Пандиковский территориальный отдел Красночетайского муниципального округа Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Решение №1 от 09.12.2016 г"О внесении изменений в решение Собрания депутатов Пандиковского сельского поселения Красночетайского района Чувашской Республики «Об утверждении Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Пандиковском сельском поселении Красночетайского района Чувашской Республики»

ЧĂВАШ  РЕСПУБЛИКИ

ХĔРЛĔ ЧУТАЙ РАЙОНĔ

 

ПАНТЬАК  ЯЛ  ПОСЕЛЕНИЙĚН

ДЕПУТАТСЕН ПУХĂВĚ

 

 

ЧУВАШСКАЯ  РЕСПУБЛИКА

КРАСНОЧЕТАЙСКИЙ РАЙОН

 

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ПАНДИКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ЙЫШĂНУ

 

 09.12.2016   2  №

             Пантьак сали

 

РЕШЕНИЕ

 

    09.12.2016        № 2

         село Пандиково

О внесении изменений в решениеСобрания депутатов Пандиковского сельского поселенияКрасночетайского района Чувашской Республики  «Об утверждении Положения о регулировании бюджетных правоотношений в  Пандиковском сельском поселении Красночетайского района Чувашской Республики»

 

В соответствии с Федеральными законами Российской Федерации от 22.10.2014 № 311-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации»,  от 29.12.2015 № 406-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 03.07.2016 N 345-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и статьи 7 и 10 Федерального закона «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Собрание депутатов Пандиковского  сельского поселения Красночетайского района решило:

1. Внести в Положение о регулировании бюджетных правоотношений в Пандиковском сельском поселении  Красночетайского района Чувашской Республики, утв. решением Собрания депутатов Пандиковского сельского поселения Красночетайского района №1 от27.06.2016 года  следующие изменения:

1.1. Статью  5 «Неналоговые доходы бюджета поселения» изложить в следующей редакции:

«Неналоговые доходы бюджета поселения формируются в соответствии со статьями 41, 42 и 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 4 настоящего Положения, в том числе за счет:

доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности поселения, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений поселения, а также имущества муниципальных унитарных предприятий поселения, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;

доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности поселения, за исключением движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений поселения, а также имущества муниципальных унитарных предприятий поселения, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;

доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями поселения;

части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, в размерах, определяемых в порядке, установленном решениями Собрания депутатов  Пандиковского сельского поселения;

платы за использование лесов, расположенных на землях, находящихся в собственности поселения, - по нормативу 100 процентов;

платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, врезультате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности поселения, - по нормативу 100 процентов;

платы по соглашениям об установлении сервитута, заключенным муниципальными органами, единым институтом развития в жилищной сфере, муниципальными предприятиями поселения либо муниципальными учреждениями поселения в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности поселения, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах  сельского поселения, - по нормативу 100 процентов в бюджет поселения, в собственности (на территории) которого находится земельный участок, если иное не установлено настоящей статьей.

В бюджет поселения подлежит зачислению плата за пользование водными объектами, находящимся в муниципальной собственности поселения на водные объекты по нормативу 100 процентов.

В бюджет поселения поступают:

доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах поселения, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Чувашской Республики, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством Чувашской Республики не установлено иное;

доходы от передачи в аренду земельных участков, которые расположены в границах поселения, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Чувашской Республики, а также доходы от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством Чувашской Республики не установлено иное;

доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах поселения, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Чувашской Республики, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством Чувашской Республики не установлено иное;

 плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, врезультате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, которые расположены в границах поселения, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Чувашской Республики, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством Чувашской Республики не установлено иное;

плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти Чувашской Республики, муниципальными предприятиями поселения либо  муниципальными учреждениями поселения в отношении земельных участков, которые расположены в границах поселения, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Чувашской Республики, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством Чувашской Республики не установлено иное».

1.2. Статью  7 «Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности поселения» изложить в следующей редакции:

«К доходам бюджетов от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, относятся:

доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование муниципального имущества поселения, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений поселения, а также имущества муниципальных унитарных предприятий поселения, в том числе казенных, земельных участков и иных объектов недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности, используемых единым институтом развития в жилищной сфере в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2008 года № 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства»;

средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в муниципальной собственности поселения (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений поселения, а также имущества муниципальных унитарных предприятий поселения, в том числе казенных), в залог, в доверительное управление;

плата за пользование бюджетными кредитами;

доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим поселению, за исключением случаев, установленных федеральными законами;

часть прибыли муниципальных унитарных предприятий поселения, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;

другие предусмотренные законодательством Российской Федерации доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности поселения, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений поселения, а также имущества муниципальных унитарных предприятий поселения, в том числе казенных, земельных участков и иных объектов недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности, используемых единым институтом развития в жилищной сфере в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2008 года № 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства».

1.3. Пункт 6 статьи 11 изложить в следующей редакции: «Не допускается при исполнении   бюджета предоставление бюджетных инвестиций в объекты  муниципальной собственности, по которым принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты  муниципальной собственности, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта.

При исполнении   бюджета допускается предоставление бюджетных инвестиций в объекты  муниципальной собственности, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в случае изменения в установленном порядке типа бюджетного или автономного учреждения или организационно-правовой формы  муниципального унитарного предприятия, являющихся получателями субсидий,  на казенное учреждение после внесения соответствующих изменений в решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в указанные объекты с внесением соответствующих изменений в ранее заключенные бюджетным или автономным учреждением,  муниципальным унитарным предприятием договоры в части замены стороны договора - бюджетного или автономного учреждения,  муниципального унитарного предприятия на казенное учреждение и вида договора - гражданско-правового договора бюджетного или автономного учреждения,  муниципального унитарного предприятия на  муниципальный контракт».

1.4. В пункте 3 статьи 12:

1) дополнить абзацем 2 следующего содержания: «Обязательным условием, включаемым в договоры о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций иных операций, определенных решениями Правительства Российской Федерации, в том числе указанными в абзаце втором пункта 1 настоящей статьи»;

2) абзацы 2 и 3 статьи 12 считать соответственно абзацами 3 и 4.

1.5. Пункт 2 статьи 57 изложить в следующей редакции: «Исполнение бюджета Пандиковского сельского поселения Красночетайского района Чувашской Республики по расходам в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации  предусматривает:

принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;

подтверждение денежных обязательств;

санкционирование оплаты денежных обязательств;

подтверждение исполнения денежных обязательств».

1.6. Пункты 2 и 3 статьи 58 изложить в следующей редакции:

«2. Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств.

Показатели бюджетной росписи по расходам и лимитов бюджетных обязательств доводятся до подведомственных распорядителей и (или) получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Порядок составления и ведения бюджетных росписей может устанавливать право или обязанность главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств осуществлять детализацию утверждаемых лимитов бюджетных обязательств по подгруппам (подгруппам и элементам) видов расходов».

1.7. Пункт 4 статьи 67 изложить в следующей редакции:

«4. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

Принятие главным администратором бюджетных средств решения о наличии (об отсутствии) потребности в указанных в абзаце первом настоящего пункта межбюджетных трансфертах, не использованных в отчетном финансовом году, а также их возврат в бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в бюджет, из которого они были ранее предоставлены, в соответствии с отчетом о расходах соответствующего бюджета, источником финансового обеспечения которых являются указанные межбюджетные трансферты, сформированным и представленным в порядке, установленном главным администратором бюджетных средств.

В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с  финансовым отделом,  в определяемом им порядке, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.

Порядок принятия решений, предусмотренных абзацем третьим настоящего пункта, устанавливается нормативным правовым актом местной администрации, регулирующим порядок возврата межбюджетных трансфертов   из  местного бюджета.

В случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход соответствующего бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета, из которого они были предоставлены, в порядке, определяемом   финансовым отделом,  с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.».

1.8. Статью 77 изложить в следующей редакции:

«Статья 77. Полномочия  финансового отдела администрации Красночетайского района по осуществлению внутреннего  муниципального финансового контроля при санкционировании операций.

Полномочиями финансового отдела администрации Красночетайского района по осуществлению внутреннего  муниципального финансового контроля при санкционировании операций являются:

контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;

контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Федеральное казначейство получателем бюджетных средств;

контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета;

контроль за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по   муниципальному контракту сведениям о данном  муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения   муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками.».

1.9. Пункт 3 статьи 78 изложить в следующей редакции:

«Порядок осуществления полномочий органами внутреннего  муниципального финансового контроля по внутреннему   муниципальному  финансовому контролю определяется муниципальным правовым актом  местной администрации, а также стандартами осуществления внутреннего  муниципального финансового контроля.

            Порядок осуществления полномочий органами внутреннего   муниципального финансового контроля по внутреннему  муниципальному  финансовому контролю должен содержать основания и порядок проведения проверок, ревизий и обследований, в том числе перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения об их проведении, о периодичности их проведения, права и обязанности должностных лиц органов внутреннего  муниципального  финансового контроля, права и обязанности объектов контроля (их должностных лиц), в том числе по организационно-техническому обеспечению проверок, ревизий и обследований, осуществляемых должностными лицами органов внутреннего  муниципального финансового контроля.

             Стандарты осуществления внутреннего  муниципального финансового контроля утверждаются   органом местного самоуправления в соответствии с порядком осуществления полномочий органами внутреннего  муниципального финансового контроля по внутреннему   муниципальному финансовому контролю, определенным     муниципальными правовыми актами местной администрации.».

1.10. Статью 79 изложить в следующей редакции:

«1. Под представлением в целях настоящего Положения понимается документ органа внутреннего  муниципального финансового контроля, который должен содержать информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета,  муниципальных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных   муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств бюджета, обязательные для рассмотрения в установленные в указанном документе сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан.

2. Под предписанием в целях настоящего Положения понимается документ органа внутреннего  муниципального  финансового контроля, содержащий обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета,  муниципальных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных   муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля и (или) требования о возмещении причиненного ущерба   муниципальному образованию.

           2.1. Представления и предписания органов внешнего  муниципального финансового контроля составляются и направляются объектам контроля в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 41-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации» и Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

3. Неисполнение предписаний органа внутреннего  муниципального финансового контроля о возмещении причиненного   муниципальному образованию ущерба является основанием для обращения уполномоченного, муниципальным правовым актом местной администрации  муниципального органа в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного   муниципальному образованию».

1.11. Статью 83 изложить в следующей редакции:

«Нарушение финансовым органом условий предоставления бюджетного кредита, предоставленного одному бюджету бюджетной системы Российской Федерации из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств, влечет бесспорное взыскание суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления бюджетного кредита, и (или) платы за пользование ими и (или) приостановление предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций)».

1.12. Статью 84 изложить в следующей редакции:

«Нарушение финансовым органом (главным распорядителем (распорядителем) и получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств, влечет бесспорное взыскание суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, и (или) приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций)».

2. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования в периодическом печатном издании «Вестник  Пандиковского сельского поселения».

 

Глава Пандиковского

сельского поселения                                                                         А.Ю.Порфирьев      

 

 

 

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика