальных служащих;
- обеспечение соблюдения муниципальными служащими основных принципов и правил служебного поведения муниципальных служащих, установленных кодексом этики и служебного поведения муниципальных служащих, принятом в Челкасинском сельском поселении Урмарского района;
- предупреждение коррупции, выявление и разрешение конфликтов интересов на муниципальной службе и после ухода с нее;
- введение системы оплаты труда муниципальных служащих в зависимости от эффективности результатов их работы;
- совершенствование системы предоставления основных и дополнительных гарантий на муниципальной службе;
- внедрение современных механизмов стимулирования муниципальных служащих;
- развитие организационного, информационного и ресурсного обеспечения муниципальной службы;
- повышение престижа муниципальной службы и авторитета муниципальных служащих; |
Важнейшие целевые индикаторы Программы |
достижение к 2014 году:
-доли вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса, не менее 50 %;
-доли должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв не менее 50 %;
-доли муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в течение последних трех лет, не менее 25 %;
оценки гражданами уровня эффективности муниципальной службы и результативности муниципальных служащих не ниже, чем «удовлетворительный»;
-оценки гражданами уровня информационной открытости деятельности органа местного самоуправления «высокий» |
Сроки реализации Программы |
2011-2013 годы |
Исполнители основных мероприятий Программы
|
Администрация Челкасинского сельского поселения Урмарского района |
Объемы и источники финансирования Программы |
Объем финансирования Программы на 2011–2013 годы будет ежегодно уточняться исходя из реальных возможностей бюджета Челкасинского сельского поселения Урмарского района |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
реализация мероприятий Программы позволит достичь следующих результатов:
-совершенствование нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы в Челкасинском сельском поселении Урмарского района;
-приведение ее в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Чувашской Республики;
-создание необходимых условий для профессионального развития муниципальных служащих, повышения квалификации и профессиональной переподготовки муниципальных служащих;
-проведение единой кадровой политики при решении задач в области развития муниципальной службы в целях совершенствования деятельности органа местного самоуправления;
-формирование эффективного кадрового потенциала и кадрового резерва муниципальных служащих;
-создание условий для реализации принципа равного доступа граждан на муниципальную службу;
-качественное информационно-аналитическое обеспечение кадровых процессов в Челкасинском сельском поселении Урмарского района;
-повышение престижа муниципальной службы за счет роста профессионализма и компетентности муниципальных служащих;
-создание условий для эффективного проведения мероприятий противодействия коррупции на муниципальной службе;
-создание необходимых условий для обеспечения правовой и социальной защищенности муниципальных служащих, в том числе права на получение основных и дополнительных гарантий |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Общее руководство реализацией Программы осуществляет глава Челкасинского сельского поселения Урмарского района.
Исполнители программных мероприятий ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют главе Челкасинского сельского поселения Урмарского района информацию о ходе реализации мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств.
Глава Челкасинского сельского поселения Урмарского района ежегодно к 1 апреля до 2014 года представляет Собранию депутатов Челкасинского сельского поселения Урмарского района отчет о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств |
На территории Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики сложилась система правового регулирования и организации муниципальной службы в соответствии с действующим федеральным и республиканским законодательством. В частности, нормативными правовыми актами Челкасинского сельского поселения Урмарского района урегулированы вопросы организации и прохождения муниципальной службы в рамках полномочий, предоставленных муниципальным образованиям.
Вместе с тем с учетом складывающейся практики реализации законодательства о муниципальной службе происходит его совершенствование. Как следствие, требуется постоянный мониторинг обновления федерального, а также регионального законодательства по вопросам муниципальной службы и изменение (по мере необходимости) нормативно-правовой базы Челкасинского сельского поселения Урмарского района о муниципальной службе. Данная работа должна носить планомерный и системный характер. Задачи по совершенствованию нормативной правовой базы муниципальной службы должны решаться профессионально и оперативно.
Еще одним важным показателем развития муниципальной службы является антикоррупционная направленность контроля качества предоставляемых муниципальными служащими услуг, а также деятельность по выявлению и борьбе с коррупциогенными факторами, возникающими в процессе реализации муниципальными служащими своих служебных обязанностей.
Главным же условием развития муниципальной службы является повышение профессионализма и компетентности кадрового состава органа местного самоуправления, которое тесно взаимосвязано с решением задачи по созданию и эффективному применению системы непрерывного профессионального развития муниципальных служащих. Основой для решения данной задачи является постоянный мониторинг кадрового состава муниципальных служащих, выполняемых ими функций, а также потребностей органа местного самоуправления в кадрах.
Так, общая численность работников, замещающих должности муниципальной службы Челкасинского сельского поселения Урмарского района на 01 января 2011 года составляет 4 чел.
Анализируя кадровый потенциал администрации сельского поселения по группам должностей, следует отметить, что высшие должности составляют 25 % от общего числа муниципальных служащих, 75 % составляют муниципальные служащие, замещающие ведущие и младшие должности.
Анализ возрастного состава муниципальных служащих показывает, что в целом в администрации сельского поселения сложилась достаточно сбалансированная возрастная пирамида: от 41 года до 50 лет – 2 человек, от 51 до 55 лет - 2 чел.
Наиболее продуктивный возраст, в котором большинство людей достигли профессионализма (41-50 лет), представлен почти по всем группам должностей муниципальной службы. Средний возраст муниципальных служащих составляет – 47 лет. Безусловно, особое внимание должно придаваться решению задачи омоложения муниципальных кадров. Привлечение на муниципальную службу талантливых молодых специалистов обеспечит преемственность поколений в системе муниципального управления, ротацию кадров в органе местного самоуправления, усиление конкуренции и конкурсных начал в процессе отбора, подготовки и карьерного роста муниципальных служащих.
В настоящее время муниципальные служащие по стажу распределяются следующим образом: до 10 лет – 2 (50 %), свыше 10 лет – 2.(50 %).
3 муниципальных служащих (75%) администрации Челкасинского сельского поселения имеют высшее образование, а 1 чел.– среднее специальное.
С учетом современных потребностей и динамики развития муниципальной службы необходимо сформировать систему профессионального развития муниципальных служащих на основе долгосрочного планирования.
Таким образом, формирование квалифицированного кадрового состава муниципальных служащих должно стать основным направлением развития муниципальной службы в Челкасинском сельском поселении Урмарского района.
Основными целями Программы являются:
повышение эффективности муниципальной службы в Челкасинском сельском поселении Урмарского района, а также результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих Челкасинского сельского поселения Урмарского района;
формирование высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы, обеспечивающего эффективность муниципального управления.
Для достижения поставленных целей необходимо выполнение следующих задач:
совершенствование нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы;
развитие и совершенствование кадровой политики посредством внедрения эффективных кадровых технологий, направленных на повышение профессиональной компетентности, расширение кадрового потенциала муниципальной службы;
повышение эффективности работы с кадровым резервом на муниципальной службе;
обеспечение замещения вакантных должностей муниципальной службы преимущественно на конкурсной основе;
создание условий для непрерывного профессионального образования и развития муниципальных служащих;
обеспечение соблюдения муниципальными служащими основных принципов и правил служебного поведения муниципальных служащих, установленных кодексом этики и служебного поведения муниципальных служащих, принятом в Челкасинском сельском поселении Урмарского района;
предупреждение коррупции, выявление и разрешение конфликтов интересов на муниципальной службе и после ухода с нее;
введение системы оплаты труда муниципальных служащих в зависимости от эффективности результатов их работы;
совершенствование системы предоставления основных и дополнительных гарантий на муниципальной службе;
внедрение современных механизмов стимулирования гражданских и муниципальных служащих;
развитие организационного, информационного и ресурсного обеспечения муниципальной службы;
повышение престижа муниципальной службы и авторитета муниципальных служащих
Срок реализации Программы - 2011-2013 годы.
Индикаторы и показатели эффективности реализации Программы по годам приведены в приложении № 1.
Программа основывается на реализации комплекса мероприятий по развитию муниципальной службы в Челкасинском сельском поселении Урмарского района, обеспечивающих достижение поставленных Программой целей и задач, которые сгруппированы по основным направлениям реализации, скоординированы по срокам и исполнителям и обеспечивают комплексный подход и координацию деятельности всех участников Программы с целью достижения планируемых результатов.
Комплекс мероприятий сформирован с учетом положений Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», Закона Чувашской Республики «О муниципальной службе в Чувашской Республике». Мероприятия предполагается осуществлять по следующим основным направлениям:
1) совершенствование и развитие нормативно-правовой базы муниципальной службы;
2) формирование эффективных механизмов подбора кадров для муниципальной службы, совершенствование кадровой политики муниципальной службы;
3) совершенствование системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;
4) совершенствование технологий объективной оценки служебной деятельности муниципальных служащих;
5) развитие механизма предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе.
Основные мероприятия Программы приведены в приложении № 2.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Челкасинского сельского поселения Урмарского района.
Объемы бюджетного финансирования Программы определяются ежегодно в установленном порядке в процессе формирования сметы расходов органа местного самоуправления.
Размер бюджетных ассигнований может быть скорректирован с учетом реальных возможностей бюджета Челкасинского сельского поселения Урмарского района.
Общее руководство реализацией Программы осуществляет глава Челкасинского сельского поселения Урмарского района.
Исполнители программных мероприятий ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют главе Челкасинского сельского поселения Урмарского района информацию о ходе реализации мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств.
Глава Челкасинского сельского поселения Урмарского района ежегодно к 1 апреля до 2014 года представляет в Собрание депутатов Челкасинского сельского поселения отчет о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств.
VI. Результаты реализации Программы.
Оценка социальной и бюджетной эффективности Программы
Реализация мероприятий Программы позволит достичь следующих результатов:
совершенствование нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы в Челкасинском сельском поселении Урмарского района и приведение ее в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Чувашской Республики;
создание необходимых условий для профессионального развития муниципальных служащих, повышения квалификации и профессиональной переподготовки муниципальных служащих;
проведение единой кадровой политики при решении задач в области развития муниципальной службы в целях совершенствования деятельности органа местного самоуправления;
формирование эффективного кадрового потенциала и кадрового резерва муниципальных служащих;
создание условий для реализации принципа равного доступа граждан на муниципальную службу;
качественное информационно-аналитическое обеспечение кадровых процессов в Челкасинском сельском поселении Урмарского района;
повышение престижа муниципальной службы за счет роста профессионализма и компетентности муниципальных служащих;
создание условий для эффективного проведения мероприятий противодействия коррупции на муниципальной службе;
создание необходимых условий для обеспечения правовой и социальной защищенности муниципальных служащих, в том числе права на получение основных и дополнительных гарантий.
Оценка эффективности Программы за весь период ее реализации проводится с учетом достижения к 2014 году следующих показателей:
доли вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса, не менее 50 %;
доли должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв не менее 50 %;
доли муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в течение последних трех лет, не менее 25 %;
оценки гражданами уровня эффективности муниципальной службы и результативности муниципальных служащих не ниже, чем «удовлетворительный»;
оценки гражданами уровня информационной открытости деятельности органа местного самоуправления Челкасинского сельского поселения Урмарского района не ниже, чем «высокий».
Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении № 3.
Приложение № 1
к муниципальной целевой программе «Развитие муниципальной службы в Челкасинском сельском поселении Урмарского района на 2011 - 2013 годы» |
Индикаторы и показатели
ожидаемой эффективности реализации мероприятий
муниципальной целевой программы «Развитие муниципальной службы
в Челкасинском сельском поселении Урмарского района на 2011 - 2013 годы»
|
Наименование
показателя |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса |
50 % |
50 % |
50 % |
2. |
Доля должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв |
30 % |
40 % |
50 % |
3. |
Доля муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в течение последних трех лет |
не менее 25 % |
не менее 25 % |
не менее 25 % |
4. |
Оценка гражданами уровня эффективности муниципальной службы и результативности муниципальных служащих |
удовлетворительный |
удовлетворительный |
удовлетворительный |
5. |
Оценка гражданами уровня информационной открытости деятельности Челкасинского сельского поселения Урмарского района не ниже, чем «высокий» |
удовлетворительный |
высокий |
высокий |
Приложение № 2
к муниципальной целевой программе «Развитие муниципальной службы в Челкасинском сельском поселении Урмарского района на 2011 - 2013 годы» |
Мероприятия
муниципальной целевой программы «Развитие муниципальной службы
в Челкасинском сельском поселении Урмарского района на 2011 - 2013 годы»
№
п.п. |
Наименование
мероприятия |
Исполнители |
Срок
испол-нения
(годы) |
Источники
финансиро-вания |
Объем финансирования, тыс. рублей |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Совершенствование и развитие нормативной правовой базы муниципальной службы |
1.1. |
Мониторинг законодательства в сфере муниципальной службы в целях обеспечения соответствия муниципальных правовых актов, регулирующих отношения в сфере муниципальной службы и кадровой политики, требованиям действующего законодательства |
юридический отдел администрации Урмарского района (по согласованию) |
2011-2013 |
– |
– |
– |
– |
1.2. |
Внесение изменений в муниципальные нормативные правовые акты в целях реализации решений, принятых на федеральном уровне и на уровне Чувашской Республики по вопросам муниципальной службы |
Администрация Челкасинского сельского поселения Урмарского района
|
2011-2013
|
–
|
–
|
–
|
–
|
1.3. |
Внесение изменений в действующие муниципальные нормативные правовые акты, предусматривающие обязательное проведение конкурса при замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании |
отдел организационно-контрольной работы администрации Урмарского района (по согласованию) |
2011-2013 |
– |
– |
– |
– |
1.4. |
Разработка и внесение на рассмотрение главы Челкасинского сельского поселения Урмарского района предложений по совершенствованию кадровой политики в Челкасинском сельском поселении Урмарского района
|
Администрация Челкасинсокго сельского поселения Урмарского района
|
2011-2013
|
– |
– |
– |
– |
2. Формирование эффективных механизмов подбора кадров для муниципальной службы, совершенствование кадровой политики муниципальной службы |
2.1. |
Внедрение принципа назначения на должность муниципальной службы на конкурсной основе или из числа лиц, находящихся в резерве, в порядке горизонтальной и вертикальной ротации кадров |
Администрация Челкасинского сельского поселения Урмарского района |
2011-2013 |
– |
– |
– |
– |
2.2. |
Работа по формированию и эффективному использованию кадрового резерва (определение потребности в кадрах и источниках резерва; разработка типовых индивидуальных планов пребывания в резерве; подготовка и повышение квалификации для занятия новой должности; прохождение студентами практики) |
отдел организационно-контрольной работы администрации Урмарского района (по согласованию) |
2011-2013 |
– |
– |
– |
– |
2.3. |
Внедрение в практику анализа применения испытательного срока и адаптации вновь принятых муниципальных служащих, ротации кадров на муниципальной службе |
Администрация Челкасинского сельского поселения Урмарского района |
2011-2013 |
– |
– |
– |
|
2.4.
|
Обеспечение системы защиты персональных данных работников и информации, связанной с осуществлением работниками трудовой (служебной) деятельности в администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского района |
Администрация Челкасинского сельского поселения Урмарского района
Чувашской Республики |
2011-2013
|
- |
-
|
- |
-
|
|
3. Совершенствование системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих |
3.1. |
Использование метода самостоятельной подготовки муниципальных служащих, создание условий для самостоятельной подготовки муниципальных служащих на рабочих местах |
Администрация Челкасинского сельского поселения Урмарского района |
2011-2013 |
–
|
–
|
–
|
–
|
3.2. |
Организация непрерывного профессионального образования и развития муниципальных служащих, кадрового резерва:
повышение квалификации;
переподготовка, стажировка;
командировки по обмену опытом; |
отдел организационно-контрольной работы администрации Урмарского района (по согласованию) |
2011-2013 |
текущее финансирование |
- |
30 тыс. |
35 тыс. |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Совершенствование технологий объективной оценки служебной деятельности муниципальных служащих |
4.1. |
Проведение социологического исследования среди работников администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского района с целью изучения степени их удовлетворенности выполняемой работой, мотивации служебной деятельности, эффективности морального и материального стимулирования |
отдел организационно-контрольной работы администрации Урмарского района (по согласованию)
|
2011-2013 |
–
|
–
|
–
|
–
|
4.2. |
Реализация мероприятий по охране здоровья среди муниципальных служащих:
- проведение медицинской диспансеризации муниципальных служащих;
- пропаганда здорового образа жизни (организация спортивных мероприятий среди муниципальных служащих, посещение бассейнов, спортивных секций, и т.д.) |
Администрация Челкасинского сельского поселения Урмарского района |
2011-2013 |
– |
– |
– |
– |
4.3. |
Внедрение системы материального и морального поощрения муниципальных служащих с учетом результатов их профессиональной деятельности |
Администрация Челкасинского сельского поселения Урмарского района |
2011-2013 |
– |
– |
– |
– |
4.4. |
Обеспечение соблюдения муниципальными служащими
основных принципов и правил служебного поведения муниципальных служащих, установленных кодексом этики и служебного поведения муниципальных служащих, принятом в Челкасинском сельском поселении Урмарского района
|
Администрация Челкасинского сельского поселения Урмарского района
|
2011-2013 |
– |
– |
– |
– |
5. Развитие механизма предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе |
5.1. |
Обеспечение контроля за соблюдением муниципальными служащими требований, ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы |
Администрация Челкасинского сельского поселения Урмарского района |
2011-2013 |
– |
– |
– |
– |
5.2 |
Организация работы информационного сайта по противодействию коррупции в целях повышения эффективности взаимодействия органов местного самоуправления и гражданского общества в антикоррупционных вопросах
|
отдел организационно-контрольной работы администрации Урмарского района (по согласованию)
информационный отдел администрации Урмарского района (по согласованию) |
2011-2013 |
– |
– |
– |
– |
|
Итого по программе: |
|
|
Текущее фин-ие |
---- тыс. |
--------- тыс. |
---------тыс. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение № 3
к муниципальной целевой программе «Развитие муниципальной службы в Челкасинском сельском поселении Урмарского района на 2011 - 2013 годы» |
Методика оценки эффективности реализации мероприятий
муниципальной целевой программы
«Развитие муниципальной службы в
Челкасинском сельском поселении Урмарского района на 2011 - 2013 годы»
Реализация предусмотренных целевой программой «Развитие муниципальной службы в Челкасинском сельском поселении Урмарского района на 2011 - 2013 годы» (далее - Программа) мероприятий при выделении средств из местного бюджета будет оцениваться по следующим показателям:
Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса (в процентах) - источником информации являются данные о количестве должностей муниципальной службы, замещенных на основе конкурса и общем количестве замещенных должностей муниципальной службы в муниципальном образовании.
Доля должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв (в процентах) - источником информации являются данные о количестве штатных единиц в муниципальном образовании и количестве должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв.
Доля муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в течение последних трех лет (в процентах) - источником информации являются данные о количестве муниципальных служащих в муниципальном образовании и количестве муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в течение последних трех лет.
Оценка гражданами уровня эффективности муниципальной службы и результативности муниципальных служащих (в сравнении с уровнем 2010 года) - источником информации являются данные социологических опросов населения.
Оценка гражданами уровня информационной открытости деятельности органов местного самоуправления Урмарского района (в сравнении с уровнем 2010 года) - источником информации являются данные социологических опросов населения.
ЧАВАШ РЕСПУБЛИКИ
ВАРМАР РАЙОНĚ |
|
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА УРМАРСКИЙ РАЙОН |
ЧУЛКАС ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН
ПУÇЛĂХĚ
ЙЫШĂНУ
11 сурла 2011с № 31
Чулкас яле |
ГЛАВА
ЧЕЛКАСИНСКОГО СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
11 августа 2011 г. № 31
село Челкасы |
Об основных направлениях бюджетной политики Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики в 2012 году
В соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Определить основными направлениями бюджетной политики Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики в 2012 году:
достижение целей и выполнение задач, изложенных в Послании Президента Чувашской Республики М. Игнатьева Государственному Совету Чувашской Республики на 2011 год «В молодежь надо верить!»;
дальнейшее развитие и совершенствование механизма государственных гарантий и социальной поддержки населения Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, продолжение государственной политики в области охраны материнства, детства и укрепления семьи, преодоления демографического кризиса, обеспечение устойчивого функционирования социально-культурной сферы, поиск новых форм социальной защиты населения, включая меры по обеспечению и содействию занятости населения;
увеличение объемов дополнительных бюджетных доходов путем выполнения мер, направленных на поддержание устойчивых темпов экономического роста на основе эффективной реализации Стратегии социально-экономического развития Урмарского района Чувашской Республики до 2020 года, максимального использования потенциальных возможностей приоритетных видов экономической деятельности, модернизации экономики и перехода к новой модели экономического роста, создания условий для государственной поддержки развития инновационной инфраструктуры;
обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, проведение ответственной бюджетной политики, обеспечение реалистичности и достоверности социально-экономических прогнозов, планирование бюджетных ассигнований на основе безусловного исполнения действующих и вновь принимаемых расходных обязательств, эффективное проведение долговой политики, направленной на снижение долговой нагрузки, последовательное сокращение бюджетного дефицита за счет оптимизации бюджетных расходов;
дальнейшую модернизацию управления общественными финансами в Челкасинском сельском поселении Урмарском районе Чувашской Республике, реализацию мероприятий, предусмотренных Программой повышения эффективности бюджетных расходов Урмарского района Чувашской Республики на 2011 и 2012 годы, реализацию на территории Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики концепции развития интегрирования информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», направленной на повышение открытости, прозрачности и подотчетности финансовой деятельности публично-правовых образований, обеспечение доступности и достоверности информации для всех заинтересованных пользователей, повышение качества финансового менеджмента в секторе государственного управления;
совершенствование программно-целевых принципов бюджетного планирования на всех уровнях управления в Челкасинском сельском поселении Урмарского района Чувашской Республике, переход на программную структуру бюджета, обеспечение четкой взаимосвязи между стратегическими целями и непосредственной деятельностью субъектов бюджетного планирования, оценку эффективности бюджетных расходов и проведение их мониторинга с целью своевременного принятия соответствующих управленческих решений;
повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики по обеспечению потребностей населения Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики в муниципальных услугах, повышение их доступности и качества, в том числе за счет предоставления их в электронной форме, внедрения универсальных электронных карт; финансовое обеспечение муниципальных услуг на основе муниципального задания и принципов нормативного финансирования с установлением и соблюдением требований по их качеству и результативности;
проведение дальнейшей оптимизации количества муниципальных учреждений Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики на основе централизации их функций, формирование рациональной сети муниципальных учреждений Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, развитие конкуренции в сфере предоставления социальных услуг, в том числе за счет привлечения к их оказанию негосударственных организаций, прежде всего социально ориентированных некоммерческих организаций;
оптимизацию бюджетных расходов путем совершенствования системы муниципальных закупок с целью исключения необоснованного завышения цен и заключения контрактов с недобросовестными исполнителями, совершенствование методики оценки бюджетной эффективности закупок в Челкасинском сельском поселении Урмарского района Чувашской Республике;
сохранение тенденции эффективного и рационального использования бюджетных средств, недопущение кредиторской задолженности по принятым обязательствам, сокращение органами местного самоуправления Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, муниципальными учреждениями Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики потребления энергоресурсов при более эффективном их использовании;
дальнейшую модернизацию системы здравоохранения, укрепление материально-технической базы медицинских учреждений, внедрение новых информационных систем в здравоохранении в рамках реализации Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», Программы модернизации здравоохранения Чувашской Республики на 2011–2012 годы;
дальнейшую модернизацию системы общего образования, совершенствование системы обеспечения качества образования, приведение учебно-материальной базы учреждений общего образования в соответствие с современными требованиями;
сохранение культурного наследия и развитие культурного потенциала Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, создание условий для обеспечения выравнивания доступа различных групп населения к культурным ценностям и информационным ресурсам единого культурно-информационного пространства, дальнейшую поддержку физической культуры и спорта;
повышение эффективности управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики (далее – муниципальное имущество), путем проведения полной инвентаризации объектов и оформления прав на них; совершенствование методики оценки эффективности использования муниципального имущества, увеличение поступлений доходов от его использования в местный бюджет Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики;
дальнейшее реформирование жилищно-коммунального комплекса путем проведения аудита и мониторинга деятельности организаций жилищно-коммунального комплекса, внедрение системы мер по сдерживанию роста тарифов в жилищно-коммунальной сфере;
муниципальную поддержку значимых для Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики отраслей экономики, в том числе с использованием механизмов предоставления муниципальных гарантий Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, субсидирования процентных ставок, поддержки инновационного предпринимательства; сохранение достигнутого уровня поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей;
повышение эффективности использования бюджетных инвестиций, более активное привлечение средств частного сектора в те сферы, в которых одновременно с использованием бюджетных средств возможно и целесообразно привлечение внебюджетных ресурсов, расширение применения механизмов государственно-частного партнерства;
совершенствование системы муниципального финансового контроля, осуществление аудита эффективности использования бюджетных средств для оценки соответствия результатов деятельности субъектов бюджетного планирования и способов их достижения установленным целям и задачам; повышение эффективности деятельности субъектов бюджетного планирования;
дальнейшее развитие сети автомобильных дорог путем централизации средств на финансовое обеспечение дорожной деятельности в дорожном фонде Чувашской Республики.
2. Рекомендовать финансовому отделу администрации Урмарского района Чувашской Республики организовать составление проекта местного бюджета Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики на 2012 год, отделу экономического развития, промышленности и торговли администрации Урмарского района организовать составление проекта прогноза социального и экономического развития Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Челкасинского сельского поселения И.Г.Сергеев
ЧАВАШ РЕСПУБЛИКИ
ВАРМАР РАЙОНĚ |
|
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА
УРМАРСКИЙ РАЙОН |
ЧУЛКАС ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН
ДЕПУТАТСЕН ПУХĂВĚ
ЙЫШĂНУ
09 сурла 2011 с. № 25
Чулкас ялě |
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ЧЕЛКАСИНСКОГО СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ
РЕШЕНИЕ
09 августа 2011 г. № 25
село Челкасы |
О внесении изменений в решение Собрания депутатов Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики «О бюджете Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики на 2011год»
Собрание депутатов Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики
Р Е Ш И Л О :
Статья 1.
Внести в решение Собрания депутатов Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики от 14 декабря 2010 года №12 «О бюджете Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики на 2011 год» следующие изменения:
Статья 1.
1) в статье 1
В абзаце втором слова «2294498 рублей » заменить словами «3365604рублей», слова «2141918 рублей» заменить словами «3213024 рублей»;
В абзаце третьем слова «2397401 рублей 15 копеек» заменить словами «3468507 рублей 15 копеек»;
2)внести изменения и дополнения в приложения 3-4 соответственно согласно приложениям 1-2 к настоящему Решению.
Статья 2.
Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.
Глава Челкасинского сельского поселения И.Г.Сергеев
|
|
|
|
|
Приложение 1 |
|
|
|
|
|
к решению Собрания депутатов |
|
|
|
Челкасинского сельского поселения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№ 25 от 09.08. 2011 г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Изменения и дополнения вносимые в приложение 3 "Распределение расходов |
бюджета Челкасинского сельского поселения на 2011 год |
по разделам и подразделам , целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации" |
|
|
|
|
|
|
|
|
НАИМЕНОВАНИЕ |
РЗ |
ПР |
ЦСР |
ВР |
Сумма, руб. |
|
|
|
|
Всего |
за счет бюджета поселения |
за счет Фонда субвенций и субсидий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ |
01 |
|
|
|
2200 |
2200 |
|
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций |
01 |
04 |
|
|
2200 |
2200 |
|
Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления |
01 |
04 |
0020000 |
|
2200 |
2200 |
|
Центральный аппарат |
01 |
04 |
0020400 |
|
2200 |
2200 |
|
Выполнение функций органами местного самоуправления |
01 |
04 |
0020400 |
500 |
2200 |
2200 |
|
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО |
05 |
|
|
|
1047306 |
-23800 |
1071106 |
Благоустройство |
05 |
03 |
|
|
1047306 |
-23800 |
1071106 |
Благоустройство |
05 |
03 |
6000000 |
|
-23800 |
-23800 |
|
Прочие мероприятия по благоустройству городских округов и поселений |
05 |
03 |
6000500 |
|
-23800 |
-23800 |
|
Выполнение функций органами местного самоуправления |
05 |
03 |
6000500 |
500 |
-23800 |
-23800 |
|
Региональные целевые программы |
05 |
03 |
5220000 |
|
1071106 |
|
1071106 |
Развитие улично-дорожной сети сельских населенных пунктов |
05 |
03 |
5220608 |
|
1071106 |
|
1071106 |
Бюджетные инвестиции |
05 |
03 |
5220608 |
003 |
1071106 |
|
1071106 |
ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ |
06 |
|
|
|
-2500 |
-2500 |
|
Охрана объектов растительного и животного мира и среды их обитания |
06 |
03 |
|
|
-2500 |
-2500 |
|
Состояние окружающей среды и природопользования |
06 |
03 |
4100000 |
|
-2500 |
-2500 |
|
Природоохранные мероприятия |
06 |
03 |
4100100 |
|
-2500 |
-2500 |
|
Выполнение функций органами местного самоуправления |
06 |
03 |
4100100 |
500 |
-2500 |
-2500 |
|
КУЛЬТУРА И КИНЕМАТОГРАФИЯ |
08 |
|
|
|
26600 |
26600 |
|
Культура |
08 |
01 |
|
|
26600 |
26600 |
|
Дворцы и дома культуры, другие учреждения культуры и средств массовой информации |
08 |
01 |
4400000 |
|
26600 |
26600 |
|
Обеспечение деятельности подведомственных учреждений |
08 |
01 |
4409900 |
|
26600 |
26600 |
|
Выполнение функций бюджетными учреждениями |
08 |
01 |
4409900 |
001 |
26600 |
26600 |
|
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ |
11 |
|
|
|
-2500 |
-2500 |
|
Физическая культура |
11 |
01 |
|
|
-2500 |
-2500 |
|
Мероприятия в области здравоохраннеия, спорта и физической культуры, туризма |
11 |
01 |
5129700 |
|
-2500 |
-2500 |
|
Выполнение функций органами местного самоуправления |
11 |
01 |
5129700 |
500 |
-2500 |
-2500 |
|
ВСЕГО РАСХОДОВ |
|
|
|
|
1071106 |
0 |
1071106 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2 |
|
|
|
|
к решению Собрания депутатов |
|
|
Челкасинского сельского поселения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№25 от 09. 08. 2011 г.
|
Изменения и дополнения вносимые в приложение №4 "Распределение расходов |
бюджета Челкасинского сельского поселения на 2011год |
по главным распорядителям и другим получателям средств бюджета Челкасинского сельского поселения в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджетов Российской Федерации" |
НАИМЕНОВАНИЕ |
|
РЗ |
ПР |
ЦСР |
ВР |
|
Мин |
Сумма, руб. |
1 |
|
2 |
3 |
4 |
5 |
7 |
АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕЛКАСИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ |
993 |
|
|
|
|
1071106 |
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ |
993 |
01 |
|
|
|
2200 |
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций |
993 |
01 |
04 |
|
|
2200 |
Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления |
993 |
01 |
04 |
0020000 |
|
2200 |
Центральный аппарат |
993 |
01 |
04 |
0020400 |
|
2200 |
Выполнение функций органами местного самоуправления |
993 |
01 |
04 |
0020400 |
500 |
2200 |
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО |
993 |
05 |
|
|
|
1047306 |
Благоустройство |
993 |
05 |
03 |
|
|
1047306 |
Благоустройство |
993 |
05 |
03 |
6000000 |
|
-23800 |
Прочие мероприятия по благоустройству городских округов и поселений |
993 |
05 |
03 |
6000500 |
|
-23800 |
Выполнение функций органами местного самоуправления |
993 |
05 |
03 |
6000500 |
500 |
-23800 |
Региональные целевые программы |
993 |
05 |
03 |
5220000 |
|
1071106 |
Развитие улично-дорожной сети сельских населенных пунктов |
993 |
05 |
03 |
5220608 |
|
1071106 |
Бюджетные инвестиции |
993 |
05 |
03 |
5220608 |
03 |
1071106 |
ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ |
993 |
06 |
|
|
|
-2500 |
Охрана объектов растительного и животного мира и среды их обитания |
993 |
06 |
03 |
|
|
-2500 |
Состояние окружающей среды и природопользования |
993 |
06 |
03 |
4100000 |
|
-2500 |
Природоохранные мероприятия |
993 |
06 |
03 |
4100100 |
|
-2500 |
Выполнение функций органами местного самоуправления |
993 |
06 |
03 |
4100100 |
500 |
-2500 |
КУЛЬТУРА И КИНЕМАТОГРАФИЯ |
993 |
08 |
|
|
|
26600 |
Культура |
993 |
08 |
01 |
|
|
26600 |
Дворцы и дома культуры, другие учреждения культуры и средств массовой информации |
993 |
08 |
01 |
4400000 |
|
26600 |
Обеспечение деятельности подведомственных учреждений |
993 |
08 |
01 |
4409900 |
|
26600 |
Выполнение функций бюджетными учреждениями |
993 |
08 |
01 |
4409900 |
001 |
26600 |
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ |
993 |
11 |
|
|
|
-2500 |
Физическая культура |
993 |
11 |
01 |
|
|
-2500 |
Мероприятия в области здравоохранения, спорта и физической культуры, туризма |
993 |
11 |
01 |
5129700 |
|
-2500 |
Выполнение функций органами местного самоуправления |
993 |
11 |
01 |
5129700 |
500 |
-2500 |
Периодическое печатное издание Учредитель Председатель редакционного совета -
«Челкасинский вестник» администрация Челкасинского главный редактор
Адрес редакционного совета и издателя: сельского поселения Владимирова Н.А.
429415, ЧР, Урмарский район, с.Челкасы, Урмарского района Тираж 20 экз.
ул. К.Маркса, д.57 Чувашской Республики Объем 1п.л. формат А4
ЕmаiI: chelkasy@urmary . cap. Ru Рраспространяется бесплатн