Пятнадцатое заседание Собрания депутатов Новоахпердинского сельского
поселения второго созыва
ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ
ПАТĂРЬЕЛ РАЙОНĚ
ÇЕНЕ АХПЎРТ ЯЛ
ПОСЕЛЕНИЙĔН ДЕПУТАТСЕН ПУХĂВĔ
ЙЫШĂНУ
2013 ç. нарăс уйăхĕн 14 -мĕшĕ 1 №
Çĕнĕ Ахпÿрт ялĕ |
|
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА
БАТЫРЕВСКИЙ РАЙОН
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
НОВОАХПЕРДИНСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РЕШЕНИЕ
«14» февраля 2013 г. № 1
с. Новое Ахпердино |
О передаче Контрольно-счетному органу Батыревского района Чувашской Республики полномочий Контрольно-счетного органа Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики
|
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 3 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и Уставом Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики,
Собрание депутатов Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района РЕШИЛО:
1. Заключить с Собранием депутатов Батыревского района Чувашской Республики соглашение о передаче Контрольно-счетному органу Батыревского района Чувашской Республики полномочий Контрольно-счетного органа Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
2. Установить, что должностные лица Контрольно-счетного органа Батыревского района Чувашской Республики при осуществлении полномочий Контрольно-счетного органа Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики обладают правами должностных лиц Контрольно-счетного органа Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, установленными федеральными законами, законами Чувашской Республики, Уставом и иными муниципальными правовыми актами Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания.
Глава
Новоахпердинского сельского поселения В.П.Тукмаков
Приложение
к решению Собрания депутатов
Новоахпердинского сельского поселения
от «14» 02.2013г.№ 2
СОГЛАШЕНИЕ
о передаче Контрольно-счетному органу Батыревского района Чувашской Республики полномочий Контрольно-счетного органа Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля
с.Новое Ахпердино «14» февраля 2013 г.
Собрание депутатов Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики (далее – Собрание депутатов сельского поселения) в лице председателя Тукмакова Валентина Петровича, действующего на основании Устава Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики и Решения Собрания депутатов сельского поселения от 14 февраля 2013 г. № 2, с одной стороны, Собрание депутатов Батыревского района Чувашской Республики (далее – Собрание депутатов района) в лице Главы Батыревского района Чувашской Республики Петрова Михаила Владимировича и Контрольно-счетный орган Батыревского района Чувашской Республики (далее – контрольно-счетный орган района) в лице председателя Матюшкиной Марии Валериевны, действующих на основании Устава Батыревского района Чувашской Республики и Решения Собрания депутатов Батыревского района от 01 февраля 2013 г. № 2, с другой стороны, заключили настоящее Соглашение о следующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является передача контрольно-счетному органу района полномочий контрольно-счетного органа сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
1.2. Контрольно-счетному органу района передаются следующие полномочия контрольно-счетного органа сельского поселения:
1.2.1) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения;
1.2.2) экспертиза проекта бюджета сельского поселения;
1.2.3) другие полномочия контрольно-счетного органа сельского поселения, установленные федеральными законами, законами Чувашской Республики, уставом сельского поселения и нормативными правовыми актами Собрания депутатов сельского поселения.
1.3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения и экспертиза проекта бюджета сельского поселения ежегодно включаются в планы работы контрольно-счетного органа района.
1.4. Другие контрольные и экспертно-аналитические мероприятия включаются в планы работы контрольно-счетного органа района с его согласия по предложению Собрания депутатов сельского поселения или Главы сельского поселения.
1.5. Поручения Собрания депутатов сельского поселения подлежат обязательному включению в планы работы контрольно-счетного органа района при условии предоставления достаточных ресурсов для их исполнения.
2. Срок действия Соглашения
2.1. Соглашение заключено на период с 1 января 2013 г. по 31 декабря 2013 г.
2.2. При отсутствии письменного обращения какой-либо из сторон о прекращении действия Соглашения, направленного до истечения срока действия Соглашения, Соглашение считается пролонгированным .
3. Права и обязанности сторон
3.1. Собрание депутатов района:
3.1.1) устанавливает в муниципальных правовых актах полномочия контрольно-счетного органа района по осуществлению предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
3.1.2) устанавливает штатную численность контрольно-счетного органа района с учетом необходимости осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
3.1.3) может устанавливать случаи и порядок использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств Батыревского района Чувашской Республики для осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
3.1.4) имеет право получать от контрольно-счетного органа района информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий и результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
3.2. Контрольно-счетный орган района:
3.2.1) ежегодно включает в планы своей работы внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета поселения и экспертизу проекта бюджета сельского поселения;
3.2.2) включает в планы своей работы контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, предусмотренные поручениями Собрания депутатов сельского поселения при условии предоставления достаточных ресурсов для их исполнения при необходимости;
3.2.3) может включать в планы своей работы контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, предложенные Собранием депутатов сельского поселения или Главой сельского поселения;
3.2.4) проводит предусмотренные планом своей работы мероприятия в сроки, определенные по согласованию с инициатором проведения мероприятия (если сроки не установлены законодательством);
3.2.5) для подготовки к внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения имеет право в течение соответствующего года осуществлять контроль за исполнением бюджета сельского поселения и использованием средств бюджета сельского поселения;
3.2.6) определяет формы, цели, задачи и исполнителей проводимых мероприятий, способы их проведения, проверяемые органы и организации в соответствии со своим регламентом и стандартами внешнего муниципального финансового контроля и с учетом предложений инициатора проведения мероприятия;
3.2.7) имеет право проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятий совместно с другими органами и организациями, с привлечением их специалистов и независимых экспертов;
3.2.8) направляет отчеты и заключения по результатам проведенных мероприятий в Собрание депутатов сельского поселения и Главе сельского поселения, размещает информацию о проведенных мероприятиях на официальном сайте Батыревского района Чувашской Республики в сети «Интернет»;
3.2.9) направляет представления и предписания администрации сельского поселения, другим проверяемым органам и организациям, принимает другие предусмотренные законодательством меры по устранению и предотвращению выявляемых нарушений;
3.2.10) при выявлении возможностей по совершенствованию бюджетного процесса, системы управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности сельского поселения, направляет Собранию депутатов сельского поселения и Главе сельского поселения соответствующие предложения;
3.2.11) в случае возникновения препятствий для осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий может обращаться в Собрание депутатов сельского поселения с предложениями по их устранению;
3.2.12) ежегодно предоставляет Собранию депутатов сельского поселения и Собранию депутатов района информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
3.2.13) сообщает Собранию депутатов сельского поселения о мерах по устранения нарушений законодательства и настоящего Соглашения, допущенных при осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, в течение 10 рабочих дней при получении решения Собрания депутатов сельского поселения о необходимости их устранения;
3.3. Собрание депутатов сельского поселения:
3.3.2) имеет право направлять в контрольно-счетный орган района предложения о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и поручать ему проведение соответствующих мероприятий;
3.3.3) имеет право предлагать контрольно-счетному органу района сроки, цели, задачи и исполнителей проводимых мероприятий, способы их проведения, проверяемые органы и организации;
3.3.4) рассматривает отчеты и заключения, а также предложения контрольно-счетного органа района по результатам проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
3.3.6) рассматривает обращения контрольно-счетного органа района по поводу устранения препятствий для выполнения предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, принимает необходимые для их устранения муниципальные правовые акты;
3.3.7) имеет право принимать обязательные для контрольно-счетного органа района решения об устранении нарушений, допущенных при осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
3.4. Стороны имеют право принимать иные меры, необходимые для реализации настоящего Соглашения.
4. Ответственность сторон
4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) предусмотренных настоящим Соглашением обязанностей, в соответствии с законодательством и настоящим Соглашением.
5. Заключительные положения
5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания всеми сторонами.
5.2. Изменения и дополнения в настоящее Соглашение могут быть внесены по взаимному согласию сторон путем составления дополнительного соглашения в письменной форме, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
5.3. Действие настоящего Соглашения может быть прекращено досрочно по соглашению сторон либо в случае направления Собранием депутатов сельского поселения или Собранием депутатов района другим сторонам уведомления о расторжении Соглашения.
5.4. Соглашение прекращает действие после окончания проводимых в соответствии с ним контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, начатых до заключения соглашения (направления уведомления) о прекращении его действия, за исключением случаев, когда соглашением сторон предусмотрено иное.
5.5. Неурегулированные сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения, подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном законодательством.
5.6. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.
Глава
Батыревского района Чувашской Республики
_________________ М.В.Петров |
Председатель Собрания депутатов Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района
Чувашской Республики
_______________ В.П.Тукмаков |
Председатель
Контрольно-счетного органа Батыревского района Чувашской Республики
_________________ М.В.Матюшкина
|
|
Пятнадцатое заседание Собрания депутатов Новоахпердинского сельского
поселения второго созыва
ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ
ПАТĂРЬЕЛ РАЙОНĚ
ÇЕНЕ АХПЎРТ ЯЛ
ПОСЕЛЕНИЙĔН ДЕПУТАТСЕН ПУХĂВĔ
ЙЫШĂНУ
2013 ç. нарăс уйăхĕн 14 -мĕшĕ 2 №
Çĕнĕ Ахпÿрт ялĕ |
|
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА
БАТЫРЕВСКИЙ РАЙОН
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
НОВОАХПЕРДИНСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РЕШЕНИЕ
«14» февраля 2013 г. № 2
с. Новое Ахпердино |
О внесении изменений в решение
Собрания депутатов Новоахпердинского
сельского поселения от 11 января 2008 г. № 3
В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, со ст.22 Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации, ст.11 Закона Чувашской Республики от 05 октября 2007 года № 62 «О муниципальной службе в Чувашской Республике», Уставом Новоахпердинского сельского поселения
Собрание депутатов Новоахпердинского сельского поселения решило:
1. Внести изменение в решение Собрания депутатов Новоахпердинского сельского поселения от 11 января 2008 г. № 3 «О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Новоахпердинского сельского поселения» (с изменениями, внесенными решениями Собрания депутатов Новоахпердинского сельского поселения от 26 мая 2011г. № 3, 14 сентября 2011г. № 2, 16 октября 2012 г., № 1, 30 ноября 2012г. № 7):
1) пункт 5.2 Приложения № 3 «Порядка установления дополнительных выплат в органах местного самоуправления Батыревского района» изложить в следующей редакции:
«5.2 Порядок выплаты ежемесячного денежного поощрения определяется представителем нанимателя»;
- Настоящее Решение вступает в силу со дня его подписания.
Глава Новоахпердинского
сельского поселения В.П.Тукмаков
Пятнадцатое заседание Собрания депутатов Новоахпердинского сельского
поселения второго созыва
ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ
ПАТĂРЬЕЛ РАЙОНĚ
ÇЕНЕ АХПЎРТ ЯЛ
ПОСЕЛЕНИЙĔН ДЕПУТАТСЕН ПУХĂВĔ
ЙЫШĂНУ
2013 ç. нарăс уйăхĕн 14 -мĕшĕ 3 №
Çĕнĕ Ахпÿрт ялĕ |
|
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА
БАТЫРЕВСКИЙ РАЙОН
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
НОВОАХПЕРДИНСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РЕШЕНИЕ
«14» февраля 2013 г. № 3
с. Новое Ахпердино |
О внесении изменений в решение
Собрания депутатов Новоахпердинского
сельского поселения от 27 октября 2008 года № 1
В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Налоговым Кодексом Российской Федерации, Уставом Новоахпердинского сельского поселения
Собрание депутатов Новоахпердинского сельского поселения решило:
1. Внести в решение Собрания депутатов Новоахпердинского сельского поселения от 27 октября 2008 года № 1 «Об утверждении Положения о вопросах налогового регулирования в Новоахпердинском сельском поселении Батыревского района Чувашской Республики» с изменениями, внесенными решениями Собрания депутатов Новоахпердинского сельского поселения от 30.09.2010 № 2, 30.09.2012 № 4, 26.05.2011 № 2
1) Пункт 3 статьи 24 изложить в новой редакции:
3) 1,5 процента в отношении земельных участков:
по остальным видам разрешенного использования земель;
отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в поселениях, и не используемых для сельскохозяйственного производства.
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его подписания.
Глава Новоахпердинского
сельского поселения В.П.Тукмаков
Пятнадцатое заседание Собрания депутатов Новоахпердинского сельского
поселения второго созыва
ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ
ПАТĂРЬЕЛ РАЙОНĚ
ÇЕНЕ АХПЎРТ ЯЛ
ПОСЕЛЕНИЙĔН ДЕПУТАТСЕН ПУХĂВĔ
ЙЫШĂНУ
2013 ç. нарăс уйăхĕн 14 -мĕшĕ 4 №
Çĕнĕ Ахпÿрт ялĕ |
|
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА
БАТЫРЕВСКИЙ РАЙОН
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
НОВОАХПЕРДИНСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РЕШЕНИЕ
«14» февраля 2013 г. № 4
с. Новое Ахпердино |
Об утверждении Порядка приватизации
Муниципального имущества Новоахпердинского
сельского поселения
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, на основании Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 21 декабря 2001 г. №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (с изменениями и дополнениями), Законом Чувашской Республики от 21 ноября 2002 г. №25 «О приватизации государственного имущества Чувашской Республики (с изменениями и дополнениями), Уставом Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики,
Собрание депутатов Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района
РЕШИЛО:
1.Утвердить прилагаемый Порядок приватизации муниципального имущества Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики.
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания.
Глава Новоахпердинского сельского поселения
Батыревского района Чувашской Республики В.П.Тукмаков
Приложение
к решению Собрания депутатов
Новоахпердинского сельского поселения
от 14.02.2013 № 4
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок приватизации муниципального имущества Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики (далее - Порядок) разработан в соответствии с требованиями Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" от 21.12.2001г. № 178-ФЗ (далее - Закон о приватизации) и устанавливает организационные и правовые основы преобразования отношений собственности посредством приватизации муниципального имущества Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, которая понимается как возмездное отчуждение находящегося в муниципальной собственности имущества (объектов приватизации) в собственность физических и (или) юридических лиц.
1.2. Продавцом муниципального имущества является Администрация Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, действующая в соответствии с Законом о приватизации, иными нормативными правовыми актами, Уставом Новоахпердинского сельского поселения и настоящим Порядком.
1.3. Покупателями приватизируемого муниципального имущества (далее - Покупатели) могут быть лица, установленные Законом о приватизации.
1.4. Приватизация муниципального имущества осуществляется способами, предусмотренными Законом о приватизации.
2. Классификация муниципального имущества по возможности его приватизации
2.1. Муниципальное имущество Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики подлежит приватизации после его включения в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества.
2.2. Имущество, приватизация которого запрещена:
- действующие образовательные учреждения;
- действующие медицинские учреждения и организации системы здравоохранения;
- действующие учреждения культуры;
- действующие учреждения физической культуры и спорта;
- организации, финансирование которых осуществляется за счет бюджетных средств;
- объекты, признанные памятниками истории и культуры в установленном порядке.
2.3. Не включается в прогнозный план (программу) и приватизируется:
по решению администрации Новоахпердинского сельского поселения - движимое имущество в виде основных средств (фондов);
по решению администрации Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики - земельные участки, на которых расположены объекты недвижимости, находившиеся до их приватизации в муниципальной собственности Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики.
3. Подготовка приватизации
3.1. Инициатива проведения приватизации муниципального имущества может исходить от Собрания депутатов Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, главы администрации Новоахпердинского сельского поселения, структурных подразделений администрации Новоахпердинского сельского поселения, муниципальных унитарных предприятий и учреждений, открытых акционерных обществ, акции которых находятся в муниципальной собственности, лиц признаваемых Покупателями муниципального имущества.
3.2. Предложения о приватизации муниципального имущества представляются в администрацию Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики.
3.3. На основании предложений о приватизации муниципального имущества администрация Новоахпердинского сельского поселения осуществляет разработку прогнозного плана (программы) приватизации на предстоящий финансовый год.
3.4. Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества содержит перечень предприятий, акций открытых акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности, и объекты недвижимости, которые планируется приватизировать в очередном финансовом году. В прогнозном плане (программе) указывается характеристика муниципального имущества (местонахождение, основные виды деятельности, размер уставного капитала, общая площадь и т.п.), которое планируется приватизировать, и предполагаемые сроки приватизации.
3.5. Прогнозный план (программа) приватизации согласовывается с:
главой администрации Новоахпердинского сельского поселения;
- структурными подразделениями администрации Новоахпердинского сельского поселения.
3.6. Согласованный в установленном порядке прогнозный план (программа) приватизации выносится на утверждение Собрания депутатов Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района до принятия бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и перед внесением изменений в бюджет Новоахпердинского сельского поселения на текущий финансовый год..
3.7. Ежегодно не позднее первого июля администрация Новоахпердинского сельского поселения представляет на Собрание депутатов Новоахпердинского сельского поселения отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества за прошедший год с указанием перечня приватизированного имущества, способа, срока и цены сделки приватизации.
4. Комиссия по приватизации муниципального имущества
4.1. Комиссия по приватизации муниципального имущества (далее - Комиссия по приватизации) создается распоряжением главы Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики.
4.2. Основные задачи Комиссии по приватизации:
- выбор способа приватизации объекта;
- разработка условий приватизации объекта;
- установление стоимости объекта приватизации, величины уставного капитала акционерного общества на основании отчета независимого оценщика;
- подготовка предложений о внесении изменений в утвержденное решение об условиях приватизации;
- установление нормативной цены продажи объекта приватизации;
- определение срока рассрочки при оплате стоимости объекта приватизации;
- осуществление предпродажной подготовки объекта приватизации.
4.3. В состав Комиссии входят представители администрации Новоахпердинского сельского поселения, представители администрации Батыревского района (по согласованию), балансодержателя муниципального имущества.
4.4. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель комиссии, назначаемый из числа работников администрации Новоахпердинского сельского поселения. Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии и организовывает ее работу.
Председатель комиссии имеет право в пределах своей компетенции давать предписания, обязательные для членов комиссии, должностных лиц администрации приватизируемого предприятия.
4.5. Комиссия имеет право:
- подготавливать предложения об использовании объектов социальной инфраструктуры предприятия;
- привлекать к работе экспертов, аудиторов, оценщиков;
- обязать администрацию приватизируемого предприятия осуществить в установленные сроки инвентаризацию имущества, с предоставлением результатов проведенной инвентаризации;
- иные права, предусмотренные Законом о приватизации.
4.6. Решение о необходимости внесения изменений в утвержденное решение об условиях приватизации принимает администрация Новоахпердинского сельского поселения на основании предложений, подготовленных комиссией по приватизации.
5. Порядок выбора комиссией по приватизации способа приватизации
5.1. Выбор способа приватизации конкретного объекта приватизации осуществляется комиссией по приватизации с учетом:
классификации муниципального имущества, установленного разделом 2 настоящего Порядка;
установленных законодательством о приватизации требований в отношении приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия;
требований, установленных действующим законодательством для минимального размера уставного капитала открытого акционерного общества;
условий, установленных законодательством о приватизации для продажи муниципального имущества посредством публичного предложения либо без объявления цены.
5.2. При подготовке предложений по выбору способа приватизации конкретного объекта приватизации и срокам его продажи учитываются следующие факторы:
особенности, установленные законодательством о приватизации для объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения;
социально-экономическое значение объекта для территории;
необходимость его реконструкции, модернизации и расширения производства, реорганизации, в том числе выделения структурных подразделений предприятия при приватизации (решение о выделении структурных подразделений из состава предприятий не должно нарушать единства технологического комплекса);
необходимость привлечения инвестиций;
обеспечение поступления средств в доходную часть бюджета;
экологическое состояние территории, на которой расположен объект приватизации;
финансовое состояние объекта приватизации;
отраслевые особенности объекта приватизации;
предложения, содержащиеся в заявке на приватизацию объекта;
6. Предпродажная подготовка объектов приватизации
6.1. В процессе приватизации муниципального имущества осуществляется его предпродажная подготовка, план проведения которой разрабатывается Комиссией и утверждается Батыревским районным комитетом по управлению имуществом.
6.2. Предпродажная подготовка включает в себя следующие мероприятия:
- проведение независимым аудитором проверки достоверности бухгалтерской отчетности приватизируемого предприятия;
- регистрация права муниципальной собственности в Учреждении Юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним – Регистрационной палате Чувашской Республики;
- определение рыночной стоимости имущества, оценку бизнеса, в том числе с привлечением независимого оценщика;
- проведение рекламной кампании;
- осуществление реорганизации предприятия.
6.3. Мероприятия по предпродажной подготовке могут осуществляться как в процессе подготовки условий приватизации, так и после утверждения решения об условиях приватизации.
6.4. Финансирование мероприятий по предпродажной подготовке объектов приватизации осуществляется за счет средств, предусмотренных на предпродажную подготовку.
6.5. Стоимость приватизируемого имущества (объекта приватизации) определяется как рыночная стоимость муниципального имущества для применения в качестве начальной цены его продажи, либо величины уставного капитала открытых акционерных обществ, создаваемых путем преобразования муниципальных предприятий. Стоимость объекта приватизации определяется на основании оценки, проведенной привлеченными Батыревским районным комитетом по управлению имуществом независимыми оценщиками в соответствии с законодательством об оценочной деятельности.
6.6. Нормативная цена продажи объектов муниципальной собственности Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики устанавливаются в соответствии с Правилами определения нормативной цены подлежащего приватизации государственного и муниципального имущества, утвержденными Правительством Российской Федерации.
6.7. Решение об условиях приватизации муниципального имущества принимает глава администрации Новоахпердинского сельского поселения в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества.
6.8. В случаях, предусмотренных решением об утверждении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества, решение об условиях приватизации муниципального имущества принимает Собрание депутатов Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики.
6.9. Решение об условиях приватизации муниципального имущества должно содержать сведения, установленные Законом о приватизации для решений об условиях приватизации федерального имущества.
6.10. Информационное обеспечение сущности и хода процесса приватизации муниципального имущества возлагается на администрацию Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики.
Текст информационного сообщения должен быть подготовлен администрацией Новоахпердинского сельского поселения в соответствии с требованиями Закона о приватизации и опубликован в газете " Авангард".
7. Преобразование муниципальных унитарных предприятий в открытые акционерные общества
7.1. При преобразовании муниципальных унитарных предприятий в открытые акционерные общества Собранием депутатов Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики могут быть приняты решения о нахождении в муниципальной собственности Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики пакетов обыкновенных акций в размерах 100 процентов, 50 процентов плюс одна обыкновенная акция или 25 процентов плюс одна обыкновенная акция от общего числа обыкновенных акций.
7.2. В уставе акционерного общества должны быть учтены требования Федерального закона "Об акционерных обществах".
Учредителем акционерного общества выступает администрация Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики.
7.3. Для осуществления полномочий собственника глава администрации Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики по представлению администрации Новоахпердинского сельского поселения назначает представителей администрации поселения в органах управления акционерных обществ и других коммерческих организаций, акции (доли, паи) которых находятся в муниципальной собственности. Представители администрации поселения обязаны один раз в год представлять свои отчеты главе администрации Новоахпердинского сельского поселения, а также ежеквартально - бухгалтерские балансы общества. К отчетам должны прилагаться протоколы общих собраний акционеров и заседаний совета директоров.
При принятии решений по вопросам внесения изменений и дополнений в учредительные документы, величины уставного капитала, назначения (избрания) в органы управления и контроля, реорганизации общества, заключения договоров залога или ссуды в размере более 10 процентов величины чистых активов, а также отчуждения недвижимого имущества, представитель администрации поселения согласовывает свои действия с главой администрации Новоахпердинского сельского поселения.
7.4. Находящиеся в муниципальной собственности Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики акции до принятия решения об их продаже могут передаваться в доверительное управление в соответствии с действующим законодательством.
8. Внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ
8.1. Муниципальное имущество, а также исключительные права могут быть внесены в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ в порядке, установленном Законом о приватизации. 8.2. Решение о внесении вклада в уставный капитал открытого акционерного общества принимает глава администрации Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, в котором отражаются:
- доля участия Новоахпердинского сельского поселения в уставном капитале хозяйственного общества;
- вид вклада;
- размер вклада.
На основании решения внесение вклада в общество осуществляет администрация Новоахпердинского сельского поселения, а также назначается представитель администрации поселения в органах управления создаваемого общества.
8.3. В качестве вклада могут быть использованы следующие объекты муниципальной собственности и вещные права на них:
- право аренды нежилых помещений, земельных участков;
- муниципальное имущество;
- денежные средства, иное имущество, подлежащее денежной оценке и пр.
9. Продажа муниципального имущества на конкурсе или аукционе
9.1. Продажа муниципального имущества на конкурсах и аукционах, продажа акций созданного в процессе приватизации муниципального унитарного предприятия открытого акционерного общества на специализированном аукционе осуществляются в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации.
9.2. Разработку условий конкурса по продаже муниципального имущества осуществляет Комиссия по приватизации.
Перечень условий конкурса согласовывается с главой администрации Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района.
9.3. При уклонении лица, выигравшего аукционные торги, от подписания договора купли - продажи объекта внесенный им задаток не возвращается.
10. Продажа муниципального имущества посредством публичного предложения либо без объявления цены
10.1. Продажа муниципального имущества путем публичного предложения осуществляется в случае, если аукцион по продаже указанного имущества признан несостоявшимся.
10.2. Решение о продаже муниципального имущества путем публичного предложения принимается органом местного самоуправления, принявшем решение об условиях приватизации данного имущества, по предложению Комиссии по приватизации.
10.3. Если продажа муниципального имущества посредством публичного предложения не состоялась, такое имущество реализуется путем продажи без объявления цены, в соответствии с порядком, установленным Законом о приватизации.
11. Оплата и распределение средств от приватизации
11.1. Оплата приобретаемого покупателями муниципального имущества производится в денежной форме единовременно или в рассрочку в порядке, установленном федеральным законодательством о приватизации.
11.2. Перечисление денежных средств, полученных от невозвращенного в установленном порядке задатка при проведении аукционов и конкурсов, осуществляется администрацией Новоахпердинского сельского поселения в бюджет поселения.
11.3. Средства от приватизации муниципального имущества подлежат зачислению в полном объеме в бюджет Новоахпердинского сельского поселения.