Урмарский ТО Урмарского МООФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

№6 от 18.10.2010 "О регламенте Собрания депутатов Урмарского городского поселения"

 
О регламенте Собрания депутатов
Урмарского городского поселения

 
Собрание депутатов Урмарского городского поселения Урмарского района Чувашской Республики
РЕШИЛО:
  1. Утвердить регламент Собрания депутатов Урмарского городского поселения (прилагается).
  2. Признать утратившим силу решение Собрания депутатов Урмарского городского поселения от 09 ноября 2005 года № 4 «О регламенте Собрания депутатов Урмарского городского поселения».


Председательствующий Собрания депутатов
Урмарского городского поселения                            Л.П. Васильева



 

Приложение

к решению Собрания депутатов

Урмарского городского поселения

от 18.10.2010 № 6

 

 
РЕГЛАМЕНТ
Собрание депутатов Урмарского городского поселения

 
Настоящий Регламент регулирует деятельность депутатов Собрание депутатов Урмарского городского поселения и направлен на создание четкой системы в работе Собрание депутатов Урмарского городского поселения и его комиссий.

 
1. Организация и порядок работы
Собрания депутатов Урмарского городского поселения
Представительным органом самоуправления Урмарского городского поселения, обладающим правом представлять интересы населения, принимать от его имени решения, является Собрание депутатов Урмарского городского поселения.
Представительный орган самоуправления Урмарского городского поселения состоит из 10 депутатов, избираемых населением на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет, деятельностью которого руководит Глава Урмарского городского поселения, который является председателем Собрания депутатов Урмарского городского поселения, работающий не на постоянной основе и избираемый из состава депутатов в соответствии с Уставом Урмарского городского поселения.
Собрание депутатов Урмарского городского поселения является правомочным, если в его состав избрано не менее 2/3 депутатов от установленного численного состава Собрания депутатов Урмарского городского поселения.
Основной формой деятельности Собрания депутатов Урмарского городского поселения являются заседания.

 
2. Порядок проведения первого заседания
Собрания депутатов Урмарского городского поселения
Первое заседание Собрания депутатов Урмарского городского поселения созывается старейшим по возрасту депутатом соответствующего созыва не позднее чем через 30 дней со дня избрания.
Сообщение о времени и месте проведения заседания Собрания депутатов Урмарского городского поселения, вопросах, вносимых на рассмотрение Собрания, доводится до сведения депутатов и населения не позднее чем за 3 дня до заседания. По вопросам, вносимым на рассмотрение Собрания, глава администрации Урмарского городского поселения не позднее чем за 3 дня до заседания представляет депутатам необходимые материалы. Перед заседанием Собрания депутатов Урмарского городского поселения проводится регистрация депутатов, прибывших на заседание.
Председательствующий на заседании вносит на утверждение депутатов предложения по повестке дня и порядок работы заседания, по организации голосования, предоставляет слово для докладов, организует прения, ставит на голосование проекты принимаемых решений и предложений депутатов по рассматриваемым вопросам, объявляет результаты голосования, оглашает вопросы, справки, заявления, предложения и письма, поступившие в президиум или секретариат.
Предложения по повестке дня вносятся на рассмотрение заседания председательствующим, а также могут передаваться в секретариат или председательствующему в письменном виде, либо излагаются депутатами в выступлениях.
Решение о включении вопросов в повестку дня заседания Собрания депутатов Урмарского городского поселения считается принятым, если за него проголосовало не менее одной трети от числа депутатов, избранных в данное Собрание.

 
3. Порядок проведения очередных заседаний
Собрания депутатов Урмарского городского поселения
Очередное заседание Собрания депутатов Урмарского городского поселения созывается не реже четырех раз в год. Внеочередные заседания Собрания депутатов Урмарского городского поселения могут созываться по инициативе главы поселения, администрации Урмарского городского поселения или по предложению не менее одной трети от общего числа депутатов не позднее чем в двухнедельный срок.
Сообщения о времени и месте проведения заседания Собрания депутатов Урмарского городского поселения, вопросах, вносимых на рассмотрение Собрания, доводятся до сведения депутатов и населения не позднее чем за 3 дня до заседания, в других случаях — по Уставу. По вопросам, вносимым на рассмотрение Собрания, глава Урмарского городского поселения не позднее чем за 3 дня до заседания представляет депутатам необходимые материалы.
Перед каждым заседанием Собрания депутатов проводится регистрация депутатов, прибывших на заседание. В необходимых случаях возможна повторная регистрация в период работы заседания.
Заседание Собрания депутатов правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей избранных депутатов.
Заседание Собрания открывает глава Урмарского городского поселения. В случае его отсутствия по уважительным причинам заседание открывает заместитель председателя Собрания депутатов Урмарского городского поселения. По всем вопросам, рассматриваемым на заседании Собрания депутатов, депутат пользуется правом решающего голоса.
Заседания Собрания депутатов ведутся гласно и являются открытыми. По решению могут проводиться также и закрытые заседания Собрания.
Председатель собрания открывает каждое заседание кратким сообщением о положении дел на соответствующей территории, о выполнении ранее принятых решений Собрания депутатов и о наиболее важных событиях, происходящих в поселке. По сообщению председателя прения не открываются.
Далее рассматривается повестка дня и порядок работы.
Обязательному включению в повестку дня заседаний Собрания подлежат предложения главы поселения, администрации, касающиеся разработки и утверждения программ развития территории, получения и использования финансовых ресурсов, укрепление общественного порядка, охраны прав и свобод граждан, предложения прокуратуры и представляемая им информация о незаконных действиях органов местного самоуправления.
Время для докладов, содокладов и заключительного слова устанавливается председательствующим по согласованию с докладчиками и содокладчиками.
Выступающим в прениях предоставляется до 10 минут, для повторного выступления в прениях - до 5 минут, а для выступлений по кандидатурам для заявлений, предложений, сообщений и справок - до 3 минут. Перерыв объявляется через два часа работы заседания.
Прекращение прений производится по решению Собрания депутатов, принимаемому путем открытого голосования большинством голосов присутствующих депутатов. При постановке вопроса о прекращении прений председательствующий информирует депутатов о числе записавшихся и выступивших депутатов, выясняет, кто настаивает на предоставлении слова. Председательствующий обязан предоставить слово настаивающему депутату, если это исходит от постоянной комиссии или группы депутатов.
Если депутаты не имели возможности выступить в связи с прекращением прений, то они вправе передать подготовленные для выступления тексты председательствующему для занесения в протокол заседания.
Депутат Собрания может выступить по одному и тому же вопросу не более двух раз. Вопросы докладчикам направляются в письменной форме или задаются с места.
Депутат Собрания или группа депутатов имеют право внести на рассмотрение Собрания обращение к главе поселения, администрации, а также к руководителям расположенных на территории поселения предприятий, организаций, учреждений. Такое обращение вносится в письменной или устной форме и оглашается на заседании.
На заседании имеют право присутствовать представители средств массовой информации, трудовых коллективов, общественных организаций, избиратели.
Приглашенным слово для выступления предоставляется по решению депутатов Собрания депутатов.
Выступающий на заседании не должен использовать в своей речи грубые и некорректные выражения, призывать к незаконным и насильственным действиям. Председательствующий вправе в этом случае сделать предупреждение о недопустимости таких высказываний и призывов. После второго предупреждения выступающий лишается слова.
В случае отклонения выступающего от обсуждаемой темы председательствующий призывает его придерживаться обсуждаемого вопроса. Если выступающий превысил отведенное ему для выступления время или выступает не по обсуждаемому вопросу, председательствующий после первого предупреждения лишает его слова.
Лицо, не являющееся депутатом Собрания, в случае грубого нарушения им порядка может быть удалено из зала заседания по распоряжению председательствующего.
О принятых на заседании решениях, имеющих нормативный характер, население извещается периодическим печатном изданием «Вести поселка» Урмарского городского поселения или районной газете «Херле ялав» в течении 10 дней со дня их принятия, если иное не установлено Уставом, либо самим правовым актом.

 
4. Организация тайного голосования
Для проведения тайного голосования и определения его результатов Собрание из числа депутатов открытым голосованием избирает счетную комиссию. Персональный и численный состав счетной комиссии определяется Собранием депутатов.
Счетная комиссия избирает из своего состава председателя и секретаря комиссии. Решения счетной комиссии принимаются большинством голосов членов комиссии.
Форма бюллетеней и их количество определяется счетной комиссией и утверждаются на заседании счетной комиссии.
Время и место голосования, порядок его проведения устанавливаются счетной комиссией и объявляются депутатам председателем счетной комиссии.
При тайном голосовании счетной комиссией каждому депутату выдается один бюллетень. Заполнение бюллетеней проводится в кабинете для тайного голосования.
Недействительными считаются бюллетени неустановленного образца, а при избрании должностных лиц - бюллетени, в которых оставлено более одного кандидата, либо не проставлен ни один кандидат.
При подсчете голосов вправе присутствовать депутаты, но их вмешательство в работу счетной комиссии не допускается.
В результате тайного голосования счетная комиссия составляет протоколы, которые подписываются всеми членами счетной комиссии. По докладу счетной комиссии Собрание депутатов открытым голосованием принимает решение об утверждении результатов тайного голосования.
Поименное голосование проводится по предложению одной трети от числа избранных депутатов.

 
5. Организация открытого голосования
При проведении открытого голосования подсчет голосов поручается счетной группе, образованной из числа депутатов.
Голосование может быть проведено без подсчета голосов по абсолютному большинству, если ни один депутат не потребует иного.
При голосовании по данному вопросу каждый депутат имеет один голос и подает его за предложение, либо против него, либо воздерживается от голосования.
После окончания подсчета голосов председательствующий объявляет результаты голосования: принято постановление или отклонено.

 
6. Решения, принимаемые Собранием депутатов Урмарского городского поселения
По вопросам, вносимым на заседание, Собрание депутатов принимает решение. Решения Собрания депутатов принимаются на заседании открытым голосованием.
Решение об избрании или освобождении председателей постоянных комиссий, oб утверждении местного бюджета, планов и программ развития района, об их изменении и исполнении, о принятии (изменении) Устава Урмарского городского поселения и Регламента Собрания депутатов, а также ранее принятых Собранием депутатов решений считаются принятыми если за них проголосовало не менее двух третей от числа депутатов, избранных в данное Собрание.
Решение Собрания депутатов о выражении недоверия главе поселения, главе администрации местного самоуправления считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от числа депутатов, избранных в данное Собрание депутатов.
Решение о включении вопросов в повестку дня заседания, о проведении поименного голосования на заседании Собрания депутатов считается принятым, если за него проголосовало не менее одной трети от числа депутатов присутствующих на Собрании депутатов.
Решение Собрания депутатов по вопросам, не указанным в данном разделе 6 считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа присутствующих на заседании депутатов.
Решение Собрания депутатов должно содержать указание на финансовые, материально-технические, организационные средства для обеспечения выполнения этого решения, а также на сроки вступления его в силу.
Решение Собрания депутатов, принятое в пределах его компетенции обязательно для исполнения всеми расположенными на его территории государственными органами и общественными организациями, предприятиями учреждениями, организациями независимо от форм собственности и подчиненности должностными лицами и гражданами.
Решения Собрания депутатов подписывает глава Урмарского городского поселения, который является председателем Собрания депутатов.

 
7. Основные принципы деятельности постоянных комиссий
Постоянные комиссии Собрания образуются для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к ведению Собрания депутатов, также для содействия претворению в жизнь его решений, осуществления в пределах компетенции Собрания контроля за деятельностью администрации поселения, предприятий, организаций, учреждений.
Постоянные комиссии Собрания депутатов образуются на срок полномочий Собрания. Постоянные комиссии ответственны перед Собранием и подотчетны ему.
Постоянные комиссии Собрания депутатов:
участвуют в разработке проекта программы развития поселения, бюджета, решений Собрания по другим вопросам и вносят по ним свои замечания и предложения;
подготавливают по поручению Собрания, главы Урмарского городского поселения или по собственной инициативе вопросы, относящиеся к сфере деятельности комиссий, готовят проекты решений;
контролируют соблюдение действующего законодательства и выполнение решений Собрания, администрации поселения, предприятиями, учреждениями и общественными объединениями на данной территории независимо от подчинения и форм собственности, заслушивают по этим вопросам доклады и сообщения соответствующих руководителей;
выполняют поручения Собрания депутатов.
Предприятия, организации, учреждения независимо от подчиненности и форм собственности, а также должностные лица обязаны по требованию постоянной комиссии в пределах компетенции Собрания безотлагательно предоставлять ей необходимые документы, письменные заключения, иные материалы.
Решения комиссий носят рекомендательный характер и подлежат обязательному рассмотрению расположенными на территории поселения предприятиями, учреждениями, организациями, которым они адресованы. О принятых мерах должно быть сообщено комиссии в установленный ею срок, но не позднее одного месяца.
Председатели постоянных комиссий избираются по рекомендации главы поселения или членами постоянных комиссий после обсуждения их кандидатур на своем заседании.
Для организации своей работы, а также для осуществления своих отдельных полномочий Собрание депутатов может создавать из числа депутатов временные комиссии. Задачи, объем и срок полномочий временных комиссий определяются Собранием депутатов при их образовании.
Для решения и подготовки вопросов комиссий могут привлекаются специалисты. Привлеченные для работы специалисты могут участвовать на заседаниях комиссии с правом совещательного голоса.
Постоянные и временные комиссии ответственны перед избравшим их Собранием депутатов и подотчетны ему.
О проделанной работе постоянные комиссии отчитываются перед Собранием депутатов не реже одного раза в год.
Координацию деятельности постоянных комиссий Собрания депутатов и оказание им помощи в работе осуществляет администрация поселения.

 
8. Глава Урмарского городского поселения
1. Глава Урмарского городского поселения является высшим должностным лицом Урмарского городского поселения и наделяется Уставом Урмарского городского поселения в соответствии с настоящей статьей собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
2. Глава Урмарского городского поселения в соответствии с Уставом Урмарского городского поселения избирается Собранием депутатов из своего состава в порядке, предусмотренном Уставом Урмарского городского поселения, и исполняет полномочия председателя Собрания депутатов Урмарского городского поселения на непостоянной профессиональной основе.
3. Глава Урмарского городского поселения подконтролен и подотчетен населению и Собранию депутатов Урмарского городского поселения.
4. Глава Урмарского городского поселения в пределах своих полномочий:
1) представляет Урмарское городское поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Урмарского городского поселения;
2) подписывает и обнародует в порядке, установленном Уставом Урмарского городского поселения, нормативные правовые акты, принятые Собранием депутатов;
3) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Чувашской Республики;
4) издает в пределах своих полномочий постановления и распоряжения;
5) вправе требовать созыва внеочередного заседания Собрания депутатов Урмарского городского поселения.
В пределах своих полномочий глава Урмарского городского поселения издает акты в форме постановлений и распоряжений.
5. Глава Урмарского городского поселения представляет Собранию депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности.
6. В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" полномочия главы Урмарского городского поселения прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
2.1) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
9) отзыва избирателями;
10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы Урмарского городского поселения;
11) досрочного прекращения полномочий Собрания депутатов Урмарского городского поселения;
12) изменения порядка формирования Собрания депутатов Урмарского городского поселения в соответствии с частью 5 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
13) преобразования Урмарского городского поселения в случаях, осуществляемого в соответствии с частями 3,5,7 Федерального закона от 06.10.2003 №131–ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в случае упразднения Урмарского городского поселения;
14) утраты Урмарским городским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
15) увеличения численности избирателей Урмарского городского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Урмарского городского поселения или объединения Урмарского городского поселения с городским округом.
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика