Новоахпердинское сельское поселение Батыревского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

2012.07.27 № 31 Об утверждении административного регламента предоставление муниципальной услуги: «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества» на территории Новоахпердинского сельского поселения

 

 

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",   

 

                                          п о с т а н о в л я ю  :

       

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества» согласно приложению к настоящему постановлению.

 

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на  специалистов администрации Кошкину Л.А., Майрушкина А.А..

 

3. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования в газете «Новоахпердинский Вестник».

 

 

Глава администрации                                                  

         Новоахпердинского сельского поселения                                                              В.П.Тукмаков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

Постановлением администрации

Новоахпердинского сельского поселения

 «27»  июля  2012 г № 31

 

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества на территории   Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики

 

1.               Общие положения

 

1.1.             Административный регламент по исполнению муниципальной услуги  «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества на территории Новоахпердинского сельского поселения (далее – Регламент)

1.2.             Регламент разработан в целях повышения качества предоставления услуги по присвоению и уточнению адресов объектам недвижимости, созданию комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, определяет сроки и последовательность действий (процедур) при предоставлении услуги.

1.3.  Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

1) Конституцией Российской Федерации;

2) Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) Уставом администрации Новоахпердинского сельского поселения.

        1.4. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики (далее – Администрация), непосредственно специалистом, ответственным за выполнение работ по присвоению (уточнению) адреса объектам недвижимого имущества (далее - специалист), по адресу: Чувашская Республика, Батыревский район, с. Новое Ахпердино, ул.Ленина, д. 46 .

1.5. Конечный результат предоставления муниципальной услуги:

- выдача заявителю постановления (копии постановления, выписки из постановления) Администрации о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимости;

- письменный отказ в присвоении (уточнении) адреса.

1.6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

1.7.  Получателями услуги являются физические и юридические лица (далее – заявители).

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование услуги «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества на территории муниципального образования «Лутохинское»

2.2. Получение заявителями консультаций по процедуре предоставления услуги может осуществляться следующими способами: посредством личного обращения, по телефону, посредством письменных обращений по почте, посредством письменных обращений по электронной почте.

2.3. Информация о процедуре предоставления услуги предоставляется бесплатно.

2.4. При консультировании по телефону специалист Администрации должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование органа, в которое обратилось заинтересованное лицо, а затем в вежливой форме чётко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.

2.5. Приём получателей муниципальной услуги в администрации осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00;

2.6. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

2.7. Места получения информации о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами.

2.8. Все указанные помещения оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами.

2.9. В размещаемой информации по процедуре предоставления муниципальной услуги должны быть представлены следующие материалы:

1) место нахождения, график приема получателей услуги, номера телефонов для справок, адреса электронной почты, органа, принимающего участие в оказании услуги (приложение № 1 к Регламенту);

2) перечень лиц, имеющих право на получение услуги и требования, предъявляемые к ним;

3) описание процедуры предоставления услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение № 3 к Регламенту);

4) перечень, названия, формы и источники происхождения документов, требуемых с заявителя при оказании услуги, а также образцы их заполнения (пункт 3.2 Раздела 3 Регламента);

5) перечень причин для отказа в предоставлении услуги (пункт 2.11 Раздела 2 Регламента);

6) порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) специалистами Администрации в рамках предоставления услуги (Раздел 5 Регламента);

2.10. Срок предоставления услуги составляет не более тридцати дней со дня поступления заявления.

2.11. Основанием для отказа в предоставлении услуги является:

1) предоставление заявителем не всех документов, указанных в пункте 3.2 Раздела 3 настоящего регламента, необходимых для предоставления услуги;

2) не предоставление заявителем документов, подтверждающих необходимость оказания заявителю услуги.

3. Сроки и последовательность действий при предоставлении услуги

3.1. Юридическим фактом, служащим основанием для начала работ по предоставлению услуги, является подача лицом, заинтересованным в предоставлении услуги, заявления с приложением документов, указанных в пункте 3.2 Регламента.

3.2. Для получения услуги заявитель обращается в Администрацию с заявлением, установленной формы (приложение № 2 к Регламенту) и приложением следующих документов:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок и расположенный на участке объект капитального строительства;

2) копии учредительных документов, ИНН, свидетельство о государственной регистрации – для юридических лиц;

3) документ, удостоверяющий личность гражданина, его представителя – для физических лиц;

4) кадастровый паспорт (выписка) земельного участка;

5) технический паспорт объекта капитального строительства;

3.3. Специалист Администрации, ответственный за приём документов, проверяет наличие всех необходимых документов и регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений на присвоение адреса.

3.4. Глава администрации Новоахпердинского сельского поселения отписывает заявление специалисту, ответственному за выполнение работ по присвоению (уточнению) адреса объектам недвижимого имущества.

3.5. Подготовка проекта постановления Администрации о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимого имущества и направление его на подпись главе администрации Новоахпердинского сельского поселения (далее - глава муниципального образования).

3.6. После подписания вышеуказанного постановления главой администрации Новоахпердинского сельского поселения данные о присвоенном (уточнённом) адресе вносятся специалистом в адресный реестр.

3.7. Специалист, ответственный за приём заявлений, выдаёт заявителю заверенную копию постановления (выписку из постановления) Администрации о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимого имущества.

3.8. В случае отказа в предоставлении услуги специалист, ответственный за выполнение работ по присвоению (уточнению) адреса объектам недвижимого имущества, готовит письменный мотивированный отказ за подписью главы муниципального образования и направляет его заявителю.

3.9. Услуга оказывается в срок не более 30 дней со дня регистрации заявления о присвоении (уточнении) адреса объектам недвижимого имущества.

3.10. Услуга оказывается бесплатно.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением услуги

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги осуществляется главой муниципального образования.

4.2. По фактам нарушения настоящего регламента глава муниципального образования назначает проверку.

4.3. По результатам проведённой проверки, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Порядок обжалования действия (бездействия) специалиста администрации, а также принимаемого им решения при предоставлении услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги, во внесудебном и судебном порядке.

5.2. При обжаловании действий (бездействия) во внесудебном порядке заявитель подает жалобу в письменной форме на имя главы муниципального образования.

5.3. При обращении заявителей с жалобой в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней с момента регистрации жалобы.

5.4. Письменная жалоба должна содержать:

1) фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;

2) наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

3) суть обжалуемого действия (бездействия), решения.

Дополнительно могут быть указаны:

1) причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;

2) обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

3) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в жалобе доводы. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы главой администрации Новоахпердинского сельского поселения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.7. Письменный ответ подписывается главой муниципального образования и направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении.

5.8. Если в результате рассмотрения обращения доводы заявителя признаны обоснованными, принимается решение о привлечении к ответственности лиц, допустивших нарушения,  в соответствии с действующим законодательством.

5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц администрации  в судебном порядке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

 

к  Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества на территории Новоахпердинского сельского поселения

 

 

Почтовый адрес, справочные телефоны, факс, режим работы

 администрации Новоахпердинского сельского поселения

 

Почтовый адрес Администрации Новоахпердинского сельского поселения: Чувашская Республика, Батыревский район,  с. Новое Ахпердино, ул.Ленина, д. 46 .

Режим работы Администрации  Новоахпердинского сельского поселения

 с 8:00 до 17:00,  обеденный перерыв с 12:00 до 13:00. Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни.

 

Прием граждан в Администрации Новоахпердинского сельского поселения осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.

Телефон/факс для приема  заявлений граждан: 8 (835 32) 69-0-37.

Справочный телефон специалиста, ответственного за выполнение работ по присвоению (уточнению) адреса объектам недвижимого имущества администрации Новоахпердинского сельского поселения: 8 (83532) 69-0-37

Адрес электронной почты администрации Новоахпердинского сельского поселения: sao-nahp@batyr.cap.ru

 

 

Приложение № 2

к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества на территории Новоахпердинского сельского поселения

 

Главе администрации Новоахпердинского сельского поселения

______________________________

от ____________________________

(Ф.И.О. заявителя,

______________________________,

наименование юридического лица)

______________________________

    (указывается место жительства физического лица,

______________________________

место нахождения организации – для юридического лица)

______________________________

(контактный телефон)

 

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

 

            Прошу присвоить (уточнить) адрес земельному участку и (или) объекту капитального  строительства__________________________________________

__________________________________________________________________

указываются сведения о земельном участке, объекте капитального строительства (место нахождения, кадастровый номер и т.д.)

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________.

 

 

«______« _____________ 20 __ год           _____________________________

                                                                                           (подпись заявителя)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

 

к Административному регламенту к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества на территории Новоахпердинского сельского поселения

 

БЛОК-СХЕМА

последовательности действий при предоставлении услуги:

«Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества»

представлен не полный перечень документов

 

отказ заявителю в присвоении (уточнении) адреса, возврат представленных документов

представлен полный перечень документов

Регистрация заявления, направление специалисту

Изучение документов, обследование территории на месте, подготовка проекта постановления, подписание

Выдача копии постановления (выписки из постановления). Подпись в получении

Рассмотрение представленного перечня документов

Обращение заявителя в администрацию

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Система управления контентом
429353, Чувашская Республика, Батыревский район, с.Новое Ахпердино, ул.Ленина, д.46
Телефон: 8(83532) 66639
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика