№№ п/п |
Наименование мероприятий |
Сроки проведения |
Ответственные |
|
I. Внести на рассмотрение общего собрания граждан:
|
1 |
Об итогах выполнения Соглашения между администрациями района и Алманчинского сельского поселения за 2011 год и о плане социально-экономического развития сельского поселения на 2012 год. |
январь - февраль |
Долгов В.В. – глава сельского поселения
|
|
II. Рассмотреть на собраниях граждан
|
1 |
О выполнении целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Алманчинском сельском поселении Красноармейского района Чувашской Республики на 2011-2015 годы» |
В течение года |
Долгов В.В. – глава сельского поселения
|
2 |
О мероприятиях по реализации приоритетных национальных проектов «Развитие АПК», «Достойное и комфортное жилье – гражданам России», «Здоровье», «Образование», |
В течение года |
Долгов В.В. – глава сельского поселения
|
3 |
О реализации Программы «Пожарная безопасность в Алманчинском сельском поселении Красноармейского района Чувашской Республики на 2009-2011 годы». |
в течение года |
Долгов В.В.- глава сельского поселения |
4 |
О реализации Программы программа «Культура Алманчинского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики на 2012–2020 годы» |
в течение года |
Долгов В.В.- глава сельского поселения |
5 |
О выполнении мероприятий по оформлению права собственности на земли сельскохозяйственного назначения, оформления договоров аренды земельных долей |
Январь, март |
Сергеев О.В. – ведущий специалист-эксперт |
6 |
О благоустройстве населенных пунктов,
Срок; май, октябрь.
|
Май, октябрь |
Долгов В.В., старосты деревень(по согласованию). |
7 |
О мероприятиях по противопожарной безопасности.
|
В течение года |
Долгов В.В., старосты деревень(по согласованию) |
8 |
Об обеспечении населения качественной питьевой водой |
январь, июнь |
Долгов В.В.- глава сельского поселения |
9 |
Отчет о работе администрации сельского поселения за 2011 год |
декабрь |
Долгов В.В.- глава сельского поселения |
|
III. Подготовить и внести на рассмотрение Собрания депутатов Алманчинского сельского поселения Красноармейского района следующие основные вопросы
|
|
I квартал |
1 |
О внесении изменений в Устав Алманчинского сельского поселения Красноармейского района.
|
|
администрация |
2 |
Об итогах социально-экономического развития Алманчинского сельского поселения Красноармейского района за 2011 год и плане мероприятий по реализации обязательств Соглашения между администрациями Алманчинского сельского поселения и Красноармейского района на 2012 год |
|
администрация |
3 |
Об утверждении отчета об исполнении бюджета Алманчинского сельского поселения Красноармейского района за 2011 год. |
|
администрация |
4 |
Об утверждении плана работы Собрания депутатов Алманчинского сельского поселения Красноармейского района на 2012 год |
|
администрация |
5 |
О выполнении мероприятий по муниципальной подпрограмме по усилению борьбы с преступностью в Алманчинском сельском поселении на 2010-2012 годы |
|
администрация |
6 |
О принятии Программы повышения эффективности бюджетных расходов сельского поселения на 2011-2012 годы |
|
Администрация, финансовый отдел (по согласованию) |
7 |
О кандидатурах членов участковых
избирательных комиссий с правом решающего голоса |
|
администрация |
|
О принятии нового Устава сельского поселения |
|
администрация |
|
|
|
II квартал |
7 |
О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Алманчинского сельского поселения Красноармейского района «О бюджете Алманчинского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики на 2012 год» |
|
администрация |
8 |
Об исполнении бюджета Алманчинского сельского поселения за I квартал 2012 года |
|
|
|
III квартал |
9 |
О ходе исполнения бюджета Алманчинского сельского поселения Красноармейского района за первое полугодие 2012 года. |
|
администрация, финансовый отдел (по согласованию) |
|
О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Алманчинского сельского поселения Красноармейского района «О бюджете Алманчинского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики на 2012 год» |
|
|
10 |
О предварительных итогах выполнения обязательств Соглашения между администрациями Алманчинского сельского поселения и Красноармейского района по социально-экономическому развитию Алманчинского сельского поселения Красноармейского района за 1 полугодие 2011года
|
|
администрация |
|
IV квартал |
11 |
Об утверждении бюджета Алманчинского сельского поселения Красноармейского района на 2012 год. |
|
Администрация, финансовый отдел (по согласованию) |
12 |
Об итогах экономического и социального развития Алманчинского сельского поселения Красноармейского района за 9 месяцев 2012 года |
|
администрация |
13 |
О выполнении мероприятий по выполнению районной целевой программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Красноармейском районе на 2010-2020 годы» |
|
администрация |
14 |
Об исполнении бюджета Алманчинского сельского поселения за 9 месяцев 2012 года |
|
администрация |
15 |
Об утверждении основных показателей прогноза социально-экономического развития Алманчинского сельского поселения
Красноармейского района
Чувашской Республики на 2012 год |
|
администрация |
16 |
Об установлении тарифов организациям коммунального комплекса, осуществляющим регулируемый вид деятельности на территории Алманчинского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики на 2013 год. |
|
администрация |
17 |
О размерах платы за коммунальные услуги для населения на 2013 год |
|
администрация |
18 |
Об утверждении коэффициента (Кз), корректирующего доходность местного бюджета в Алманчинском сельском поселении Красноармейского района на 2013 год по аренде земельных участков, государственная собственность которых не разграничена |
|
администрация |
19 |
О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Алманчинского сельского поселения Красноармейского района «О бюджете Алманчинского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики на 2011 год» |
|
Администрация, финансовый отдел (по согласованию) |
|
IV. Провести заседания Совета общественности и рассмотреть вопросы: |
1 |
Рассмотрение и утверждение координационных планов работы на месяц сельской администрации и учреждений на месяц
|
ежемесячно |
Руководители учреждений и глава сельского поселения. |
2 |
Информация руководителей сельскохозяйственных кооперативов о подготовке и организованному проведению весенне-полевых работ |
март |
руководители сельскохозяйственных предприятий (по
согласованию) |
3 |
Об освоении земель сельскохозяйственного назначения |
апрель |
Сергеев О.В. |
4 |
О работе по благоустройству населенных пунктов. |
апрель |
Долгов В.В. и старосты (по согласованию) |
5 |
О мерах по улучшению культурно-досуговой деятельности. Заслушать информацию директора МБУК «Центр развития культуры и библиотечного обслуживания» (по согласованию) |
апрель |
Егорова Л.П. |
6 |
О подготовке к празднованию Дня Победы в ВОВ. |
май |
председатели Советов ветеранов(по согласованию),специалисты. |
7 |
О мерах по улучшению медицинского обслуживания населения. Информация руководителей медицинских учреждений (по согласованию) |
май |
Долгов В.В. и руководители медицинских учреждений (по согласованию) |
8 |
Об организации летнего отдыха детей и определении мест для купания.
|
июнь |
Директора школ (по согласованию), специалисты |
9 |
О содержании водопроводов и снабжении населения питьевой водой.
О подготовке объектов к осенне-зимнему периоду.
|
июнь |
Долгов В.В. руководители СХ предприятий (по согласованию) |
10 |
О мерах по усилению борьбы с преступностью и профилактике правонарушений. |
июнь |
Долгов В.В., руководители учреждений культуры, руководители общеобразовательных школ (по согласованию). |
11 |
О работе общественных формирований. |
июль |
Александрова З.Н., председатели Советов(Ильина З.В., Иванов Г.Л.., Карпова Ф.Н., Михайлов А.М.(по согласованию) |
12 |
Информация руководителей сельскохозяйственных кооперативов о подготовке и организованному проведению уборочных работ. |
июль |
Руководители с/х организаций |
13 |
О подготовке МБОУ «Шивбосинская ООШ» и МБОУ «Алманчинская СОШ» к новому 2011 – 2012 учебному году. |
август |
Долгов В.В., директора школ (по согласованию). |
14 |
О мерах по пополнению собственных доходов бюджета и оптимизации расходов |
август |
Долгов В.В., специалисты |
15 |
О мерах по подготовке и проведению выборов Президента Российской Федерации. |
Январь-февраль |
Долгов В.В., специалисты |
16 |
О мерах по улучшению работы по борьбе с преступностью и незаконной продажей спиртосодержащих веществ |
сентябрь. |
уч. инспектор полиции (по согласованию) |
17 |
О соблюдении тарифной политики |
октябрь |
Специалисты администрации |
18 |
О повышении эффективности использования топливно-энергетических ресурсов |
ноябрь |
Специалисты администрации, руководители учреждений культуры |
19 |
Об эффективности использования муниципального имущества |
декабрь |
Специалисты администрации, руководители учреждений культуры |
V. Провести совещания при главе сельской администрации.
|
|
1.Рассмотреть вопросы:
|
|
|
|
- О внутреннем распорядке дня |
: январь |
|
|
-О проведении собраний граждан в населенных пунктах |
январь |
|
|
-О мерах по подготовке и проведению выборов Президента Российской Федерации |
Январь, февраль |
|
|
- Об итогах Единого информационного дня |
ежемесячно |
|
|
-О проведении масленичных гуляний |
февраль |
|
|
-О проведении народных гуляний «Проводы зимы» |
февраль |
|
|
- Об обеспечении безаварийного пропуска весеннего паводка |
март |
|
|
- О благоустройстве населенных пунктов |
апрель. |
|
|
- О проведении Дня дерева, о плане-задании по посадке деревьев |
апрель |
|
|
- О мероприятиях, посвященных к Дню Победы в Великой Отечественной войне. |
апрель |
|
|
-О развитии малого предпринимательства и самозанятости населения. |
май |
|
|
- О мерах по пожарной безопасности в населенных пунктах в весенне-летнее время |
май |
|
|
- О подготовке к празднику песни и труда «Акатуй» |
май |
|
|
- о проведении фестиваля деревень в сельском поселении |
май |
|
|
- О ходе подписки на СМИ на второе полугодие 2012 года |
июнь |
|
|
- Заслушать отчет заведующих отделом модельных библиотек о работе библиотечных учреждений |
июль. |
|
|
- о проведении Дня физкультурника на территории сельского поселения |
август |
|
|
- Об организации культурного отдыха граждан во время уборочных работ. Информация директора МБУК ««Центр развития культуры и библиотечного обслуживания» (по согласованию) |
август |
|
|
- Информация о мероприятиях по выполнению Послания Президента ЧР Госсовету Чувашской Республики |
Август
|
|
|
- О ходе выполнения критических замечаний, высказанных гражданами на собраниях граждан и Единых информационных днях |
сентябрь |
|
|
- О проведении осеннего месячника по благоустройству |
сентябрь |
|
|
- О подготовке к отопительному сезону |
Сентябрь, октябрь |
|
|
- О подготовке к празднованию Всемирного Дня ребенка и Дня матери |
октябрь |
|
|
-О мероприятиях, посвященных ко Дню Единства |
октябрь |
|
|
- О ходе подписки на газеты и журналы на первое полугодие 2013 года |
ноябрь |
|
|
- Об итогах выполнения плана-задания по посадке деревьев |
ноябрь |
|
|
-Об обеспечении населения качественной питьевой водой |
ноябрь |
|
|
- О новогодних и рождественских мероприятиях |
декабрь |
|
|
-О ходе электронного ведения похозяйственных книг и актуализации базы данных АИС САО |
декабрь |
|
|
VI. Провести заседания Совета профилактики и рассмотреть вопросы: |
1 |
- об утверждении плана работы Совета на 2012 год |
январь |
|
2 |
- информация заведующих ФАПов (по согласованию) о работе с семьями, имеющими малолетних детей |
ежеквартально |
|
3 |
- информация участкового уполномоченного полиции о профилактике правонарушений и преступлений среди населения |
ежеквартально |
|
4 |
- информация директора МБУК «Центр развития культуры и библиотечного обслуживания» (по согласованию) о работе с молодежью по пропаганде здорового образа жизни |
ежеквартально |
|
5 |
- информация директоров школ (по согласованию) о правовом воспитании учащихся, о работе с детьми и семьями, находящимися в социально – опасном положении |
ежеквартально |
|
6 |
- об организации летнего отдыха детей в летнее время |
июнь-июль |
|
7 |
- о проведении Дня здоровья |
август |
|
8 |
- о рассмотрении родителей, не надлежаще исполняющих обязательства по воспитанию и обучению несовершеннолетних детей |
ежеквартально |
|
9 |
-о списке семей, находящихся в социально-опасном положении |
декабрь |
|
10 |
Вести индивидуально профилактическую работу с подучетными лицами с целью недопущения повторных правонарушений |
постоянно |
|
11 |
Провести вечерние рейды с целью проверки организации досуга молодежи |
По праздничным и выходным дням |
|
12 |
Провести Дни профилактики в трудовых коллективах |
|
|
|
VII. Культурно-массовые мероприятия |
1 |
Занятие клубов ветеранов «Горница», «Хозяюшка», «Тимлěх», «Вучах», «Почемучка» (для детей) при модельных библиотеках |
ежемесячно |
МБУК «Центр развития культуры и библиотечного обслуживания» * |
2 |
Спортивные мероприятия совместно с детьми вместе с родителями, посвященные к Дню защитника Отечества |
февраль |
МБУК «Центр развития культуры и библиотечного обслуживания» |
3 |
Творческий отчет – концерт коллективов художественной самодеятельности |
март |
МБУК «Центр развития культуры и библиотечного обслуживания» |
4 |
.«Проводы Русской зимы» - народные гулянья |
март |
МБУК «Центр развития культуры и библиотечного обслуживания» |
5 |
Конкурсы среди молодежи в честь праздников: Дня защитников
Отечества, Дня 8- Марта, Днем призывника |
|
МБУК «Центр развития культуры и библиотечного обслуживания» |
6 |
Празднование Дня Победы в ВОВ |
май. |
Администрация, МБУК «Центр развития культуры и библиотечного обслуживания» |
7 |
Мероприятия по празднованию Дня защиты детей и Дня Семьи(по особому плану) |
|
Администраци МБУК «Центр развития культуры и библиотечного обслуживания» |
8 |
Фестиваль здоровья. |
Май |
МБУК «Центр развития культуры и библиотечного обслуживания» |
9 |
Фестиваль деревень |
июнь |
Администрация, МБУК «Центр развития культуры и библиотечного обслуживания» |
10 |
Празднование Дня России (по особому плану) |
12 июня |
Администрация, МБУК «Центр развития культуры и библиотечного обслуживания» |
11 |
Мероприятия по празднованию Дня Республики (по особому плану) |
24 июня |
Администрация, МБУК «Центр развития культуры и библиотечного обслуживания» |
12 |
Празднование Дня молодежи России (по особому плану) |
26 июня |
Администрация, МБУК «Центр развития культуры и библиотечного обслуживания» |
13 |
Спортивные соревнования, посвященные к Дню физкультурника |
август |
Администрация, МБУК «Центр развития культуры и библиотечного обслуживания» |
14 |
Торжественные мероприятия, посвященные к Дню пожилых людей |
октябрь |
Администрация, МБУК «Центр развития культуры и библиотечного обслуживания» |
15 |
Мероприятия, посвященные Дню народного единства |
ноябрь |
Администрация, МБУК «Центр развития культуры и библиотечного обслуживания» |
16 |
Конкурсы и соревнования в честь Дня Матери |
ноябрь |
МБУК «Центр развития культуры и библиотечного обслуживания» |
17 |
Концерт «Спасибо дорогая мама» (СДК) |
26 ноября |
МБУК «Центр развития культуры и библиотечного обслуживания» |
18 |
Мероприятия по празднованию Дня Конституции Российской Федерации |
12 декабря |
Администрация, библиотеки |
19 |
Соревнование по настольному теннису.
Соревнования по шашкам и шахматам. |
постоянно |
Сергеев О.В., ведущий специалист-эксперт |
20 |
Занятие кружков по волейболу и баскетболу. |
постоянно |
Сергеев О.В.- ведущий специалист-эксперт |
21 |
Новогодние мероприятия |
Декабрь-январь |
|
|
VIII. Провести заседания Советов: женщин, ветеранов, молодежи(по особому плану) |
|
IX. Организовать контроль за исполнением протокольных решений общественных формирований, принятых решений сходами и собраниями граждан, заседанием Собрания депутатов сельского поселения, распоряжений, постановлений администрации сельского поселения и администрации Красноармейского района, Указов Президента ЧР.
|