Пандиковский территориальный отдел Красночетайского муниципального округа Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

ОТЧЕТ о проведении мониторинга исполнения муниципальными служащими администрации Пандиковского сельского поселения Красночетайского района Чувашской Республики должностных обязанностей в целях выявления коррупционных рисков за 2021год

В целях определения сфер деятельности органа местного самоуправления, наиболее подверженных риску коррупции и перечня должностей муниципальной службы, замещение которых связано с коррупционными рисками, проведен мониторинг коррупционных рисков в администрации Пандиковского сельского поселения Красночетайского района Чувашской Республики (далее по тексту – Администрация).

Мониторинг коррупционных рисков проводился на основании анализа данных, полученных в результате:

- экспертизы жалоб и обращений граждан  за 2021год на коррупционное поведение со стороны должностных лиц Администрации, на наличие сведений о фактах коррупции;

- итогов анализа должностных инструкций муниципальных служащих, проходящих муниципальную службу, на должностях, замещение которых связано с коррупционными рисками;

- антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов в Администрации;

- итогов проведенной работы по выявлению случаев возникновения конфликта интересов, одной из сторон которого являются лица, замещающие муниципальные должности в Администрации;

- статистическое наблюдение за уровнем регистрируемых коррупционных правонарушений в отношении муниципальных служащих Администрации.

 

1. Итоги экспертизы жалоб и обращений граждан на наличие сведений о фактах коррупции в Администрации Пандиковского  сельского поселения

 

Эффективность антикоррупционной деятельности Администрации обеспечивается участием граждан и организаций в реализации ее мероприятий.

В этих целях Администрацией гражданам и организациям предоставлена возможность подачи жалоб, заявлений о фактах коррупционной направленности, с которыми они столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами в письменной, устной форме (при личном обращении или по телефону), а также электронной форме (через официальный сайт Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»);

Все поступившие жалобы и обращения регистрируются и рассматриваются в установленные законодательством сроки.

В течение 2021 года по перечисленным источникам информации, жалоб, заявлений и обращений о коррупционных проявлениях со стороны муниципальных служащих Администрации не поступало.

 

2. Итоги анализа должностных инструкций муниципальных служащих, проходящих муниципальную службу, на должностях, замещение которых связано с коррупционными рисками

 

При проведении анализа должностных инструкций муниципальных служащих Администрации обращалось внимание на следующие направления:

- соответствие муниципальных служащих квалификационным требованиям, уровню знаний федерального, республиканского и местного законодательства по вопросам профессиональной деятельности, противодействию коррупции, наличия   навыков работы на компьютерной и другой оргтехнике;

- наличие вопросов, по которым муниципальный служащий обязан самостоятельно принимать управленческие решения;

- наличие  вопросов, по которым муниципальный служащий обязан участвовать при подготовке нормативных правовых актов Администрации, Собрания депутатов;

- сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений;

- показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности;

- порядок служебного взаимодействия муниципального служащего   в связи с исполнением им должностных обязанностей с должностными лицами органов государственной власти, органов местного самоуправления, гражданами и организациями. 

Проанализировав должностные инструкции муниципальных служащих Администрации, выявлено, что должности муниципальной службы Администрации, предполагают исполнение следующих функций: осуществление постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций, предоставление муниципальных услуг гражданам и организациям, осуществление контрольных мероприятий, подготовку решений о распределении бюджетных средств, управление муниципальным имуществом, осуществление закупок для муниципальных нужд, хранение и распределение материально-технических ресурсов.

В связи с этим, определен Перечень должностей муниципальной службы, в соответствии с которым  граждане, претендующие на замещение указанных должностей, и муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, поскольку исполнение этих должностей связано с коррупционными рисками.

К указанным должностям относятся:

- глава поселения;

- ведущий специалист-эксперт Администрации;

- специалист-эксперт  Администрации.

- специалист 1 разряда.

Проанализировав служебную деятельность муниципальных служащих Администрации за 2021 год, а также обращения граждан и организаций в целях выявления обстоятельств, свидетельствующих о коррупционных проявлениях со стороны муниципальных служащих, сделаны следующие выводы:

- отклонений от установленных норм, определяемых должностными инструкциями муниципальных служащих, не зафиксировано;

- факторов, способствующих ненадлежащему исполнению либо превышению должностных обязанностей не выявлено.

 

3. Итоги проведения экспертизы нормативных правовых актов Администрации, Собрания депутатов за 2021год

 

В целях предотвращения включения в муниципальные правовые акты положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, в соответствии с пунктом 3 части 1  статьи 3 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» должностными лицами Администрации проводится антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Администрации, Собрания депутатов и их проектов.

В 2021 году проведена экспертиза 23 нормативных актов и проектов Администрации, Собрания депутатов. При проведении экспертизы коррупциогенных факторов выявлено не было.

 

4. Итоги проведенной работы по выявлению случаев возникновения конфликта интересов, одной из сторон которого являются лица, замещающие муниципальные должности в Администрации

 

В 2021 году заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию  конфликта интересов в  органах местного самоуправления Красночетайского района в отношении муниципальных служащих Администрации не проводилось в виду отсутствия оснований для проведения.

В 2021году уведомлений о фактах обращения в целях склонения муниципальных служащих Администрации к совершению коррупционных правонарушений не поступало.

В 2021 году уведомлений о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками, участие в которых связано с исполнением служебных (должностных) обязанностей от муниципальных служащих Администрации не поступало.

 

5. Статистическое наблюдение за уровнем регистрируемых коррупционных правонарушений в отношении муниципальных служащих Администрации

 

Правонарушений коррупционной направленности, совершенных должностными лицами Администрации, правоохранительными органами в 2021 году не зарегистрировано.

Уголовных дел данной категории в отношении муниципальных служащих Администрации в 20201 году не зарегистрировано.

 

6. Предложения по минимизации (нейтрализации) коррупционных рисков

      

В целях повышения эффективности мероприятий по противодействию коррупции в Администрации, дальнейшей минимизации (нейтрализации) коррупционных рисков необходимо:     

- главе поселения принимать профилактические меры, направленные на недопущение совершения коррупционных и иных правонарушений со стороны подчиненных при исполнении ими должностных обязанностей,   обеспечивать адаптацию, профессиональное становление к квалифицированному исполнению должностных обязанностей вновь принятых муниципальных служащих, шире применять практику наставничества;     

- главе поселения усилить контроль соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы;    

- главе поселения рассматривать вопросы правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов общей юрисдикции, арбитражных судов о признании недействительными нормативных актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления;    

- проводить антикоррупционное просвещение муниципальных служащих в целях формирования антикоррупционного мировоззрения, нетерпимости к коррупционному поведению, повышению уровня правосознания и правовой культуры посредством антикоррупционного консультирования, привлечения к участию в обучающих семинарах;   

- рассматривать и принимать действенные меры по обращениям граждан и организаций на действия (бездействие) муниципальных служащих Администрации.

 

7. Результаты проведения мониторинга

 

По результатам проведения мониторинга исполнения муниципальными служащими администрации Пандиковского сельского поселения Красночетайского района Чувашской Республики должностных обязанностей в целях выявления коррупционных рисков за 2021 год оснований для внесения предложений по изменению перечня коррупционно-опасных функций и перечня  должностей, замещение которых связано с коррупционными рисками, не установлено.

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика