Новоахпердинское сельское поселение Батыревского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

2012.07.16 № 25 Об утверждении административного регламента администрации Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства в эксплуатацию на территории Новоахпердинского сельского строительства в эксплуатацию на территории Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района»

 

 

 

                    

 

 

 

 

 

 

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 01.07.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"  постановляю:

 

            1.Утвердить прилагаемый административный регламент администрации  Новоахпердинского сельского поселения Батыревского  района по  предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства в эксплуатацию на территории Новоахпердинского сельского поселения.

            2. Контроль за выполнением настоящего постановления возлагаю на себя.

 

 

 

 

 

Глава администрации

Новоахпердинского сельского аоселения

Батыревского района                                                                               В.П.Тукмаков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением  администрации

Новоахпердинского сельского

 поселения от 16 июля 2012 г. № 25

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства в эксплуатацию

 

I. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Предметом регулирования административного регламента администрации Новоахпердинского сельского поселения  Батыревского района по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства в эксплуатацию (далее–регламент)  является отношения, возникающие в процессе  разрешения на ввод построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства в эксплуатацию на территории Новоахпердинского сельского поселения  Батыревского района.

Настоящий регламент определяет сроки и последовательность действия (административные процедуры) при определении муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства в эксплуатацию на территории Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района.

Административный регламент обязателен для физических и юридических лиц независимо от формы собственности и лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, занимающихся строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом на территории Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района.

  1.2. Лица имеющие право на получение муниципальной услуги 

Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, занимающиеся строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом на территории Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района.

1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

1.3.1. Место нахождения и график работы  администрации Новоахпердинского

 сельского поселения Батыревского района, предоставляющей муниципальную услугу; способ получения информации о месте нахождения и график работы администрации Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района:

            Адрес: 429353, Чувашская Республика, батыревский район, с. Новое Ахпердино, ул. Ленина, д. 46,  тел: 8(832) 6-66-19,  е-mail: sao-nahp@batyr.cap.ru

 

График работы должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги:

День недели

Время приема

Понедельник

с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00  

Вторник

с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00

Среда

с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00

Четверг

с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00

Пятница

с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

а так же нерабочее праздничные дни.

Сведения о месте нахождения и графике работы администрации Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района,  номера телефонов для справок, адреса электронной почты размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района по адресу:  http://gov.cap.ru/main.asp?govid=299   

(Приложение № 1 к настоящему регламенту).

1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители могут обращаться в администрацию Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района:

- в устной форме лично или по телефону;

- в письменной или электронной форме;

- через официальный сайт администрации Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района.

На Портале размещается следующая информация:

- полное наименование и полный почтовый адрес администрации Новоахпердинского сельского поселения  Батыревского района;

- справочные номера телефонов, адреса электронной почты;

- график работы  ответственного  лица за предоставление муниципальной услуги;

- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

- перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги;

- перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- сроки предоставления муниципальной услуги;

- результат предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования действия (бездействие), решения должностных лиц администрации Новоахпердинского сельского поселения  Батыревского района, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг» (далее – ФЗ № 210).

Запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением требований ч. 2 ст. 21.1 и ч. 1 ст. 21.2. ФЗ № 210, признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением муниципальной услуги в электронной форме.

 1.3.3. Устное и письменное информирование заявителей

Основанием для начала административной процедуры является устное, письменное или электронное обращение заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.

1.3.3.1. Индивидуальное устное информирование заявителей

Индивидуальное устное информирование осуществляется ведущим специалистом- экспертом администрации Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону ведущий специалист-эксперт администрации Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.

Во время разговора ведущий специалист-эксперт должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, ведущий специалист-эксперт проводит личный прием граждан, то в этом случае он может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования ведущий специалист эксперт, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 10 минут.

Ведущий специалист-эксперт должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

Ведущий специалист-эксперт, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Индивидуальное устное информирование ведущий специалист-эксперт осуществляет не более 15 минут.

При устном обращении заинтересованных лиц лично ведущий специалист-эксперт, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если ведущий специалист-эксперт не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать другое время для получения информации.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, ведущий специалист-эксперт может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.

Ведущий специалист-эксперт не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.

1.3.3.2. Индивидуальное письменное информирование заявителей

Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в администрацию Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района осуществляется путем почтовых отправлений, представляется в администрацию Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района, либо посредством направления электронного документа на электронный адрес администрации Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района.

Глава администрации Новоахпердинского сельского поселения  направляет обращение заявителей с соответствующей визой для рассмотрения и подготовки ответа ведущему специалисту-эксперту для рассмотрения вопроса и подготовки ответа по существу. Ведущий специалист-эксперт рассматривает обращение лично.

Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителей). Ответ направляется в течение 10 дней с даты регистрации обращения в системе электронного документооборота администрации Новоахпердинского сельского поселения  Батыревского района специалистом отдела организационной работы.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1 Наименование муниципальной услуги

«Выдача разрешения на ввод построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства в эксплуатацию на территории Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района».

2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района.

2.3 Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления заявителям муниципальной услуги является:

- в случае принятия решения о разрешении на ввод построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства в эксплуатацию на территории Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района – подготовка и выдача разрешения на ввод построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства в эксплуатацию на территории Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района;

- в случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на ввод построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства в эксплуатацию – направление уведомления заявителям об отказе в выдаче разрешения на ввод построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства в эксплуатацию на территории Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района.

2.4. Срок предоставления муниципальной  услуги

2.4.1.Решение в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче направляется администрацией Новоахпердинского сельского поселения  Батыревского района в течение 10 (десять) календарных дней со дня приема необходимых документов от заявителя.

2.4.2. В срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги входят следующие основные этапы:

2.4.2.1. Проверка наличия документов, прилагаемых к заявлению, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента.

2.4.2.2.Осмотр объекта капитального строительства, в случае если при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта не осуществлялся государственный строительный надзор.

2.4.2.3. Выдача разрешения на ввод построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства в эксплуатацию или отказа в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в ред. от 03.05.2011), первоначальный текст ФЗ от 06.10.2003 № 131-ФЗ опубликован в «Собрании законодательства РФ» от 06.10.2003 № 40, ст. 3822; в «Парламентской газете» от 08.10.2003, № 186; в «Российской газете» от 08.10.2003, № 202;

- Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» (ред. от 20.03.2011), первоначальный текст ФЗ от 29.12.2004 № 191-ФЗ опубликован в «Российской газете» от 30.12.2004, № 290; в «Собрании законодательства РФ» от 03.01.2005 № 1 (часть I), ст. 17; в «Парламентской газете» от 14.01.2005 № 5-6;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";

- Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 № 121 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";

- Положение о составе разделов проектной документации требованиях к их содержанию, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87.

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (в ред. от 27.07.2010), первоначальный текст ФЗ от 02.05.2006 № 59-ФЗ опубликован в «Российской газете» от 05.05.2006, № 95; в «Собрании законодательства РФ» от 08.05.2006, №19, ст. 2060; в «Парламентской газете» от 11.05.2006, № 70-71;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг» (ред. от 06.04.2011), первоначальный текст ФЗ опубликован в «Российской газете» от 30.07.2010, № 168; в «Собрании законодательства Российской Федерации» от 02.08.2010, № 31, ст. 4179;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» (в ред. от 02.10.2009), первоначальный текст постановления опубликован в «Собрании законодательства РФ» от 21.11.2005, № 47, ст. 4933;

- постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.04.2011 № 166 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг», текст постановления опубликован в газете «Вести Чувашии» от 06.05.2007, № 18.

- Соглашения администрации Батыревского района с администрацией Новоахпердинского сельского поселения  в части передачи полномочий по решению вопроса местного значения.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Для получения разрешения на ввод построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства в эксплуатацию на территории Батыревского района заявители представляют в сектор по строительству заявление на ввод построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства в эксплуатацию на территории Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района (Приложение № 3 к настоящему регламенту.

К заявлению прилагаются следующие документы:

 

-в случае ввода построенного, реконструированного, отремонтированного объектов капитального строительства в эксплуатацию, кроме объектов индивидуального жилищного строительства:

1.

  Правоустанавливающие документы на земельный участок, зарегистрированные в установленном порядке

2.

  Градостроительный план земельного участка

3.

  Разрешение на строительство

4.

  Акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);

-документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;

-документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства;

-документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженернотехнического обеспечения (при их наличии);

-схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);

5..

  Заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации.

 

-в случае ввода построенного, реконструированного, отремонтированного объектов капитального строительства в эксплуатацию индивидуального жилищного строительства:

1..

  Правоустанавливающие документы на земельный участок, зарегистрированные в установленном порядке

2..

  Градостроительный план земельного участка

3..

  Схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства

 

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов

Основаниями для отказа в приеме документов:

- не представление или представление не в полном объеме заявителями документов, перечисленных в пункте 2.6. настоящего регламента, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;

- наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах, не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

- отсутствие документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка;

- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

- несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства.

- основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства в эксплуатацию, является невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

В таком случае разрешение на ввод построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в Администрацию, сведений о площади, о высоте и об этажности планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 части 12 статьи 48  Кодекса, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.

2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Сроки ожидания в очереди при подаче заявлений на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги.

Время ожидания заявителей в очереди при подаче заявления для получения муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.

Время ожидания заявителей при получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.

2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя

Заявления с приложением документов, поступающие от заявителей в администрацию Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района, принимаются ведущим специалистом-экспертом администрации Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района. (далее – специалист).

Специалист направляет принятые заявления с приложением документов на рассмотрение главе администрации Новоахпердинского сельского Батыревского района в течение одного рабочего дня.

Глава администрации сельского поселения рассматривает поступившие заявления с приложением документов в течение одного рабочего дня и накладывает визу. Завизированные заявления с приложением документов возвращаются специалисту, который регистрирует их в системе электронного документооборота администрации Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района в течение одного рабочего дня.

Зарегистрированные и завизированные заявления с приложением документов направляются ведущему специалисту эксперту в течение одного рабочего дня.

Общий срок рассмотрения и регистрации запроса заявителей не должен превышать 2 дней со дня принятия  заявлений с приложением документов.

2.12. Требования к оборудованию помещений для предоставления муниципальной услуги

При входе  в здание администрации оборудована вывеска с названием администрации. На прилегающей территории администрации сельского поселения оборудовано место для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан должностными лицами администрации Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района, ответственными за предоставление муниципальной услуги.

Помещение для работы с заявителями должно быть оборудовано в соответствии с  требованиями санитарных правил и норм.

Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.

Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами, на которых размещена информация согласно п. 1.3. настоящего регламента, а также:

- процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы, согласно приложению № 2 к настоящему регламенту;

- перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги;

- образцы необходимых документов;

- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.13.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:

- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов;

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;

- допустимость работы с представителями лиц, получающих услугу.

2.13.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:

- короткое время ожидания услуги;

- удобный график работы администрации сельского поселения, предоставляющую услугу;

- удобное территориальное расположение администрации сельского поселения, предоставляющую услугу.

2.13.3. Качественными показателями качества муниципальной услуги являются:

- точность выполнения услуги;

- профессиональная подготовка специалистов администрации сельского поселения, предоставляющую услугу;

- высокая культура обслуживания заявителей.

2.13.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:

- строгое соблюдение сроков предоставления услуги;

- количество обоснованных обжалований решений администрации сельского поселения.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме

  Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.

При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме осуществляются:

1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;

2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов с использованием единого портала государственных услуг, а также доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов.

3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

4) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;

5) получение заявителем  с использованием информационно-телекоммуникационных технологий результатов предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом;

6) возможность уплаты заявителем государственной пошлины за предоставление муниципальных услуг, осуществления заявителем платы за предоставление государственных услуг, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг дистанционно в электронной форме.

Предоставление муниципальных услуг в электронной форме и доступ заявителей к сведениям о муниципальных услугах, а также об услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных информационных системах, обеспечивающих ведение соответственно реестров государственных услуг обеспечивается с помощью республиканской государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики».

 

 

III.Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, первичная обработка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;

- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов;

- принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов;

- выдача разрешения на ввод построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства в эксплуатацию.

Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (Приложение № 2 к настоящему регламенту).

3.1. Прием и рассмотрение документов

Основанием для начала административной процедуры является принятие ведущим специалистом-экспертом заявлений с приложенными документами с наложенной на них визой главой  администрации сельского поселения.

Ведущий специалист-эксперт принимает и рассматривает документы и знакомится с ними.

При отсутствии одного из документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего регламента, ведущий специалист-эксперт направляет заявителю уведомление администрации Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района об отказе в приеме документов и разъясняет ему причины возврата.

В случае надлежащего оформления заявления и соответствия, приложенных к нему документов документам указанным пункте 2.6. настоящего административного регламента, заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 10 (десять) дней.

3.2. Подготовка разрешения на ввод построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства в эксплуатацию.

Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего регламента.

Ведущий специалист-эксперт готовит проект постановления о выдаче разрешения на ввод построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства в эксплуатацию.

Ведущий специалист-эксперт готовит разрешение на ввод построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства в эксплуатацию по утвержденной форме (Приложение № 4 к настоящему регламенту).

Глава администрации подписывает разрешение на ввод построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства в эксплуатацию.

Разрешение регистрируется в едином реестре выданных разрешений.

Общий максимальный срок подготовки разрешения на ввод построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства в эксплуатацию не может превышать 10 (десять) дней.

 

IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля

 

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами сектора по строительству осуществляется главой администрации Батыревского района или первым заместителем главы администрации Батыревского района.

Текущий контроль осуществляется путем согласования и визирования подготовленных ведущим специалистом-экспертом документов в рамках предоставления муниципальной услуги соответствующих положениям настоящего регламента и действующему законодательству.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан по вопросам подготовки и выдачи разрешения на установку рекламной конструкции, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).

4.3. Ответственность должностных лиц администрации Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей глава администрации Новоахпердинского сельского поселения  привлекает лиц, допустивших нарушение, к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодеком Российской Федерации.

Ведущий специалист-эксперт несет ответственность за:

- полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;

- соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал учета входящих документов;

- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;

- полноту представленных заявителями документов;

- соблюдения сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок выдачи документов.

Ответственность ведущего специалиста-эксперта закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.

За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Граждане, их объединения и организации вправе обжаловать решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 Регламента.

4.4.        Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

Заявители вправе направить письменное обращение в адрес главы администрации Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведённой по обращению. Информация подписывается главой администрации Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района или уполномоченным им должностным лицом.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий

(бездействия) администрации Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных

служащих администрации Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района

 

5.1. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке

Заявители вправе обратиться с жалобой на решения или действия (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента (далее – жалоба или претензия), устно или по телефону, письменно  или в форме электронного документа к главе администрации Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района.

График работы специалистов: понедельник - пятница с 8.00-17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

В ходе личного приема заявителя может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В письменной жалобе заявители в обязательном порядке указывают:

а) предмет обращения;

б) фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

в) полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);

г) почтовый адрес заявителя;

д) контактный телефон заявителя;

е) личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дата.

В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.

5.2. Сроки рассмотрения жалобы

Письменная жалоба должна быть рассмотрена  в течение 30 дней со дня её регистрации.

В случаях, когда для рассмотрения жалобы необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов или принятие других мер, глава администрации Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района может продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней с обязательным извещением об этом заявителя.

Жалобы военнослужащих и членов их семей рассматриваются не позднее 7 дней со дня их регистрации.

В случае поступления жалобы через официальный сайт администрации Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района, ответ на поставленный в жалобе вопрос рассматривается в течение 30 дней со дня поступления жалобы и размещается на официальном сайте администрации Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района.

5.3. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги и применении меры дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, настоящего регламента и повлекшие за собой обращение.

Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной, в котором указывается право заявителя обжаловать решение, принятое главой администрации Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района, в судебном порядке.

Жалобы заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       Приложение № 1

 

 

к административному регламенту администрации Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства в эксплуатацию

 

Сведения о месте нахождения и графике работы администрации Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района, предоставляющих муниципальную услугу

Администрация Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района

Адрес: 429353, ЧР, Батыревский район, с. Новое Ахпердино, ул. Ленина, д.46

Телефон: 8(83532) 6-66-19

 

Адрес официального сайта администрации Новоахпердинского сельского поселения-

http://gov.cap.ru/main.asp?govid=299   

Адрес электронной почты: e-mail: sao- nahp@batyr.cap.ru

Ф.И.О.

Должность

Служеб ный

телефон

Тукмаков Валентин Петрович

глава администрации Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района

66-6-39

Бородова Вера Аркадьевна

Ведущий специалист-эксперт

66-6-19

Кошкина Людмила Александровна

Специалист

66-6-19

Майрушкин Александр Алексеевия

Специалист

66-6-19

 

График работы специалистов администрации Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района:

- ежедневно с 08 часов 00 минут до 17 часов 00 минут (выходные дни - суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни),

- в предпраздничные дни график работы: с 08 часов 00 минут до 16 часов 00 минут,

- перерыв с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

 

 

к административному регламенту администрации Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства в эксплуатацию

Блок-схема процедуры по оказанию муниципальной услуги

 

 

Прием и рассмотрение документов в соответствии с пунктом 2.6.1. настоящего регламента в течение 5 дней

Администрация  Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района

Документы комплектны,

оформлены без замечаний

Есть замечания

по оформлению

документов

Ведущий специалист-эксперт проводит повторную проверку представленных документов

и готовит разрешение в течение 2 дней:

Проект разрешения

Уведомление администрации Новоахпердинского сельского поселения об отказе в выполнении услуги в течение 5 дней

Принятое решение выдается Заявителю ведущим специалистом-экспертом, либо направляется почтой с уведомлением о вручении

Документы не комплектны, не соответствуют градострои-тельному плану земельного участка

Глава администрации сельского поселения принимает решение о выдаче разрешения на ввод объекта

в течение 1 дня

Обращение заинтересованных лиц

Приложение №3

 

 

к административному регламенту администрации Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства в эксплуатацию

В орган, выдавший разрешение на строительство

__________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать ________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Наименование организации-застройщика, номер и дата выдачи свидетельства о его государственной регистрации, ИНН, почтовые реквизиты, код ОКПО; телефон/факс; фамилия, имя, отчество гражданина-застройщика, его паспортные данные, место проживания, телефон/факс)

разрешение на ввод объекта в эксплуатацию ______________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Наименование объекта (секции жилого дома, пускового комплекса, очереди), его вид и функциональное назначение, краткие проектные характеристики)

по адресу: ____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

                                                        (почтовый (строительный) адрес объекта)

При этом прилагаю:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;

3) разрешение на строительство;

4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);

5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических

регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;

6) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства;

7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта;

9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если

предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации.

Наименование застройщика_____________________________________________________

                                                            (фамилия, имя, отчество – для граждан, полное наименование организации – для юридических лиц)        (подпись с расшифровкой)

 

 

Приложение № 4

 

 

к административному регламенту администрации Батыревского района Чувашской Республики предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства в эксплуатацию

 

Кому

 

(наименование застройщика

                

(фамилия, имя, отчество – для граждан,

 

полное наименование организации - для

 

юридических лиц),

 

его почтовый индекс и адрес)

РАЗРЕШЕНИЕ 

на ввод объекта в эксплуатацию

 

 

(наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти, или органа исполнительной

 

власти Новгородской области, или органа местного самоуправления, осуществляющих выдачу разрешения

 

на ввод объекта в эксплуатацию)

руководствуясь статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, разрешает ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного, отремонтированного

                                                                         (ненужное зачеркнуть)

объекта капитального строительства

 

 

наименование объекта капитального строительства

 

в соответствии с проектной документацией,

 

 

строительства, реконструкции)

расположенного по адресу:

   

                                                                                                          (полный адрес объекта капитального строительства с указанием

 

                 субъекта Российской Федерации, административного района и т.д. или строительный адрес)

 

2. Сведения об объекте капитального строительства

Наименование показателя

Единица

измерения

По

проекту

Фактически

1.Общие показатели вводимого в эксплуатацию  объекта

Строительный объем - всего

куб.м.

 

 

в том числе надземной части

куб.м.

 

 

Общая площадь

кв.м.

 

 

 

 

 

 

Площадь встроено-пристроенных  помещений

кв.м.

 

 

Количество зданий

штук

 

 

II. Нежилые объекты

Объекты непроизводственного назначения (школы, больницы, детские сады, объекты культуры, спорта и т.д.)

Количество мест

 

Количество посещений

 

Вместимость

 

 

Объекты производственного назначения

Протяженность (высота)

 

 

 

 

Мощность

 

 

 

 

(иные показатели)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 (иные показатели)

Материалы фундаментов

 

Материалы стен

 

Материалы перекрытий

 

Материалы кровли

 

                                                     III. Объекты жилищного строительства

Общая площадь жилых помещений (за

исключением балконов, лоджий, веранд

и террас)

 

кв.м.

 

 

Количество этажей

штук

 

Количество секций

секций

 

 

Наименование показателя

Единица

измерения

По

проекту

Фактически

Количество квартир - всего

штук/кв. м

 

 

в том числе

1-комнатные

 

штук/кв. м

 

 

 

 

2-комнатные

штук/кв. м

 

 

3-комнатные

штук/кв. м

 

 

4-комнатные

штук/кв. м

 

 

более чем 4-комнатные

штук/кв. м

 

 

Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас)

кв. м

 

 

Материалы фундаментов

 

 

 

Материалы стен

 

 

 

Материалы перекрытий

 

 

 

Материалы кровли

 

 

 

IV. Стоимость строительства

Стоимость строительства объекта – всего

тыс.рублей

                

в том числе строительно-монтажных работ

тыс.рублей

   

 

 

 

 

 

    

       

(должность уполномоченного сотрудника органа, осуществляющего выдачу

разрешения на строительство)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

                                                                                                       

"

 

"

  

20

 

г

 

М. П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Система управления контентом
429353, Чувашская Республика, Батыревский район, с.Новое Ахпердино, ул.Ленина, д.46
Телефон: 8(83532) 66639
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика