ЧАваш Республикин
Куславкка районЕ
кунер ял поселенийен
Администраций/
ЙЫШĂНУ
|
|
Чувашская республика
Козловский район
АДМИНИСТРАЦИЯ
еметкинского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
|
«09» сентября 2016 г. № 62
|
|
«09» сентября 2016 г. № 62
|
Кунер яле
|
|
д.Еметкино
|
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка для строительства (реконструкции) объектов недвижимости»
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства РФ от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Уставом Еметкинского сельского поселения Козловского района Чувашской Республики, утвержденным решением Собрания депутатов Еметкинского сельского поселения Козловского района Чувашской Республики от 05.03.2014 г. № 70/1, в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги Еметкинского сельского поселения Козловского района Чувашской Республики постановляет:
- Утвердить административный регламент администрации Еметкинского сельского поселения Козловского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка для строительства (реконструкции) объектов недвижимости» согласно приложению.
2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Еметкинского сельского поселения Козловского района Чувашской Республики, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и опубликованию в периодическом печатном издании "Козловский вестник".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на старшего специалиста Малышеву Ирину Анатольевну.
Глава Еметкинского сельского поселения
Козловского района
Чувашской Республики В.В. Юсов
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Еметкинского сельского поселения Козловского района Чувашской Республики от 09.09.2016 г. №62
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
администрации Еметкинского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка для строительства (реконструкции) объектов недвижимости»
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка для строительства (реконструкции) объектов недвижимости»
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка для строительства (реконструкции) объектов недвижимости» (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка для строительства и реконструкции объектов на территории Еметкинского сельского поселения (градостроительный документ, разрабатываемый применительно к застроенным территориям или предназначенным для строительства, реконструкции объектов земельным участкам, изготавливаемый в составе проекта межевания территории или в виде отдельного документа, являющийся основанием для подготовки проектной документации и выдачи разрешения на строительство) (далее – муниципальная услуга).
1.2. Описание заявителей на предоставление муниципальной услуги
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являютсяфизические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, а также юридические лица (далее - заявители). С заявлением и документами для получения муниципальной услуги также вправе обратиться представители указанных лиц, действующие в силу полномочий, соответствующих действующему законодательству Российской Федерации.
1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация об органах власти, структурных подразделениях, организациях, предоставляющих муниципальную услугу
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Сведения о местах нахождения и графике работы органов, предоставляющих муниципальную услугу, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги представлены в Приложение 1к Административному регламенту.
1.3.2. Способ получения сведений о местонахождении и графике работы органов власти, структурных подразделениях, организациях, предоставляющих муниципальную услугу
Сведения о местах нахождения и графиках работы, контактных телефонах адресах электронной почты органов, их структурных подразделений, организаций, размещаются на информационных стендах соответствующих структур, в средствах массовой информации (далее - СМИ), на официальных сайтах в сети Интернет, (Приложение 1 к Административному регламенту), в республиканской государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики» (далее - Портал) www.gosuslugi.cap.ru, на официальном сайте АУ «МФЦ по предоставлению государственных и муниципальных услуг» Козловского района(далее - АУ «МФЦ» Козловского района)www.mfc@kozlov.cap.ru.
Информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации Еметкинского сельского поселения Козловского района Чувашской Республики (далее – администрация сельского поселения), АУ «МФЦ» администрация Козловского района.
График работы специалистов администрации сельского поселения:
понедельник – пятница с 8.00 ч. - 17.00 ч., перерыв на обед с 12.00 ч. до 13.00 ч.; выходные дни – суббота, воскресенье.
График работы специалистов АУ «МФЦ» Козловского района:
понедельник – пятница с 8.00 ч. до 18.00 ч., суббота – с 8.00 ч. до 12.00 ч. без перерыва на обед; выходной день – воскресенье.
1.3.3. Порядок получения информации заинтересованными лицами о предоставлении муниципальной услуги
Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица имеют право обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалисту администрации сельского поселения, либо к специалисту АУ «МФЦ» Козловского района;
- в письменном виде почтовым отправлением в адрес администрации сельского поселения, либо в АУ «МФЦ» Козловского района;
через официальный Интернет-сайт администрации сельского поселения:
http://gov.cap.ru/Default.aspx?gov_id=369, официальный Интернет-сайт АУ «МФЦ» Козловского района http://gov.cap.ru/SiteMap.aspx?gov_id=65&id=1582866&title=AU_MFC_po_predostavleniyu_gosudarstvennih_i_municipaljnih_uslug_Kozlovskogo_rajona, Портал www.gosuslugi.cap.ru;
- по электронной почте в администрации сельского поселения sao-emet@kozlov.cap.ru, либо в АУ «МФЦ» Козловского района mfc@kozlov.cap.ru.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица имеют право обращаться в устной форме лично или по телефону к специалисту администрации сельского поселения, либо к специалисту АУ «МФЦ» Козловского района. В случае если заявление с документами было предоставлено в АУ «МФЦ» Козловского района, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица могут получить, используя Портал (далее - Заявление).
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре;
- корректность и тактичность в процессе информирования о процедуре.
Информирование заинтересованных лиц организуется индивидуально или публично.Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.
1.3.4. Публичное устное информирование
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением СМИ.
1.3.5. Публичное письменное информирование
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте МБУ «Управление территориального планирования» администрация Еметкинского сельского поселения, АУ «МФЦ» Козловского района, Портале, использования информационных стендов, размещенных в помещениях органов власти, структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении. На информационных стендах и официальных Интернет - сайтах содержится следующая обязательная информация:
- полное наименование администрации сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу;
- почтовый адрес, адреса электронной почты и официального Интернет - сайта, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (Приложение 2к Административному регламенту);
- перечень документов, представляемых заинтересованными лицами для получения муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них при получении муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
На Портале размещается следующая обязательная информация:
- Реестровый номер услуги.
- Наименование услуги.
- Функция, в рамках исполнения которой предоставляется услуга.
- Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики или органа местного самоуправления, предоставляющего услугу.
- Категории заявителей, которым предоставляется услуга.
- Необходимые документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителями и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы.
- Сведения о возмездности (безвозмездности) оказания услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга оказывается на возмездной основе.
- Результат предоставления услуги.
- Сроки предоставления услуги.
- Основания для приостановления предоставления услуги или отказа в ее предоставлении.
- Информация о месте предоставления услуги.
- Сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги.
- Контакты для получения дополнительной информации (телефоны органа исполнительной власти Чувашской Республики или органа местного самоуправления, ответственного за предоставление услуги, телефоны мест предоставления услуги).
- Адрес официального сайта органа исполнительной власти Чувашской Республики, органа местного самоуправления, ответственных за предоставление услуги.
- Формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в орган исполнительной власти Чувашской Республики, орган местного самоуправления для получения государственной или муниципальной услуги (в электронной форме).
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
1.3.6. Обязанности специалистов администрации сельского поселения при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций
При информировании о порядке предоставления услуги по телефону специалист администрации сельского поселения, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя и отчество, должность, наименование своей администрации сельского поселения.
Во время разговора специалист администрации сельского поселения должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованного лица специалист администрации сельского поселения производит личный прием граждан, специалист администрации сельского поселения может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист администрации сельского поселения, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
Специалист администрации сельского поселения не вправе осуществлять информирование заинтересованного лица, выходящие за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом администрации сельского поселения при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.
Специалист администрации сельского поселения, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 20 минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц специалист администрации сельского поселения осуществляет не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист администрации сельского поселения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.
Специалист администрации сельского поселения, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в администрацию сельского поселения осуществляется путем почтовых отправлений, либо при предоставлении в администрации сельского поселения лично.
Глава сельского поселения направляет обращение заявителя специалисту администрации сельского поселения для подготовки ответа.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя).
Информация по письменному запросу от заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги, направленная через официальный сайт администрации сельского поселения в сети Интернет, размещается на сайте в разделе «Вопросы - ответы» в течение 15 календарных дней со дня поступления обращения заявителя.
При индивидуальном письменном информировании ответ, подписанный Главой сельского поселения направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения заявителя.
1.3.7. Обязанности специалистов АУ «МФЦ» Козловского района при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист АУ «МФЦ» Козловского района, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование учреждения, сообщить заинтересованному лицу адрес АУ «МФЦ» Козловского района (при необходимости – способ проезда к нему), график работы АУ «МФЦ» Козловского района.
Во время разговора специалист АУ «МФЦ» Козловского района должен произносить слова четко. В конце информирования специалист АУ «МФЦ» Козловского района, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом АУ «МФЦ» Козловского района при обращении заинтересованных лиц за информацией лично.
Специалист АУ «МФЦ» Козловского района, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц специалист осуществляет не более 15 минут.
Специалист АУ «МФЦ» Козловского района, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в АУ «МФЦ» Козловского района осуществляется посредством почтовых отправлений, либо вручением лично заинтересованному лицу.
Директор АУ «МФЦ» Козловского района направляет обращение заинтересованного лица с соответствующей визой для рассмотрения и подготовки ответа по существу специалисту АУ «МФЦ» Козловского района для подготовки ответа.
Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ подписывается директором АУ «МФЦ» Козловского района. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица) в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга имеет следующее наименование:
«Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка для строительства (реконструкции) объектов недвижимости».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления – администрацией Еметкинского сельского поселения Козловского района Чувашской Республики посредствомприема, регистрации и выдачи документов.
Информационное и техническое сопровождение осуществляется администрацией Еметкинского сельского поселения Козловского района Чувашской Республики.
2.2.1. Государственные и муниципальные органы и организации участвующие в предоставлении муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется процесс взаимодействия с государственными и муниципальными органами, организациями, сфера деятельности которых, в определенной мере, связана с предоставлением муниципальной услуги:
1) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике;
2) Филиалом ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по ЧР - Чувашии;
3) Отделом строительства, дорожного хозяйства и ЖКХ администрации Козловского района Чувашской Республики;
4) Сектором земельных и имущественных отношений администрации Козловского района Чувашской Республики;
5) АУ «МФЦ» администрация Козловского района.
2.2.2 Особенности взаимодействия с заявителем при предоставлении муниципальной услуги
При подаче заявления с документами на предоставление муниципальной услуги в АУ «МФЦ» Козловского района либо в администрацию сельского поселения, а также в процессе предоставления муниципальной услуги, запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.3.Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги в соответствии со ст. 44 Градостроительного кодекса РФ является выдача утвержденного постановлением администрации сельского поселенияградостроительного плана земельного участка для строительства (реконструкции) объектов недвижимости (приложение 4);
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги, начиная со дня регистрации в администрации сельского поселения либо в АУ «МФЦ» Козловского района Заявления с документами, указанными в пункте 2.6. Административного регламента не должен превышать 22 рабочих дня.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - 2 рабочих дня.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляются в соответствии с:
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 г. № 136-ФЗ (с изменениями и дополнениями);
- Федеральным законом от 25 октября 2001 г. № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (с изменениями и дополнениями);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ (с изменениями и дополнениями);
- Федеральным законом от 29.12.2004 г. № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с изменениями и дополнениями);
- Федеральным законом от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями);
- Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями);
- Федеральным законом от 21.07.1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (с изменениями и дополнениями);
- Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (с изменениями и дополнениями);
- Постановлением Правительства РФ от 3 октября 2009 г. № 796 «О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг»;
- Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 6 июня 2016 г. N 400/пр.
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
Заявители предоставляютлично администрацию сельского поселения либо направляют почтовым отправлением в адрес администрации сельского поселения Заявление(Приложение 3 к Административному регламенту) в 2 экз. (оригинал) (один экземпляр остается в администрации сельского поселения, второй у заявителя). При подаче Заявления в АУ «МФЦ» Козловского района требуется 1 экз. (оригинал).
Образцы Заявлений, а также примеры их заполнения размещены на Портале, официальном сайте сельского поселения, сайте АУ «МФЦ» Козловского района. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством печатных устройств.
В Заявлении указываются следующие обязательные характеристики:
- полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического лица; фамилия, имя, отчество гражданина (в том числе индивидуального предпринимателя); место нахождения или жительства, контактный телефон;
- сведения о земельном участке (адрес, местоположение, площадь, кадастровый номер).
К Заявлению прилагаются следующие документы:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
- копии технических паспортов на объекты недвижимости (документ является результатом предоставления необходимых и обязательных услуг);
- исполнительная топографическая съемка земельного участка в М 1:500 (документ является результатом предоставления необходимых и обязательных услуг);
- технические условия на подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (при наличии);
- схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта капитального строительства (документ является результатом предоставления необходимых и обязательных услуг).
Документы, получаемые в рамках межуровневого и межведомственного взаимодействия:
- кадастровый паспорт земельного участка;
- копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке, или:
- выписка из ЕГРП о правах на земельный участок.
При представлении копий необходимо прикладывать также и оригиналы документов. В случае если копии документов в установленном действующим законодательством порядке не заверены, после заверения их специалистом администрации сельского поселения, либо специалистом АУ «МФЦ» Козловского района оригиналы возвращаются заявителям
2.6.1. Особенности взаимодействия с заявителем при предоставлении муниципальной услуги
При подаче заявления с документами на предоставление муниципальной услуги в АУ «МФЦ» Козловского района, администрацию сельского поселения, а также в процессе предоставления муниципальной услуги, запрещается требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- при поступлении от заявителя письменного заявления о прекращении предоставления муниципальной услуги;
- не предоставление или предоставление не в полном объеме заявителями документов, и сведений перечисленных в пункте 2.6. Административного регламента;
- несоответствие одного из документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства.
2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче документов, получении информации, получении документов
Время ожидания заявителей при подаче документов для получения муниципальной услуги в администрации сельского поселения не должно превышать 20 минут. Время ожидания заявителей при получении документов являющихся результатом предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
Время ожидания заявителя в очереди в АУ «МФЦ» Козловского района:
- для получения информации (консультации) не должно превышать 15 минут;
- для подачи документов не должно превышать 30 минут;
- для получения документов не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Заявление на предоставление муниципальной услуги регистрируется:
- в системе электронного документооборота (далее - СЭД)с присвоением статуса «зарегистрировано» в течение 1 рабочего дня с даты поступления в АУ «МФЦ» Козловского района.
- в журнале входящей корреспонденции с присвоением номера в течение 1 дня с даты поступления в администрацию сельского поселения.
-
2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
Вход в здание администрации сельского поселения оформлен вывеской с указанием основных реквизитов на русском и чувашском языках. На прилегающей территории к зданию администрации сельского поселения находится паркинг как для сотрудников администрации поселения, так и для посетителей.
Помещения для предоставления муниципальной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств, должностей специалистов, предоставляющих муниципальную услугу. Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудованы компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять справочную информацию и организовывать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Приём заинтересованных лиц для предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан специалистами. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
Для ожидания приёма заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами, на которых размещены график работы, приёма граждан и информация о способах оформления документов.
Здание, в котором размещается АУ «МФЦ» Козловского района (далее - здание), располагается в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта. Дорога от близлежащих остановок общественного транспорта до здания оборудуется указателями. Вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование АУ «МФЦ» Козловского района на русском и чувашском языках, а также информацию о режиме работы АУ «МФЦ» Козловского района.
Помещения АУ «МФЦ» Козловского района, предназначенные для работы с заявителями, расположены на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. В помещениях установлены системы кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средства пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, кулер с питьевой водой.
Вход в здание и выход из него оборудован соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.
В здании предусмотрено место для хранения верхней одежды посетителей АУ «МФЦ» Козловского района, а также отдельный бесплатный туалет для посетителей, в том числе предназначенный специально для инвалидов.
Помещения АУ «МФЦ» Козловского района оборудованы программными и аппаратными средствами, позволяющими осуществить внедрение и обеспечить функционирование необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг программно-аппаратных комплексов, а также информационной системы АУ «МФЦ» Козловского района.
В АУ «МФЦ» Козловского района для организации взаимодействия с заявителями помещение разделено на следующие функциональные сектора (зоны):
- сектор информирования;
- сектор ожидания;
- сектор приема заявителей.
В секторе информирования предусматривается наличие не менее 2 окон для осуществления информирования о порядке предоставления услуг, предоставляемых через АУ «МФЦ» Козловского района. Сектор ожидания оборудован электронной системой управления очередью, предназначенной для автоматизированного управления потоком заявителей и обеспечения комфортных условий ожидания. Предусмотрено получение актуальной правовой информации, информации о предоставляемых услугах в электронном виде, посредством размещенных в секторе ожидания терминалов с соответствующим программным обеспечением. Также сектор ожидания оборудован стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, информационными стендами, на которых размещены график работы, приёма граждан и информация о способах оформления документов.
Сектор приема заявителей оборудован окнами для приема и выдачи документов. Каждое окно оформлено информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
- удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги;
-доступность муниципальной услуги, в том числе организация предоставления муниципальной услуги через МФЦ Козловского района, предусматривающая повышенные условия комфортности;
- доступность информации о муниципальной услуге, в том числе возможность получения информации о муниципальной услуге в электронной форме, при личном обращении, по телефону, а также получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе используя Единый портал, Портал;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Описание последовательности прохождения процедур предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (Приложение 2 к Административному регламенту).
Для предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- прием документов;
- рассмотрение принятых документов;
- письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка для строительства (реконструкции) объектов недвижимости;
- направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. Прием документов
1) в администрации сельского поселения:
Основанием для получения муниципальной услуги является представление лично, либо представителем заявителя Заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6. Административного регламента в администрацию сельского поселения.
В ходе приема специалист администрации сельского поселения проверяет срок действия документа, удостоверяющего личность, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя.
В ходе приема специалист администрации сельского поселения производит проверку представленного заявления с приложением документов на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6. Административного регламента, проверяет правильность заполнения Заявления, полноту и достоверность содержащихся в них сведений. Специалист администрации сельского поселения проверяет также документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений; на наличие повреждений, которые могут повлечь к неправильному истолкованию содержания документов.
В случае если документы не прошли контроль, в ходе приема специалист администрации сельского поселенияможет в устной форме предложить представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления.
Заявление регистрируется в журнале входящей документации администрации сельского поселения путем присвоения входящего номера и даты поступления документа
(либо в системе электронного документооборота с присвоением регистрационного номера и даты), который фиксируется на обоих экземплярах заявления. Второй экземпляр Заявления с описью принятых документов возвращается заявителю.
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.
2) в АУ «МФЦ» Козловского района:
Основанием для получения муниципальной услуги является представление лично, либо представителем заявителя Заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6. Административного регламента в АУ «МФЦ» Козловского района.
Специалист АУ «МФЦ» Козловского района, ответственный за прием и регистрацию документов осуществляет действия, предусмотренные абз.3, абз. 4, абз. 5 подпункта 3.1.1. Административного регламента.
При отсутствии одного или нескольких документов, несоответствии представленных документов требованиям пункта 2.6. Административного регламента, специалист АУ «МФЦ» Козловского района, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
В случае принятия документов специалист АУ «МФЦ» Козловского района, ответственный за прием и регистрацию документов, фиксирует обращения заявителей в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с присвоением статуса «зарегистрировано». После регистрации в СЭД готовит расписку о принятии документов, согласие на обработку персональных данных (далее - расписка) в 3-х экземплярах (1 экземпляр выдает заявителю, 2 - ой с Заявлением и принятым пакетом документов направляется в администрацию сельского поселения, 3 - ий остается в АУ «МФЦ» Козловского района) в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.
В расписке указываются следующие пункты:
- согласие на обработку персональных данных;
- данные о заявителе;
- расписка – уведомление о принятии документов;
- порядковый номер заявления;
- дата поступления документов;
- подпись специалиста;
- перечень принятых документов;
- сроки предоставления услуги;
- расписка о выдаче результата.
После регистрации заявления специалист АУ «МФЦ» Козловского района в течение 1 рабочего дня, организуют доставку представленного заявителем пакета документов из АУ «МФЦ» Козловского района в администрацию сельского поселения этом меняя статус в СЭД на «отправлено в ведомство». В случае приема документов в будние дни после 16.00 или в субботу, днем начала срока предоставления муниципальной услуги будет являться рабочий день, следующий за днем принятия заявления с приложенными документами.
3.1.2. Рассмотрение принятых документов
Основанием для получения муниципальной услуги является регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами к рассмотрению.
Поступившее обращение рассматривается главой администрации сельского поселения в течение 1 рабочего дня и с резолюцией направляется специалисту сельского поселения для оказания муниципальной услуги.
В случае, если Заявление и документы поступили после 16 часов 00 минут, срок рассмотрения начинает исчисляться с рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов.
Специалист администрации сельского поселения рассматривает Заявление с прилагаемыми к нему документами, предусмотренными пунктом 2.6. настоящего Административного регламента в течение 2 рабочих дней со дня их поступления
В течение указанного времени в случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах, либо непредставления полного комплекта документов, специалист администрации сельского поселения должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах, назвать недостающие документы, и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня уведомления.
В случае, если заявление с документами поступило из АУ «МФЦ» Козловского района в срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня уведомления, документы, свидетельствующие об устранении замечаний, должны быть доставлены из АУ «МФЦ» Козловского района в администрацию сельского поселения.
В случае, если в течение 3-х рабочих дней указанные замечания не устранены, специалист администрации сельского поселения в течение 2 рабочих дней готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В рамках данной административной процедуры в течение 3 рабочих дней специалист администрации сельского поселения готовит запрос документов в рамках межуровневого и межведомственного взаимодействия, для получения документов указанных в п. 2.6. данного административного регламента необходимых для оказания муниципальной услуги.
В случае поступления заявления с полным пакетом документов от заявителя специалист администрации сельского поселения в течение 3 рабочих дней готовит запрос документов в рамках межуровневого и межведомственного взаимодействия, для получения документов указанных в п. 2.6. данного административного регламента необходимых для оказания муниципальной услуги.
3.1.3. Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги
В случае наличия оснований предусмотренных пунктом 2.8. настоящего административного регламента специалист администрации сельского поселения в течение 2 рабочих дней готовит проект уведомления об отказе в оказании данной муниципальной услуги с указанием причин отказа и передает ее в течении 3 рабочих дней главе сельского поселения для подписания.
После подписания уведомления об отказе в оказании данной муниципальной услуги, данное уведомление направляется заявителю.
3.1.4. Подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка для строительства (реконструкции) объектов недвижимости
Основанием подготовки специалистом администрации сельского поселения градостроительного плана земельного участка для строительства (реконструкции) объектов недвижимости, а также проекта постановления администрации сельского поселения об утверждении градостроительного плана является соответствие испрашиваемых документов требованиям действующего законодательства, а также поступление всех необходимых документов запрошенных в рамках межведомственного взаимодействия. Специалист администрации сельского поселения, являющийся ответственным исполнителем, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации Заявления и прилагаемых документов готовит градостроительный план земельного участка для строительства (реконструкции) объектов недвижимости (далее – градостроительный план), и передает его в главе сельского поселения для согласования. Градостроительный план должен быть согласован в срок, не превышающий 2 рабочих дня.
После согласования глава сельского поселения течение 1 рабочего дня передает градостроительный план специалисту администрации сельского поселения для подготовки проекта постановления администрации сельского поселения об утверждении вышеуказанного градостроительного плана. Специалист администрации сельского поселения в течение 1 рабочего дня готовит проект постановления администрации сельского поселения об утверждении градостроительного плана. Данный проект постановления администрации сельского поселения подлежит согласованию с заинтересованными структурными подразделениями сельского поселения в срок, не превышающий 5 дней. Согласованный проект постановления представляется главе сельского поселения для рассмотрения и подписания в течение 1 рабочего дня. Проект постановления администрации сельского поселения подписывается главой сельского поселения в течение 2 рабочих дней. Подписанное главой сельского поселения постановление об утверждении градостроительного плана (далее - постановление) регистрируется в администрации сельского поселения в течение 1 рабочего дня.
3.1.5. Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги
Специалист администрации сельского поселения в течение 1 рабочего дня со дня оформления постановления об утверждении градостроительного плана подготавливает сопроводительное письмо в адрес заявителя.
Сопроводительное письмо с приложениями (пакетом документов) предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя, наименования должностного лица, подписавшего документ, его инициалов, фамилии и подписи.
Сопроводительное письмо подписывается главой сельского поселения в течение 1 рабочего дня.
Специалист администрации сельского поселения в течении 1 дня, после подписания главой сельского поселения сопроводительного письма, направляет пакет документов и сопроводительное письмо уведомляет заявителя по телефону о необходимости получить результат предоставления муниципальной услуги и согласовывает время совершения данного действия.
Заявитель или его представитель, при предъявлении документов удостоверяющих личность, при получении результата муниципальной услуги расписывается в журнале регистрации.
Постановление администрации сельского поселения об утверждении градостроительного плана земельного участка с приложением пакета документов в течение 5 рабочих дней выдается Заявителю.
В случае, если в течение двух рабочих дней со дня согласования времени получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель или его представитель не явился в администрацию сельского поселения и ему не был выдан лично под расписку о получении в экземпляре специалист администрации сельского поселения направляет сопроводительное письмо с приложениями посредством почтового отправления с уведомлением о вручении по указанному в Заявлении почтовому адресу в течение 1 рабочего дня по истечении 2 рабочих дней со дня согласования времени получения результата предоставления муниципальной услуги. В случае если Заявление содержит просьбу о направлении результата предоставления муниципальной услуги посредством почтового отправления, специалист администрации сельского поселения направляет сопроводительное письмо с приложениями посредством почтового отправления с уведомлением о вручении по указанному в Заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем подписания главой сельского поселения сопроводительного письма.
В случае, если Заявление с приложенными документами поступило из АУ «МФЦ» Козловского района специалист администрации сельского поселения организует доставку в АУ «МФЦ» Козловского района сопроводительного письма заявителю, подписанного главой сельского поселения, вместе с подготовленным пакетом документов в течение 2 рабочих дней со дня подписания сопроводительного письма главой сельского поселения..
Специалист АУ «МФЦ» Козловского района в день поступления администрации сельского поселения конечного результата предоставления услуги фиксирует в СЭД о смене статуса документа на «готово к выдаче». Специалист АУ «МФЦ» Козловского района, ответственный за выдачу документов, фиксирует выдачу конечного результата предоставления услуги в расписке, раздел «выдача результата» своей подписью и подписью заявителя с указанием даты выдачи результата, при этом меняя статус в СЭД на «выдано».
3.2. Порядок осуществления административных процедур и административных действий в электронной форме
1) Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения сведений на Портале, официальном сайте администрации сельского поселения
2) Заявление и документы на предоставление муниципальной услуги могут быть представлены заявителем с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронном виде), в том числе с использованием Портала с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры. Образцы заявлений для предоставления муниципальной услуги, обращений, в случае возникновений претензий и жалоб со стороны заявителей, и примеры их оформления размещены в электронном виде на указанных сайтах.
3) Заявитель имеет возможность получения сведений о ходе выполнения заявления на предоставление муниципальной услуги, в случае если Заявление с документами было предоставлено в АУ «МФЦ» Козловского района, используя Портал. При регистрации Заявления с документами заявителю выдается расписка о принятии документов, в которой указывается регистрационный номер заявления и пин – код, используя которые заявитель имеет возможность получения сведений о статусе заявления и сроках его исполнения. Для этого на Портале, в разделе «Полезные ссылки» необходимо перейти по ссылке «Проверка статуса заявлений в МФЦ», заполнить поля «Номер заявления», «Год подачи заявления», «Пин - код», после чего отобразится информация о статусе, сроках исполнения муниципальной услуги.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом, и принятием решений специалистами администрации сельского поселения.
Текущий контроль осуществляется путем согласования и визирования, подготовленных специалистом администрации сельского поселения документов в рамках предоставления муниципальной услуги соответствующих положениям Административного регламента и действующему законодательству.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц по вопросам выполнения муниципальной услуги.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения главы сельского поселения.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается председателем комиссии и утверждается главой сельского поселения. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей главой сельского поселения осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность специалиста администрации сельского поселения закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги через АУ «МФЦ» Козловского района, и принятием решений специалистами АУ «МФЦ» Козловского района осуществляется директором АУ «МФЦ» Козловского района.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию сельского поселения, АУ «МФЦ» Козловского района.
2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации сельского поселения, АУ «МФЦ» Козловского района, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. Жалоба, поступившая в администрацию сельского поселения, АУ «МФЦ» Козловского района подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
___________________________________________________________________
Приложение № 1
к Административному регламенту
администрации Еметкинского сельского поселения
Сведения о месте нахождения и графике работы
администрации администрация Еметкинского сельского поселения
Адрес: 429438, Чувашская Республика. Козловский район, д. Еметкино, ул. Советская, д. 39 Б
Адрес сайта администрации Еметкинского сельского поселения в сети Интернет: http://gov.cap.ru/Default.aspx?gov_id=369
Адрес электронной почты администрации Еметкинского сельского поселения: sao-emet@kozlov.cap.ru
Ф.И.О.
|
Должность
|
№ каб.
|
Служебный телефон
|
График приёма
|
Юсов Валерий Витальевич
|
Глава Еметкинского сельского поселения
|
|
(8-83534) 34-2-25
|
по графику
|
Малышева Ирина Анатольевна
|
Специалист администрации Еметкинского сельского поселения
|
|
(8-83534) 34-2-25
|
по графику
|
Понедельник-пятница с 08.00 до17.00 часов. Перерыв на обед с 1200 до 1300 часов; выходные дни – суббота, воскресенье.
.
Сведения о месте нахождения и графике работы
сайте АУ «МФЦ по предоставлению государственных и муниципальных услуг» Козловского района(далее - АУ «МФЦ» Козловского района).
Адрес: 428000, администрация Козловского района, ул. Ленинградская, 36
Адрес сайта в сети Интернет – www.mfc@kozlov.cap.ru
Адрес электронной почты: mfc@kozlov.cap.ru
Тел.: 8-83534 -2-11-60
Ф.И.О.
|
Должность
|
Контактный телефон
|
Смирнова Елена Геннадьевна
|
Директор
|
2-11-60
|
Колумб Надежда Николаевна
|
контролер
|
2-19-60
|
Моранькова Марина Святославовна
|
контролер
|
2-19-60
|
Носова Елена Владимировна
|
контролер
|
2-19-60
|
Доманина Ольга Андреевна
|
контролер
|
2-19-60
|
График работы специалистов, осуществляющих прием и консультирование: понедельник – пятница с 8.00 ч. до 18.00 ч., суббота – с 8.00 ч. до 12.00 ч. без перерыва на обед; выходной день – воскресенье.
______________________________________________________________________
Приложение № 2
к Административному регламенту
администрации администрация Еметкинского сельского поселения
Блок-схема предоставление муниципальной услуги
«подготовка градостроительного плана земельного участка для строительства (реконструкции) объектов недвижимости ».
Приложение № 3
к административному регламенту
Главе администрации администрация Еметкинского сельского поселения
___________________________________
(Ф.И.О.)
от ___________________________________
(наименование юридического лица,
Ф.И.О. гражданина)
_____________________________________
адрес заявителя: _______________________
_____________________________________
контактный телефон___________________
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу подготовить и выдать утвержденный градостроительный план земельного участка с кадастровым номером_____________________ площадью________кв.м.
по адресу:____________________________________________________________
(местоположение земельного участка)
для размещения (реконструкции)_________________________________________
(цель использования)
____________________________________________________________________
Данные по параметрам и размещению проектируемого объекта капитального строительства (реконструкции):
схема размещения объекта на земельном участке____________________________________
этажность_____________________________________________________________________
габариты здания_______________________________________________________
материал стен и отделки фасадов_________________________________________
Информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства:____________________________________________
____________________________________________________________________
Копии документов, удостоверяющих личность заявителя (или представителя) прилагаю:
_________________
(Ф.И.О. руководителя) ______________________________
(дата)
______________________________
(Ф.И.О. гражданина) ______________________________ (дата)
Приложение №4
к Административному регламенту
администрации администрация Еметкинского сельского поселения
ФОРМА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
___________________________________________________________________________
Градостроительный план земельного участка
N
Градостроительный план земельного участка подготовлен на основании
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(реквизиты решения уполномоченного федерального органа исполнительной
власти, или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации,
или органа местного самоуправления о подготовке документации
по планировке территории, либо реквизиты обращения
и ф.и.о. заявителя - физического лица, либо реквизиты обращения
и наименование заявителя - юридического лица о выдаче
градостроительного плана земельного участка)
Местонахождение земельного участка
___________________________________________________________________________
(субъект Российской Федерации)
___________________________________________________________________________
(муниципальный район или городской округ)
(поселение)
Кадастровый номер земельного участка _____________________________________.
Описание местоположения границ земельного участка _________________________
___________________________________________________________________________
Площадь земельного участка ________________________________________________
Описание допустимого местоположения объекта капитального строительства на
земельном участке _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
План подготовлен __________________________________________________________
(ф.и.о., должность уполномоченного лица, наименование
органа или организации)
М.П. __________ __________________/________________________________/
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Представлен <1> __________________________________________________________.
(наименование уполномоченного федерального органа
исполнительной власти, или органа исполнительной
власти субъекта Российской Федерации, или органа
местного самоуправления)
______________
(дата)
1. Чертеж градостроительного плана земельного участка
____________________ (масштаб)
Градостроительный план земельного участка создается на основе
материалов картографических работ, выполненных в соответствии с
требованиями федерального законодательства <2>, <3>
____________________ (масштаб)
Градостроительный план земельного участка, предназначенного для
строительства, реконструкции линейного объекта и подготавливаемый в
случаях, предусмотренных частью 4 статьи 4 Федерального закона от 29
декабря 2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса
Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации,
2005, N 1, ст. 17; N 30, ст. 3122; 2006, N 1, ст. 17; N 27, ст. 2881; N 52,
ст. 5498; 2007, N 21, ст. 2455; N 49, ст. 6071; N 50, ст. 6237; 2008, N 20,
ст. 2251; N 30, ст. 3604; 2009, N 1, ст. 19; N 11, ст. 1261; N 19, ст.
2283; N 29, ст. 3611; N 48, ст. 5723; N 52, ст. 6419, 6427; 2010, N 31, ст.
4209; N 40, ст. 4969; N 52, ст. 6993; 2011, N 13, ст. 1688; N 30, ст. 4563,
4594; 2012, N 26, ст. 3446; N 27, ст. 3587; N 53, ст. 7614, 7615; 2013,
N 14, ст. 1651; N 23, ст. 2866; N 30, ст. 4072; N 52, ст. 6976; 2014, 3 26,
ст. 3377; 2015, N 1, ст. 9, 38, 52, 72; N 9, ст. 1195; N 10, ст. 1418;
N 17, ст. 2477, N 27, ст. 3951; N 29, ст. 4347, ст. 4376; 2016, N 1, ст.
22), создается на основании картографического материала, выполненного в
масштабе: 1:50 000, 1:100 000, 1:200 000, 1:500 000. При подготовке
картографического материала необходимо руководствоваться требованиями
федерального/регионального законодательства <4>
Площадь земельного участка ___________________ кв. м. <2>, <3>, <4>
На чертеже градостроительного плана земельного участка указываются:
- схема расположения земельного участка в окружении смежно расположенных
земельных участков (ситуационный план) <2>, <4>;
- границы земельного участка с координатами характерных точек <2>, <3>,
<4>;
- красные линии <2>, <3>, <4>;
- обозначение и экспликация существующих (на дату формирования
градостроительного плана) объектов капитального строительства, объектов
незавершенного строительства и их кадастровые (иные) номера по порядку <2>,
<4>;
- минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест
допустимого размещения объекта капитального строительства, за пределами
которых запрещено строительство <2>, <4>;
- границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства
для государственных или муниципальных нужд (при наличии);
- места допустимого размещения объекта капитального строительства <2>, <4>;
- границы зон с особыми условиями использования территории (зон охраны
объектов культурного наследия, санитарно-защитные, водоохранные зоны и иные
зоны), а также графическая информация об иных ограничениях в использовании
земельного участка (при наличии) <2>, <3>, <4>;
- границы зон действия публичных сервитутов (при наличии) <2>, <3>, <4>;
- точки подключения (технологического присоединения) объектов капитального
строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением
сетей электроснабжения (при наличии возможности их отображения на
ситуационном плане) <6>;
- условные обозначения отображаемой информации;
Чертеж градостроительного плана земельного участка разработан на
топографической основе в масштабе (1:_________), выполненной _____________.
(дата)
___________________________________________________________________________
(наименование кадастрового инженера)
Чертеж градостроительного плана земельного участка разработан
___________________________________________________________________________
(дата, наименование организации)
2. Информация о градостроительном регламенте <2> либо требованиях к
назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства <1>,
<3>, <4>, <5>
___________________________________________________________________________
(наименование представительного органа местного самоуправления,
реквизиты акта об утверждении правил землепользования и застройки,
информация обо всех предусмотренных градостроительным регламентом видах
разрешенного использования земельного участка (за исключением случаев
предоставления земельного участка для государственных
или муниципальных нужд)
2.1. Информация о видах разрешенного использовании земельного участка <2>,
<3>, <4>
основные виды разрешенного использования земельного участка:
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________;
условно разрешенные виды использования земельного участка:
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________;
вспомогательные виды использования земельного участка:
___________________________________________________________________________
2.2. Требования к назначению, параметрам и размещению объекта капитального
строительства на указанном земельном участке. Назначение объекта
капитального строительства <2>
Назначение объекта капитального строительства
N __________________, ________________________________________________.
(согласно чертежу) (назначение объекта капитального строительства)
2.2.1. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельного
участка и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции
объекта капитального строительства, включая площадь <2>
Кадастровый номер земельного участка
|
Длина (м)
|
Ширина (м)
|
Зоны с особыми условиями использования территорий (кв. м)
|
Зоны действия публичных сервитутов (кв. м)
|
Площадь земельного участка (кв. м)
|
Номер объекта капитального строительства согласно чертежу градостроительного плана земельного участка
|
Размер (м)
|
Площадь застройки земельного участка (кв. м)
|
макс.
|
мин.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2. Предельное количество этажей _______ или предельная высота зданий,
строений, сооружений ____ м. <2>
2.2.3. Максимальный процент застройки в границах земельного участка ____%
<2>.
2.2.4. Иные показатели (максимальная плотность, максимальный коэффициент
застройки) <2>:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2.3. Требования к назначению, параметрам и размещению объекта капитального
строительства на указанном земельном участке <3>, <4>, <5>
Назначение объекта капитального строительства
N __________________, ________________________________________________.
(согласно чертежу) (назначение объекта капитального строительства)
Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных
участков:
Номер участка согласно чертежу градостроительного плана
|
Длина (м)
|
Ширина (м)
|
Площадь (кв. м)
|
Зоны с особыми условиями использования территорий (кв. м)
|
Зоны действия публичных сервитутов (кв. м)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
3. Информация о расположенных в границах земельного участка объектах
капитального строительства и объектах культурного наследия <1>, <2>, <3>,
<4>
3.1. Объекты капитального строительства
N _________________________, _____________________________________________,
(согласно чертежу (назначение объекта капитального
градостроительного плана) строительства)
инвентаризационный или кадастровый номер ______________________,
технический или кадастровый паспорт объекта подготовлен ________
(дата)
___________________________________________________________________________
(наименование организации (органа) государственного кадастрового учета
объектов недвижимости или государственного технического учета
и технической инвентаризации объектов капитального строительства)
3.2. Объекты, включенные в единый государственный реестр объектов
культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской
Федерации
N _________________________, _____________________________________________,
(согласно чертежу (назначение объекта культурного наследия)
градостроительного плана)
__________________________________________________________________________,
(наименование органа государственной власти, принявшего решение
о включении выявленного объекта культурного наследия в реестр,
реквизиты этого решения)
регистрационный номер в реестре ___________ от ____________________________
(дата)
4. Информация о разделении земельного участка <2>, <3>, <4>
(наименование и реквизиты документа, определяющего возможность
или невозможность разделения)
5. Информация о технических условиях подключения (технологического
присоединения) объектов капитального строительства к сетям
инженерно-технического обеспечения <7>
___________________________________________________________________________
(наименование организации, выдавшей технические условия, реквизиты
документа, содержащего в соответствии с частью 7 статьи 48
Градостроительного кодекса Российской Федерации информацию
о технических условиях подключения (технологического присоединения)
объектов капитального строительства к сетям
инженерно-технического обеспечения)
6. Информация о наличии границ зоны планируемого размещения объектов
капитального строительства для государственных или муниципальных нужд (при
наличии)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
7. Иная информация (при наличии)
___________________________________________________________________________
--------------------------------
<1> Заполняется в случае, если градостроительный план земельного участка утверждается в составе проекта межевания территории.
<2> Заполняется на земельные участки, на которые действие градостроительного регламента распространяется.
<3> Заполняется на земельный участок, на который градостроительный регламент не устанавливается.
<4> Заполняется на земельный участок, на который градостроительный регламент не распространяется.
<5> Заполняется если соответствующие параметры установлены градостроительным регламентом либо нормативными правовыми актами, регулирующими использования земельных участков, для которых градостроительные регламенты не устанавливаются или на которые градостроительные регламенты не распространяются.
<6> Указываются точки подключения, содержащиеся в технических условиях, выданных организацией, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.
<7> Документ, содержащий информацию о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, является приложением к градостроительному плану земельного участка.