РЕГЛАМЕНТ
администрации Пикшикского сельского поселения Красноармейского района
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок организационного, информационного, документационного обеспечения деятельности администрации Пикшикского сельского поселения Красноармейского района (далее - администрация), а также регулирует ее взаимоотношения с муниципальными предприятиями, учреждениями и их руководителями.
1.2. Администрация согласно Уставу Пикшикского сельского поселения Красноармейского района является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления.
1.3. Администрация действует на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации и Конституции Чувашской Республики, законодательства Российской Федерации и Чувашской Республики, Устава Пикшикского сельского поселения Красноармейского района и решений Собрания депутатов Пикшикского сельского поселения Красноармейского района.
Администрация обладает правами юридического лица.
1.4. Возглавляет администрацию и руководит ее деятельностью на принципе единоначалия глава администрации Пикшикского сельского поселения Красноармейского района (далее - Глава).
1.5. Главой администрации сельского поселения является лицо, назначаемое на данную должность по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности, на срок полномочий, определяемый Уставом Красноармейского района. Контракт с главой администрации сельского поселения заключается главой Красноармейского района.
1.6. В своей деятельности глава администрации сельского поселения подконтролен и подотчетен Собранию депутатов Пикшикского сельского поселения Красноармейского района и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на администрацию сельского поселения задач и осуществление ею своих функций.
1.7. Глава администрации сельского поселения, в пределах своих полномочий, издает постановления администрации Пикшикского сельского поселения Красноармейского района по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
1.8. По вопросам организации работы администрации сельского поселения Главой издаются распоряжения администрации Пикшикского сельского поселения Красноармейского района.
1.9. Структура администрации утверждается Собранием депутатов Пикшикского сельского поселения Красноармейского района по представлению Главы.
1.10. Штатное расписание утверждается Главой.
1.11. В целях координации отдельных направлений деятельности администрации в соответствии с ее структурой предусматриваются должности заместителей главы администрации, управляющего делами администрации, руководителей и специалистов структурных подразделений.
1.12. Заместители главы администрации, управляющий делами администрации, наделяются Главой собственной компетенцией в соответствии с распределением обязанностей между ними, утверждаемыми нормативными актами администрации.
1.13. В период временного отсутствия главы (командировка, отпуск, болезнь) исполнение его полномочий возлагается на одного из заместителей в соответствии и в пределах, предусмотренных должностной инструкцией последних или отдельным распоряжением администрации.
1.14. Финансирование расходов администрации, связанных с ее деятельностью, осуществляется за счет средств местного бюджета.
1.15. Работники администрации, осуществляющие свою деятельность на постоянной основе на должностях муниципальной службы по обеспечению исполнения полномочий органов и должностных лиц местного самоуправления, являются муниципальными служащими.
Для технического обеспечения деятельности администрации в штатное расписание администрации включаются должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы.
1.16. На муниципальных служащих распространяется действие Трудового кодекса Российской Федерации с особенностями, предусмотренными законами Чувашской Республики.
1.17. Муниципальные служащие несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством о муниципальной службе.
1.18. Нормативно-правовое, организационное и документационное обеспечение деятельности Главы осуществляет аппарат администрации в соответствии с настоящим Регламентом.
2. Внутренний распорядок работы администрации
2.1. Муниципальным служащим администрации и лицам, занимающим должности не отнесенные к муниципальной службе, устанавливается пятидневная рабочая неделя продолжительностью 40 часов с двумя выходными днями (суббота и воскресенье). При этом нормальная продолжительность рабочего дня составляет 8 часов в день, перерыв для отдыха и питания в рабочее время не включается.
2.2. В администрации устанавливается следующий режим работы:
- начало работы - 8 часов 00 минут, окончание работы - 17 часов 00 минут;
- накануне праздничных дней продолжительность работы сокращается на один час;
- перерыв на обед с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут.
2.3.Внутренний распорядок работы администрации определяется Правилами внутреннего трудового распорядка и коллективным договором.
Правила внутреннего трудового распорядка могут корректироваться коллективным договором.
3. Организация планирования работы в администрации
3.1. Порядок планирования в администрации
3.1.1.Администрация организует свою работу на основе Программы социально-экономического развития (в дальнейшем – Программа), включающей приоритетные направления развития района, долгосрочных программ развития, плана администрации на год, а также текущих (квартальных) и оперативных (месячных) планов работы.
3.1.2. Планы и программы администрации утверждаются постановлениями и распоряжениями администрации.
3.1.3. План администрации на год, текущий план на квартал формируется с учетом обеспечения реализации Программы и содержит перечень наиболее важных вопросов жизни и управления района, вносимых на рассмотрение главы, а также перечень организационно-массовых мероприятий, обеспечивающих решение задач экономического, социального и культурного развития.
3.1.4. Предложения в план администрации на год, текущий (квартальный) план работы направляются в управление организационно-контрольной работы и информационного обеспечения за подписью заместителей главы и руководителей структурных подразделений за 15 дней до начала планируемого периода с указанием перечня вопросов для рассмотрения на заседании Собрания депутатов района, Совета, совещаний при главе администрации с указанием структурного подразделения, ответственного за подготовку вопроса.
3.1.5. На основе этих предложений управление организационно-контрольной работы и информационного обеспечения в 3-х дневный срок обобщает поступившие предложения и составляет проект плана работы администрации на очередной период, который представляется на согласование заместителям главы администрации. Заместители главы администрации свои замечания и предложения по проекту плана в 3-х дневный срок передают в управление организационно-контрольной работы и информационного обеспечения администрации. Доработанный и отредактированный проект плана работы сдается управляющему делами администрации, который после проведения экспертизы вносит его на утверждение Главе, не позднее, чем за 3 дня до начала периода, на который составляется план.
3.1.6.Оперативный (месячный) план работы администрации готовится управлением организационно-контрольной работы и информационного обеспеченияк 20 числу месяца, предшествующего планируемому, на основании предложений структурных подразделений, администраций сельских поселений с указанием тематики, даты и времени проведения мероприятия.
Месячный план работы утверждается главой и за 3 днядо начала месяца направляется его заместителям, руководителям структурных подразделений администрации района, главам сельских поселений, руководителям муниципальных учреждений.
3.1.7. Контроль за выполнением мероприятий, предусмотренных планами работы администрации, осуществляется заместителями главы администрации, управляющим делами администрации в соответствии с распределением обязанностей.
3.1.8. Общий контроль за выполнением планов работы администрации, планов учебы аппарата, глав сельских поселений, возлагается на управляющего делами администрации, который информирует Главу о выполнении планов по итогам за месяц и квартал.
3.1.9. В случаях, когда мероприятия, предусмотренные планом работы, по каким-либо причинам не могут быть выполнены в установленный срок, соответствующий заместитель главы администрации информирует об этом управляющего делами администрации, который вносит на рассмотрение Главы предложения об изменениях в плане работы. Глава рассматривает эти предложения и принимает по ним соответствующее решение.
3.2. Планирование подготовки и проведения мероприятий с участием главы
3.2.1. Предложения на текущий месяц о месте, дате, времени и тематике проведения мероприятий с участием главы с указанием категорий и количества участников руководителями структурных подразделений администрации, главами сельских поселений вносятся в управление организационно-контрольной работы и информационного обеспеченияк 20 числу месяца, предшествующего планируемому. Управление организационно-контрольной работы и информационного обеспеченияза 5 днейдо начала месяца (или даты мероприятия при проведении его по указанию главы) передает обобщенные предложения для согласования главе.
После согласования с главой графика проведения мероприятий с его участием управление организационно-контрольной работы и информационного обеспечения доводит график до сведения заместителей главы, руководителей соответствующих структурных подразделений, глав сельских поселений не позднее чем за 3 дня до начала месяца (даты мероприятия при проведении его по указанию главы).
Внеплановые мероприятия с участием главы готовятся и проводятся по его указанию.
3.2.2. Управление организационно-контрольной работы и информационного обеспечения готовит план подготовки мероприятия с участием главы; порядок проведения мероприятия; порядок освещения данного мероприятия в средствах массовой информации; обеспечивает участие приглашенных.
3.2.3.Руководители структурных подразделений администрации, главы сельских поселений, по чьей инициативе проводится мероприятие, обеспечивают его содержательную сторону, а при необходимости – организацию культурно-массовой части.
3.3. Планирование работы структурных подразделений администрации
3.3.1.Структурные подразделения администрации планируют свою работу на год, квартал и месяц. План работы структурного подразделения на год утверждается главой, на квартал и месяц- руководителем.
3.2.2.Порядок планирования работы специалистов, входящих в состав структурных подразделений администрации, день и время проведения оперативных совещаний определяется руководителями структурных подразделений.
4. Организация работы аппарата администрации, должностных лиц и сотрудников администрации
4.1.Оргаизацию работы должностных лиц и структурных подразделений осуществляет глава, его заместители, а внутри структурных подразделений – их руководители.
4.2.Глава, его заместители и руководители структурных подразделений организуют работу сотрудников на основе действующего трудового законодательства, настоящего Регламента, положений о структурных подразделениях и должностных инструкций.
4.3. Распределение обязанностей между главой и его заместителями для обеспечения оперативного и эффективного управления районным хозяйством и социальной сферой утверждается нормативно - правовым актом главы.
4.4.Задачи, функции, обеспечение деятельности структурных подразделений регламентируются Положениями, которые разрабатываются их руководителями, визируются курирующим заместителем главы и утверждаются нормативно - правовым актом главы.
4.5.Права, обязанности и ответственность сотрудников, работающих в администрации, определяются должностными инструкциями, которые разрабатываются и утверждаются руководителем структурного подразделения по согласованию с главой.
4.6.При приеме на работу сотрудники должны ознакомиться под роспись: с Законом Чувашской Республики «О муниципальной службе в Чувашской Республике», положением о муниципальной службе Красноармейского района, Регламентом работы администрации Красноармейского района, Инструкцией по ведению делопроизводства в администрации Красноармейского района, должностными обязанностями а также положением о структурном подразделении; инструкцией по охране труда, Правилами пожарной безопасности и внутреннего трудового распорядка в администрации района.
Каждый сотрудник администрации несет ответственность за свою сферу деятельности и строит свою работу исходя из интересов района и граждан. Он не вправе разглашать сведения, ставшие ему известными в результате служебной деятельности.
4.7.Совмещение работы служащих внутри аппарата администрации допускается только распоряжением главы в соответствии с действующим законодательством по ходатайству руководителя структурного подразделения администрации.
4.8.Режим работы администрации устанавливается Правилами внутреннего трудового распорядка, утвержденными нормативно - правовыми актами главы.
4.9.Прием и увольнение заместителей главы, начальников структурных подразделений и других работников администрации осуществляется распоряжением главы.
4.10. Перед уходом в отпуск, выездом в командировку, в случае болезни сотрудник администрации обязан передать находящиеся на исполнении (контроле) документы другому сотруднику по указанию руководителя своего подразделения.
4.11. При увольнении или переходе на работу в другое подразделение администрации работник обязан сдать по акту другому сотруднику по указанию руководителя структурного подразделения имеющуюся у него документацию в присутствии управляющего делами администрации.
4.12.Заместители главы, руководители структурных подразделений обязаны докладывать управляющему делами администрации об отъезде в командировку, об уходе в отпуск, об отсутствии в связи с болезнью, о своем местонахождении во время отсутствия на рабочем месте продолжительностью более 3-х часов по другим причинам.
Во всех структурных подразделениях администрации сотрудник уходя в рабочее время из здания администрации, должен получитьна это разрешение руководителя своего структурного подразделения и поставить в известность о месте нахождения и предполагаемом времени возвращения.
В случае болезни сразу же поставить в известность об этом руководителя своего подразделения или управляющего делами администрации.
Руководитель структурного подразделения согласовывает свой уход в рабочее время из здания администрации с курирующим его заместителем главы или управляющим делами администрации и сообщает об этом в приемной главы.
4.13. Учет выездов работников в командировки ведет управляющий делами администрации.
4.14.Пользование служебным транспортом регулирует управляющий делами администрации.
4.15.Телефонная связь в администрации используется только для служебных целей.
4.16.Сотрудники администрации имеют право на оплачиваемый ежегодный очередной и дополнительный отпуск согласно действующему законодательству и графику отпусков, утверждаемому главой. Заявление о предоставлении отпуска работникам администрации подписывается главой.
4.17. Поездки за пределы района руководителей и специалистов структурных подразделений администрации района для участия в семинарах, совещаниях и других республиканских мероприятиях, выезды по служебным вопросам производятся только по согласованию с управляющим делами администрации района.
4.18. Поездки за пределы района заместителей главы администрации, управляющего делами производятся по согласованию с главой.
5. Подготовка и проведение заседаний, оперативных и рабочих совещаний в администрации
5.1. Глава систематически проводит совещания (планерки) по основным вопросам деятельности администрации, на которых рассматривается состояние выполнения программ, планов и согласовывается проведение мероприятий на текущий период, в том числе:
ежедневно - планерка с заместителями главы, управляющим делами, руководителями структурных подразделений администрации;
еженедельно по понедельникам в 8.00 часов Глава проводит рабочие совещания с участием заместителей главы администрации, управляющего делами, руководителей отделов и управлений администрации, глав сельских поселений, руководителей социально значимых учреждений, предприятий, организаций района;
ежемесячно, как правило, в первый понедельник месяца в 10.00 часов Глава проводит общерайонное рабочее совещание, на котором присутствуют заместители главы администрации, управляющий делами, руководители отделов и управлений администрации, главы сельских поселений, руководители предприятий, учреждений, организаций района всех форм собственности, общественные организации.
5.2. На рабочих совещаниях рассматриваются проблемные вопросы местного значения, исходя из которых, определяются задачи заместителям главы администрации, управляющему делами администрации, руководителям структурных подразделений администрации, главам сельских поселений, предприятиям, учреждениям, организациям района.
5.3. Организационную подготовку, обеспечение явки участников и ведение протокола рабочего совещания осуществляет отдел информатизации и организационно-контрольной работы администрации.
5.4. Оперативные совещания у Главы проводятся по мере необходимости или по предложению заместителей главы, управляющего делами, руководителей структурных подразделений администрации.
5.5. Состав участников оперативного совещания определяется Главой из числа лиц, присутствие которых необходимо для решения конкретных оперативных вопросов.
5.6. Проведение совещаний с главами сельских поселений, а также руководителями иных предприятий, организаций и учреждений согласовывается с управляющим делами - начальником управления организационно-контрольной работы и информационного обеспечения.
Приглашение на совещание должностных лиц осуществляется с ведома Главы. Проводит совещание Глава или по его поручению один из заместителей главы администрации, управляющий делами администрации (в соответствии с распределением обязанностей).
Своевременное оповещение и регистрацию присутствующих на совещаниях осуществляет отдел информатизации и организационно-контрольной работы администрации.
5.7. Организационную подготовку и ведение протокола оперативного совещания осуществляет отдел информатизации и организационно-контрольной работы администрации.
5.8.Плановые заседания Совета администрации проводятся один раз в месяц в установленный день по утвержденному плану. Внеплановые заседания администрации проводятся по решению Главы.
Вопросы для рассмотрения на заседаниях Совета администрации определяются в соответствии с компетенцией администрации, а также на основе предложений, поступивших от отделов, управлений администрации, Собрания депутатов Красноармейского района, глав сельских поселений, руководителей муниципальных учреждений.
5.9. Подготовку и организацию заседания Совета администрации осуществляет управление организационно-контрольной работы и информационного обеспечения в соответствии с планом подготовки и проведения заседания Совета, утвержденным нормативным актом администрации.
5.10. Заместители главы администрации, управляющий делами администрации, руководители отделов, управлений администрации, на которых возложена подготовка соответствующих материалов к заседанию Совета администрации, несут персональную ответственность за их качество и своевременность представления.
5.11. Материалы по вопросам, включенным в план работы администрации для рассмотрения на заседании администрации, представляются в управление организационно-контрольной работы и информационного обеспечения подготовленными и завизированными, в соответствии с установленными требованиями не позднее, чем за 3 дня до даты заседания, определенной календарным планом. По истечении указанного срока материалы могут быть приняты только с разрешения Главы.
5.12. При подготовке и представлении материалов к заседаниям Совета администрации соблюдаются следующие требования:
проекты постановлений, представленных на заседание Совета администрации, должны содержать в себе исчерпывающую оценку обсуждаемого вопроса, ясно сформулированные цели и задачи, сроки исполнения и ответственных исполнителей;
проект постановления и справка к нему должны иметь идентичные заголовки, раскрывающие содержание вопроса;
проект постановления и приложения к нему визируются сотрудником, готовившим документ, заместителем главы администрации (в соответствии с распределением обязанностей), управляющим делами администрации, руководителем отдела правового и кадрового обеспечения администрации, при необходимости, когда вопрос касается финансов, визируется руководителем финансового отдела администрации. Справка должна иметь дату и подпись заместителя главы администрации;
к проекту постановления прилагается рассылка, кому следует направить постановление, принятое по итогам заседания;
объем справок вместе с проектом постановлений по основным вопросам не должен превышать 3-5 страниц, отпечатанных на компьютере;
проекты постановлений администрации передаются для ознакомления Главе не позднее, чем за 3 дня до заседания Совета администрации.
5.13. Проект повестки дня заседания Совета администрации формируется управлением организационно-контрольной работы и информационного обеспечения администрации и дается на согласование Главе за 3 дня до заседания.
5.14. По каждому, из рассматриваемых на заседании Совета администрации вопросу, могут приглашаться лица, имеющие к этому вопросу непосредственное отношение.
Состав лиц, приглашаемых на заседание Совета администрации по конкретному вопросу, определяется заместителем главы администрации, курирующим рассматриваемый вопрос, управляющим делами администрации.
Оповещение и регистрацию, приглашенных на заседание администрации, осуществляет отдел информатизации и организационно-контрольной работы.
5.15. Заседания администрации проводятся в назначенное время в зале заседаний администрации или другом месте, указанном в повестке дня заседания администрации.
Заседания администрации проводятся Главой. В его отсутствие заседание проводит по его поручению один из заместителей главы администрации.
Председательствующий на заседании администрации:
открывает и закрывает заседание;
объявляет очередных докладчиков, содокладчиков и выступающих;
обеспечивает соблюдение Регламента заседания администрации;
зачитывает предложения по рассматриваемым на заседании вопросам;
отвечает на вопросы, заявления и предложения;
обеспечивает порядок ведения заседания.
5.16. На заседании Совета администрации время для докладов устанавливается в пределах до 10 минут, для содокладов и выступлений в прениях - до 5 минут, для справок - до 3 минут. В необходимых случаях председательствующий на заседании может изменять количество времени для выступлений.
Участники заседания и лица, приглашенные на заседание, могут выступать в прениях, вносить предложения, делать замечания, давать справки по существу обсуждаемых вопросов. Докладчики, содокладчики, участвующие в заседании Совета администрации, передают письменные тексты своих докладов, содокладов в отдел информатизации и организационно-контрольной работы для составления протокола заседания.
Постановления, после их принятия на заседании Совета администрации, должны быть откорректированы с учетом замечаний и предложений в течение трех дней после заседания, исполнителем, который подготовил данный проект для рассмотрения на заседании администрации.
5.17. Официальную информацию средствам массовой информации о повестке дня и сообщения о проведении заседания Совета администрации представляет отдел информатизации и организационно-контрольной работы по согласованию с управляющим делами администрации.
6. Порядок подготовки постановлений и распоряжений администрации
6.1. Глава в пределах своих полномочий, установленных федеральным законодательством и законодательством Чувашской Республики, Уставом Красноармейского района, решениями Собрания депутатов Красноармейского района издает постановления администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, а также распоряжения администрации по вопросам организации работы администрации.
6.2. Проекты постановлений и распоряжений администрации вносятся заместителями главы администрации, управляющим делами администрации, руководителями структурных подразделений администрации и муниципальных учреждений.
6.3. Исполнитель, которому поручена подготовка проекта правового акта, проводит анализ, редакторскую доработку текста, согласование с отделом правовой и кадровой работы администрации, заместителем главы администрации по соответствующему направлению, управляющим делами администрации в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству.
6.4. Проекты постановлений и распоряжений администрации, исполнение которых связано с расходованием средств бюджета Красноармейского района, подлежат согласованию с финансовым отделом администрации и сектором бухгалтерского учета и отчетности администрации.
6.5. Должностное лицо, на согласование которого был передан проект правового акта, обязано в течение рабочего дня согласовать его путем визирования, либо вернуть проект в структурное подразделение, его подготовившее, с изложением своих возражений по данному проекту.
6.6. Визирование правового акта осуществляется на листе согласования к проекту документа.
6.7. Регистрация подписанных правовых актов осуществляется в управлении организационно -контрольной работы и информационного обеспечения.
Датой регистрации документа является дата его подписания Главой.
6.8. Внесение изменений в подписанные документы не допускается.
6.9. Постановления и распоряжения администрации тиражируются, удостоверяются печатью администрации и направляются управлением организационно-контрольной работы и информационного обеспечения администрации адресатам, указанным в рассылке.
6.10. Опубликование нормативно-правовых актов в средствах массовой информации осуществляется через отдел информатизации и организационно-контрольной работы администрации по мере необходимости.
7. Контроль за исполнением документов в администрации
7.1. В администрации контролю подлежит исполнение:
нормативных актов Российской Федерации и Чувашской Республики;
решений Собрания депутатов Красноармейского района;
постановлений и распоряжений администрации;
поручений Главы;
обращений органов государственной власти и должностных лиц Российской Федерации и Чувашской Республики;
обращений граждан и юридических лиц.
Контролю за исполнением документов подлежат также все требующие ответа служебные документы, которые регистрируются в управлении организационно-контрольной работы и информационного обеспечения администрации.
7.2. Контроль за исполнением документов включает в себя контроль за надлежащим (полнота, точность ответов, соответствие их требованиям действующего законодательства) и своевременным (сроки исполнения) исполнением документов и поручений.
7.3.Контроль осуществляется с использованием автоматизированной системы электронного документооборота, соответствующих баз данных и контрольных карточек.
7.4.На каждый поставленный на контроль нормативный документ в управлении организационно-контрольной работы и информационного обеспечения заводится контрольное дело. В нем содержится: контролируемый документ (или его копия), контрольная карточка, план мероприятий подразделения по организации и проверке исполнения документа, проверочный материал и информация о ходе выполнения документа, итоговая справка (информация) подразделения о результатах исполнения находящегося на контроле документа и другие материалы.
7.5. О выполнении постановления, распоряжения главы или утвержденных мероприятий с конкретными сроками исполнения структурные подразделения администрации своевременно (не позднее чем через 5 дней по истечении установленного срока) представляют в управление организационно-контрольной работы и информационного обеспечения информацию в письменном виде.
7.6.Информация об исполнении постановления или распоряжения, как правило, не более 2 страниц должна содержать сведения о своевременности и полноте выполнения каждого пункта и поставленных задач, фактические данные, характеризующие достигнутые результаты, нерешенные вопросы с указанием причин и виновных лиц, намеченные и осуществляемые меры по устранению имеющихся недостатков, а также предложения о снятии постановления или распоряжения с контроля или продлении срока его выполнения.
7.7. Материалы, оформленные с отступлением от установленных правил, возвращаются начальником управления организационно-контрольной работы и информационного обеспечения для доработки и повторного представления.
7.8. Общий контроль за исполнением в администрации осуществляет управление организационно-контрольной работы и информационного обеспечения.
7.9. Управление организационно-контрольной работы и информационного обеспечения администрации ежеквартально готовит Главе информацию о ходе выполнения постановлений и распоряжений администрации, поручений главы, об исполнении служебных документов и о состоянии работы по рассмотрению обращений граждан.
7.10. Срок исполнения документов не должен превышать 30 дней (если в резолюции или в документе не указан иной срок исполнения) со дня регистрации.
7.11. Сроки исполнения постановлений и распоряжений администрации указываются в тексте документа.
7.12. Обращения граждан рассматриваются в течение одного месяца со дня их регистрации.
Обращения, не требующие специального изучения и (или) проверки рассматриваются безотлагательно в срок не более 15 дней.
В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращениях, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений граждан могут быть продлены Главой не более чем на один месяц с сообщением об этом обратившемуся и обоснованием необходимости продления сроков.
Рассмотрение обращений, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.
7.13. Продление сроков исполнения либо снятие с контроля документов осуществляется Главой по представлению начальника управления организационно-контрольной работы и информационного обеспечения, о чем делается соответствующая отметка на документе и в контрольной карточке.
9. Организация приема граждан
9.1. В Администрации прием граждан ведут глава и его заместители по утвержденному графику.
9.2. Прием граждан руководителями структурных подразделений администрации ведется ежедневно.
9.3. Контроль за выполнением поручений, данных во время приема граждан у Главы осуществляет управление организационно-контрольной работы и информационного обеспечения администрации.
9.4. Контроль за выполнением поручений, данных во время приема граждан у руководителя структурного подразделения администрации, осуществляет руководитель структурного подразделения, принявший данного гражданина.
10. Ведение делопроизводства
10.1. Документационное обеспечение деятельности администрации осуществляется с использованием автоматизированной системы электронного документооборота в соответствии с Инструкцией о ведении делопроизводства в администрации Красноармейского района, утвержденной распоряжением главы.
10.2. Ответственность за состояние делопроизводства и сохранность документов в структурных подразделениях администрации возлагается на руководителей этих подразделений, получающих входящую корреспонденцию через специалиста управления организационно-контрольной работы и информационного обеспечения администрации. Передача документов из одного подразделения в другое осуществляется только через специалиста управления организационно-контрольной работы и информационного обеспечения администрации, отвечающего за ведение делопроизводства, с соответствующей отметкой.
Документы исполняются в установленные сроки.
10.3. Входящая и исходящая корреспонденция, обращения граждан регистрируется у специалиста управления организационно-контрольной работы и информационного обеспечения администрации, отвечающего за ведение делопроизводства.
10.4. Постановления и распоряжения администрации, исходящая корреспонденция печатаются на бланках установленного образца, учет и контроль за использованием которых ведет управление организационно-контрольной работы и информационного обеспечения администрации.
10.5. Вся входящая корреспонденция предварительно просматривается управляющим делами администрации, и передается на рассмотрение Главе.
11. Порядок работы координационных и совещательных органов, образуемых Главой
11.1. Глава для обеспечения координации действий отделов, управлений администрации, других органов государственной и муниципальной власти, находящихся на территории района, при решении определенных задач образует координационные и совещательные органы в форме советов, комиссий, рабочих групп и т.п.
11.2. Координационные органы, образуемые Главой для обеспечения согласованных действий администрации и иных организаций при решении определенного круга задач, наделяются специальными полномочиями и именуются комиссиями.
11.3. Совещательные органы, образуемые Главой для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки соответствующих предложений рекомендательного характера, именуются советами.
11.4. Образование, реорганизация и упразднение координационных и совещательных органов, утверждение их руководителей, состава и определение круга задач, осуществляются Главой изданием соответствующего акта.
В состав координационных и совещательных органов, в зависимости от возложенных на них задач, включаются представители соответствующих структур администрации, а также могут включаться (по согласованию) представители органов местного самоуправления поселений, представители иных органов и организаций.
11.5. Сфера деятельности и полномочия координационных и совещательных органов определяются соответствующими актами об их образовании или Положениями о них.
11.6. Вопросы для обсуждения на заседания координационных и совещательных органов подготавливаются с соблюдением установленных требований.
11.7. Решения комиссий и советов оформляются протоколами, а при необходимости реализуются в виде проектов постановлений и распоряжений администрации.
11.8. Оформление и рассылка протоколов заседаний, протоколов поручений осуществляется работниками администрации, обеспечивающими деятельность комиссий и советов (по направлению работы).
11.9. Для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов решений администрации, комиссии и советы могут образовывать рабочие группы из специалистов в соответствующих областях.
12.Информационное обеспечение деятельности администрации
12.1.Информационное обеспечение деятельности администрации направлено на:
- обеспечение принципа гласности в деятельности администрации;
- своевременное информирование населения района об ее деятельности по решению задач социально – экономического развития;
- информирование юридических и физических лиц о вступлении в действие нормативно– правовых актов главы, затрагивающих их права и свободы.
12.2.Потребителями информации администрации могут быть:
- органы государственной власти Чувашской республики;
- органы местного самоуправления района;
- организации, расположенные на территории района;
- население района (жители).
12.3.Формы и средства предоставления и распространения информации:
- адресная рассылка заверенных копий правовых актов;
- предоставление копий документов по запросу;
- публикации в СМИ;
- организация теле- и радио - программ;
- проведение разъяснительных компаний;
- передача информации по электронной почте.
12.4.Порядок предоставления и распространения информации, а также состав устанавливается настоящим Регламентом или отдельными распорядительными актами.
12.5.В целях обеспечения структурных подразделений и должностных лиц администрации нормативно – правовыми актами в соответствии с их компетенцией управление организационно-контрольной работы и информационного обеспечения в 3-дневный срок с момента подписания документа осуществляет рассылку его заверенных копий в соответствии с утвержденными списками рассылки.
12.6. Для обеспечения принципа гласности в деятельности администрации организуются пресс – конференции, брифинги, “круглые столы” с участием главы и его заместителей, доводятся до СМИ сообщения и материалы для опубликования, организуются публикации нормативно – правовых актов в полном объеме или в изложении, проводятся информационно – разъяснительные компании по направлениям отраслей.
12.7. Информирование организаций и граждан о нормативно – правовых актах, затрагивающих их права и обязанности, осуществляется путем публикации их в официальных изданиях администрации, а также районной газете “Ял пурнасе”
13. Ответственность за нарушение Регламента
13.1. За нарушение требований настоящего Регламента виновные лица могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
13.2. Дисциплинарные взыскания накладываются на основании представления заместителей главы администрации, управляющего делами администрации и оформляются распоряжением администрации.
13.3. Глава соответствующим распоряжением вправе принять решение о частичном или полном депремировании виновных лиц, которое оформляется распоряжением администрации.