ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ
ХĔРЛĔ ЧУТАЙ РАЙОНĔ
ПАНьтĂк ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН
ДЕПУТАТСЕН ПУХĂВĚ
|
|
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА
КРАСНОЧЕТАЙСКИЙ РАЙОН
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ПАНДИКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ |
ЙЫШĂНУ
2007 çулхи нарăс уйĕхěн 16-мĕшě 7 №
Паньтăк сали |
РЕШЕНИЕ
16 февраля 2007 № 7
с. Пандиково |
О внесении изменений и дополнений в Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан в органах местного самоуправления Пандиковского сельского поселения, утвержденного решением Собрания депутатов Пандиковского сельского поселения № 5 от 21 июня 2006 г.
Руководствуясь Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Собрание депутатов Пандиковского сельского поселения р е ш и л о:
Внести в Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан в органах местного самоуправления Пандиковского сельского поселения, утвержденного решением Собрания депутатов Пандиковского сельского поселения № 5 от 21 июня 2006 г., следующие изменения и дополнения:
1) абзац 4 пункта 2.1. изложить в следующей редакции:
«При вскрытии конвертов проверяется наличие в них обращения. При отсутствии текста сообщения составляется справка, которая прилагается к конверту и об этом сообщается автору сообщения»;
2) пункт 2.2. изложить в следующей редакции:
«В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией»;
3 ) первое предложение пункта 2.3 изложить в следующей редакции: «Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу»;
4) пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
«В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение»;
5) абзац 1 пункта 3.6 изложить в следующей редакции: «Ответ дается в письменной форме. Ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина»;
6) в пункте 3.7 «-» заменить на «и»;
7) пункт 5.1 изложить в следующей редакции»:
«Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона №59-ФЗ от 2 мая 2006г., руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.»;
8) пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
«Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона №59-ФЗ от 2 мая 2006г.
В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения»;
9) пункты 5.2, 5.3 исключить, соответственно пункты 5.4, 5.6, 5.7 считать пунктами 5.2, 5.3, 5.4.
10) в пункте 6.2 пункт 11 абзаца 2 исключить.
Глава Пандиковского
сельского поселения Трифонов Н.И.