Альбусь-Сюрбеевский территориальный отделОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Вестник № 24 от 29.09.2011 г. 1-ая часть

И Н Ф О Р М А Ц И О Н Н Ы Й   Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь

                    "ВЕСТНИК  АЛЬБУСЬ-СЮРБЕЕВСКОГО            СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ        КОМСОМОЛЬСКОГО РАЙОНА»

 

№ 24   от  29 сентября  2011 года

Издание администрации Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АЛЬБУСЬ-СЮРБЕЕВСКОГО  СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ

КОМСОМОЛЬСКОГО  РАЙОНА  ЧУВАШСКОЙ  РЕСПУБЛИКИ

 

Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики

 

В соответствии с пунктом 3 постановления главы Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения  Комсомольского района от 31 декабря 2010г. № 83 «О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики и финансового обеспечения выполнения муниципального задания» п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества  муниципальных учреждений  Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района  Чувашской Республики.

2. Настоящее постановление  вступает в силу со дня его подписания.

3. Установить, что в период с 1 января 2011 года по 12 января 2012 года настоящее постановление применяется к муниципальным учреждениям Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики, в отношении которых в соответствии с частью 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» принято решение о предоставлении им субсидий из бюджета Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Настоящее постановление распространяется на казенные учреждения, главным распорядителем которых является администрация Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики.

 

Глава сельского поселения                                                                     В.Н.Гордеев

27.09.2011 г. № 53

 

 

               Утвержден

постановлением главы

 Альбусь-Сюрбеевского сельского

 поселения  Комсомольского района

 Чувашской Республики

от 27.09.2011г. №53

 

Порядок

определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества  муниципальных учреждений Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики

 

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества  муниципальных учреждений (далее – Порядок), разработан в соответствии с пунктом 3 постановления главы Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района от 31 декабря 2010г. № 83 «О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания» и определяет порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества  муниципальных автономных и бюджетных учреждений Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики (далее – учреждения, Альбусь-Сюрбеевское сельское поселение Комсомольского района).

2. Порядок устанавливает единый подход к определению нормативных затрат на оказание всех муниципальных услуг, включенных в утвержденные ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее – ведомственный перечень муниципальных услуг (работ)), и содержит:

1) методику расчета:

удельной расчетной стоимости предоставления в очередном финансовом году единицы муниципальной услуги, оказываемой учреждением в рамках муниципального задания (далее – нормативные затраты на оказание муниципальной услуги);

объема затрат на содержание в очередном финансовом году недвижимого и особо ценного движимого имущества учреждения (далее – нормативные затраты на содержание имущества);

2) порядок изменения нормативных затрат, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении о бюджете Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

При изменении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги и нормативных затрат на содержание имущества (далее – нормативные затраты) не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания.

3. Нормативные затраты определяются отдельно по каждому учреждению.

4. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района на соответствующий финансовый год.

 В целях определения нормативных затрат учреждения представляют исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества  муниципальных учреждений на соответствующий финансовый год по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

 

 

II. Методы определения нормативных затрат

5. Для определения нормативных затрат используются следующие методы:

- нормативный;

- структурный.

6. В случае наличия утвержденных нормативов затрат, выраженных в натуральных показателях, в том числе нормативов питания, оснащения мягким инвентарем, медикаментами, норм потребления расходных материалов, нормативов затрат рабочего времени, объемов снижения потребления энергетических ресурсов в соответствии с требованиями энергетической эффективности или иных натуральных параметров оказания муниципальной услуги, указанные нормативы затрат, выраженные в натуральных показателях, используются при определении нормативных затрат.

В случае отсутствия утвержденных натуральных нормативов затрат администрацией Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района в целях определения нормативных затрат могут быть самостоятельно установлены нормативы затрат, выраженные в натуральных показателях.

7. При применении структурного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально выбранному основанию (например, затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, участвующего непосредственно в оказании муниципальной услуги; численности персонала, непосредственного участвующего в оказании муниципальной услуги; площади помещения, используемого для оказания муниципальной услуги и др.).

 

III. Определение нормативных затрат

на оказание муниципальной услуги

8. Нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:

 

 где

 

*                                                                                                                                                                                                                         - нормативные затраты, определенные для j-той группы затрат на единицу муниципальной услуги на соответствующий финансовый год.

 

9. Состав групп затрат определяется с учетом особенностей оказания соответствующей муниципальной услуги.

10. При определении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги учитываются:

- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;

- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).

11. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, учитываются следующие группы затрат:

- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;

- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги;

- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

12. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.

В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:

- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с разделом IV настоящего Порядка);

- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг (далее – нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);

- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее – нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);

- нормативные затраты на приобретение услуг связи;

- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;

- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги);

- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

13. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве персонала по категориям с учетом норм труда, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, в соответствии с действующей системой оплаты труда.

14. Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги.

15. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при оказании муниципальных услуг особо ценного движимого и недвижимого имущества:

- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

- нормативные затраты на горячее водоснабжение;

- нормативные затраты на теплоснабжение;

- нормативные затраты на электроснабжение.

В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются:

- нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.

- нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.

16. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества детализируются по следующим группам затрат:

- нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;

- нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;

- нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;

- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.

17. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества детализируются по следующим группам затрат:

- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;

- нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги;

- нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

- прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.

18. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.

19. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги) определяются, исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда.

20. В случае если учреждение оказывает несколько муниципальных услуг, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным муниципальным услугам осуществляются одним из следующих способов:

- пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги;

- пропорционально объему оказываемых муниципальных услуг в случае, если муниципальные услуги, оказываемые учреждением имеют одинаковую единицу измерения объема услуг (человек, тыс. человек, посещений и т.д.), либо могут быть приведены в сопоставимый вид (например, если одна муниципальная услуга измеряется в человек, а другая в тыс. человек, то единицы изменения первой муниципальной услуги могут быть переведены в тыс. человек путем умножения объема соответствующей муниципальной услуги на 1000);

- пропорционально площади, используемой для оказания каждой муниципальной услуги (при возможности распределения общего объема площадей учреждения между оказываемыми муниципальными услугами);

- путем отнесения всего объема затрат на общехозяйственные нужды на одну муниципальную услугу (или часть оказываемых учреждением муниципальных услуг), выделенную(ых) в качестве основной(ых) услуги для учреждения;

- пропорционально иному выбранному показателю.

 

IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества

21. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:

- на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

22. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:

 

 где

 

 - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;

 - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;

 - объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.

23. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:

 

 где

 

 - нормативные затраты на электроснабжение;

 - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;

 - объем потребления электрической энергии (кВт/ч, мВт/ч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.

24. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АЛЬБУСЬ-СЮРБЕЕВСКОГО  СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ

КОМСОМОЛЬСКОГО  РАЙОНА  ЧУВАШСКОЙ  РЕСПУБЛИКИ

 

О порядке составления планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 8 мая 2010г. №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», от 12 января 1996г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», от 3 ноября 2006г. №174-ФЗ «Об автономных учреждениях», приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010г. №81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения»  п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить:

Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности автономных учреждений Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики, согласно приложению № 1;

Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики,  согласно приложению № 2.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.

 

Глава сельского поселения                                                                  В.Н.Гордеев

27.09.2011 г. № 54

Приложение № 1

к постановлению главы

Альбусь-Сюрбеевского сельского

 поселения Комсомольского района

Чувашской Республики

от 27.09.2011г. №54

                                                                                                                            

 

Порядок

составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности автономных учреждений Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики

 

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральными законами от 8 мая 2010 г. №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», от 3 ноября 2006г. №174-ФЗ «Об автономных учреждениях», приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010г. №81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения» и  устанавливает порядок составления и утверждения  плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) автономных учреждений Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики (далее - учреждение).

1.2. План составляется на финансовый год в случае, если решение Собрания депутатов Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики о бюджете Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики (далее - бюджет Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения  Комсомольского района) утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если решение Собрания депутатов Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района о бюджете Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района утверждается на очередной финансовый год и плановый период.

 

II. Порядок составления Плана

2.1. План составляется учреждением на этапе формирования проекта бюджета Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района на очередной финансовый год в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

2.2. В Плане указываются:

цели деятельности учреждения в соответствии с действующим законодательством, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;

виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;

перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;

показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана).

2.3. Показатели Плана по поступлениям формируются учреждением согласно Порядка в разрезе:

субсидий на выполнение муниципального задания;

поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;

поступлений от реализации ценных бумаг в случаях, установленных федеральными законами.

2.4. Поступления, указанные в абзаце втором пункта 2.3 настоящего Порядка, формируются учреждением на основании информации, представленной администрацией Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района, осуществляющей функции и полномочия учредителя учреждения,  на этапе формирования проекта бюджета Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района на очередной финансовый год.

Поступления, указанные в абзаце третьем пункта 2.3 настоящего Порядка, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.

2.5. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).

2.6. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе выплат, указанных в Плане. 

Суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени администрации Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района, осуществляющей функции и полномочия учредителя учреждения, передаются в установленном порядке учреждению, а также сумма выплат от реализации ценных бумаг указываются справочно.

2.7. При предоставлении учреждению целевой субсидии, учреждение составляет и представляет в администрацию Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района, осуществляющую функции и полномочия учредителя учреждения, Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждениями по форме, установленной Порядком санкционирования расходов бюджетных  учреждений Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1, а также инвестиции, полученные в соответствии с  пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденным приказом финансового отдела администрации Комсомольского района.

2.8. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением муниципального задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с утвержденным Порядком определения расчетно - нормативных затрат на оказание учреждением муниципальных услуг (выполнение работ) и содержание их имущества, установленным администрацией Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района, осуществляющей функции и полномочия учредителя учреждения.

 

III. Порядок утверждения Плана

3.1. После утверждения в установленном порядке решения Собрания депутатов Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района о бюджете Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района на очередной финансовый год учреждение в течение 7 календарных дней представляет проект Плана на рассмотрение в наблюдательный совет учреждения.  

Наблюдательный совет в течение 5 календарных дней рассматривает проект Плана и по итогам рассмотрения дает заключение учреждению, копия которого направляется в администрацию Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района, осуществляющую функции и полномочия учредителя учреждения. При положительном заключении План утверждается руководителем учреждения в 3-х экземплярах, один из которых остается в учреждении, второй передается в наблюдательный совет учреждения, третий - в администрацию Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района, осуществляющую функции и полномочия учредителя учреждения.

В случае отрицательного заключения проект Плана возвращается учреждению для дополнительной доработки.

Повторное направление учреждением доработанного проекта Плана осуществляется в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта, в течение 7 календарных  дней с даты  поступления отрицательного заключения в учреждение.    

3.2. В целях внесения изменений в План составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие с плановыми показателями в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План.

3.3. Внесение изменений в План, не связанных с принятием решения о внесении изменений в бюджет Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района на очередной финансовый год, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.

 

            Приложение № 2

    к постановлению главы Альбусь-

    Сюрбеевского сельского поселения

    Комсомольского района Чувашской

    Республики от 27.09.2011 г. № 54            

              

               

 

Порядок

составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики

    

  I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральными законами от 8 мая 2010г. №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», от 12 января 1996г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010г. №81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения» и  устанавливает порядок составления и утверждения  плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) бюджетных учреждений Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики (далее - учреждение).

1.2. План составляется на финансовый год в случае, если решение Собрания депутатов Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики о бюджете Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики (далее- бюджет Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района) утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если решение Собрания депутатов Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района о бюджете Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района утверждается на очередной финансовый год и плановый период.

 

II. Порядок составления Плана

2.1. План составляется учреждением на этапе формирования проекта бюджета Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района на очередной финансовый год в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

2.2. В Плане указываются:

цели деятельности учреждения в соответствии с действующим законодательством, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;

виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;

перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;

показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана).

2.3. Показатели Плана по поступлениям формируются учреждением согласно Порядку в разрезе:

субсидий на выполнение муниципального задания;

поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности.

2.4. Поступления, указанные в абзаце втором пункта 2.3 настоящего Порядка, формируются учреждением на основании информации, представленной администрацией Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района, осуществляющей функции и полномочия учредителя учреждения, на этапе формирования проекта бюджета Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района на очередной финансовый год.

Поступления, указанные в абзаце третьем пункта 2.3 настоящего Порядка, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.

2.5. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).

2.6. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе выплат, указанных в Плане с детализацией до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе «Поступление нефинансовых активов» - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.

2.7. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением муниципального задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с утвержденным Порядком определения расчетно – нормативных затрат на оказание учреждением муниципальных услуг (выполнение работ) и содержание их имущества, установленным администрацией Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения  Комсомольского района, осуществляющей функции и полномочия учредителя учреждения.

2.8. Суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени администрации Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района, осуществляющей функции и полномочия учредителя учреждения, передаются в установленном порядке учреждению, указываются справочно.

2.9. При предоставлении учреждению целевой субсидии, учреждение составляет и представляет в администрацию Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района, осуществляющую функции и полномочия учредителя учреждения, Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждениями по форме, установленной Порядком санкционирования расходов бюджетных  учреждений Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1, а также инвестиции, полученные в соответствии с  пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденным приказом финансового отдела администрации Комсомольского района.

2.10. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением  в соответствии с Порядком определения платы, установленным администрацией Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района, осуществляющей функции и полномочия учредителя учреждения.

 

III. Порядок утверждения Плана

3.1. После утверждения в установленном порядке решения о бюджете Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района на очередной финансовый год и доведения администрацией Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района, осуществляющей функции и полномочия учредителя учреждения, до учреждения бюджетных ассигнований на текущий (очередной) финансовый год, учреждение в течение 7 календарных дней представляет План в 3 экземплярах в администрацию Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района, осуществляющую функции и полномочия учредителя учреждения.

План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные - руководителем учреждения, главным бухгалтером учреждения и исполнителем документа.

Администрация Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения  Комсомольского района рассматривают План в течение 5 календарных дней со дня его получения и при отсутствии замечаний направляет на утверждение главе администрации Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района.

При наличии замечаний План возвращается учреждению для дополнительной доработки.

Повторное направление учреждением доработанного Плана осуществляется в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта, в течение
7 календарных дней с даты поступления письменных замечаний в учреждение.

3.2. В целях внесения изменений в План составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие с плановыми показателями в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План.

3.3. Внесение изменений в План, не связанных с принятием решения о внесении изменений в бюджет Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района на очередной финансовый год осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1 

к Порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности автономных  учреждений Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

 

 

 

 

_________________________

 

 

 

 

(руководитель учреждения )

 

 

 

 

__________

___________________

 

 

 

 

(подпись)

     (расшифровка подписи)

 

 

 

 

«_______»________________ 20____г.

 

 

 

 

 

 

 

План финансово - хозяйственной деятельности

на 20___  год

 

 

 

 

 

 

КОДЫ

 

 

 

 

 

Форма по КФД

 

«_____»___________________ 20___г.

Дата

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наименование автономного учреждения

 

 

по ОКПО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИНН / КПП

 

 

 

 

Единица измерения: руб.

 

 

по ОКЕИ

 

Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Адрес фактического местонахождения автономного учреждения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I.  Сведения о деятельности автономного учреждения

 

 

 

 

 

 

 

1.1. Цели деятельности автономного учреждения:

 

1.2. Виды деятельности автономного учреждения:

 

1.3. Перечень услуг (работ), осуществляемых на платной основе:

II. Показатели финансового состояния автономного учреждения

Наименование показателя

Сумма

I. Нефинансовые активы, всего:

 

из них:

 

1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества, всего

 

       в том числе:

 

1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за автономным учреждением на праве оперативного управления

 

1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного автономным учреждением за счет выделенных собственником имущества автономного учреждения средств

 

1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного автономным учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности

 

1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого муниципального имущества

 

1.2. Общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества, всего

 

       в том числе:

 

1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества

 

1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества

 

II. Финансовые активы, всего

 

из них:

 

2.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств бюджета Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района

 

2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств  бюджета Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района всего:

 

       в том числе:

 

2.2.1. по выданным авансам на услуги связи

 

2.2.2. по выданным авансам на транспортные услуги

 

2.2.3. по выданным авансам на коммунальные услуги

 

2.2.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества

 

2.2.5. по выданным авансам на прочие услуги

 

2.2.6. по выданным авансам на приобретение основных средств

 

2.2.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов

 

2.2.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов

 

2.2.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов

 

2.2.10. по выданным авансам на прочие расходы

 

2.3. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности, всего:

 

       в том числе:

 

2.3.1. по выданным авансам на услуги связи

 

2.3.2. по выданным авансам на транспортные услуги

 

2.3.3. по выданным авансам на коммунальные услуги

 

2.3.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества

 

2.3.5. по выданным авансам на прочие услуги

 

2.3.6. по выданным авансам на приобретение основных средств

 

2.3.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов

 

2.3.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов

 

2.3.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов

 

2.3.10. по выданным авансам на прочие расходы

 

III. Обязательства, всего

 

из них:

 

3.1. Просроченная кредиторская задолженность

 

3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств бюджета Комсомольского района, всего:

 

       в том числе:

 

3.2.1.  по начислениям на выплаты по оплате труда

 

3.2.2.  по оплате услуг связи

 

3.2.3. по оплате транспортных услуг

 

3.2.4. по оплате коммунальных услуг

 

3.2.5. по оплате услуг по содержанию имущества

 

3.2.6. по оплате прочих услуг

 

3.2.7. по приобретению основных средств

 

3.2.8. по приобретению нематериальных активов

 

3.2.9. по приобретению непроизведенных активов

 

3.2.10. по приобретению материальных запасов

 

3.2.11. по оплате прочих расходов

 

3.2.12. по платежам в бюджет

 

3.2.13. по прочим расчетам с кредиторами

 

3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности, всего:

 

       в том числе:

 

3.3.1.  по начислениям на выплаты по оплате труда

 

3.3.2.  по оплате услуг связи

 

3.3.3. по оплате транспортных услуг

 

3.3.4. по оплате коммунальных услуг

 

3.3.5. по оплате услуг по содержанию имущества

 

3.3.6. по оплате прочих услуг

 

3.3.7. по приобретению основных средств

 

3.3.8. по приобретению нематериальных активов

 

3.3.9. по приобретению непроизведенных активов

 

3.3.10. по приобретению материальных запасов

 

3.3.11. по оплате прочих расходов

 

3.3.12. по платежам в бюджет

 

3.3.13. по прочим расчетам с кредиторами

 

 

 

 

 

 

 

 

III. Показатели по поступлениям и выплатам автономного учреждения

Наименование показателя

Сумма

Планируемый остаток средств на начало планируемого года

 

Поступления, всего:

 

в том числе:

 

Субсидии на выполнении муниципального задания

 

Поступления от оказания автономным учреждением услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, всего

 

в том числе:

 

Услуга № 1

 

Услуга № 2

 

  

 

 

Поступления от иной приносящей доход деятельности, всего:

 

в том числе:

 

 

 

Поступления от реализации ценных бумаг

 

Планируемый остаток средств на конец планируемого года

 

Наименование показателя

Сумма

Всего

за счет субсидий на выполнение муниципального задания

за счет доходов от оказания платных услуг и от иной приносящей доход деятельности

Выплаты, всего:

 

 

 

в том числе:

 

 

 

Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего

 

 

 

из них:

 

 

 

Заработная плата

 

 

 

Прочие выплаты

 

 

 

Начисления на выплаты по оплате труда

 

 

 

Оплата работ, услуг, всего

 

 

 

из них:

 

 

 

Услуги связи

 

 

 

Транспортные услуги

 

 

 

Коммунальные услуги

 

 

 

Арендная плата за пользование имуществом

 

 

 

Работы, услуги по содержанию имущества

 

 

 

Прочие работы, услуги

 

 

 

Безвозмездные перечисления организациям, всего

 

 

 

из них:

 

 

 

Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям

 

 

 

Социальное обеспечение, всего

 

 

 

из них:

 

 

 

Пособия по социальной помощи населению

 

 

 

Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления

 

 

 

Прочие расходы

 

 

 

Поступление нефинансовых активов, всего

 

 

 

из них:

 

 

 

Увеличение стоимости основных средств

 

 

 

Увеличение стоимости нематериальных активов

 

 

 

Увеличение стоимости непроизводственных активов

 

 

 

Увеличение стоимости материальных запасов

 

 

 

Поступление финансовых активов, всего

 

 

 

из них:

 

 

 

Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале

 

 

 

Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале

 

 

 

Справочно:

 

Объем публичных обязательств, всего

 

Объем от реализации ценных бумаг

 

 

 

 

Главный бухгалтер автономного учреждения

 

 

 

 

 

 

 

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

 

 

 

тел. ______

 

 

(подпись)

(расшифровка подписи)

 

 

 

 

 

 

 

«_____»_____________ 20____ г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2  

к Порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности  бюджетных  учреждений  Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской  Республики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(руководитель учреждения )

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(подпись)

 (расшифровка подписи)

 

 

 

 

«_______»________________ 20____г.

 

 

 

 

 

 

 

План финансово - хозяйственной деятельности

на 20___  год

 

 

 

 

 

 

КОДЫ

 

 

 

 

 

Форма по КФД

 

«_____»___________________ 20___г.

Дата

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наименование бюджетного учреждения

 

 

по ОКПО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИНН / КПП

 

 

 

 

Единица измерения: руб.

 

 

по ОКЕИ

 

Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Адрес фактического местонахождения бюджетного учреждения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I.  Сведения о деятельности бюджетного учреждения

 

 

 

 

 

 

 

1.1. Цели деятельности бюджетного учреждения:

 

1.2. Виды деятельности бюджетного учреждения:

 

1.3. Перечень услуг (работ), осуществляемых на платной основе:

II. Показатели финансового состояния бюджетного учреждения

Наименование показателя

Сумма

I. Нефинансовые активы, всего:

 

из них:

 

1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества, всего

 

       в том числе:

 

1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за бюджетным учреждением на праве оперативного управления

 

1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного бюджетным учреждением за счет выделенных собственником имущества бюджетного учреждения средств

 

1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного бюджетным учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности

 

1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого  муниципального имущества

 

1.2. Общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества, всего

 

       в том числе:

 

1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества

 

1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества

 

II. Финансовые активы, всего

 

из них:

 

2.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств бюджета Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района

 

2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств бюджета Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района всего:

 

       в том числе:

 

2.2.1. по выданным авансам на услуги связи

 

2.2.2. по выданным авансам на транспортные услуги

 

2.2.3. по выданным авансам на коммунальные услуги

 

2.2.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества

 

2.2.5. по выданным авансам на прочие услуги

 

2.2.6. по выданным авансам на приобретение основных средств

 

2.2.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов

 

2.2.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов

 

2.2.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов

 

2.2.10. по выданным авансам на прочие расходы

 

2.3. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности, всего:

 

       в том числе:

 

2.3.1. по выданным авансам на услуги связи

 

2.3.2. по выданным авансам на транспортные услуги

 

2.3.3. по выданным авансам на коммунальные услуги

 

2.3.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества

 

2.3.5. по выданным авансам на прочие услуги

 

2.3.6. по выданным авансам на приобретение основных средств

 

2.3.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов

 

2.3.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов

 

2.3.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов

 

2.3.10. по выданным авансам на прочие расходы

 

III. Обязательства, всего

 

из них:

 

3.1. Просроченная кредиторская задолженность

 

3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств республиканского бюджета, всего:

 

       в том числе:

 

3.2.1.  по начислениям на выплаты по оплате труда

 

3.2.2.  по оплате услуг связи

 

3.2.3. по оплате транспортных услуг

 

3.2.4. по оплате коммунальных услуг

 

3.2.5. по оплате услуг по содержанию имущества

 

3.2.6. по оплате прочих услуг

 

3.2.7. по приобретению основных средств

 

3.2.8. по приобретению нематериальных активов

 

3.2.9. по приобретению непроизведенных активов

 

3.2.10. по приобретению материальных запасов

 

3.2.11. по оплате прочих расходов

 

3.2.12. по платежам в бюджет

 

3.2.13. по прочим расчетам с кредиторами

 

3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности, всего:

 

       в том числе:

 

3.3.1.  по начислениям на выплаты по оплате труда

 

3.3.2.  по оплате услуг связи

 

3.3.3. по оплате транспортных услуг

 

3.3.4. по оплате коммунальных услуг

 

3.3.5. по оплате услуг по содержанию имущества

 

3.3.6. по оплате прочих услуг

 

3.3.7. по приобретению основных средств

 

3.3.8. по приобретению нематериальных активов

 

3.3.9. по приобретению непроизведенных активов

 

3.3.10. по приобретению материальных запасов

 

3.3.11. по оплате прочих расходов

 

3.3.12. по платежам в бюджет

 

3.3.13. по прочим расчетам с кредиторами

 

 

 

 

 

 

 

 

III. Показатели по поступлениям и выплатам бюджетного  учреждения

Наименование показателя

Сумма

Планируемый остаток средств на начало планируемого года

 

Поступления, всего:

 

в том числе:

 

Субсидии на выполнение муниципального задания

 

Поступления от оказания бюджетным учреждением услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, всего

 

в том числе:

 

Услуга № 1

 

Услуга № 2

 

  

 

 

Поступления от иной приносящей доход деятельности, всего:

 

в том числе:

 

 

 

Планируемый остаток средств на конец планируемого года

 

Наименование показателя

Сумма

Всего

за счет субсидий на выполнение муниципального задания

за счет доходов от оказания платных услуг и от иной приносящей доход деятельности

Выплаты, всего:

 

 

 

в том числе:

 

 

 

Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего

 

 

 

из них:

 

 

 

Заработная плата

 

 

 

Прочие выплаты

 

 

 

Начисления на выплаты по оплате труда

 

 

 

Оплата работ, услуг, всего

 

 

 

из них:

 

 

 

Услуги связи

 

 

 

Транспортные услуги

 

 

 

Коммунальные услуги

 

 

 

Арендная плата за пользование имуществом

 

 

 

Работы, услуги по содержанию имущества

 

 

 

Прочие работы, услуги

 

 

 

Безвозмездные перечисления организациям, всего

 

 

 

из них:

 

 

 

Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям

 

 

 

Социальное обеспечение, всего

 

 

 

из них:

 

 

 

Пособия по социальной помощи населению

 

 

 

Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления

 

 

 

Прочие расходы

 

 

 

Поступление нефинансовых активов, всего

 

 

 

из них:

 

 

 

Увеличение стоимости основных средств

 

 

 

Увеличение стоимости нематериальных активов

 

 

 

Увеличение стоимости непроизводственных активов

 

 

 

Увеличение стоимости материальных запасов

 

 

 

Поступление финансовых активов, всего

 

 

 

из них:

 

 

 

Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале

 

 

 

Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале

 

 

 

Справочно:

 

Объем публичных обязательств, всего

 

 

 

Руководитель бюджетного учреждения

 

(подпись)

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер бюджетного учреждения

 

 

 

 

 

 

 

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

 

 

 

тел. ______

 

 

(подпись)

(расшифровка подписи)

 

 

 

 

 

 

 

«_____»_____________ 20____ г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

Система управления контентом
429144, Чувашская Республика, Комсомольский район, д.Альбусь-Сюрбеево, ул.Центральная, д.1
Телефон: 8(83539) 42-2-04
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика