Пандиковский территориальный отдел Красночетайского муниципального округа Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Решение № 7

ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ

ХĔРЛĔ ЧУТАЙ РАЙОНĔ

 

ПАНьтĂк ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН

ДЕПУТАТСЕН ПУХĂВĚ

 

 

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

КРАСНОЧЕТАЙСКИЙ РАЙОН

 

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ПАНДИКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ЙЫШĂНУ

 

2007 çулхи нарăс уйĕхěн 16-мĕшě 7 №

Паньтăк сали

 

РЕШЕНИЕ

 

16 февраля 2007 № 7

с. Пандиково

О  внесении  изменений и  дополнений  в Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан в органах местного самоуправления Пандиковского  сельского поселения, утвержденного решением Собрания депутатов  Пандиковского  сельского поселения № 5 от 21 июня 2006 г.

 

                Руководствуясь Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Собрание депутатов Пандиковского  сельского поселения  р е ш и л о:

               

                Внести  в Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан в органах местного самоуправления Пандиковского   сельского поселения, утвержденного  решением   Собрания  депутатов Пандиковского сельского поселения № 5 от 21 июня 2006 г., следующие изменения и дополнения:

                1) абзац 4 пункта 2.1. изложить в следующей редакции:

«При вскрытии конвертов проверяется наличие в них обращения. При отсутствии текста сообщения составляется справка, которая прилагается  к конверту и об этом сообщается автору сообщения»;

2) пункт 2.2. изложить в следующей редакции:

«В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией»;

3  ) первое предложение пункта 2.3 изложить в следующей редакции: «Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу»;

4)       пункт 2.4 изложить в следующей редакции:

«В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение»;

5) абзац 1 пункта 3.6 изложить в следующей редакции: «Ответ дается в письменной форме. Ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина»;

6) в пункте 3.7  «-»  заменить на «и»;

7) пункт 5.1 изложить в следующей редакции»:

«Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

 В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона №59-ФЗ от 2 мая 2006г., руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.»; 

8) пункт 5.4 изложить в следующей редакции:

«Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11  Федерального закона №59-ФЗ от 2 мая 2006г.

 В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения»;

9) пункты 5.2, 5.3 исключить, соответственно пункты 5.4, 5.6, 5.7 считать пунктами 5.2, 5.3, 5.4.

10)               в пункте 6.2 пункт 11 абзаца 2  исключить.

 Глава Пандиковского

сельского поселения                                                           Трифонов Н.И.                                                                   

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика