Пандиковский территориальный отдел Красночетайского муниципального округа Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Решение №3 от 23.03.2012 г

ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ

ХĔРЛĔ ЧУТАЙ РАЙОНĔ

 

ПАНТЬАК  ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН

ДЕПУТАТСЕН ПУХĂВĚ

 

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

КРАСНОЧЕТАЙСКИЙ РАЙОН

 

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ПАНДИКОВСКОГО  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ЙЫШĂНУ

 

23.03. 2012     3  

Пантьак  яле

 

РЕШЕНИЕ

 

 23.03.2012   № 3

с.Пандиково

 

 

 

Об утверждении Положения о муниципальном

земельном контроле на территории Пандиковского

 сельского поселения Красночетайского района

Чувашской Республики

    

В соответствии  с Конституцией Российской Федерации, Конституции ЧР, статьей 72 Земельного кодекса РФ Федерального  закон от 06.10.2003 №131 –ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ «, Федерального закона   от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного  контроля (надзора) и муниципального контроля

 

                      Собрание депутатов Пандиковского сельского поселения

РЕШИЛО:

1.Утвердить Положения о муниципальном  земельном контроле на территории Пандиковского сельского поселения Красночетайского района Чувашской Республики

2. Признать утратившим в силу решения Собрания депутатов Пандиковского сельского поселения от 16.04.2010г №1 ,27.08.2010 г №2

3.Настоящее решение опубликовать  в периодическом печатном издании «Вестник» Пандиковского сельского поселения.

    

 

 

  Глава Пандиковского

сельского поселения                                                                                              В.В.Музяков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Принято решением

Собрания депутатов

Пандиковского сельского поселения

Красночетайского района

Чувашской Республики

от «23»     марта 2012 г. № 3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Положение

о муниципальном земельном контроле

на территории Пандиковского сельского поселения

Красночетайского  района Чувашской  Республики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с. Пандиково– _2012 г.

 

                                                 

 ПОЛОЖЕНИЕ

о муниципальном земельном контроле на территории Пандиковского сельского поселения

Красночетайского района Чувашской Республики

                                             1. Общие положения.

 

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конституции Чувашской Республики, статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федерального закона от 18 июля 2011 года № 242-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской  Федерации по вопросам осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», «Положением о государственном земельном контроле, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2006 N 689, ст.8 Устава Пандиковского сельского поселения Красночетайского района Чувашской Республики.

1.2. Муниципальный земельный контроль - это деятельность администрации Пандиковского сельского поселения Красночетайского района  Чувашской Республики уполномоченного в соответствии с федеральными законами  на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Чувашской Республики.  

1.3 Объектом муниципального земельного контроля являются земли на территории  Пандиковского сельского поселения Красночетайского района, находящиеся в собственности в аренде и пользовании юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

1.4. Администрация Пандиковского сельского поселения Красночетайского района  Чувашской Республики взаимодействует со специально уполномоченным на осуществление государственного земельного контроля органами, правоохранительными органами, отделом по развитию общественной инфраструктуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации Красночетайского района, научными, проектными, экспертными организациями  и иными органами и службами в соответствии с их компетенцией, общественными объединениями, гражданами.

1.5. Финансирование расходов на ведение муниципального земельного контроля осуществляется за счет средств бюджета Пандиковского сельского поселения Красночетайского района Чувашской Республики.

1.6. Плата с юридических лиц, независимо от организационно-правовых форм собственности, индивидуальных предпринимателей за проведение мероприятий по контролю не взимается.

 

2. Задачи муниципального земельного контроля.

 

2.1. Задачами муниципального земельного контроля являются:

- учет и анализ состояния использования земельных участков на территории Пандиковского сельского поселения Красночетайского района на основе комплекса данных государственных и муниципальных контролирующих органов, данных общественного и производственного земельного контроля, материалов научных и проектных изысканий;

- выявление и предупреждение земельных правонарушений, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, а также другими нормативно-правовыми актами, устанавливающими ответственность за земельные правонарушения;

- контроль за исполнением решений Собрания депутатов Пандиковского сельского поселения Красночетайского района Чувашской Республики и постановлений и распоряжений главы  администрации Пандиковского сельского поселения Красночетайского района, а также иных нормативных актов, регулирующих порядок использования земель на территории Пандиковского сельского поселения Красночетайского района;

- контроль за своевременностью и качеством выполнения мероприятий по улучшению земель, за выполнением требований по предотвращению и ликвидации захламлений, загрязнений и других процессов, вызывающих деградацию земель;

- контроль за соблюдением установленного режима использования муниципальных земель в соответствии с их целевым назначением и разрешенным использованием;

- контроль за законностью оснований занятия и пользования земельными участками на территории Пандиковского сельского поселения Красночетайского района;

- недопущение самовольного занятия земельных участков;

- выявление собственников недвижимого имущества на территории Пандиковского сельского поселения Красночетайского района, не имеющих документов о праве на землю, и обеспечение надлежащего оформления данных прав;

- контроль за соблюдением порядка переуступки права пользования землей;

- контроль за исполнением договорных обязательств арендаторами и покупателями муниципальных земельных участков;

- контроль за наличием и сохранностью межевых знаков границ земельных участков;

- контроль за соблюдением землепользователями установленных нормативов при строительстве, реконструкции, модернизации, эксплуатации, ликвидации связанных с землей объектов, в части земельных правоотношений;

- контроль за соблюдением ограничений в использовании земельных участков, установленных органами местного самоуправления в государственных или общественных интересах, а также в целях безопасности населения и в других случаях, определенных законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики;

- контроль за исполнением предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений, вынесенных государственными инспекторами.

 

3. Должностные лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль, и их полномочия.

 

3.1. Должностным лицом, осуществляющим муниципальный земельный контроль, является специалист 1  разряда администрации Пандиковского сельского поселения Красночетайского района - далее муниципальный инспектор.

3.2. Муниципальный инспектор земельного контроля при выполнении возложенных на уполномоченный орган задач имеет право:

- в ходе выполнения плановых и внеплановых проверок при предъявлении служебного удостоверения и ознакомления с распоряжением о назначении выездной проверки беспрепятственно посещать организации и предприятия, индивидуальных предпринимателей, обследовать земельные участки, находящиеся в распоряжении органов местного самоуправления,

 - безвозмездно получать необходимые для осуществления муниципального земельного контроля сведения, материалы, о состоянии и использовании земель, правоустанавливающие документы на земельные участки и документы о правообладателях объектов, расположенных на указанных земельных участках;

- обращаться в правоохранительные органы за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению деятельности по муниципальному земельному контролю, а также в установлении личности граждан, виновных в нарушении требований по использованию земель;

- в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях вносить предложения главе Пандиковского сельского поселения Красночетайского района о прекращении прав юридических и физических лиц на земельные участки при их нерациональном использовании, использовании не по целевому назначению, нарушении сроков освоения, а также систематическом невнесении арендной платы;

- вносить предложения Собранию депутатов Пандиковского сельского поселения Красночетайского района Чувашской Республики о совершенствовании местных нормативно-правовых актов, регулирующих земельные отношения и приведение их в соответствие с действующим земельным законодательством Российской Федерации;

- привлекать в том числе на договорной основе, специалистов и экспертов для проведения обследований земельных угодий, проверок выполнения мероприятий по использованию и охране земель;

- осуществлять иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

3.3. Муниципальный инспектор земельного контроля обязан:

 своевременно и в полной мере исполнять  предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

 соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

 проводить проверку на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;

          проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10  ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 22.12. 2008 года, копии документа о согласовании проведения проверки;

 не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

 предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

составлять по результатам контрольно-инспекционных мероприятий акты с обязательным ознакомлением с ними собственников, владельцев, пользователей, арендаторов земельных участков и передавать их и другие материалы, подтверждающие допущенные нарушения, на рассмотрение органа, осуществляющего государственный земельный контроль на территории Пандиковского сельского поселения Красночетайского района и в правоохранительные органы;

 знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя с результатами проверки;

 учитывать при  определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованные ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

 доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

 соблюдать сроки проведения проверки, установленные ФЗ № 294-ФЗ;

 не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, предоставление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

 перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положением административного регламента( при его наличии), в соответствии с с которым проводится проверка;

 осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

3.4. При проведении проверки муниципальный инспектор  муниципального контроля не вправе:

 

 проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к органу муниципального контроля, от имени которого действуют муниципальный инспектор;

 

осуществлять плановую и внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя,

 

требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

 

 отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

 

распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

 

превышать установленные сроки проведения проверки;

 

осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

 

3.5. Муниципальный инспектор в случае ненадлежащего исполнения своих функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несет ответственность в соответствии с  действующим законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики.

3.6. Действия (бездействия) и решения муниципального инспектора земельного контроля, могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

4. Формы и порядок проведения мероприятий муниципального земельного контроля.

 

4.1. Основными формами муниципального земельного контроля являются плановые и внеплановые проверки.

4.2. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, Федеральными законами, законами Чувашской Республики и нормативными  правовыми актами Собрания депутатов Пандиковского сельского поселения, главы Пандиковского сельского поселения,  а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям. 

4.3. Плановые проверки проводятся на основании годового плана работы, утверждаемого постановлением главы Пандиковского сельского поселения Красночетайского района.

4.4. Утвержденный главой Пандиковского сельского поселения Красночетайского района ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте  в сети "Интернет" («Вестник Пандиковского сельского поселения Красночетайского района») либо иным доступным способом.

4.5. Плановые проверки в отношении каждого земельного участка организации, индивидуального предпринимателя проводятся не чаще одного раза в три года.

4.6. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

 наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими свой деятельности;

 цель и основание проведения каждой плановой проверки;

 дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

 наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора),органами муниципального контроля совместно указывается наименование всех участвующих в такой проверке органов.

4.7. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Уполномоченным органом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения главы Пандиковского сельского поселения Красночетайского района о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

4.8. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Уполномоченный орган, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 4.15. настоящего раздела, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

4.9. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном действующим законодательством.

4.10. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена по основаниям, указанным в пункте 4.15.  настоящего раздела, Уполномоченным органом после согласования с органом прокуратуры в Красночетайском районе Чувашской Республики.

4.11. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания, проведения которой указаны в пункте 4.15. настоящего раздела, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Уполномоченным органом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

4.12. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных правовыми актами Собрания депутатов Пандиковского сельского поселения Красночетайского района, нормативными актами главы Пандиковского сельского поселения Красночетайского района в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Уполномоченный орган вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных законодательством, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.

4.13. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности района, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

4.14. Проверки осуществляются путем установления наличия и исполнения документов, определяющих порядок использования земель, осмотра земельных участков на местности, при необходимости - с проведением соответствующих измерений и обследований.

4.15. Проверка осуществляется в сроки, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, но не может превышать двадцать рабочих дней. 

4.16. Проверки проводятся с участием представителей проверяемого юридического лица или индивидуального предпринимателя.

4.17. Муниципальный инспектор ежегодно предоставляет главе Пандиковского сельского поселения Красночетайского района отчет о проведенной работе по муниципальному земельному контролю.

 

5. Порядок оформления результатов мероприятий по муниципальному земельному контролю

 

5.1. По результатам проверки  должностными лицами органа муниципального контроля, проводившими проверку, составляется акт в установленной форме двух экземплярах.   Типовая форма акта проверки устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

В акте проверки указываются:

 дата, время и место составления акта проверки;

          наименование органа муниципального контроля;

 дата и номер распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля;

 фамилии, имена, отчества и должности должностного лица  или должностных лиц, проводивших проверку; 

 наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

 дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

 сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

           сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя такого журнала;

 подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

К акту могут прилагаться копии документов о правах на землю, копии нормативно-правовых актов и распорядительных документов органов местного самоуправления, договоров аренды земли, объяснения заинтересованных лиц, показания свидетелей, образец земельного участка и другие документы, связанные с результатами проверки.

5.2. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля  Пандиковского сельского поселения.

5.3. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля  Пандиковского сельского поселения.

5.4. В случае выявления муниципальным инспектором земельного контроля признаков земельных правонарушений, за которые предусмотрена административная ответственность, нарушителю вместе с актом вручается уведомление о необходимости прибыть в орган государственного земельного контроля для проведения мероприятий по осуществлению государственного земельного контроля.

5.5. Второй экземпляр акта с копиями приложений в случае выявления земельных нарушений, за которые предусмотрена административная ответственность, в течении 5 рабочих дней после проведения проверки направляется в орган по осуществлению государственного земельного контроля для рассмотрения и принятия решения.

5.6. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

5.7. Акты о проведении проверок подлежат учету.

5.8. Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

5.9. В журнале учета проверок должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени его проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного  лица или должностных лиц, проводивших проверку, его или их подписи.

5.10. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.

5.11. При отсутствии журнала проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

 

6. Контроль за деятельностью уполномоченного органа

 

6.1. Уполномоченный орган по всем вопросам своей деятельности подконтролен главе Пандиковского сельского поселения Красночетайского района Чувашской Республики.

 

7. Права, обязанности и ответственность собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю.

7.1. Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков либо их законные представители при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки,   давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом № 294-ФЗ;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органов государственного контроля (надзора), органа муниципального земельного контроля;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля в административном и судебном порядке;

7.2. Право юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на возмещение вреда, причиненного при осуществлении  муниципального земельного контроля:

вред, причиненный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям вследствие действий (бездействия) должностных лиц органа муниципального контроля, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, подлежит возмещению, включая упущенную выгоду, за счет средств соответствующих бюджетов в соответствии с гражданским законодательством;

 при определении размера вреда, причиненного юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям неправомерными действиями органа муниципального земельного контроля,  их должностными лицами, также учитываются расходы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относимые на себестоимость продукции (работ, услуг) или на финансовые результаты их деятельности, и затраты, которые юридические лица, индивидуальные предприниматели, права и законные интересы которых нарушены, осуществили или должны были осуществить для получения юридической или иной профессиональной помощи.

вред, причиненный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям правомерными действиями должностных лиц органа муниципального земельного контроля, возмещению не подлежат, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

 

7.3.  Права юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки .

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по

вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от органа государственного контроля (надзора), органа муниципального

контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом № 294-ФЗ;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем  ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;

обжаловать действия должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридических лиц, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.4.  При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами

7.5. Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, допустившие нарушение требований действующего законодательства, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний Уполномоченного органа об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных Собранием депутатов Пандиковского сельского поселения Красночетайского района и главы Пандиковского сельского поселения несут ответственность в соответствии  с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                 

 

 

 

 

 

 

 

                                                        АКТ  ПРОВЕРКИ

                                             

 

 от "___" _________ 200__ г.                                    N____                         ___________________________

                                                                                                                                                             (место составления)

   

В порядке осуществления муниципального земельного контроля, в соответствии  с  пунктами  1  и 2 статьи 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Уставом Пандиковского сельского поселения Красночетайского района мною, муниципальным инспектором Пандиковского сельского поселения Красночетайского района Чувашской Республики по использованию и охране земель _______________________________________________________________________________________,

(должность, фамилия, имя, отчество)

действующим  на основании Положения о порядке осуществления муниципального земельного   контроля  на территории Пандиковского сельского поселения Красночетайского района и __________________________________________________________

(наименование иного нормативного акта)

_____________________________________________________________________________________________

совместно с ___________________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество)

в присутствии_________________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество, на основании чего действует, место работы)

произведена проверка использования земельного участка ______________________________

_____________________________________________________________________________

(расположение земельного участка, кадастровый номер (при наличии),

_____________________________________________________________________________________________

примерная площадь, категория земель, вид разрешенного использования,

_______________________________________________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество гражданина,

_______________________________________________________________________________________________________

полное и сокращенное наименование предприятия-землепользователя,

_____________________________________________________________________________________________

место жительства, место нахождения землепользователя)

Руководитель предприятия, телефон _____________________________________________

(наименование и реквизиты

________________________________________________________________________________________________

документа, подтверждающего полномочия)

 

       Время и продолжительность проведения проверки _____________________________________________________________________________

   

Цель проверки:  проверка соблюдения земельного законодательства, выполнения предписания, требования, письменного (устного) обращения граждан _______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

   

При проверке установлено _____________________________________________________

(описание проверки, статьи

________________________________________________________________________________________________

нормативных правовых актов, требования которых

________________________________________________________________________________________________

нарушены, и т.п.)

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Указанные нарушения допущены _______________________________________________

(наименование и местонахождение

________________________________________________________________________________________________

юридического лица, фамилия, имя, отчество представителя,

________________________________________________________________________________________________

должность, фамилия, имя, отчество гражданина, место его

________________________________________________________________________________________________

жительства, место работы)

    Подписи ____________________          _______________________________

                               (подпись)                                              _______________________________

                                                                                              _______________________________

                                                                                              _______________________________

                                                                                              _______________________________

   

С актом ознакомлен(а)                                                    "___" ________________ 200__ г.

        М.П.                                                                             _______________________________

                                                                                              (подпись)

   

Принято решение направить настоящий акт уполномоченному органу для принятия мер юридической ответственности, иные решения: _______________________________________

_______________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика