Урмарский ТО Урмарского МООФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Урмарского городского поселения

 

Об утверждении положения

о порядке организации и проведения

публичных слушаний по вопросам

градостроительной деятельности 

на территории Урмарского городского

поселения

 

        В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Законом Чувашской Республики «О регулировании градостроительной деятельности в Чувашской Республике»

       Собрание депутатов Урмарского городского поселения

       РЕШИЛО:

 1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Урмарского городского поселения (прилагается).

 2. Настоящее решение вступает в силу после дня его официального опубликования.

 

 

Приложение

к решению Собрания депутатов

Урмарского городского поселения

от 19.05.2008 г. №84

 

 

 ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке организации и проведения публичных слушаний

по вопросам градостроительной деятельности на территории

 Урмарского городского поселения Урмарского района

 

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в целях организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Урмарского городского поселения Урмарского района с учетом норм Градостроительного кодекса Российской Федерации.

            1.2. На публичные слушания выносятся:

проект генерального плана Урмарского городского поселения и проект изменений в него;

проект правил землепользования и застройки Урмарского городского поселения и проект изменений в них;

проект планировки территории и проект межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории Урмарского городского поселения;

вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

вопрос о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

Особенности проведения публичных слушаний по каждому  проекту документа и вопросам отражены соответственно в разделах 2, 3, 4, 5, 6   настоящего Положения.

   1.3.  Ответственным за подготовку и проведение публичных слушаний по проектам документов, указанным в разделах 2, 4  настоящего Положения является глава Урмарского городского поселения.

1.4. Ответственным за подготовку и проведение публичных слушаний по проектам документов и вопросам, указанным в разделах 3, 5, 6  настоящего Положения является комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки, состав и порядок деятельности которой утверждается главой Урмарского городского поселения в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, законами Чувашской Республики.

            1.5. При проведении публичных слушаний в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях, территория поселения может быть разделена на части. Предельная численность лиц, проживающих или зарегистрированных на такой части территории установлена Законом Чувашской Республики от 4 июня 2007г. №11 «О регулировании градостроительной деятельности в Чувашской Республике» и не должна превышать трех тысяч человек.

1.6. Участники публичных слушаний имеют право участвовать в обсуждении проектов, задавать вопросы, высказывать свое мнение, представлять свои предложения и замечания как устно, так и в письменной форме, касающиеся проектов, которые подлежат включению в протокол публичных слушаний.

1.7. Подготовка и проведение публичных слушаний:

1) глава Урмарского городского поселения обеспечивает опубликование проекта документа, указанного в разделах 2, 3, 4  настоящего Положения и сообщения о проведении публичных слушаний в средствах массовой информации и (или) на официальном сайте Урмарского городского поселения в сети «Интернет»;

2) комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки организует проведение публичных слушаний по вопросам  предоставления разрешений, указанных в разделах 5 и 6  настоящего Положения, после получения от заинтересованных в получении разрешений лиц соответствующих заявлений;

3) источником финансирования расходов на проведение публичных слушаний по проектам, указанным в разделах 2, 3, 4  настоящего Положения, являются средства местного бюджета;

4) расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросам  предоставления разрешений, указанных в разделах 5 и 6  настоящего Положения, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения;

5) глава Урмарского городского поселения либо председатель комиссии по подготовке правил землепользования и застройки:

составляют план работы по подготовке и проведению публичных слушаний;

обеспечивают опубликование информации о времени и месте проведения публичных слушаний по проектам документов, указанным в разделах 2, 3, 4 настоящего Положения, в газете, являющейся официальным органом муниципального образования и в иных местных средствах массовой информации или направляют сообщения (изменения) лицам, указанных в разделах 5 и 6 настоящего Положения о проведении публичных слушаний по вопросам предоставления разрешений указанных в разделах 5 и 6 настоящего Положения;

обеспечивают опубликование проекта документа, выносимого на публичные слушания, указанного в разделах 2, 3, 4  настоящего Положения, в газете, являющейся официальным органом муниципального образования;

ведут протокол публичных слушаний, который подписывается председательствующим на публичных слушаниях;

определяют докладчиков (содокладчиков);

определяют порядок выступления на публичных слушаниях;

проводят анализ материалов, предоставленных участниками публичных слушаний;

организуют подготовку заключения о результатах публичных слушаний;

обеспечивают опубликование заключения о результатах публичных слушаний в газете, являющейся официальным органом муниципального образования;

иные вопросы организации и проведения публичных слушаний.

1.8. В целях доведения до населения информации о содержании выносимых на публичные слушания документов и проектов, в обязательном порядке организуются выставки, экспозиции демонстрационных материалов проектов, выступления представителей администрации Урмарского городского поселения и администрации Урмарского района, разработчиков проектов на собраниях жителей, в иных определенных местах, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению, на официальном сайте Урмарского городского поселения в сети "Интернет".

1.9. На публичные слушания могут приглашаться должностные лица администрации Урмарского городского поселения, руководители организаций, предприятий, учреждений, находящихся на территории Урмарского городского поселения, специалисты структурных подразделений администрации Урмарского городского поселения, присутствие которых необходимо для обеспечения квалифицированного обсуждения выносимых на слушания проектов или вопросов.

1.10. Публичные слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения слушаний, участниках слушаний. Затем слово предоставляется представителю, ответственному за подготовку обсуждаемого проекта (вопроса), после чего следуют вопросы участников публичных слушаний, которые могут быть заданы как в устной, так и в письменной формах. Затем слово для выступления предоставляется участникам публичных слушаний.

В зависимости от количества желающих выступить председательствующий на публичных слушаниях может ограничить время выступления участников слушаний.

Все желающие выступить на публичных слушаниях берут слово только с разрешения председательствующего.

1.11. Публичные слушания проводятся по нерабочим дням с 9 до 21 часов по местному времени, либо по рабочим дням, начиная с 17 часов по местному времени.

1.12. В протоколе публичных слушаний в обязательном порядке должны быть отражены позиции и мнения участников публичных слушаний по документам и проектам, высказанные ими в ходе слушаний. Кроме того, приложениями к протоколу публичных слушаний являются письменные предложения, участников публичных слушаний.

1.13. По итогам публичных слушаний, подготавливается заключение о результатах публичных слушаний, которое должно содержать мотивированные выводы, со ссылкой, при необходимости, на нормативные правовые акты, по внесенным предложениям и замечаниям.

1.14. Для подготовки заключения о результатах публичных слушаний можно привлекать специалистов, необходимых для выполнения консультационных и экспертных работ.

1.15. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в газете, являющейся официальным органом муниципального образования, и может размещаться на официальном сайте Урмарского городского поселения в сети "Интернет".

 

II. Проведение публичных слушаний по проекту генерального

плана Урмарского городского поселения

2.1. Публичные слушания по проекту генерального плана и проекту внесения изменений в него проводятся на территории пос. Урмары.

2.2. Глава Урмарского городского поселения при получении проекта генерального плана, прошедшего соответствующую проверку и согласования, оповещает жителей пос. Урмары путем размещения в средствах массовой информации и (или) на официальном сайте Урмарского городского поселения в сети «Интернет» сообщения о времени и месте проведения публичных слушаний.

2.3. В публичных слушаниях принимают участие граждане, постоянно проживающие на территории поселения, а также уполномоченные представители объединений этих граждан.

2.4. При проведении публичных слушаний, в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях, территория Урмарского городского поселения может быть разделена на части. Предельная численность лиц, проживающих или зарегистрированных на такой части территории, установлена Законом Чувашской Республики от 7 июня 2007г. №11 «О регулировании градостроительной деятельности в Чувашской Республики» и не должна превышать трех тысяч человек..

2.5. С момента информирования граждан о  времени и месте проведения публичных слушаний они считаются оповещенными.

2.6. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей Урмарского городского поселения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

2.7. В месте проведения публичных слушаний организуется выставка, либо экспозиция демонстрационных материалов проекта генерального плана.

2.8. Председательствующий или представитель ответственный за подготовку обсуждаемого проекта, информирует участников публичных слушаний о содержании проекта генерального плана и отвечает на их вопросы.

2.9. После получения информации о содержании проекта генерального плана и ответов на вопросы любой из участников публичных слушаний вправе высказаться по существу обсуждаемого проекта и его суждение заносится в протокол публичных слушаний.

2.10. Участники публичных слушаний вправе представить свои предложения и замечания, касающиеся рассматриваемого проекта генерального плана, для включения их в протокол публичных слушаний.

2.11. Публичные слушания считаются завершенными после высказывания всеми желающими участниками публичных слушаний своих мнений по существу обсуждаемого проекта.

2.12. Участники публичных слушаний не выносят каких-либо решений по существу обсуждаемого проекта и не проводят каких-либо голосований.

2.13. После завершения публичных слушаний по проекту генерального плана оформляется протокол о проведении публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний, после чего проект генерального плана представляется главе Урмарского городского поселения для принятия соответствующего решения. Обязательными приложениями к проекту генерального плана являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.

2.14. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещаться на официальном сайте Урмарского городского поселения в сети "Интернет".

2.15. Глава Урмарского городского поселения с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение о:

1) согласии с проектом генерального плана и направлении его Собранию депутатов Урмарского городского поселения;

2) отклонении проекта генерального плана и направлении его на доработку.

2.16. Протоколы публичных слушаний по проекту генерального плана, заключение о результатах таких публичных слушаний являются обязательным приложением к проекту генерального плана, направляемому главой Урмарского городского поселения Собранию депутатов Урмарского городского поселения.

2.17. Собрание депутатов Урмарского городского поселения с учетом протоколов публичных слушаний по проекту генерального плана и заключения о результатах таких публичных слушаний принимает решение об утверждении генерального плана или об отклонении проекта генерального плана и о направлении его главе Урмарского городского поселения на доработку в соответствии с указанными протоколами и заключением.

 

III. Проведение публичных слушаний по проекту правил

землепользования и застройки Урмарского городского поселения

3.1. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания проводятся с участием граждан, постоянно проживающих на территории Урмарского городского поселения, уполномоченных представителей объединений этих граждан, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией Правил землепользования и застройки.

3.2. В случае, если внесение изменений в правила землепользования и застройки связано с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территории, планируемой для размещения или реконструкции такого объекта, и в границах устанавливаемой для такого объекта зоны с особыми условиями использования территории. При этом комиссия направляет извещение о проведении публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки правообладателям земельных участков, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства, правообладатели зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, имеющих общую границу с указанным земельным участком, и правообладатели помещений в таком объекте, а также правообладатели объектов капитального строительства, расположенных в границах зон с особыми условиями использования территорий.

3.3. Указанные в п. 3.2 данного раздела извещения направляются в срок не позднее чем через пятнадцать дней со дня принятия главой Урмарского городского поселения решения о проведении публичных слушаний по предложениям о внесении изменений в правила землепользования и застройки.

3.4. Публичные слушания по предложениям о внесении изменений в правила землепользования и застройки проводятся в порядке, установленном настоящим Положением.

3.5. Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся комиссией по подготовке проекта правил землепользования и застройки.

3.6. Глава Урмарского городского поселения при получении проекта правил землепользования и застройки, прошедшего соответствующую проверку на соответствие требованиям технических регламентов, генеральному плану, схеме территориального планирования муниципального района, схеме территориального планирования Чувашской Республики, схеме территориального планирования Российской Федерации, принимает решение о проведении публичных слушаний по такому проекту. Решение должно быть принято в срок не позднее, чем десять дней со дня получения проекта.

3.7. Данным решением устанавливается время и место проведения публичных слушаний, а также определяется состав участников публичных слушаний, подлежащих оповещению об их проведении.

3.8. С момента опубликования решения о проведении публичных слушаний их участники, в том числе и лица, указанные в пункте 3.1  настоящего Положения, считаются оповещенными о времени и месте проведения публичных слушаний.

3.9.  Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта.

3.10. В месте проведения публичных слушаний для общего обозрения должны демонстрироваться материалы, входящие в проект правил землепользования и застройки.

3.11. Председатель комиссии или представитель ответственный за подготовку обсуждаемого проекта, информирует участников публичных слушаний о содержании проекта правил землепользования и застройки и отвечает на их вопросы.

3.12. После получения информации о содержании проекта правил землепользования и застройки и ответов на вопросы, любой из участников публичных слушаний вправе высказаться по существу обсуждаемого проекта, и его суждение заносится в протокол публичных слушаний.

3.13. Участники публичных слушаний вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся рассматриваемого проекта правил землепользования и застройки, для включения их в протокол публичных слушаний.

3.14. Публичные слушания считаются завершенными после высказывания всеми желающими участниками публичных слушаний своих мнений по существу обсуждаемого проекта.

3.15. Участники публичных слушаний не выносят каких-либо решений по существу обсуждаемого проекта и не проводят каких-либо голосований.

3.16. После завершения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки комиссия составляет заключение о результатах публичных слушаний и в случае необходимости, с учетом результатов публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользования и застройки и представляет указанный проект главе Урмарского городского поселения. Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.

3.17. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов и размещается на официальном сайте Урмарского городского поселения в сети «Интернет».

 

IV. Проведение публичных слушаний по проекту планировки

территории и проекту межевания территории

4.1. Проекты планировки территории и проекты межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории на основании решения главы Урмарского городского поселения, до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях.

4.2. В целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, публичные слушания проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта планировки и проекта межевания, уполномоченных представителей объединений этих граждан, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.

4.3. Глава Урмарского городского поселения при получении проекта планировки и проекта межевания территории, прошедшего соответствующую проверку, на соответствие требованиям документов территориального планирования, правил землепользования и застройки в соответствии с требованиями технических и градостроительных регламентов, оповещает лиц указанных в пункте 4.2 настоящего Положения путем размещения в средствах массовой информации и (или) на официальном сайте Урмарского городского поселения в сети «Интернет» сообщения о времени и месте проведения публичных слушаний по такому проекту.

4.4. С момента информирования лиц, указанных в пункте 4.2 настоящего Положения о времени и месте проведения публичных слушаний они считаются оповещенными.

4.5. Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

4.6. В месте проведения публичных слушаний для общего обозрения должны демонстрироваться материалы проекта планировки и проекта межевания территории.

4.7. Председательствующий или представитель ответственный за подготовку проекта, информирует участников публичных слушаний о содержании обсуждаемого проекта и отвечает на их вопросы.

4.8. После получения информации о содержании проекта планировки и проекту межевания территории и ответов на вопросы любой из участников публичных слушаний вправе высказаться по существу обсуждаемого проекта и его суждение заносится в протокол публичных слушаний.

4.9. Участники публичных слушаний вправе представить свои предложения и замечания, касающиеся рассматриваемого проекта планировки и межевания территории, для включения их в протокол публичных слушаний.

4.10. Публичные слушания считаются завершенными после высказывания всеми желающими участниками публичных слушаний своих мнений по существу обсуждаемого проекта.

4.11. Участники публичных слушаний не выносят каких-либо решений по существу обсуждаемого проекта и не проводят каких-либо голосований.

4.12. После завершения публичных слушаний, оформляется протокол публичных слушаний и составляется заключение о результатах публичных слушаний.

4.13. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещается на официальном сайте Урмарского городского поселения в сети «Интернет».

4.14. Подготовленная документация по планировке территории, протокол публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключение о результатах публичных слушаний не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний направляется главе Урмарского городского поселения.

4.15. Глава Урмарского городского поселения с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и направлении ее на доработку с учетом указанных протокола и заключения.

 

V. Проведение публичных слушаний по вопросу предоставления

 разрешения на условно разрешенный вид использования

земельного участка или объекта капитального строительства

5.1 Виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, в том числе условно разрешенные виды использования устанавливается в правилах землепользования и застройки применительно к каждой территориальной зоне. Разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка или объектов капитального строительства предоставляется решением главы Урмарского городского поселения после проведения публичных слушаний.

5.2. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения публичных слушаний.

5.3. В целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся с участием граждан, постоянно проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым испрашивается разрешение, уполномоченных представителей объединений этих граждан. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.

5.4. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся комиссией по подготовке проекта правил землепользования и застройки.

5.5. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объектов капитального строительства, направляет заявление о предоставлении разрешения на условный вид использования в комиссию.

5.6. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

5.7. Комиссия посредством опубликования в местных средствах массовой информации направляет сообщения о проведении публичных слушаний правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанное сообщение содержит сведения о времени и месте проведения публичных слушаний и направляется в срок не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.

5.8. С момента направления сообщения, лицам указанным в пункте 5.7 настоящего Положения о проведении публичных слушаний они считаются оповещенными о времени и месте проведения публичных слушаний.

5.9. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.

5.10. Заинтересованное лицо, обратившееся с заявлением о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, информирует участников публичных слушаний по существу своего обращения и отвечает на их вопросы.

5.11. После получения информации и ответов на вопросы любой из участников публичных слушаний вправе высказаться по существу обсуждаемого вопроса и его суждение заносится в протокол публичных слушаний.

5.12. Участники публичных слушаний вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся рассматриваемого вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний.

5.13. Публичные слушания считаются завершенными после высказывания всеми желающими участниками публичных слушаний своих мнений по существу обсуждаемого вопроса.

5.14. Участники публичных слушаний не выносят каких-либо решений по существу обсуждаемого вопроса и не проводят каких-либо голосований.

5.15. После завершения публичных слушаний комиссия оформляет протокол публичных слушаний и составляет заключение о результатах публичных слушаний и на основании этого заключения осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе Урмарского городского поселения.

5.16. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещается на официальном сайте в сети «Интернет».

 

VI. Проведение публичных слушаний по вопросу предоставления

разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства,  реконструкции объекта капитального строительства

6.1. Предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства устанавливаются в правилах землепользования и застройки.

6.2. Правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно – геологические или иные характеристики не благоприятны для застройки, вправе обратится за разрешениями на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

6.3. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства проводятся с участием граждан, постоянно проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым испрашивается разрешение, уполномоченных представителей объединений этих граждан.

6.4. Заинтересованные в получении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства лицо направляет в комиссию заявление о предоставлении такого разрешения.

6.5. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства проводятся комиссией по подготовке проекта правил землепользования и застройки.

6.6. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

6.7. Комиссия направляет сообщение о проведении публичных слушаний их участникам, правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанное сообщение содержит сведения о времени и месте проведения публичных слушаний и направляется в срок не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства.

6.8. С момента направления сообщения, лицам указанным в пункте 6.7 настоящего Положения о проведении публичных слушаний они считаются оповещенными о времени и месте проведения публичных слушаний.

6.9. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.

6.10. Заинтересованное лицо, обратившееся с заявлением о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, информирует участников публичных слушаний по существу своего обращения и отвечает на их вопросы.

6.11. После получения информации и ответов на вопросы любой из участников публичных слушаний вправе высказаться по существу обсуждаемого вопроса и его суждение заносится в протокол публичных слушаний.

6.12. Участники публичных слушаний вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся рассматриваемого вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний.

6.13. Публичные слушания считаются завершенными после высказывания всеми желающими участниками публичных слушаний своих мнений по существу обсуждаемого вопроса.

Участники публичных слушаний не выносят каких-либо решений по существу обсуждаемого вопроса и не проводят каких-либо голосований.

6.14. После завершения публичных слушаний комиссия оформляет протокол публичных слушаний и составляет заключение о результатах публичных слушаний и на основании этого заключения осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на отклонение от разрешенных параметров строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе администрации Урмарского городского поселения.

6.15. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещается на официальном сайте в сети «Интернет».

 

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика