И Н Ф О Р М А Ц И О Н Н Ы Й Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь
|
«ВЕСТНИК АЛЬБУСЬ-СЮРБЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ»
№ 23 от 13 июня 2013 года
|
Издание администрации Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения
|
АНАЛИЗ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА А.СЮРБЕЕВСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 01.06.2013 г.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование
|
Бюджетная классификация
|
Утверж. план на 2013 г
|
Уточ. план на 2013 год
|
Исполнено на 01.06.13
|
Исполнено на 01.06.12
|
% исп.к утв. плану
|
% исп.к уточ. плану
|
% исп. 2013 к 2012 г.
|
1. ДОХОДЫ
|
|
515700,0
|
515700,0
|
215029,63
|
152500,0
|
41,7
|
41,7
|
141,0
|
-НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ
|
|
499000,0
|
499000,0
|
200150,21
|
150900,0
|
40,1
|
40,1
|
132,6
|
НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ,ДОХОДЫ
|
000 101 00000 00 0000 000
|
202100,0
|
202100,0
|
44415,09
|
49900,0
|
22,0
|
22,0
|
89,0
|
Налог на доходы с физических лиц
|
182 101 02000 01 0000 110
|
202100,0
|
202100,0
|
44415,09
|
49900,0
|
22,0
|
22,0
|
89,0
|
НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД
|
000 105 00000 00 0000 000
|
13000,0
|
13000,0
|
0,00
|
900,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
Единый сельскохозяйственный налог
|
182 105 03000 01 0000 110
|
13000,0
|
13000,0
|
|
900,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО
|
000 106 00000 00 0000 000
|
281900,0
|
281900,0
|
152535,12
|
98700,0
|
54,1
|
54,1
|
154,5
|
Налог на имущество с физических лиц
|
182 106 01030 10 1000 110
|
50900,0
|
50900,0
|
1461,15
|
|
2,9
|
2,9
|
|
-Земельный налог, всего
|
000 106 06000 00 0000 000
|
231000,0
|
231000,0
|
151073,97
|
98700,0
|
65,4
|
65,4
|
153,1
|
Земельный налог по ставке 0,3%
|
182 106 06013 10 1000 110
|
228000,0
|
228000,0
|
149633,45
|
97300,0
|
65,6
|
65,6
|
153,8
|
Земельный налог по ставке 1,5%
|
182 106 06023 10 1000 110
|
3000,0
|
3000,0
|
1440,52
|
1400,0
|
48,0
|
48,0
|
102,9
|
Госпошлина
|
000 108 04020 01 1000 110
|
2000,0
|
2000,0
|
3200,00
|
1400,0
|
160,0
|
160,0
|
228,6
|
-НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ
|
|
16700,0
|
16700,0
|
14879,42
|
1600,0
|
89,1
|
89,1
|
930,0
|
ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУ-ЩЕСТВА,НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУ-ДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
|
000 111 00000 00 0000 120
|
16700,0
|
16700,0
|
14137,55
|
1600,0
|
84,7
|
84,7
|
883,6
|
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков
|
993 111 05013 10 0000 120
|
16700,0
|
16700,0
|
14137,55
|
1600,0
|
84,7
|
84,7
|
883,6
|
ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ
|
000 114 00000 00 0000 430
|
0,00
|
0,00
|
741,87
|
|
|
|
|
Доходы от продажи земельных участков,государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений
|
993 114 06013 10 0000 430
|
0,0
|
|
741,87
|
|
|
|
|
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
|
000 200 00000 00 0000 000
|
3692784,0
|
4061962,0
|
806175,00
|
698300,0
|
21,8
|
19,8
|
115,4
|
Дотации бюджетам на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности
|
993 202 01001 10 0000 151
|
1677100,0
|
1769500,0
|
746760,00
|
640700,0
|
44,5
|
42,2
|
116,6
|
Субсидии бюджетам поселений на обеспечение жильем граждан РФ, проживающих в сельской местности
|
993 202 02085 10 0000 151
|
103700,00
|
|
|
|
0,0
|
|
Прочие субсидии бюджетам поселений (на содержание автомобильных дорог общего пользования)
|
993 202 02999 10 0000 151
|
424500,0
|
424500,0
|
|
|
0,0
|
0,0
|
|
Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
|
993 202 03015 10 0000 151
|
58650,0
|
59415,0
|
59415,00
|
57600,0
|
101,3
|
100,0
|
103,2
|
Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений
|
993 202 04999 10 0000 151
|
1517534,0
|
1517534,0
|
|
|
0,0
|
0,0
|
|
ПРОЧИЕ БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
|
000 207 00000 00 0000 180
|
15000,0
|
187313,0
|
0,00
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
Прочие безвозмездные поступления в бюджеты поселений
|
993 207 05030 10 0000 180
|
15000,0
|
187313,0
|
|
|
0,0
|
0,0
|
|
ИТОГО ДОХОДОВ
|
|
4208484,0
|
4577662,0
|
1021204,63
|
850800,0
|
24,3
|
22,3
|
120,0
|
2. РАСХОДЫ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общегосударственные вопросы
|
0100
|
774438,0
|
884805,0
|
368706,42
|
280600,0
|
47,6
|
41,7
|
131,4
|
-ФОТ с начислениями
|
211,213
|
616787,0
|
727154,0
|
293426,86
|
216400,0
|
47,6
|
40,4
|
135,6
|
-коммунальные услуги
|
223
|
46700,0
|
46700,0
|
28054,71
|
23700,0
|
60,1
|
60,1
|
118,4
|
-матзатраты
|
|
110951,0
|
110951,0
|
47224,85
|
40500,0
|
42,6
|
42,6
|
116,6
|
Национальная оборона (воинский учет)
|
0203
|
58650,0
|
59415,0
|
21465,00
|
17900,0
|
36,6
|
36,1
|
119,9
|
Национальная экономика
|
0400
|
2146968,0
|
2146968,0
|
20800,00
|
20800,0
|
1,0
|
1,0
|
100,0
|
- дорожное хозяйство
|
0409
|
2090609,0
|
2090609,0
|
20800,00
|
20800,0
|
1,0
|
1,0
|
100,0
|
- др.вопросым вобл.нац. экономики
|
0412
|
56359,0
|
56359,0
|
|
|
0,0
|
0,0
|
|
Жилищно-коммунальное хозяйство
|
0500
|
225136,0
|
207169,0
|
91184,75
|
97500,0
|
40,5
|
44,0
|
93,5
|
Культура и средства массовой информации
|
0801
|
983292,0
|
983292,0
|
460800,00
|
361000,0
|
46,9
|
46,9
|
127,6
|
Др.вопросы в обл. культуры
|
0804
|
15000,0
|
15000,0
|
|
|
0,0
|
0,0
|
|
Социальное обеспечение населения
|
1003
|
|
276013,0
|
|
|
|
0,0
|
|
Физическая культура и спорт
|
1100
|
5000,0
|
5000,0
|
|
|
0,0
|
0,0
|
|
ИТОГО РАСХОДОВ
|
|
4208484,00
|
4577662,00
|
962956,17
|
777800,00
|
22,9
|
21,0
|
123,8
|
Результат исполнения бюджета (дефицит "-", профицит"+")
|
0,0
|
0,00
|
58248,46
|
73000,0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник финансового отдела
|
|
Е.И.Чернов
|
|
|
|
|
|
ИНФОРМАЦИИ ПРОКУРАТУРЫ КОМСОМОЛЬСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
«За несвоевременное рассмотрение обращения гражданина Глава сельского поселения в Комсомольском районе привлечен к ответственности в виде штрафа»
Вступило в силу постановление мирового судьи о наложении штрафа в размере 5000 рублей главе Комсомольского сельского поселения Комсомольского района Силивестрову П.В., вынесенное по результатам проверки прокуратуры Комсомольского района.
Проверкой установлено, что Силивестровым П.В. в нарушение статьи 12 Федерального закона «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации» ответ на обращение гражданина по жилищным вопросам в установленный месячный срок не направлен, уведомление о продлении срока рассмотрения не направлялось, то есть обращение рассмотрено с нарушением срока, установленного федеральным законодательством, что вызвало обоснованное обращение в органы прокуратуры.
Действия главы администрации сельского поселения квалифицированы по статье 5.59 КоАП РФ – нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан должностными лицами органов местного самоуправления.
Соблюдение законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан постоянно находится в поле зрения органов прокуратуры. К нарушителям закона применяются все меры прокурорского реагирования, в том числе привлечение к административной ответственности: на сегодняшний день штраф может составлять от пяти до десяти тысяч рублей.
Прокурор района
старший советник юстиции В.Г. Николаев
«За нарушения законодательства о размещении заказов директору школы в Комсомольском районе назначили штраф»
Прокуратурой Комсомольского района по результатам проверки соблюдения законодательства о размещении заказов для муниципальных нужд в МБОУ «Починокинельская средняя общеобразовательная школа» Комсомольского района Чувашской Республики возбуждено дело об административном правонарушении по части 2 статьи 7.32 КоАП РФ в отношении директора школы Макаровой Л.М.
Макарова Л.М., зная о том, что муниципальный контракт от 28.05.2012 на ремонт школы истек 28.07.2012, за пределами срока действия муниципального контракта, 16.08.2012 заключила дополнительное соглашение с подрядчиком, которым изменена стоимость первоначального контракта с 1912680 рублей на 184347,48 рублей, после чего подписала акт о приемке выполненных работ по договору от 28.05.2012.
Заключение дополнительного соглашения за пределами срока действия первоначального контракта является нарушением статей 702, 776 Гражданского кодекса РФ, а также частей 5 и 11 статьи 9 Федерального закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон №94-ФЗ), согласно которым изменение условий контракта по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, за исключением ряда случаев.
В результате действий директора школы необоснованно и незаконно продлен срок действия муниципального контракта и срок выполнения работ по нему, что, в свою очередь, противоречит муниципальным нуждам (нуждам муниципальных бюджетных учреждений), установленным частью 2 статьи 3 Федерального закона №94-ФЗ.
Директор школы по результатам прокурорской проверки привлечен к административной ответственности по части 2 статьи 7.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях в виде штрафа в размере 20 000 рублей.
Прокуратура Комсомольского района
«Личная заинтересованность при выполнении служебных обязанностей - недопустима»
Прокуратурой района проведена проверка соблюдения законодательства о противодействии коррупции и исполнительном производстве в Комсомольском районном отделе судебных приставов Управления ФССП России по Чувашской Республике (далее – Комсомольский РОСП), по результатам которой выявлены нарушения законодательства.
Установлено, что судебным приставом-исполнителем в рамках исполнительного производства в течение полугода не принимались меры по взысканию в отношении своего родственника.
Несмотря на то, что общая сумма долга составляла около 300 тысяч рублей и с апреля 2012 года не уменьшалась, судебным приставом-исполнителем не производилось взыскание, а также нарушены требования законодательства о противодействии коррупции и об урегулировании конфликта интересов.
В комиссию по урегулированию конфликта интересов и соблюдению требований к служебному поведению Управления ФССП России по ЧР судебный пристав-исполнитель не обращался.
В соответствии с ч.2 ст.11 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" государственный или муниципальный служащий обязан в письменной форме уведомить своего непосредственного начальника о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.
В соответствии со ст. 10 Федерального закона «О противодействии коррупции» конфликтом интересов в настоящем случае является ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) судебного пристава влияет и может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (служебных) обязанностей, предусмотренных ФЗ «Об исполнительном производстве» и ФЗ «О судебных приставах», и при которой возникает и может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью должностного лица и правами и законными интересами граждан, организаций, общества или государства, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам граждан, организаций, общества или государства, то есть в неисполнении требований исполнительного документа, подрыва авторитета органов принудительного исполнения.
Информация о наличии конфликта интересов направлена для рассмотрения на заседании комиссии по урегулированию конфликта интересов и соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих Управления ФССП России по ЧР, руководителю Управления внесено представление (виновные лица наказаны).
Прокуратура Комсомольского района
Прокуратурой Комсомольского района Чувашской Республики выявлен факт вовлечения несовершеннолетней в употребление спиртных напитков
При проверке уголовного дела прокурором Комсомольского района Чувашской Республики выявлен факт вовлечения совершеннолетними лицами несовершеннолетней в распитие спиртных напитков.
По данному факту прокуратурой района проведена проверка, по результатам которой возбуждено 2 дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 6.10 КоАП РФ, в отношении Шурбиной А.Н. и Шайдуллина Р.Р.
Комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Комсомольского района Чувашской Республики 06 июня 2013 года на основании постановления прокурора Комсомольского района за вовлечение несовершеннолетней в употребление спиртных напитков Шурбина А.Н. и Шайдуллин Р.Р. привлечены к административной ответственности по ч. 2 ст. 6.10 КоАП РФ в виде штрафов в размере 500 и 1000 рублей соответственно.
В связи с непринятием сотрудниками полиции мер по привлечению к ответственности указанных лиц в ходе расследования начальнику МО МВД России «Комсомольский» внесено представление об устранении нарушений федерального законодательства, которое находится на стадии рассмотрения.
Прокурор Комсомольского района
Чувашской Республики
старший советник юстиции В.Г. Николаев
Учредитель и издатель:
Администрация
Альбусь-Сюрбеевского
сельского поселения
Комсомольского района
Чувашской Республики
|
Адрес: 429144,
д. Альбусь-Сюрбеево,
ул.Центральная, д.1
Телефон: 8(83539)42-2-04
|
Тираж:
50 экз.
|
Отв. за выпуск:
Иванова М.А.
|