Новоахпердинское сельское поселение Батыревского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

2013.12.07 № 22

 

 

Двадцать второе  заседание Собрания депутатов Новоахпердинского сельского

поселения второго  созыва

 

ЧĂВАШ   РЕСПУБЛИКИ

ПАТĂРЬЕЛ  РАЙОНĚ

 

СЕНЕ АХПУРТ  ЯЛ

ПОСЕЛЕНИЙĔН ДЕПУТАТСЕН ПУХĂВĔ

 

ЙЫШĂНУ

2013 ç. раштав уйахĕн  06 -мĕшĕ   1 №

Сене Ахпурт ялĕ

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

БАТЫРЕВСКИЙ РАЙОН

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ 

  НОВОАХПЕРДИНСКОГО

  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

«06»  декабря  2013 г. № 1

с. Новое Ахпердино

 

 

О бюджете Новоахпердинского

сельского поселения на 2014 год

 

 

Статья 1.     Основные характеристики бюджета Новоахпердинского сельского поселения  на 2014 год

  1. Утвердить основные характеристики бюджета Новоахпердинского  сельского поселения (далее – сельское поселение) на 2014 год:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения в сумме       8 371 368  рублей,  в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 383 499 880 рублей, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Батыревского района в сумме 6 959 998   рублей; 

общий объем расходов бюджета сельского поселения в сумме 8 371 368  рублей;

предельный объем муниципального долга сельского поселения на 2014 год         564 548 рублей;

верхний предел муниципального внутреннего долга сельского поселения на 1 января 2015 года в сумме   70569 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям сельского поселения 70 569 рубля.

 

Статья 2. Главные администраторы доходов  бюджета сельского поселения и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения

 

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения согласно приложению 1 к настоящему Решению.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения согласно приложению 2 к настоящему Решению.

3. Установить, что главные администраторы доходов и источников финансирования дефицита  бюджета сельского поселения осуществляют в соответствии с законодательством Российской Федерации, за­ко­но­да­тель­ством Чувашской Республики и нормативными правовыми актами Батыревского района и сельского поселения контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.

 

Статья 3.     Особенности использования в 2014 году средств, получаемых казенными  учреждениями сельского поселения

 

1. Средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение администрации сельского поселения в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, нормативными правовыми актами Батыревского района и сельского поселения, учитываются на лицевых счетах, открытых им в  финансовом отделе администрации Батыревского района, в порядке, установленном финансовым отделом администрации Батыревского района.

2. Остатки средств на счете финансового отдела администрации Батыревского района, открытом в Чувашском отделении № 8613 Сбербанка России г.Чебоксары в соответствии с законодательством Российской Федерации, на котором отражаются операции со средствами, поступающими во временное распоряжение администрации сельского поселения,  могут перечисляться финансовым отделом администрации Батыревского района в 2014 году в бюджет сельского поселения с их возвратом до 30 декабря 2014 года на счета, с которых они были ранее перечислены, с учетом положений, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в порядке, установленном финансовым отделом администрации района.

 3. Финансовый отдел администрации Батыревского района осуществляет проведение кассовых выплат за счет средств, указанных в части 2 настоящей статьи, не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления казенными учреждениями  сельского поселения платежных документов, в порядке, установленном финансовым отделом администрации Батыревского района.

 

Статья 4.      Бюджетные ассигнования бюджета сельского поселения на 2014 год

1. Утвердить:

а) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Батыревского района и непрограммным направлениям деятельности) и группам видов расходов классификации расходов бюджета сельского поселения на 2014 год согласно приложению 3 к настоящему Решению;

б) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам Батыревского района и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджета сельского поселения на 2014 год согласно приложению 4 к настоящему Решению;

г) ведомственную структуру расходов  бюджета сельского поселенияна 2014 год согласно приложению 5 к настоящему Решению.

2. Утвердить объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда сельского поселения на 2014 год в сумме 979 298 рублей, прогнозируемый  объем доходов бюджета Новоахпердинского сельского поселения от поступлений, указанных в пункте 3 Порядка формирования и использования муниципального дорожного фонда Новоахпердинского сельского поселения, утвержденного решением Собрания депутатов Новоахпердинского сельского поселения от   06 ноября 2013 года №1, на 2014 год составляет   979 298 рублей.

 

 

 

Статья 5.      Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления сельского поселения  в 2014 году

 

 1. Глава сельского поселения не  вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2014 году численности муниципальных служащих сельского поселения и работников муниципальных учреждений сельского поселения, за исключением случаев принятия решений о наделении их дополнительными функциями.

 

Статья 6.       Бюджетные ассигнования на оплату труда работников муниципальных  учреждений  сельского поселения

 

Установить, что индексация размеров заработной платы работников муниципальных учреждений сельского поселения, денежного содержания муниципальных служащих сельского поселения в 2014 году производится в соответствии с нормативными правовыми актами Батыревского района и решениями органа местного самоуправления сельского поселения.

 

 

Статья 7.        Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности сельского поселения

 

Порядок осуществления бюджетных инвестиций в 2014 году в объекты капитального строительства муниципальной собственности сельского поселения в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений сельского поселения и муниципальных унитарных предприятий сельского поселения устанавливается постановлением  администрации  сельского поселения.

 

 

Статья 8. Иные межбюджетные трансферты бюджету Батыревского района из бюджета сельского поселения

 

Установить, что в 2014 году иные межбюджетные трансферты из бюджета сельского поселения бюджету Батыревского района на осуществление части полномочий по решению вопросов   местного   значения   в   соответствии  с   заключенным   соглашением составляет 44 167  рублей.

 

 

Статья 9.        Муниципальные внутренние заимствования сельского поселения

 

Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований сельского поселения на 2014 год согласно приложению 6 к настоящему Решению.

 

Статья 11.      Предоставление муниципальных гарантий сельского поселения в валюте Российской Федерации

 

          Утвердить Программу муниципальных гарантий сельского поселения в валюте Российской Федерации на 2014 год согласно приложению 7 к настоящему Решению.

 

 

 

Статья 12.      Особенности исполнения бюджета сельского поселения в 2014 году

 

  1. Установить, что финансовый отдел администрации Батыревского района вправе направлять доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сельского поселения сверх утвержденного настоящим Решением общего объема доходов, без внесения изменений в настоящее Решение на исполнение публичных нормативных обязательств сельского поселения в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в случае принятия на районном уровне решений об индексации пособий и иных компенсационных выплат.
  2. Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основанием для внесения в показатели сводной бюджетной росписи  бюджета сельского поселения изменений, связанных с особенностями исполнения бюджета сельского поселения и перераспределением бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета сельского поселения, являются:

 внесение изменений в бюджетную классификацию Российской Федерации, в том числе уточнение кодов бюджетной классификации по средствам, передаваемым на осуществление отдельных расходных полномочий;

получение субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных настоящим Решением, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств.

  1. Установить, что финансовый отдел администрации Батыревского района вправе перераспределить бюджетные ассигнования между видами источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения при образовании экономии в ходе исполнения бюджета сельского поселения в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения, предусмотренных на соответствующий финансовый год.
  2. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января
    2014 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета Батыревского района в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в бюджет Батыревского района в течение первых 10 рабочих дней 2014 года.

 

 

Статья 13.      Предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям сельского поселения

 

Из бюджета сельского поселения  бюджетным и автономным учреждениям сельского поселения предоставляются субсидии в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

Глава Новоахпердинского 

сельского поселения                                                                                   В.П. Тукмаков

 

 

 

 

Приложение 2

к Решению Собрания депутатов

Новоахпердинского  сельского поселения

"О бюджете Новоахпердинского  сельского

 поселения на 2014 год»

 

 

Перечень
главных администраторов источников финансирования дефицита
бюджета  Новоахпердинского  сельского поселения

 

Код бюджетной классификации

Российской Федерации

Наименование главного администратора

источников финансирования дефицита

бюджета сельского поселения

главного администратора

группы, подгруппы, статьи

и вида источников финансирования дефицита сельского поселения

 

1

2

3

993

Администрация Новоахпердинского  сельского поселения

993

01 06 01 00 10 0000 630

Средства от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности сельского поселения

992

Финансовый отдел администрации Батыревского района

992

01 01 00 00 10 0000 710

Размещение муниципальных  ценных бумаг сельских поселений, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации

992

01 01 00 00 10 0000 810

Погашение муниципальных  ценных бумаг сельских поселений, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации

992

01 02 00 00 10 0000 710

Получение кредитов от кредитных организаций бюджетами сельских поселений в валюте Российской Федерации

992

01 02 00 00 10 0000 810

Погашение бюджетами сельских поселений  кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации

992

01 03 00 00 10 0000 710

Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами сельских поселений в валюте Российской Федерации

992

01 03 00 00 10 0000 810

Погашение бюджетами сельских поселений кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации

992

01 05 02 01 10 0000 510

Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов сельских поселений

992

01 05 02 01 10 0000 610

Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов сельских поселений

992

01 06 04 00 10 0000 810

Исполнение муниципальных гарантий сельских поселений в валюте Российской Федерации в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу, либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу

992

01 06 05 01 10 0000 540

Предоставление бюджетных кредитов юридическим лицам из  бюджетов сельских поселенийв валюте Российской Федерации

992

01 06 05 01 10 0000 640

Возврат бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из бюджетов сельских поселений в валюте Российской Федерации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                 Приложение № 7

                                                                              к Решению Собрания депутатов

                                                                              Новоахпердинского сельского поселения                                

                                                                             «О бюджете Новоахпердинского                  

                                                                             сельского поселения на 2014 год» 

 

 

Программа

муниципальных гарантий Новоахпердинского сельского поселения в валюте
Российской Федерации на 2014 год

 

 

1.1.   Перечень подлежащих предоставлению в 2014 году муниципальных гарантий Новоахпердинского сельского поселения

 

 

п/п

Наименование

принципала

Цель гарантирования

Сумма муниципальной гарантии

Новоахпердинского сельского поселения,

 рублей

 

Строительные организации и организации коммунального комплекса  района

по заимствованиям, осуществляемым для обеспечения инженерной инфраструктуры и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, и для строительства сети внутри поселенческих  дорог

 

393570

Общий объем предоставления муниципальных гарантий Новоахпердинского сельского поселения

393570

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                 Приложение № 6

                                                                                    к Решению Собрания депутатов

                                                                                    Новоахпердинского сельского поселения                                

                                                                                    «О бюджете Новоахпердинского                  

                                                                                    сельского поселения на 2014 год» 

 

 

 

ПРОГРАММА

муниципальных внутренних заимствований

Новоахпердинского сельского поселения

на 2014 год

 

                                                                                                                                       (в рублях)

п/п

Муниципальные внутренние заимствования

Привлечение

Погашение

 

 

 

 

 

 

Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

41580

41580

 

 

Итого

41580

41580

 

 

 

 

 

 

                        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Двадцать второе  заседание Собрания депутатов Новоахпердинского сельского

поселения второго  созыва

 

 

 

ЧĂВАШ   РЕСПУБЛИКИ

ПАТĂРЬЕЛ  РАЙОНĚ

 

СЕНЕ АХПУРТ  ЯЛ

ПОСЕЛЕНИЙĔН ДЕПУТАТСЕН ПУХĂВĔ

 

ЙЫШĂНУ

2013 ç. раштав уйахĕн  06 -мĕшĕ   4 №

Сене Ахпурт ялĕ

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

БАТЫРЕВСКИЙ РАЙОН

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ 

  НОВОАХПЕРДИНСКОГО

  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

«06»  декабря  2013 г. № 4

с. Новое Ахпердино

 

 

"О Правилах организации сбора и вывоза

 твердых бытовых и жидких неканализованных

 отходов на территории  Новоахпердинского

 сельского поселения"

 

В соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", Федеральным законом от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", Федеральным законом от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом администрации Новоахпердинского сельского поселения. Собрание депутатов Новоахпердинского  сельского поселения решило:

1. Утвердить Правила организации сбора и вывоза твердых бытовых и жидких неканализованных отходов на территории Новоахпердинского                           сельского поселения (прилагаются).

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию Собрания депутатов Новоахпердинского сельского поселения

 

Глава Новоахпердинского

сельского поселения

В.П.Тукмаков

 

Утвержден

решением Собрания депутатов

Новоахпердинского  сельского

                                                                                                     поселения от 06.12.2013 г. N 2

 

Правила
организации сбора и  вывоза  твердых бытовых и жидких неканализованных отходов на территории Новоахпердинского               сельского поселения

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящие Правила организации сбора и вывоза твердых бытовых и жидких неканализованных отходов на территории Новоахпердинского сельского поселения (далее - Правила) разработаны в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами "Об охране окружающей среды", "Об отходах производства и потребления", "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, Законом Чувашской Республики от 23 июля 2003 года N 22 "Об административных правонарушениях в Чувашской Республике", иными законами и нормативными правовыми актами Чувашской Республики, УставомНовоахпердинского сельского поселения.       

 1.2. Правила действуют на всей территории  Новоахпердинского сельского поселения и являются обязательными для исполнения юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, индивидуальными предпринимателями и гражданами.

1.3. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, в процессе деятельности которых образуются твердые бытовые отходы, непосредственно, либо опосредованно через организации, обслуживающие жилищный фонд, или организации, специализирующиеся в области сбора и вывоза вторичного сырья, обеспечивают:

- соблюдение экологических, санитарных и иных требований в области охраны окружающей среды и здоровья человека, включая разработку и получение нормативной документации;

- организацию мест сбора, организацию безопасных условий в местах временного хранения твердых бытовых отходов и организацию вывоза  твердых бытовых отходов;

- внедрение технологий, направленных на сокращение общего объема твердых бытовых отходов, вывозимых на объект размещения отходов и их переработки по тем видам и объемам твердых бытовых отходов, для которых реализовано технологическое, экономическое и организационное обеспечение.

1.4. Юридические лица, индивидуальные предприниматели осуществляют плату за размещение твердых бытовых отходов на основании договора об оказании услуг.

1.5. В соответствии с Федеральным законом "Об отходах производства и потребления", Правилами предоставления услуг по вывозу твёрдых и жидких бытовых отходов, утверждёнными постановлением Правительства РФ от 10.02.1997 N 155, граждане осуществляют оплату услуги по вывозу твердых и жидких бытовых отходов, в том числе граждане, проживающие в частном секторе.

1.6. Координацию и управление работами по организации сбора и вывоза отходов на территории Новоахпердинского сельского поселения                       осуществляет глава администрации сельского поселения;

1.7. Юридические лица, индивидуальные предприниматели отвечают за соблюдение (нарушение) установленных требований в области природоохранного законодательства, включая возмещение ущерба, причиненного земельным ресурсам  Новоахпердинского сельского поселения как объекту собственности в результате их загрязнения твердыми бытовыми отходами в соответствии с принципами, определенными Гражданским кодексом Российской Федерации и методически закрепленными настоящими Правилами.

1.8. Твердые бытовые отходы и жидкие неканализованные отходы, образующиеся у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области обращения с отходами, подлежат обязательному учету (инвентаризации).

1.9. Право собственности на отходы принадлежит собственнику сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, а также товаров (продукции), в результате использования которых эти отходы образовались. Право собственности на отходы может быть приобретено другим лицом на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении отходов.

1.10. В соответствии с Федеральным законом "Об отходах производства и потребления" в случае, если твердые бытовые отходы брошены собственником или иным образом оставлены им с целью отказаться от права собственности на них, лицо, в собственности, во владении либо в пользовании которого находится земельный участок водоем или иной объект, где находятся брошенные твердые бытовые отходы, может обратить их в свою собственность, приступив к их использованию или совершив иные действия, свидетельствующие об обращении их в собственность в соответствии с гражданским законодательством.

1.11. В соответствии с действующим законодательством юридические и физические лица, причинившие вред окружающей среде в результате ее загрязнения, истощения, порчи, уничтожения, нерационального использования природных ресурсов, деградации и разрушения естественных экологических систем, природных комплексов и природных ландшафтов и иного нарушения законодательства в области охраны окружающей среды, обязаны возместить его в полном объеме в соответствии с законодательством. Вред окружающей среде, причиненный субъектом хозяйственной и иной деятельности, возмещается в соответствии с утвержденными в установленном порядке таксами и методиками исчисления размера вреда окружающей среде, а при их отсутствии исходя из фактических затрат на восстановление нарушенного состояния окружающей среды, с учетом понесенных убытков, в том числе упущенной выгоды.

 

II. Управление в области организации сбора и вывоза твердых бытовых и жидких неканализованных отходов (далее - отходы) на территории Новоахпердинского сельского поселения

 

2.1. Администрация сельского поселения осуществляет разработку и реализацию программ управления, модернизации системы организации сбора и  вывоза отходов, внедрения раздельного сбора.

2.2. Администрация сельского поселения организует работу по определению мест, обеспечению и размещению на них контейнерных площадок и контейнеров и иных мест временного складирования отходов и их учет в сельском поселении;

проводит с гражданами, проживающими в сельском поселении, организационную и разъяснительную работу в области организации сбора и вывоза отходов, обеспечивает заключение договоров на вывоз отходов;

2.3. Администрация сельского поселения организует сбор и вывоз отходов,

постоянно выявляет вновь возникшие стихийные несанкционированные свалки отходов на территории сельского поселения и незамедлительно принимает меры по их ликвидации;

осуществляет взаимодействие по вопросам организации сбора и вывоза отходов с соответствующими уполномоченными федеральными, региональными и районными органами в сфере природопользования.

2.4. Специализированные организации, осуществляющие сбор и вывоз отходов, организуют:

сбор и транспортировку отходов на объект размещения отходов на договорной основе с природопользователями;

выполнение установленных правил транспортировки отходов при сборе и вывозе на объект размещения отходов;

размещение и обустройство мест временного хранения крупногабаритных отходов (товаров, потерявших свои потребительские свойства);

сбор, вывоз, в том числе раздельный сбор отходов по видам, установленным настоящими Правилами, а также решениями администрации Новоахпердинского сельского поселения в соответствии со схемами сбора и вывоза, согласно договорам со специализированными предприятиями по сбору, вывозу и утилизации отходов;

информирование населения об оказании услуг по раздельному сбору твердых бытовых отходов специализированными организациями;

сбор и вывоз крупногабаритных отходов на объект размещения отходов.

2.7. Собственники индивидуальных жилых домов организуют обустройство выгребов для жидких отходов и уборных в неканализованных зданиях в соответствии с санитарными нормами и правилами.

2.8. Для организационного и информационного обеспечения системы управления в области организации сбора и вывоза отходов, организации, управляющие жилищным фондом, и организации, осуществляющие сбор и вывоз  отходов, ведут учет объектов, мест временного складирования, хранения, объемов образующихся отходов, договоров на их вывоз, переработку, утилизацию и захоронение.

2.9. Учету в соответствии с настоящими Правилами подлежат все объекты юридических лиц независимо от форм собственности, индивидуальных предпринимателей, в том числе бюджетных учреждений, органов государственной власти и органов местного самоуправления, их структурные подразделения, индивидуальные жилые дома и т.п. на территории города Чебоксары.

 

III. Сбор твердых бытовых и жидких неканализованных отходов

 

3.1. Сбор твердых бытовых отходов производится в места, предназначенные для сбора твердых бытовых отходов.

3.1.1. Для промышленных и иных предприятий и учреждений - в места и устройства, предусмотренные технологическими схемами и проектами в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством.

3.1.2. Для твердых бытовых отходов на территории Новоахпердинского сельского поселения:                        :

в урны;

в контейнеры для твердых бытовых отходов;

в оборудованные выгребы для жидких отходов в неканализованных зданиях;

в специальный автотранспорт, работающий по установленному графику;

в иные специально отведенные места (помещения) для временного хранения (накопления) отходов.

3.1.3. Сбор крупногабаритных отходов (товаров потерявших свои потребительские свойства) производится на специальных пунктах или на оборудованных площадках.

3.1.4. Площадки для контейнеров и крупногабаритных отходов обустраиваются в соответствии с постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июня 2010 года N 64 "Об утверждении СанПиН 2.1.2.2645-10", согласно которому расстояние от контейнеров до жилых зданий, детских игровых площадок, мест отдыха и занятий спортом должно быть не менее 20 м, но не более 100 м.

В соответствии с Правилами и нормами технической эксплуатации жилого фонда, утвержденными постановлением Госстроя Российской Федерации от 27 сентября 2003 года N 170, площадки для сбора крупногабаритных отходов размещаются из расчета 1 площадка площадью не менее 15 м2 на 3 - 5 контейнерных площадок. Размещение и обустройство площадок хозяйствующим субъектом производится в соответствии с проектом, согласованным в установленном порядке.

3.2. Периодичность вывоза отходов устанавливается в соответствии с требованиями постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июня 2010 года N 64 "Об утверждении СанПиН 2.1.2.2645-10". Контейнеры и другие емкости, предназначенные для сбора бытовых отходов и мусора, должны вывозиться или опорожняться ежедневно.

3.3. Размещение отходов (видов отходов), для которых организованы специальные накопители (специальные контейнеры или иные места накопления) для их раздельного сбора, в иные, не предназначенные для указанных отходов места, запрещается. Также запрещается размещать несортированные твердые бытовые отходы в места, предназначенные для складирования сортируемых твердых бытовых отходов.

 

IV. Особенности сбора твердых бытовых отходов на отдельных территориях

 

4.1. При организации сбора твердых бытовых отходов у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан создаются все необходимые условия для раздельного сбора твердых бытовых отходов по всем видам, по которым имеются технологии переработки и утилизации и/или пункты приема вторичного сырья.

4.2.Ответственность за удаление твердых бытовых отходов со строительных площадок, других объектов ремонта и строительства возлагается на физическое или юридическое лицо, выступающее подрядчиком при производстве работ, если иное не предусмотрено в договоре подряда с заказчиком.

4.3. Накопление, временное хранение и вывоз твердых бытовых отходов на территориях комплексов нестационарных торговых объектов осуществляются в соответствии с требованиями, предъявляемыми правилами пожарной, санитарной, экологической безопасности по заключенным договорам на вывоз, утилизацию или захоронение твердых бытовых отходов.

4.3.1. При организации сбора твердых бытовых отходов на территории рынков, торговых комплексов, иных торгующих организаций, предприятий общественного питания также должны создаваться все необходимые условия для их раздельного сбора.

4.3.2. Сбор твердых бытовых отходов осуществляется раздельно в контейнеры для утильных фракций (бумага, стекло, пластик и пр.) и в стандартные контейнеры для твердых бытовых отходов (с пищевой составляющей) на специально отведенных местах.

4.3.3. Запрещается хранение тары и мусора после окончания торговли в непредназначенных для этого местах (не в контейнерах, вне специально отведенных площадок).

4.3.4. Ответственность за организацию сбора и удаление твердых бытовых отходов лежит на пользователе земельного участка, предоставленного под комплекс нестационарных торговых объектов.

4.4. Нестационарные торговые объекты вне рынков и торговых комплексов:

4.4.1. Сбор твердых бытовых отходов, образующихся на нестационарных торговых объектах, расположенных вне рынков, торговых комплексов и т.п., производится в контейнеры или мешки (с учетом требований по раздельному сбору твердых бытовых отходов) для последующей передачи на утилизацию. Вывоз твердых бытовых отходов производится ежедневно.

Примечание: допускается сбор твердых бытовых отходов в находящиеся рядом контейнеры, при наличии заключенного договора с владельцем контейнеров и отсутствии токсичных отходов.

4.4.3. Запрещается оставлять на территории сельского поселения после окончания торговли тару и мусор.

4.4.3. Лицо, осуществляющее торговую деятельность, имеет право вывозить твердые бытовые отходы 5 класса опасности на объект размещения отходов самостоятельно по платным талонам, приобретенным у организации, эксплуатирующей объект размещения отходов, а также твердые бытовые отходы 1-4 класса опасности - при наличии соответствующей лицензии.

4.5. Территория населенного пункта:

4.5.1. Сбор твердых бытовых отходов на территории населенного пункта, независимо от владельца этой территории, производится в стандартные контейнеры и урны (для отходов, не подлежащих сортировке) и контейнеры для раздельного сбора отходов: макулатура, пластик, стекло и др. на организованных местах.

4.5.2. Установка контейнеров в частном секторе производится по согласованию с администрациями сельских поселений, жителями частного сектора, у домовладений которых планируется установить контейнеры для твердых бытовых отходов, специализированной организацией, осуществляющей сбор и вывоз отходов.

4.5.3. Порубочные остатки, скошенная трава, ветки вывозятся на полигон  твердых бытовых отходов.

4.5.5. Запрещается:

- сжигание твердых бытовых отходов и растительных остатков на территории населенных пунктов;

- размещение твердых бытовых отходов, растительных остатков и снега на территории сельского поселения вне специализированных площадок.

4.5.6. Ответственность за удаление твердых бытовых отходов из урн и контейнеров возлагается на организацию, обеспечивающую благоустройство, чистоту и порядок соответствующей территории.

4.6. Лечебно-профилактические учреждения.

4.6.1. Сбор, хранение и удаление отходов лечебно-профилактических учреждений осуществляется в соответствии с СанПиН 2.1.7.2790-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами".

4.6.2. Для отходов лечебно-профилактических учреждений, разрешенных к размещению на районной санкционированной свалке, применяются требования по сбору, транспортировке и захоронению, установленные нормами и правилами, а также предусмотренные настоящими Правилами.

 

V. Организация работы с контейнерами, контейнерными площадками и выгребами

 

5.1. Сбор бытовых отходов следует производить в контейнеры вместимостью до 1,2 куб.м.

5.2.На контейнерных площадках и контейнерах размещается информация о:

- виде отходов,

- владельце контейнера,

- телефонах организаций, осуществляющих контроль за вывозом твердых бытовых отходов и содержанием контейнерной площадки.

5.3. Места размещения контейнеров должны обеспечивать свободный подъезд и маневрирование мусоровоза, а также иметь твердое покрытие.

Рекомендуется размещать контейнеры на одном уровне с проезжей частью, в теневой стороне дворовой территории. Место расположения контейнеров должно исключать возможность их самопроизвольного скатывания.

Контейнерная площадка размещается, как правило, на освещенном участке или оборудуется освещением.

5.4. Владелец контейнерной площадки ответственен за организацию уборки контейнерной площадки. Владелец контейнеров отвечает за их санитарное и техническое состояние.

5.5. Уборка контейнерной площадки осуществляется сразу после погрузки отходов в мусоровоз владельцем контейнерной площадки или на договорной основе со специализированными организациями по сбору, вывозу отходов.

5.6. Юридические лица и индивидуальные предприниматели размещают контейнеры для сбора отходов. Накопление отходов рассчитывается в соответствии с утвержденными в установленном порядке нормами накопления твердых бытовых отходов.

5.7. При размещении торговой точки летнего типа (кафе) обязательно устанавливается контейнер емкостью до 1,2 м3 для сбора твердых бытовых отходов вне зависимости от объема накопления твердых бытовых отходов. При размещении других типов объектов уличной торговой сети предусматривается контейнер или урна.

5.8. Порядок размещения контейнерных площадок.

5.8.1. Места размещения контейнерных площадок и иных мест временного накопления твердых бытовых отходов, специальных площадок для крупногабаритных отходов определяются администрациями сельских поселений и специализированной организацией по сбору, вывозу отходов.

5.8.2. Для определения количества контейнеров производится расчет потребности в контейнерах согласно нормам накопления твердых бытовых отходов, утвержденных в соответствии с действующим законодательством.

5.8.3. При увеличении объема образования твердых бытовых отходов увеличивается количество контейнеров на существующих контейнерных площадках, но не более допустимого в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами. Организации, управляющие жилищным фондом, своевременно организуют расширение контейнерных площадок и увеличивают количество контейнеров.

5.8.4. В исключительных случаях, в районах сложившейся застройки, где невозможно соблюдение установленных разрывов от места размещения контейнеров для сбора твердых бытовых отходов, это место устанавливается комиссией, сформированной главой администрации района в соответствии с действующими нормами и правилами.

5.9. Расчет потребности в контейнерах для сбора твердых бытовых отходов.

5.9.1. Расчет потребности в контейнерах для жилищного фонда и для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется по следующим формулам:

 

                          С = (Р x N x Кн), где

 

С - суточная норма накопления ТБО;

Р - количество проживающих на территории домовладений и прочих жилых объектов (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - единица измерения нормы накопления - м2, количество мест и др.);

N - суточная норма накопления ТБО на 1 человека (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на единицу измерения в зависимости от назначения объекта);

Кн = 1,25 - коэффициент неравномерности накопления ТБО.

Необходимое количество контейнеров:

 

                    Псб = (С x Т x Кр) / (V x Кз), где

 

Т - периодичность вывоза (количество суток между очередными вывозами), сут.;

Кр = 1,05 - коэффициент повторного заполнения отходами контейнеров в результате уборки контейнерной площадки после разгрузки контейнеров;

V - объем одного контейнера;

Кз = 0,75 - коэффициент заполнения контейнеров.

5.10. Организация мест сбора отходов.

5.10.1. Урны.

В целях предупреждения засорения улиц, площадей, скверов и других общественных мест отходами устанавливаются урны. В соответствии с Правилами внешнего благоустройства, соблюдения чистоты и порядка территории населенного пункта  установка урн осуществляется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями с соблюдением требований по их эксплуатации на территориях, за уборку которых они ответственны.

На всех площадях и улицах, парках и скверах, зеленых зонах, на остановках общественного транспорта и в других общественных местах должны быть уставлены урны. У входов в административные и общественные здания, помещения, объекты торговли и сферы услуг, на остановках общественного транспорта размещается не менее 1 урны.

5.10.2. Специальные площадки для крупногабаритных отходов.

 Площадки для сбора и временного хранения крупногабаритных отходов должны иметь твердое покрытие, ограждение, препятствующее развалу отходов, свободный подъезд для погрузки. Рекомендуется совместное расположение площадок для крупногабаритных отходов и контейнерных площадок для сбора твердых бытовых отходов.

5.10.3. Выгребы для жидких отходов в неканализованном жилищном фонде.

Для сбора жидких отходов в неканализованных домовладениях устраиваются дворовые помойницы и дворовые уборные в соответствии с требованиями СанПиН 42-128-4690 88 "Санитарные правила содержания территорий населённых мест".

Дворовые уборные должны иметь надземную часть, выполненную из плотно пригнанных материалов (досок, кирпичей, блоков), водонепроницаемый выгреб глубиной не более 3 метров и иметь объем, рассчитанный, исходя из численности населения, пользующихся# уборной.

5.10.4. Места временного хранения твердых бытовых отходов на территории хозяйствующего субъекта.

Места временного хранения твердых бытовых отходов (оборудованные контейнерные площадки, иные места (помещения) для временного хранения твердых бытовых отходов) на территории хозяйствующего субъекта определяются юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в соответствии с проектом по согласованию с Управлением Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии.

5.10.5. Индивидуальные жилые дома.

Сбор твердых бытовых отходов в районах индивидуальной жилой застройки осуществляется на специальных площадках на твердом покрытии в стандартные или иные контейнеры.

 

VI. Вывоз отходов

 

6.1. Организация вывоза твердых бытовых отходов - деятельность специализированной организации по сбору, вывозу отходов с мест их сбора к месту их утилизации на договорной основе.

6.2. Транспортировка твердых бытовых отходов производится специализированными организациями или юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями собственным транспортом с приспособленным для этих целей пологом, закрывающим кузов (тент).

6.3. При приеме твердых бытовых отходов по талонам на объект размещения отходов оформляются акты, в которых указывается вид, класс опасности, объем, вес твердых бытовых отходов, дата отгрузки, место образования, назначения, наименование отправителя и транспортировщика твердых бытовых отходов.

6.4. Вывоз несортированных твердых бытовых отходов производится на мусоросортировочный комплекс. Твердые бытовые отходы, собранные по системе раздельного сбора, размещаются на предприятия, принимающие данные виды твердых бытовых отходов для утилизации и переработки.

6.5. Юридические лица и индивидуальные предприниматели обеспечивают вывоз твердых бытовых отходов самостоятельно либо по договорам со специализированными организациями по сбору, вывозу отходов.

6.6. Пользователи (собственники, арендаторы) нежилых помещений, находящиеся в составе жилых домов, могут заключать прямые договоры на вывоз и утилизацию твердых бытовых отходов со специализированной организацией по вывозу отходов и организациями по извлечению вторичных материальных ресурсов или могут заключать договоры на вывоз и утилизацию твердых бытовых отходов с собственниками данных жилых домов.

6.7. Вывоз жидких отходов производится на районную канализационную сеть специализированной техникой по сбору, вывозу отходов.

6.8. Вывоз отходов осуществляется:

- твердых бытовых отходов - ежедневно;

- жидких бытовых отходов из выгребов - по мере накопления (не допускается наполнение выгреба выше поверхности земли), но не реже 1 раза в полгода.

6.9. Владельцы крупногабаритных отходов должны выносить их на специально отведенные площадки. Вывоз крупногабаритных отходов должен производиться регулярно.

6.10. Особенности вывоза твердых бытовых отходов с отдельных территорий.

6.10.1. Рынки, торговые комплексы: индивидуальные предприниматели и юридические лица обеспечивают вывоз твердых бытовых отходов, образующихся в ходе их деятельности на рынках и в торговых комплексах, в соответствии с действующим законодательством.

 

VII. Организация мероприятий в области обращения с отходами

 

9.1. Организацию мероприятий в области обращения с отходами осуществляют органы местного самоуправления в лице администрации Батыревского района, администраций сельских поселений.

9.2. Неисполнение или ненадлежащее исполнение законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами должностными лицами и гражданами влечет за собой дисциплинарную, административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Двадцать второе  заседание Собрания депутатов Новоахпердинского сельского

поселения второго  созыва

 

 

ЧĂВАШ   РЕСПУБЛИКИ

ПАТĂРЬЕЛ  РАЙОНĚ

 

СЕНЕ АХПУРТ  ЯЛ

ПОСЕЛЕНИЙĔН ДЕПУТАТСЕН

ПУХĂВĔ

 

ЙЫШĂНУ

2013 ç. раштав уйахĕн  06 -мĕшĕ   2 №

Сене Ахпурт ялĕ

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

БАТЫРЕВСКИЙ РАЙОН

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ 

  НОВОАХПЕРДИНСКОГО

  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

«06»  декабря  2013 г. № 2

с. Новое Ахпердино

 

 

О  денежном содержании лиц,  замещающих

муниципальные   должности   и   должности  

муниципальной службы в органах местного

самоуправления Новоахпердинского сельского поселения 

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Чувашской Республики от 5 октября 2007 года N 62 "О муниципальной службе в Чувашской Республике", постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 ноября 2013 года N 462  "Об оценке расходных потребностей бюджетов муниципальных образований Чувашской Республики на денежное содержание лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы", Уставом Новоахпердинского сельского поселения, принятым решением Собрания депутатов Новоахпердинского сельского поселения от 03 февраля 2011 года N 1, в целях упорядочения оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления,

Собрание депутатов Новоахпердинского сельского поселения   Р Е Ш И Л О:

1. Установить в органах местного самоуправления Новоахпердинского сельского поселения:

размеры должностных окладов и ежемесячного денежного поощрения лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, согласно приложению № 1 к настоящему решению;

 размеры ежемесячных выплат за классный чин муниципального  служащего,  согласно приложению № 2 к настоящему решению;

выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет лицам, замещающим муниципальные должности, и ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе лицам, замещающим должности муниципальной службы, в размерах, предусмотренных пунктом 1 части 2 статьи 11 Закона Чувашской Республики "О муниципальной службе в Чувашской Республике";

выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия лицам, замещающим муниципальные должности, и ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы лицам, замещающим должности муниципальной службы, в следующих размерах:

по лицам, замещающим муниципальные должности, и по высшей группе должностей муниципальной службы - от 150 до 200 процентов должностного оклада;

по главной группе должностей муниципальной службы - от 120 до 150 процентов должностного оклада;

по ведущей группе должностей муниципальной службы - от 90 до 120 процентов должностного оклада;

по старшей группе должностей муниципальной службы - от 60 до 90 процентов должностного оклада;

по младшей группе должностей муниципальной службы - до 60 процентов должностного оклада;

2. Порядок выплаты ежемесячного денежного поощрения к должностному окладу определяется представителем нанимателя.

3. Фонд оплаты труда  муниципальных служащих органа местного самоуправления Новоахпердинского сельского поселения формируется за счет средств, направляемых для выплаты (в расчете на год):

должностных окладов;

дополнительных выплат:

ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет - в размере трех должностных окладов;

ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия службы - в размере 14 должностных окладов;

ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, - в размере полутора должностных окладов;

премии за выполнение особо важных и сложных заданий в размере двух должностных окладов;

ежемесячного денежного поощрения - в размере до 22 должностных окладов;

ежемесячной выплаты за классный чин муниципального служащего - в размере четырех должностных окладов;

единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи - в размере трех должностных окладов.

4. Утвердить Порядок установления дополнительных выплат лицам, замещающим муниципальные должности и   должности муниципальной службы в органе местного самоуправления Новоахпердинского сельского поселения, согласно приложению N 3 к настоящему решению.

5. Органу местного самоуправления Новоахпердинского сельского поселения привести нормативные правовые акты в соответствие с настоящим решением.

6. Признать утратившими силу решения Собрания депутатов Новоахпердинского сельского поселения:

от 11 января 2008 года N1 «О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и  должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Новоахпердинского сельского поселения»;

от 26 мая 2011 г. № 3 «О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и  должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Новоахпердинского сельского поселения»;

от 14 сентября 2011 г. № 2 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Новоахпердинского сельского поселения от 26.05.2011 г. № 3»;

от 16 октября 2012 г. № 1 «О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Новоахпердинского сельского поселения»;

            от 14 февраля 2013 года № 1 «О  внесении изменений в решение  Собрания депутатов Новоахпердинского сельского поселения от 11 января 2008 г. № 1»;

7. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября  2013 года.

 

Глава Новоахпердинского сельского поселения

                               В.П.Тукмаков

 

 

Приложение N 3

крешениюСобрания депутатов

Новоахпердинского сельского поселения

от 06 декабря  2013 г. N 3

 

Порядок
установления дополнительных выплат лицам, замещающим муниципальные должности и должности муниципальной службы, в органах местного самоуправления Новоахпердинского сельского поселения

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок установления дополнительных выплат лицам, замещающим должности муниципальной службы (далее - муниципальные служащие) в органах местного самоуправления Новоахпердинского сельского поселения  (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Чувашской Республики от 5 октября 2007 года N 62 "О муниципальной службе в Чувашской Республике", постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 ноября 2013 года N 462 "Об оценке расходных потребностей бюджетов муниципальных образований Чувашской Республики на денежное содержание лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы".

1.2. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат.

К дополнительным выплатам относятся:

ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы;

ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе;

ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;

ежемесячного денежного поощрения;

ежемесячная выплата за классный чин муниципального служащего;

премии за выполнение особо важных и сложных заданий;

единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда муниципальных служащих.

1.3. Расходы на выплату дополнительных и иных выплат муниципальным служащим осуществляются за счет средств фонда оплаты труда, сформированного в соответствии с пунктом 3 настоящего решения.

 

II. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы

 

2.1. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы (далее - надбавка за особые условия) устанавливается в размере до 200 процентов должностного оклада, в том числе по:

высшей группе должностей муниципальной службы - от 150 до 200 процентов должностного оклада;

главной группе должностей муниципальной службы - от 120 до 150 процентов должностного оклада;

ведущей группе должностей муниципальной службы - от 90 до 120 процентов должностного оклада;

старшей группе должностей муниципальной службы - от 60 до 90 процентов должностного оклада;

младшей группе должностей муниципальной службы - до 60 процентов должностного оклада.

2.2. Конкретный размер надбавки за особые условия по соответствующим группам должностей муниципальной службы устанавливается распоряжением главы администрации Новоахпердинского сельского поселения.

2.3. Надбавка за особые условия устанавливается при назначении на должность муниципальной службы или перемещении на другую должность муниципальной службы.

2.4. Надбавка за особые условия исчисляется от должностного оклада муниципального служащего, а при временном замещении иной должности муниципальной службы - от должностного оклада, временно замещаемой должности муниципальной службы, но не ниже ранее установленного размера.

2.5. Надбавка за особые условия, установленная в соответствии с настоящим Порядком, выплачивается муниципальным служащим одновременно с выплатой денежного содержания за соответствующий месяц.

 

III. Ежемесячная надбавка за выслугу лет на муниципальной службе

 

3.1. Ежемесячная надбавка за выслугу лет на муниципальной службе (далее - надбавка за выслугу лет) устанавливается в размерах, предусмотренных пунктом 1 части 2 статьи 11 Закона Чувашской Республики от 5 октября 2007 года N 62 "О муниципальной службе в Чувашской Республике" от должностного оклада:

 

при стаже муниципальной службы

в процентах

от 1 года до 5 лет

10

от 5 до 10 лет

15

от 10 до 15 лет

20

свыше 15 лет

30

 

3.2. Надбавка за выслугу лет устанавливается в зависимости от стажа муниципальной службы. Исчисление стажа муниципальной службы, дающего право на получение надбавки за выслугу лет, производится в соответствии с Законом Чувашской Республики от 5 октября 2007 года N 62 "О муниципальной службе в Чувашской Республике".

3.3. Основными документами для определения стажа работы, дающего право на установление надбавки за выслугу лет, являются трудовая книжка, а для граждан, уволенных с военной службы, - военный билет, а также другие документы, подтверждающие периоды работы или военной службы.

 

IV. Премия за выполнение особо важных и сложных заданий

 

4.1. Премирование муниципальных служащих (далее - премия) за выполнение особо важных и сложных заданий осуществляется в пределах утвержденного фонда оплаты труда муниципальных служащих и максимальным размером не ограничивается.

4.2. Премии за выполнение особо важных и сложных заданий выплачиваются муниципальным служащим за своевременное и качественное исполнение должностных обязанностей.

4.3. Размер премии за выполнение особо важных и сложных заданий лицам, замещающим должности муниципальной службы, устанавливается распоряжением главы администрации Новоахпердинского сельского поселения.

4.4. При наличии экономии фонда оплаты труда может выплачиваться премия по результатам работы за квартал, полугодие, девять месяцев, год.

 

 

V. Ежемесячное денежное поощрение

 

5.1. Ежемесячное денежное поощрение выплачивается муниципальным служащим по занимаемой должности муниципальной службы с целью повышения результативности и эффективности деятельности органов местного самоуправления Новоахпердинского сельского поселения, усиления их мотивации и ответственности за достижение поставленных целей и задач.

5.2. Порядок выплаты ежемесячного денежного поощрения определяется представителем нанимателя.

 

VI. Ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну

 

6.1. Ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, устанавливается лицам, замещающим должности муниципальной службы, в размерах и порядке, определенных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

 

VII. Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска

 

7.1. При предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска (далее - отпуск) муниципальному служащему производится единовременная выплата в размере 2 должностных окладов, установленная муниципальному служащему на день ухода в отпуск.

7.2. Единовременная выплата к отпуску производится муниципальному служащему 1 раз в год по его заявлению одновременно с выплатой денежного содержания за период отпуска. В случаях использования муниципальным служащим отпуска по частям ее выплата производится по заявлению муниципального служащего при использовании любой части отпуска.

7.3. В случае если муниципальный служащий не использовал в течение года своего права на отпуск, данная единовременная выплата производится в конце года по распоряжению главы администрации Новоахпердинского сельского поселения.

 

VIII. Ежемесячная выплата за классный чин муниципального служащего

 

8.1. Ежемесячная выплата за классный чин (далее - выплата за классный чин) производится муниципальному служащему, на основании присвоенного классного чина, по результатам проведенного квалификационного экзамена.

8.2. Выплата за классный чин устанавливается персонально каждому муниципальному служащему в соответствии с распоряжением главы администрации Новоахпердинского сельского поселения на основании решения о присвоении в установленном порядке классного чина муниципальному служащему, со дня принятия указанного решения и выплачивается одновременно с денежным содержанием.

8.3. При переводе (приеме) муниципального служащего на должность муниципальной службы иной группы должностей, ему сохраняется размер выплаты за ранее присвоенный классный чин, до присвоения в установленном порядке соответствующего классного чина.

 

IX. Материальная помощь

 

9.1. Муниципальным служащим ежегодно выплачивается материальная помощь в размере 1 должностного оклада.

9.2. При наличии экономии по фонду оплаты труда дополнительно может выплачиваться материальная помощь всем работникам на основании распоряжения главы администрации Новоахпердинского сельского поселения.

 

 

            

Приложение № 2

к решению Собрания депутатов

Новоахпердинского сельского поселения

от  06 декабря  2013 года № 3

 

 

            РАЗМЕРЫ

ежемесячных выплат за классный чин муниципального служащего

 

 

          

               Наименование классного чина

Размер выплаты (рублей в месяц)

Действительный муниципальный советник 1 класса

1998

Действительный муниципальный советник 2 класса

1864

Действительный муниципальный советник 3 класса

1732

Муниципальный советник 1 класса

1532

Муниципальный советник 2 класса

1399

Муниципальный советник 3 класса

1265

Советник муниципальной службы 1 класса

1200

Советник муниципальной службы 2 класса

998

Советник муниципальной службы 3 класса

866

Референт  муниципальной службы 1 класса

799

Референт  муниципальной службы 2 класса

667

Референт  муниципальной службы 3 класса

598

Секретарь  муниципальной службы 1 класса

466

Секретарь  муниципальной службы 2 класса

400

Секретарь  муниципальной службы 3 класса

333

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к решению Собрания депутатов

Новоахпердинского сельского поселения                                                                                                                                                                                                                                                                

                                                                                                                                                                                                                                    от 06 декабря 2013 года № 3

 

 

 

 

 

 

 

РАЗМЕРЫ

 

должностных окладов и ежемесячного денежного поощрения лиц,

замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы

 

 

 

Наименование должности муниципальной службы по функциональному признаку

Наименование группы должности муниципальной службы

Код должности

Наименование должности муниципальной службы

Должностной оклад (рублей в месяц)

Размер ежемесячного денежного поощрения (должностного оклада)

 

 

 

1

2

3

4

5

6

 

должности руководителей

высшая

1-1-1-04

Глава администрации сельского поселения

 

8672                

2,0

 

должности специалистов

ведущая

1-2-3-04

Заместитель главы администрации сельского поселения

3996

1,8

 

старшая

1-2-4-02

Главный специалист-эксперт

4670

1

 

младшая

1-2-5-01

Ведущий специалист-эксперт

4324

1

 

1-2-5-02

Специалист-эксперт

3978

1

 

должности обеспечивающих специалистов

старшая

1-3-4-01

Старший специалист 1 разряда

3978

1

 

1-3-4-02

Старший специалист 2 разряда

3805

1

 

1-3-4-03

Старший специалист 3 разряда

3632

1

 

младшая

1-3-5-01

Специалист 1 разряда

3287

1

 

1-3-5-02

Специалист 2 разряда

2911

1

 

1-3-5-03

Специалист 3 разряда

2570

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Двадцать второе  заседание Собрания депутатов Новоахпердинского сельского

поселения второго  созыва

 

 

ЧĂВАШ   РЕСПУБЛИКИ

ПАТĂРЬЕЛ  РАЙОНĚ

 

СЕНЕ АХПУРТ  ЯЛ

ПОСЕЛЕНИЙĔН ДЕПУТАТСЕН

ПУХĂВĔ

 

ЙЫШĂНУ

2013 ç. раштав уйахĕн  06 -мĕшĕ   2 №

Сене Ахпурт ялĕ

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

БАТЫРЕВСКИЙ РАЙОН

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ 

  НОВОАХПЕРДИНСКОГО

  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

«06»  декабря  2013 г. № 2

с. Новое Ахпердино

О внесении изменений в Решение Собрания

депутатов Новоахпердинского сельского поселения

«О бюджете Новоахпердинского сельского поселения

на 2013год»

 

Статья 1

Внести в Решение Собрания депутатов Новоахпердинского сельского поселенияот 30 ноября 2012 года №1 «О бюджете Новоахпердинского сельского поселенияна 2013 год» (газета «Новоахпердинский Вестник», 2012, № 32) следующие изменения:

1)    в статье 1:

а)  в абзаце втором  слова «5 671 596 рублей» заменить словами «5 803 996  рублей»;

б)   в   абзаце    третьем    слова    «5 782 131 рубля»        заменить      словами

«5 914 531 рубль».

           2)  внести в приложение 1 "Перечень главных администраторов доходов бюджета Новоахпердинского сельского поселения" следующие изменения:

после позиции:

 

"992  1 11 03050 10 0000 120

 

Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов поселений»

дополнить позициями:

 

 

 

«992 1 17 01050 10 00000 180

Невыясненные поступления зачисляемые в бюджеты поселений»;

«992 2 08 05000 10 00000 180

Перечисления из бюджетов поселений (в бюджеты поселений) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное  осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы»

 в части 1:

         в пункте "а" слова «приложение 3» заменить словами «приложениям 3, 31 333  »;

в пункте "б" слова «приложение 4» заменить словами «приложениям 4, 41 , 42 , 4

 

    4) дополнить приложением 33 следующего содержания:

«Приложение № 33

 к решению Собрания депутатов    

Новоахпердинского сельского поселения

 «О бюджете Новоахпердинского сельского

поселения на 2013год»

 

И З М Е Н Е Н И Е

распределения бюджетных ассигнований на 2013год по разделам, подразделам,

целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета

Новоахпердинского сельского поселения, предусмотренного приложением 3, 31, 32 33 к решению Собрания депутатов Новоахпердинского сельского поселения "О бюджете Новоахпердинского сельского поселения на 2013год "

 

 ( рублей)

Наименование

Р

ПР

ЦСР

ВР

Сумма,

увеличение,

уменьшение (-)

1

2

3

4

5

6

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

01

 

 

 

33 000

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

01

04

 

 

35 000

Центральный аппарат

01

04

0020400

 

35 000

Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий

01

04

0020400

242

5 000

Прочие закупки товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

01

04

0020400

244

30 000

Резервные фонды

01

11

 

 

-2 000

Резервные фонды

01

11

0700000

 

-2 000

Резервные фонды местных администраций

01

11

0700500

 

-2 000

Резервные средства

01

11

0700500

870

-2 000

 

 

 

 

 

 

НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА

02

 

 

 

0

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

02

03

 

 

0

Руководство и управление в сфере установленных функций

02

03

0010000

 

0

Реализация мероприятий, связанных с процедурами банкротства

02

03

0013000

 

0

Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

02

03

0013600

 

0

Фонд оплаты труда и страховые взносы

02

03

0013600

111

4 960

Иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда

02

03

0013600

122

-4 960

 

 

 

 

 

 

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

03

 

 

 

43 000

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона

03

09

 

 

43 000

Целевая программа  "Развитие гражданской обороны, снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"

03

09

7090000

 

43 000

содержание муниципальной пожарной охраны

03

09

7090310

 

43 000

Иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда

03

09

7090310

112

28 000

Прочие закупки товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

03

09

7090310

244

15 000

 

 

 

 

 

 

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

05

 

 

 

58 460

Коммунальное хозяйство

05

02

 

 

91 160

Мероприятия в области коммунального хозяйства

05

02

3510500

 

91 160

Прочие закупки товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

05

02

3510500

244

91 160

Благоустройство

05

03

 

 

-32 700

Расходы общепрограммного характера республиканской целевой программы "Повышение экологической безопасности в Чувашской Республике на 2010-2015 годы"

05

03

5224201

 

-14 000

Прочие закупки товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

05

03

5224201

244

-14 000

Уличное освещение

05

03

6000100

 

-20 000

Прочие закупки товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

05

03

6000100

244

-20 000

Прочие мероприятия по благоустройству городских округов и поселений

05

03

6000500

 

1 300

Прочие закупки товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

05

03

6000500

244

1 300

 

 

 

 

 

 

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ

08

 

 

 

-32 060

Культура

08

01

 

 

-32 060

Учреждения культуры и мероприятия в сфере культуры и кинематографии

08

01

4400000

 

-23 000

Обеспечение деятельности подведомственных учреждений

08

01

4409900

 

-23 000

Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ)

08

01

4409900

611

-23 000

Библиотеки

08

01

4420000

 

-9 060

Обеспечение деятельности подведомственных учреждений

08

01

4429900

 

-9 060

Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ)

08

01

4429900

611

-9 060

 

 

 

 

 

 

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

10

 

 

 

0

Социальное обеспечение населения

10

03

 

 

0

Федеральные целевые программы

10

03

1000000

 

0

Федеральная целевая программа "Социальное развитие села до 2013 года"

10

03

1001100

 

0

Осуществление мероприятий по обеспечению жильем

10

03

1001101

 

-100 000

Субсидии гражданам на приобретение жилья

10

03

1001101

322

-100 000

Реализация мероприятий Федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года"

10

03

1001199

 

100 000

Субсидии гражданам на приобретение жилья

10

03

1001199

322

100 000

 

 

 

 

 

 

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

11

 

 

 

30 000

Массовый спорт

11

02

 

 

30 000

Целевая программа  "Развитие физической культуры и спорта"

11

02

7140000

 

30 000

проведение спортивно-массовых мероприятий

11

02

7140315

 

30 000

Прочие закупки товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

11

02

7140315

244

30 000

 

Всего расходов

 

 

 

 

 

132 400

 

 

 

5) дополнить приложением 43 следующего содержания:

 

Приложение № 43

 к решению Собрания депутатов    

Новоахпердинского сельского поселения

 «О бюджете Новоахпердинского сельского

поселения на 2013год»

 

И З М Е Н Е Н И Е

распределения бюджетных ассигнований на 2013год по разделам, подразделам,

целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов бюджета Новоахпердинского сельского поселения,

предусмотренного приложением 4, 4, 42 43  к решению Собрания депутатов

Новоахпердинского сельского поселения "О бюджете Новоахпердинского сельского поселения на 2013год "

                                                                                                                   (рублей)

                                                                                                                                                            

 

 

Наименование

 

 

Мин.

 

Рз

 

ПР

 

ЦСР

 

ВР

Сумма,

увеличение,

уменьшение (-)

1

2

3

4

5

6

7

    Администрация Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики

993

 

 

 

 

132 400

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

993

01

 

 

 

33 000

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

993

01

04

 

 

35 000

Центральный аппарат

993

01

04

0020400

 

35 000

Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий

993

01

04

0020400

242

5 000

Прочие закупки товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

993

01

04

0020400

244

30 000

Резервные фонды

993

01

11

 

 

-2 000

Резервные фонды

993

01

11

0700000

 

-2 000

Резервные фонды местных администраций

993

01

11

0700500

 

-2 000

Резервные средства

993

01

11

0700500

870

-2 000

 

 

 

 

 

 

 

НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА

993

02

 

 

 

0

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

993

02

03

 

 

0

Руководство и управление в сфере установленных функций

993

02

03

0010000

 

0

Реализация мероприятий, связанных с процедурами банкротства

993

02

03

0013000

 

0

Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

993

02

03

0013600

 

0

 Фонд оплаты труда и страховые взносы

993

02

03

0013600

111

4 960

Иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда

993

02

03

0013600

122

-4 960

 

 

 

 

 

 

 

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

993

03

 

 

 

43 000

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона

993

03

09

 

 

43 000

Целевая программа  "Развитие гражданской обороны, снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"

993

03

09

7090000

 

43 000

содержание муниципальной пожарной охраны

993

03

09

7090310

000

43 000

Иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда

993

03

09

7090310

112

28 000

Прочие закупки товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

993

03

09

7090310

244

15 000

 

 

 

 

 

 

 

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

993

05

 

 

 

58 460

Коммунальное хозяйство

993

05

02

 

 

91 160

Мероприятия в области коммунального хозяйства

993

05

02

3510500

 

91 160

Прочие закупки товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

993

05

02

3510500

244

91 160

Благоустройство

993

05

03

 

 

-32 700

Расходы общепрограммного характера республиканской целевой программы "Повышение экологической безопасности в Чувашской Республике на 2010-2015 годы"

993

05

03

5224201

 

-14 000

Прочие закупки товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

993

05

03

5224201

244

-14 000

Уличное освещение

993

05

03

6000100

 

-20 000

Прочие закупки товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

993

05

03

6000100

244

-20 000

Прочие мероприятия по благоустройству городских округов и поселений

993

05

03

6000500

000

1 300

Прочие закупки товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

993

05

03

6000500

244

1 300

 

 

 

 

 

 

 

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ

993

08

 

 

 

-32 060

Культура

993

08

01

 

 

-32 060

Учреждения культуры и мероприятия в сфере культуры и кинематографии

993

08

01

4400000

 

-23 000

Обеспечение деятельности подведомственных учреждений

993

08

01

4409900

 

-23 000

Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ)

993

08

01

4409900

611

-23 000

Библиотеки

993

08

01

4420000

 

-9 060

Обеспечение деятельности подведомственных учреждений

993

08

01

4429900

 

-9 060

Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ)

993

08

01

4429900

611

-9 060

 

 

 

 

 

 

 

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

993

10

 

 

 

0

Социальное обеспечение населения

993

10

03

 

 

0

Федеральные целевые программы

993

10

03

1000000

 

0

Федеральная целевая программа "Государственная граница Российской Федерации (2012 - 2020 годы)"

993

10

03

1001000

 

0

Федеральная целевая программа "Социальное развитие села до 2013 года"

993

10

03

1001100

 

0

Осуществление мероприятий по обеспечению жильем

993

10

03

1001101

 

-100 000

Субсидии гражданам на приобретение жилья

993

10

03

1001101

322

-100 000

Реализация мероприятий Федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года"

993

10

03

1001199

 

100 000

Субсидии гражданам на приобретение жилья

993

10

03

1001199

322

100 000

 

 

 

 

 

 

 

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

993

11

 

 

 

30 000

Массовый спорт

993

11

02

 

 

30 000

Целевая программа  "Развитие физической культуры и спорта"

993

11

02

7140000

 

30 000

проведение спортивно-массовых мероприятий

993

11

02

7140315

 

30 000

Прочие закупки товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

993

11

02

7140315

244

30 000

 

Статья 2.

Настоящее Решение вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года.

 

Глава Новоахпердинского

сельского поселения                                                                                       В.П.Тукмаков                                

Система управления контентом
429353, Чувашская Республика, Батыревский район, с.Новое Ахпердино, ул.Ленина, д.46
Телефон: 8(83532) 66639
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика