Управление по благоустройству и развитию территорий администрации Моргаушского муниципального округаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Муниципальное задание 2014 год

СОГЛАСОВАНО

Начальник отдела культуры и

архивного дела администрации

Моргаушского района

______________ Е.Г. Чернова

«___» ___________ 2013 г.

УТВЕРЖДАЮ

Глава администрации

Александровского сельского поселения

Моргаушского района

____________ С. Г. Никифорова

«____» __________ 2013 г.

 

 

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

Муниципальному бюджетному учреждению культуры

«Васькинский информационно- культурный центр»

Александровского сельского поселения Моргаушского района Чувашской Республики

на 2014 год

 

 

ЧАСТЬ 1.

Раздел 1.

 

1. Наименование муниципальной услуги – Организация досуга населения Александровского сельского поселения Моргаушского района Чувашской Республики (организация творческой деятельности населения, проведение фестивалей, смотров, конкурсов и иных зрелищных мероприятий).

2. Потребители муниципальной услуги - Физические и юридические лица

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги  

 

Наименование
показателей

Единица
измерения

Формула
расчета

Значение показателей качества муниципальной услуги  

Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)

отчетный финансовый год

(2012г.)

текущий финансовый год

(2013г.)

очередной

финансовый год

(2014 г.)

1. Динамика   количества участников клубных формирований по сравнению с предыдущим годом, чел.

%

Отношение количества клубных формирований к количеству клубных формирований предыдущего года * 100

107

107

107

Отчет по форме 7-нк «Сведения об учреждениях культурно- досугового типа»

%

Отношение количества участников клубных сформирований к количеству участников клубных формирований предыдущего года * 100

101

101

101

Отчет по форме 7-нк «Сведения об учреждениях культурно- досугового типа»

2. Динамика   количества мероприятий - фестивалей, смотров, конкурсов и иных зрелищных мероприятий

Количество, ед.

на сколько

мероприятий

(+ ) или (-)

184

184

184

 

Отчет по форме 7-нк «Сведения об учреждениях культурно- досугового типа»

3. Динамика общего количества граждан (зрителей), вовлеченных в мероприятия, по сравнению с предыдущим годом, чел.

Количество, тыс. чел.

на сколько

человек

(+ ) или (-)

10,25

10,25

10,25

 

Отчет по форме 7-нк «Сведения об учреждениях культурно- досугового типа»

 

3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях):

 

 

Наименование
показателей

Единица
измерения

Значение показателей объема муниципальной услуги  

Источник информации о значении показателя

отчетный финансовый год

текущий финансовый год

очередной финансовый год

2012 год

2013 год

2014 год

Число клубных формирований

Количество, ед.

14

14

14

Отчет по форме 7-нк «Сведения об учреждениях культурно- досугового типа»

Число участников клубных формирований

Количество, чел.

202

202

202

Отчет по форме 7-нк «Сведения об учреждениях культурно- досугового типа»

Число мероприятий

Количество, ед.

184

184

184

Отчет по форме 7-нк «Сведения об учреждениях культурно- досугового типа»

Число посетителей мероприятий

Количество,

тыс. чел.

 

10,25

10,25

10,25

 

Отчет по форме 7-нк «Сведения об учреждениях культурно- досугового типа»

 

4. Порядок оказания муниципальной услуги  

4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:  

- Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон Российской Федерации от 8 мая 2010 года №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных учреждений»;

- Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон Российской Федерации от 09.10.1992 года № 3612-1 «Основы Законодательства Российской Федерации о культуре»;

- Закон Чувашской Республики «О культуре» от 27.05. 1993 г.;

- Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 15.06.2011 года №224 «О создании бюджетных учреждений Чувашской Республики»;

- Ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Минкультуры Чувашии, в качестве основных видов деятельности (приказ Минкультуры Чувашии от 31.01.2011 года №01-07/28;

- Постановление администрации Моргаушского района от 27.05.2011 г. №465 «О внесении изменений в постановление администрации Моргаушского Чувашской Республики от 05.05.2008 г. №293 «О бюджетных услугах, предоставляемых бюджетными учреждениями Моргаушского района за счет средств районного бюджета Моргаушского района»;

- Модельный стандарт деятельности муниципального культурно - досугового учреждения в Чувашской Республике (постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 11.03.2008 г. №55);

- Устав МБУК «Васькинский информационно- культурный центр» Александровского сельского поселения Моргаушского района Чувашской Республики.

 

4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:

 

Способ информирования

Состав размещаемой (доводимой) информации

Частота обновления информации

 

1. Средства массовой информации

Информирование потенциальных получателей муниципальной услуги через районную газету «+.нтер\ ялав.»

По мере изменения информации

2. Сайт администрации Александровского сельского поселения Моргаушского района

В сети Интернет на сайте администрации Александровского сельского поселения Моргаушского района размещены и поддерживаются в актуальном режиме:

информация о наименовании, адресе и контактных телефонах учреждения;

перечень услуг, оказываемых муниципальным учреждением;

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

По мере изменения информации

3. Информирование при личном обращении

Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения пользователей представляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге

По мере обращения

4. Телефонная консультация

Работники учреждения представляют необходимые разъяснения по телефону об оказываемой муниципальной услуге

По мере обращения

5. Информация у входа в здание

У входа в учреждение размещается информация о наименовании, о режиме работы

По мере изменения информации

6. Информация в помещении

Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением.

По мере изменения информации

 

5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания:

- ликвидация учреждения;

- реорганизация учреждения;

- перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции учреждения полномочий по оказанию муниципальной услуги;

- исключение муниципальной услуги из перечня муниципальных услуг;

- иные предусмотренные правовыми актами случаи, влекущие за собой невозможность оказания муниципальной услуги, не устранимые в краткосрочной перспективе.

 

6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе - нет.

 

7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания:

Контроль (мониторинг) за соблюдением требований и условий, установленных муниципальным заданием на оказание муниципальной услуги осуществляет Администрация Моргаушского района Чувашской Республики, наделенной функциями и полномочиями Учредителя, и курирующее структурное подразделение администрации – отдел культуры и архивного дела администрации Моргаушского района Чувашской Республики.

Формами контроля являются плановые и внеплановые проверки (отчетная документация, собеседование, анкетирование).

Контролю подлежат:

- качественные характеристики услуги в соответствии с муниципальным заданием;

- результаты выполнения муниципального задания;

- объемы услуг;

- предоставление отчетности о выполнении заданий по предоставлению услуг.

 

Формы контроля

Периодичность

Администрация Александровского сельского поселения Моргаушского района Чувашской Республики (иные уполномоченные органы), осуществляющие контроль за оказанием муниципальной услуги

1. Текущий плановый контроль

Квартальный

Годовой

Ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом и в срок до 1 февраля очередного финансового года

Администрация Александровского сельского поселения

2. Внеплановый контроль

По мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб пользователей, требований правоохранительных органов)

Администрация Александровского сельского поселения

 

8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания:

Контроль (мониторинг) исполнения муниципального задания на предоставление муниципальной услуги проводится на основании заполнения форм отчетности, установленной настоящим документом. Данные всех форм мониторинга должны быть сопоставимыми и взаимоувязанными.

Руководитель учреждения несет ответственность за достоверность данных, предоставляемых Учредителю об исполнении муниципального задания и об использовании субсидии, а также за нецелевое использование средств субсидии.

При выявлении нецелевого использования бюджетных средств, выделенных на выполнение муниципального задания, Учредитель имеет право приостановить финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

Отчет об исполнении муниципального задания вместе с пояснительной запиской должен содержать совокупность данных, характеризующих результаты выполнения установленного муниципального задания, в том числе:

- оценку планового и фактического количества потребителей муниципальных услуг;

- характеристику фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения задания;

- характеристику факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных;

- оценку полноты и эффективности использования средств местного бюджета на выполнение муниципального задания.

 

8.1 Форма отчета об исполнения муниципального задания:

 

Наименование
показателей

Единица измерения

Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период

Фактическое значение за отчетный финансовый год

Характеристика причин отклонения от запланированных значений

Источник(и) информации о фактическом значении показателя

1. Количество клубных формирований

Количество, ед.

14

 

 

Журнал учета работы клубных формирований

2. Число участников клубных формирований

Количество, чел.

202

 

 

Журнал учета работы клубных формирований

3. Количество мероприятий – фестивалей, смотров, конкурсов

Количество, ед.

184

 

 

Отчет по форме 7-нк «Сведения об учреждениях культурно- досугового типа»

4. Количество посетителей культурно- досуговых мероприятий

Количество,

тыс. чел.

10,25

 

 

Отчет по форме 7-нк «Сведения об учреждениях культурно- досугового типа»

 

8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания – ежеквартально не позднее 15 числа, следующего за отчетным периодом и ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным периодом.

8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания:

            Одновременно с отчетом составляется пояснительная записка, содержащая:

а) выводы о степени достижения плановых значений показателей качества (объема) муниципальной услуги, непосредственного и конечного результата оказания муниципальной услуги;

б) предложения необходимых мер по обеспечению достижения плановых значений показателей качества (объема) муниципальной услуги, непосредственного и конечного результата оказания муниципальной услуги в очередном году и плановом периоде;

в) предложения о возможных изменениях значений плановых показателей качества (объема) муниципальной услуги, непосредственного и конечного результатов оказания муниципальной услуги с обоснованием каждого предложения.

г) характеристику факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных.

 

9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания.

Учредитель имеет право запрашивать дополнительную информацию у поставщика муниципальной услуги для подтверждения отчетных данных, которую он обязан предоставить в срок не более 5 дней с момента запроса. При отсутствии запрашиваемой информации муниципальной услуги учреждение формирует пояснительную записку, в которой разъясняет причины отсутствия запрашиваемой информации и дает пояснения по содержанию отчетных данных.

На основании данных отчета Учредитель осуществляет оценку эффективности и результативности использования бюджетных ассигнований на выполнение муниципального задания, на оказание муниципальной услуги.

 

Раздел 2.

 

1. Наименование муниципальной услуги     Услуга по осуществлению библиотечного обслуживания населения Александровского сельского поселения Моргаушского района (библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей библиотеки).

2. Потребители муниципальной услуги     Физические и юридические лица.

3. Показатели, характеризующие объем и качество муниципальной услуги:  

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги    

Наименование
показателей

Единица
измерения

Формула
расчета

Значение показателей качества муниципальной услуги    

Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)

отчетный финансовый год

(выполнено в 2012г.)

текущий финансовый год

(2013г.)

очередной

финансовый год (план на 2014г.)

 

Динамика количества зарегистрированных пользователей по сравнению с предыдущим годом, чел.

человек

на сколько человек

(+) или (-)

+2

+2

+2

Статистическая отчетность по форме № 6-НК «Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке»

 

Динамика количества зарегистрированных пользователей в возрасте до 14 лет по сравнению с предыдущим годом, чел.

человек

на сколько человек

(+) или (-)

+2

+2

+2

Статистическая отчетность по форме № 6-НК «Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке»

 

Динамика количества посещений по сравнению с предыдущим годом, ед.

посещение

на сколько посещений

(+) или (-)

+2

+2

+2

Статистическая отчетность по форме № 6-НК «Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке»

 

Доля пользователей, удовлетворенных качеством услуг библиотеки от общего числа зарегистрированных пользователей (от общего числа опрошенных пользователей)

%

Число удовлетворенных пользователей разделить на общее число опрошенных пользователей и умножить на 100 %

100%

100%

100%

Информационно-аналитический отчет о работе библиотеки за год

 

Доля удовлетворенных запросов пользователей от общего числа запросов

%

Общее количество отказов за год разделить на общее количество документовыдачи за год и умножить на 100%

85%

85%

85%

Информационно-аналитический отчет о работе библиотеки за год

 

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги

 

Наименование
показателей

Единица
измерения

Значение показателей объема муниципальной услуги    

Источник информации о значении показателя

отчетный финансовый год

(выполнено в

2012 г.)

текущий финансовый год

(2013 г.)

очередной финансовый год

(план на 2014 г.)

 

Количество зарегистрированных пользователей, чел.

человек

676

676

676

Статистическая отчетность по форме № 6-НК «Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке»

 

Количество зарегистрированных пользователей в возрасте до 14 лет, чел.

человек

152

 

152

152

Статистическая отчетность по форме № 6-НК «Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке»

 

Количество посещений, ед.

посещение

7427

7427

7427

Статистическая отчетность по форме № 6-НК «Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке»

 

Количество документов, выданных из фонда библиотеки, ед.

экземпляр

14935

14935

14935

Статистическая отчетность по форме № 6-НК «Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке»

 

Количество выполненных справок и консультаций посетителям библиотеки, ед.

справка

860

860

860

Статистическая отчетность по форме № 6-НК «Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке»

 

 

4. Порядок оказания муниципальной услуги    

4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:  

-Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

-Федеральный Закон Российской Федерации от 8 мая 2010г. №83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";

-Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

-Федеральный Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 г. №3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";

-Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 1994 г. № 78-ФЗ «О библиотечном деле»;

-Закон Чувашской Республики от 27 мая 1998 года «О библиотечном деле;

- Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики № 224 от 15.06.2011 г. «О создании бюджетных учреждений Чувашской Республики»;

-Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики № 241от 17.06.2011 г. «О предоставлении субсидий бюджетным учреждениям Чувашской Республики»;

-Ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Минкультуры Чувашии, в качестве основных видов деятельности (приказ Минкультуры Чувашии от « 31» января 2011 г. №01-07/28;

-Республиканский стандарт качества предоставления государственных услуг в области библиотечного дела Чувашской Республики (приказ Минкультуры Чувашии от 27.06.2007 г. № 01/07-197, согласованный с Минэкономразвития Чувашии и Минфином Чувашии;

-Модельный стандарт деятельности общедоступной (публичной) библиотеки Чувашской Республики (2008);

-Концепция развития общедоступных (публичных) библиотек Чувашской Республики до 2020 года;

-Постановление администрации Моргаушского района Чувашской Республики от 09.12.2010 г. №962 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Моргаушского района Чувашской Республики и финансового обеспечения выполнения муниципального задания";

-Постановление администрации Моргаушского района Чувашской Республики от 27.05.2011 г. № 465 «О внесении изменений в постановление администрации Моргаушского района Чувашской Республики от 05.05.2008 г. № 293 «О бюджетных услугах, предоставляемых бюджетными учреждениями Моргаушского района за счет средств районного бюджета Моргаушского района»;

-Устав МБУК «Васькинский информационно- культурный центр» Александровского сельского поселения Моргаушского района Чувашской Республики.

4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги  

Способ информирования

Состав размещаемой (доводимой) информации

Частота обновления информации

1.            

Районная газета «Сентеру ялаве»

Анонсы; пресс-релизы; публикации о библиотечных   ресурсах и услугах, о новых поступлениях книжных, электронных и периодических изданий, о знаменательных и памятных датах, юбилярах, выдающихся уроженцах района; статьи по актуальным темам, проблемам, по итогам работы.

Ежемесячно

2.            

Сайт администрации Александровского сельского поселения Моргаушского района

Анонсы; пресс-релизы; публикации о библиотечных ресурсах и услугах, о новых поступлениях книжных, электронных и периодических изданий, о знаменательных и памятных датах, юбилярах, выдающихся уроженцах района; статьи по актуальным темам, проблемам, по итогам работы.

Еженедельно

 

Информирование при личном обращении

Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения пользователей представляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге

По мере обращения

 

Телефонная консультация

Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения пользователей по телефону представляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге

По мере обращения

 

Информация у входа в здание

У входа в учреждение размещается информация о наименовании

По мере изменения информации

 

Информация в помещении

Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением

По мере изменения информации

 

5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания:

-ликвидация учреждения;

-реорганизация учреждения;

-перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции учреждения полномочий по оказанию муниципальной услуги;

-исключение муниципальной услуги из перечня муниципальных услуг (работ);

-иные предусмотренные правовыми актами случаи, повлекшие за собой невозможность оказания муниципальной услуги, не устранимую в краткосрочной перспективе.

           

6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе: не предусмотрено.

7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания.

Контроль (мониторинг) за соблюдением требований и условий, установленных муниципальным заданием на оказание муниципальных услуг, осуществляет администрация Моргаушского района, наделенная функциями и полномочиями Учредителя, а также структурное подразделение администрации - отдел культуры и архивного дела.

Формами контроля являются плановые и внеплановые проверки (отчетная документация, собеседование, анкетирование).

Контролю подлежат:

-качественные характеристики услуги в соответствии с муниципальным заданием;

-результаты выполнения муниципального задания;

-объемы услуг;

-предоставление отчетности о выполнении заданий по предоставлению услуг.

Формы
контроля

Периодичность

Администрация Александровского сельского поселения Моргаушского района Чувашской Республики (иные уполномоченные органы), осуществляющие контроль за оказанием муниципальной услуги

1.          

Текущий плановый контроль

Квартальный

Годовой

Ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом и в срок до 1 февраля очередного финансового года

Администрация Александровского сельского поселения

2.            

Внеплановый контроль

По мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб пользователей, требований правоохранительных органов)

Администрация Александровского сельского поселения

 

8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

Наименование показателей

Единица измерения

Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период

Фактическое значение за отчетный финансовый год

Характеристика причин отклонения от запланированных значений

Источник(и) информации о фактическом значении показателя

 

Количество зарегистрированных пользователей, чел.

человек

676

 

 

Статистическая отчетность по форме № 6-НК «Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке»

 

Количество посещений, чел.

человек

7427

 

 

Статистическая отчетность по форме № 6-НК «Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке»

 

Количество документов, выданных из фонда библиотеки, ед.

экземпляр

14935

 

 

Статистическая отчетность по форме № 6-НК «Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке»

 

Количество выполненных справок и консультаций посетителям библиотеки, ед.

справка

860

 

 

Статистическая отчетность по форме № 6-НК «Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке»

8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания: ежегодно в срок до 1 февраля очередного финансового года;

8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

Одновременно с отчетом составляется пояснительная записка, содержащая:

-выводы о степени достижения плановых значений показателей качества (объема) муниципальных услуг, непосредственного и конечного результата оказания муниципальных услуг;

-предложения необходимых мер по обеспечению достижения плановых значений показателей качества (объема) муниципальных услуг, непосредственного и конечного результата оказания муниципальных услуг в очередном году и плановом периоде;

-предложения о возможных изменениях значений плановых показателей качества (объема) муниципальных услуг, непосредственного и конечного результатов оказания муниципальных услуг с обоснованием каждого предложения;

- характеристику факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных.

 

Наличие в отчетном периоде обращений, предложений, заявлений на качество предоставления муниципальной услуги:

   №

       Дата

                             Кем подана жалоба

                                     Содержание жалобы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания.

Учредитель имеет право запрашивать дополнительную информацию у поставщика муниципальных услуг для подтверждения отчетных данных, которую он обязан предоставить в срок не более 5 дней с момента запроса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика