О частичной замене дотации на выравнивание
бюджетной обеспеченности Новоахпердинского
сельского поселения дополнительным нормативом
отчислений от налога на доходы физических лиц
В соответствии со статьей 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 17.3 Закона Чувашской Республики от 23.07.2001 №36 «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике» Собрание депутатов Новоахпердинского сельского поселения решило:
1. Дать согласие на частичную замену дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности для бюджета Новоахпердинского сельского поселения, планируемой к утверждению в республиканском бюджете Чувашкой Республики на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет Новоахпердинского сельского поселения от объема поступлений, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Чувашской Республики от указанного налога.
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
Глава Новоахпердинского
сельского поселения В.В.Краснов
О внесении изменений и дополнений в
Положение о вопросах налогового регули-
рования в Новоахпердинском сельском поселении
Статья 1
Внести в Положение о вопросах налогового регулирования в Новоахпердинском сельском поселении, утвержденное Решением Собрания депутатов Новоахпердинского сельского поселения от 27 октября 2008 года № 1 следующие изменения и дополнения:
1) наименование главы 6 раздела II дополнить словами ", а также пени и штрафа";
2) в статье 13:
а) наименование дополнить словами ", а также пени и штрафа";
б) абзац второй пункта 2 изложить в следующей редакции:
"Срок уплаты налога и (или) сбора может быть изменен в отношении всей подлежащей уплате суммы налога и (или) сбора либо ее части (далее - сумма задолженности) с начислением процентов на сумму задолженности, если иное не предусмотрено Налоговым кодексом Российской Федерации.";
в) дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1. Лицо, претендующее на изменение срока уплаты налога и (или) сбора (далее в настоящей главе - заинтересованное лицо), вправе одновременно с заявлением о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налога и (или) сбора подать заявление о предоставлении инвестиционного налогового кредита.
При рассмотрении заявления заинтересованного лица о предоставлении ему отсрочки или рассрочки по уплате налога и (или) сбора и заявления о предоставлении инвестиционного налогового кредита орган, уполномоченный принимать решения об изменении сроков уплаты налогов и сборов, вправе предложить указанному лицу предусмотренные настоящей главой иные условия предоставления отсрочки или рассрочки по уплате налога и (или) сбора и инвестиционного налогового кредита, которые принимаются по согласованию с заинтересованным лицом.";
г) пункт 3 изложить в новой редакции:
«3. Изменение срока уплаты местных налогов и сборов, зачисляемых в бюджет Батыревского сельского поселения, может быть по решению органов, указанных в статье 63 Налогового Кодекса Российской Федерации, обеспечено залогом имущества в соответствии со статьей 73 Налогового кодекса РФ либо поручительством в соответствии со статьей 74 Налогового кодекса РФ»;
д) дополнить пунктом 4 следующей редакции:
"4. Положения настоящей главы применяются также при предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате пени и штрафа.";
3) в статье 14:
а) в абзаце первом пункта 1 слово "налогоплательщиком" исключить;
б) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Отсрочка или рассрочка по уплате налога может быть предоставлена заинтересованному лицу, финансовое положение которого не позволяет уплатить этот налог в установленный срок, однако имеются достаточные основания полагать, что возможность уплаты указанным лицом такого налога возникнет в течение срока, на который предоставляется отсрочка или рассрочка, при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) причинение этому лицу ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы;
2) непредоставление (несвоевременное предоставление) бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств заинтересованному лицу и (или) недоведение (несвоевременное доведение) предельных объемов финансирования расходов до заинтересованного лица - получателя бюджетных средств в объеме, достаточном для своевременного исполнения этим лицом обязанности по уплате налога, а также неперечисление (несвоевременное перечисление) заинтересованному лицу из бюджета в объеме, достаточном для своевременного исполнения этим лицом обязанности по уплате налога, денежных средств, в том числе в счет оплаты оказанных этим лицом услуг (выполненных работ, поставленных товаров) для государственных, муниципальных нужд;
3) угроза возникновения признаков несостоятельности (банкротства) заинтересованного лица в случае единовременной уплаты им налога;
4) имущественное положение физического лица (без учета имущества, на которое в соответствии с действующим законодательством не может быть обращено взыскание) исключает возможность единовременной уплаты налога;
5) производство и (или) реализация товаров, работ или услуг заинтересованным лицом носит сезонный характер;
6) при наличии оснований для предоставления отсрочки или рассрочки по уплате налогов, подлежащих уплате в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации, установленных таможенным законодательством Российской Федерации.";
в) дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1. При наличии оснований, указанных в подпунктах 1, 3 - 6 пункта 2 настоящей статьи, отсрочка или рассрочка по уплате налога может быть предоставлена организации на сумму, не превышающую стоимость ее чистых активов, физическому лицу - на сумму, не превышающую стоимость его имущества, за исключением имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание.";
4) в статье 16:
а) наименование изложить в новой редакции:
«Статья 16. Порядок и условия предоставления инвестиционного налогового кредита»;
б) пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Инвестиционный налоговый кредит предоставляется организации, являющейся налогоплательщиком соответствующего налога, в порядке и при условиях, предусмотренных статьей 67 Налогового кодекса Российской Федерации.»;
5) статью 19 главы 7 изложить в новой редакции:
«Статья 19. Налоговая ставка
1. Ставки налога на имущество физических лиц устанавливаются в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости и типа использования объектов налогообложения в следующих размерах:
Суммарная инвентаризационная стоимость
налогообложения
|
Ставка налога |
до 300 тыс. рублей (включительно) |
0,1 |
свыше 300 000 рублей до 500 000 рублей (включительно)
|
0,2 |
свыше 500 000 рублей |
0,4 |
6) пункт 2 статьи 20 изложить в следующей редакции:
«2. Уплата налога производится 1 ноября года, следующего за годом, за который исчислен налог.»;
7) пункт 1 статьи 25 изложить в новой редакции:
«Установить срок уплаты налога для налогоплательщиков – физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом».
8) Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2011 г.
В статье 8
1. недоимка, задолженность по пеням и штрафам по налогам и сборам, подлежащим зачислению в местные бюджеты, числящаяся за отдельными налогоплательщиками, плательщиками сборов и налоговыми агентами, уплата и (или) взыскание которой оказались невозможными в случаях, предусмотренных статьей 59 Налогового кодекса Российской Федерации, признаются безнадежными к взысканию и списываются в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
2. Установить, что кроме случаев, установленных пунктом 1 статьи 59 Налогового кодекса Российской Федерации, признаются безнадежными к взысканию и списываются недоимка и задолженность по пеням (далее – задолженность) физических лиц по налогу на имущество и земельному налогу, образовавшиеся по состоянию на 1 января 2008 года и оставшиеся неоплаченными на 1 января 2010 года в случаях:
а) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с невозможностью взыскания задолженности;
б) истечения срока взыскания задолженности в судебном порядке.
3. Установить, что признание безнадежными к взысканию и списание задолженности физических лиц по налогу на имущество и земельному налогу производится при наличии следующих документов:
а) в случае, указанном в подпункте «а» пункта 2 настоящей статьи:
справка налогового органа по месту жительства физического лица о сумме задолженности по состоянию на 1 января 2008 года;
копия постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства в связи с невозможностью взыскания задолженности;
б) в случае, указанном в подпункте «б» пункта 2 настоящей статьи:
справка налогового органа по месту жительства физического лица о сумме задолженности по состоянию на 1 января 2008 года;
копия налогового уведомления и документа, подтверждающего его направление налогоплательщику-физическому лицу.
Глава Новоахпердинского сельского поселения В.В.Краснов
О внесении изменений в Решение Собрания
депутатов Новоахпердинского сельского поселения
«О бюджете Новоахпердинского сельского поселения
на 2010 год»
Статья 1
Внести в Решение Собрания депутатов Новоахпердинского сельского поселения от 09 декабря 2009 года № 4 «О бюджете Новоахпердинского сельского поселения на 2010 год» (газета «Новоахпердинский вестник», 2009, № 11 следующие изменения:
1) в статье 1:
а) абзац второй изложить в следующей редакции:
«прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения в сумме 3 789 356 рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений бюджета Батыревского района 2 876 162 рубля»;
б) в абзаце третьем слова «3 758 912 рублей» заменить словами
«3 940 648 рублей»;
2) в пункте 2 статьи 4 слова «580 000 рублей» заменить словами «600 000 рублей»;
3) в часть 2 статьи 10:
дополнить словами следующего содержания:
", и получение бюджетными учреждениями Новоахпердинского сельского поселения средств от приносящей доход деятельности сверх объемов, утвержденных сметами доходов и расходов по приносящей доход деятельности;";
3) внести в приложение 3 «Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета Новоахпердинского сельского поселения на 2010 год» следующие изменения:
( рублей)
Наименование |
Р |
ПР |
ЦСР |
ВР |
Сумма |
|
всего |
за счет бюджета сельского поселения |
за счет доходов от предпринимательской деятельности |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ |
01 |
|
|
|
+66466 |
+66466 |
|
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций |
01 |
04 |
|
|
+69466 |
+69466 |
|
Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления |
01 |
04 |
0020000 |
|
+69466 |
+69466 |
|
Центральный аппарат |
01 |
04 |
0020400 |
|
+69466 |
+69466 |
|
Выполнение функций органами местного самоуправления |
01 |
04 |
0020400 |
500 |
+69466 |
+69466 |
|
Резервные фонды |
01 |
12 |
|
|
-3000 |
-3000 |
|
Резервные фонды |
01 |
12 |
0700000 |
|
-3000 |
-3000 |
|
Резервные фонды местных администраций |
01 |
12 |
0700500 |
|
-3000 |
-3000 |
|
Прочие расходы |
01 |
12 |
0700500 |
013 |
-3000 |
-3000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА |
02 |
|
|
|
+692 |
+692 |
|
Мобилизационная и вневойсковая подготовка |
02 |
03 |
|
|
+692 |
+692 |
|
Руководство и управление в сфере установленных функций |
02 |
03 |
0010000 |
|
+692 |
+692 |
|
Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты |
02 |
03 |
0013600 |
|
+692 |
+692 |
|
Выполнение функций органами местного самоуправления |
02 |
03 |
0013600 |
500 |
+692 |
+692 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАС-НОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬ-НАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
03 |
|
|
|
+52000 |
|
+52000 |
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона |
03 |
09 |
|
|
+52000 |
|
+52000 |
Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий природного и техногенного характера |
03 |
09 |
2180100 |
|
+52000 |
|
+52000 |
Выполнение функций органами местного самоуправления |
03 |
09 |
2180100 |
500 |
+52000 |
|
+52000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО |
05 |
|
|
|
+42578 |
+42578 |
|
Благоустройство |
05 |
03 |
|
|
+42578 |
+42578 |
|
Благоустройство |
05 |
03 |
6000000 |
|
+42578 |
+42578 |
|
Уличное освещение |
05 |
03 |
6000100 |
|
+11662 |
+11662 |
|
Выполнение функций органами местного самоуправления |
05 |
03 |
6000100 |
500 |
+11662 |
+11662 |
|
Прочие мероприятия по благоустройству городских округов и поселений |
05 |
03 |
6000500 |
|
+30916 |
+30916 |
|
Выполнение функций органами местного самоуправления |
05 |
03 |
6000500 |
500 |
+30916 |
+30916 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА |
10 |
|
|
|
+20000 |
+20000 |
|
Социальное обеспечение населения |
10 |
03 |
|
|
+20000 |
+20000 |
|
Региональные целевые программы |
10 |
03 |
5220000 |
|
+20000 |
+20000 |
|
Республиканская целевая программа "Социальное развитие села в Чувашской Республике до 2012 года" |
10 |
03 |
5226800 |
|
+20000 |
+20000 |
|
Расходы общепрограммного характера республиканской целевой программы "Социальное развитие села в Чувашской Республике до 2012 года" |
10 |
03 |
5226801 |
|
+20000 |
+20000 |
|
Субсидии на осуществление мероприятий по обеспечению жильем граждан Российской Федерации, проживающих в сельской местности |
10 |
03 |
5226811 |
099 |
+20000 |
+20000 |
|
ВСЕГО РАСХОДОВ
|
|
|
|
|
+181736 |
+129736 |
+52000 |
Наименование |
Мин. |
Рз |
ПР |
ЦСР |
ВР |
|
Сумма |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОАХПЕРДИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ |
993 |
|
|
|
|
+181736 |
|
|
|
|
|
|
|
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ |
993 |
01 |
|
|
|
+66466 |
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций |
993 |
01 |
04 |
|
|
+69466 |
Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления |
993 |
01 |
04 |
0020000 |
|
+69466 |
Центральный аппарат |
993 |
01 |
04 |
0020400 |
|
+69466 |
Выполнение функций органами местного самоуправления |
993 |
01 |
04 |
0020400 |
500 |
+69466 |
Резервные фонды |
993 |
01 |
12 |
|
|
-3000 |
Резервные фонды |
993 |
01 |
12 |
0700000 |
|
-3000 |
Резервные фонды местных администраций |
993 |
01 |
12 |
0700500 |
|
-3000 |
Прочие расходы |
993 |
01 |
12 |
0700500 |
013 |
-3000 |
|
|
|
|
|
|
|
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА |
993 |
02 |
|
|
|
+692 |
Мобилизационная и вневойсковая подготовка |
993 |
02 |
03 |
|
|
+692 |
Руководство и управление в сфере установленных функций |
993 |
02 |
03 |
0010000 |
|
+692 |
Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты |
993 |
02 |
03 |
0013600 |
|
+692 |
Выполнение функций органами местного самоуправления |
993 |
02 |
03 |
0013600 |
500 |
+692 |
|
|
|
|
|
|
|
НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАС-НОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬ-НАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
993 |
03 |
|
|
|
+52000 |
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона |
993 |
03 |
09 |
|
|
+52000 |
Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий природного и техногенного характера |
993 |
03 |
09 |
2180100 |
|
+52000 |
Выполнение функций органами местного самоуправления |
993 |
03 |
09 |
2180100 |
500 |
+52000 |
|
|
|
|
|
|
|
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО |
993 |
05 |
|
|
|
+42578 |
Благоустройство |
993 |
05 |
03 |
|
|
+42578 |
Благоустройство |
993 |
05 |
03 |
6000000 |
|
+42578 |
Уличное освещение |
993 |
05 |
03 |
6000100 |
|
+11662 |
Выполнение функций органами местного самоуправления |
993 |
05 |
03 |
6000100 |
500 |
+11662 |
Прочие мероприятия по благоустройству городских округов и поселений |
993 |
05 |
03 |
6000500 |
|
+30916 |
Выполнение функций органами местного самоуправления |
993 |
05 |
03 |
6000500 |
500 |
+30916 |
|
|
|
|
|
|
|
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА |
993 |
10 |
|
|
|
+20000 |
Социальное обеспечение населения |
993 |
10 |
03 |
|
|
+20000 |
Региональные целевые программы |
993 |
10 |
03 |
5220000 |
|
+20000 |
Республиканская целевая программа "Социальное развитие села в Чувашской Республике до 2012 года" |
993 |
10 |
03 |
5226800 |
|
+20000 |
Расходы общепрограммного характера республиканской целевой программы "Социальное развитие села в Чувашской Республике до 2012 года" |
993 |
10 |
03 |
5226801 |
|
+20000 |
Субсидии на осуществление мероприятий по обеспечению жильем граждан Российской Федерации, проживающих в сельской местности |
993 |
10 |
03 |
5226811 |
099 |
+20000 |
Статья 2.
Настоящее Решение вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.
Глава Новоахпердинского
сельского поселения В.В.Краснов
О внесении изменений и дополнений в
Положение о вопросах налогового регули-
рования в Новоахпердинском сельском поселении
Статья 1
Внести в Положение о вопросах налогового регулирования в Новоахпердинском сельском поселении, утвержденное Решением Собрания депутатов Новоахпердинского сельского поселения от 27 октября 2008 года № 1 следующие изменения и дополнения:
1) наименование главы 6 раздела II дополнить словами ", а также пени и штрафа";
2) в статье 13:
а) наименование дополнить словами ", а также пени и штрафа";
б) абзац второй пункта 2 изложить в следующей редакции:
"Срок уплаты налога и (или) сбора может быть изменен в отношении всей подлежащей уплате суммы налога и (или) сбора либо ее части (далее - сумма задолженности) с начислением процентов на сумму задолженности, если иное не предусмотрено Налоговым кодексом Российской Федерации.";
в) дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1. Лицо, претендующее на изменение срока уплаты налога и (или) сбора (далее в настоящей главе - заинтересованное лицо), вправе одновременно с заявлением о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налога и (или) сбора подать заявление о предоставлении инвестиционного налогового кредита.
При рассмотрении заявления заинтересованного лица о предоставлении ему отсрочки или рассрочки по уплате налога и (или) сбора и заявления о предоставлении инвестиционного налогового кредита орган, уполномоченный принимать решения об изменении сроков уплаты налогов и сборов, вправе предложить указанному лицу предусмотренные настоящей главой иные условия предоставления отсрочки или рассрочки по уплате налога и (или) сбора и инвестиционного налогового кредита, которые принимаются по согласованию с заинтересованным лицом.";
г) пункт 3 изложить в новой редакции:
«3. Изменение срока уплаты местных налогов и сборов, зачисляемых в бюджет Батыревского сельского поселения, может быть по решению органов, указанных в статье 63 Налогового Кодекса Российской Федерации, обеспечено залогом имущества в соответствии со статьей 73 Налогового кодекса РФ либо поручительством в соответствии со статьей 74 Налогового кодекса РФ»;
д) дополнить пунктом 4 следующей редакции:
"4. Положения настоящей главы применяются также при предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате пени и штрафа.";
3) в статье 14:
а) в абзаце первом пункта 1 слово "налогоплательщиком" исключить;
б) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Отсрочка или рассрочка по уплате налога может быть предоставлена заинтересованному лицу, финансовое положение которого не позволяет уплатить этот налог в установленный срок, однако имеются достаточные основания полагать, что возможность уплаты указанным лицом такого налога возникнет в течение срока, на который предоставляется отсрочка или рассрочка, при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) причинение этому лицу ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы;
2) непредоставление (несвоевременное предоставление) бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств заинтересованному лицу и (или) недоведение (несвоевременное доведение) предельных объемов финансирования расходов до заинтересованного лица - получателя бюджетных средств в объеме, достаточном для своевременного исполнения этим лицом обязанности по уплате налога, а также неперечисление (несвоевременное перечисление) заинтересованному лицу из бюджета в объеме, достаточном для своевременного исполнения этим лицом обязанности по уплате налога, денежных средств, в том числе в счет оплаты оказанных этим лицом услуг (выполненных работ, поставленных товаров) для государственных, муниципальных нужд;
3) угроза возникновения признаков несостоятельности (банкротства) заинтересованного лица в случае единовременной уплаты им налога;
4) имущественное положение физического лица (без учета имущества, на которое в соответствии с действующим законодательством не может быть обращено взыскание) исключает возможность единовременной уплаты налога;
5) производство и (или) реализация товаров, работ или услуг заинтересованным лицом носит сезонный характер;
6) при наличии оснований для предоставления отсрочки или рассрочки по уплате налогов, подлежащих уплате в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации, установленных таможенным законодательством Российской Федерации.";
в) дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1. При наличии оснований, указанных в подпунктах 1, 3 - 6 пункта 2 настоящей статьи, отсрочка или рассрочка по уплате налога может быть предоставлена организации на сумму, не превышающую стоимость ее чистых активов, физическому лицу - на сумму, не превышающую стоимость его имущества, за исключением имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание.";
5) в статье 16:
а) наименование изложить в новой редакции:
«Статья 16. Порядок и условия предоставления инвестиционного налогового кредита»;
б) пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Инвестиционный налоговый кредит предоставляется организации, являющейся налогоплательщиком соответствующего налога, в порядке и при условиях, предусмотренных статьей 67 Налогового кодекса Российской Федерации.»;
5) статью 19 главы 7 изложить в новой редакции:
«Статья 19. Налоговая ставка
1. Ставки налога на имущество физических лиц устанавливаются в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости и типа использования объектов налогообложения в следующих размерах:
Суммарная инвентаризационная стоимость
налогообложения
|
Ставка налога |
до 300 тыс. рублей (включительно) |
0,1 |
свыше 300 000 рублей до 500 000 рублей (включительно)
|
0,2 |
свыше 500 000 рублей |
0,4 |
6) пункт 2 статьи 20 изложить в следующей редакции:
«2. Уплата налога производится 1 ноября года, следующего за годом, за который исчислен налог.»;
8) пункт 1 статьи 25 изложить в новой редакции:
«Установить срок уплаты налога для налогоплательщиков – физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом».
8) Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2011 г.
Глава Новоахпердинского
сельского поселения В.В.Краснов