День 1-ый
Ключевые проблемы
|
8.30 – 9.00 |
|
Регистрация участников семинара |
9.00 – 9.10 |
|
Открытие семинара |
9.10 – 9.30 |
|
Доклад: «Цели и задачи социальной политики ЧР в отношении детей. Новые вызовы»/ представитель Министерства труда, социальной и демографической политики ЧР |
9.30 – 9.35 |
|
Установка на семинар и на первую групповую работу «Обеспеченность услугами по защите прав и интересов детей отдельных целевых групп. Ключевые проблемы» (ситуационная игра)/ Н.Л. Соловьев |
9.35 – 9.55 |
|
Доклад: «Ситуация с защитой прав и интересов детей в отдельном районе»/ представитель Прокуратуры ЧР |
9.55 – 10.15 |
|
Экспертиза докладов/ эксперты семинара, участники |
10.15 – 10.25 |
|
Технологическая установка: анализ услуги и выделение ключевых проблем/ В. Гальетов, Н. Соловьев |
10.25 – 11.30 |
|
Работа в группах |
11.30 – 13.30 |
|
Доклады групп «Обеспеченность услугами по защите прав и интересов отдельных групп детей. Ключевые проблемы».
Фактические уточнения со стороны участников по докладам групп
Экспертиза докладов групп. |
13.30 – 14.30 |
|
Перерыв на обед |
14.30 – 14.45 |
|
Установка для специальной группы: Н. Соловьев и А. Ануфриева. Нетрадиционные ресурсы для новых услуг: ситуационная игра по поступившим техническим заданиям:
- заказ на разработку программы пожертвований клиентов нуждающимся в помощи детям,
- заказ на раздел по защите и поддержке детей в социальной программе коммерческой компании,
-заказ на эффективное использование исследовательского ресурса школьников и студентов.
Формирование группы. |
14.45 – 15.15 |
|
Цели, вызовы, проблемы, основные подходы и инновации современной детской политики. Сообщения экспертов.
Федеральный проект: Н. Хананашвили.
Региональный проект на примере Нижнего Новгорода: А. Ануфриева. |
15.15 – 15.25 |
|
Картирование проблемного поля политики по защите детей и определение ключевых проблем. Опыт предыдущей «Школы партнерства» / Н. Соловьев (Либо раздается статья на эту тему: «Путь благотворителя») |
15.25 – 15.35 |
|
Технологическое сообщение: определение ключевой проблемы/ В. Гальетов |
15.35 – 16.35 |
|
Работа в группах:
1. Картирование проблемного поля и выделение ключевых проблем.
2. Нетрадиционные ресурсы для новых услуг: ситуационная игра по поступившим техническим заданиям (социальная программа предприятия, программа пожертвований клиентов, исследовательский и аналитический ресурс учебных заведений). |
16.35 – 18.35 |
|
Доклады групп:
1. Ключевые проблемы.
2. Проектные идеи по привлечению нетрадиционных ресурсов. |
18.35 – 18.50 |
|
Экспертиза докладов в целом. |
18.50 – 19.15 |
|
Рефлексия первого дня семинара. |
День 2-ой
Поиск решений ключевых проблем
|
9.00 – 9.15 |
|
Основные группы ключевых проблем: по итогам работы первого дня/ Н. Соловьев, эксперты |
9.15 – 9.25 |
|
Технологическое сообщение: поиск решения проблемы/ В. Гальетов, Н. Соловьев |
9.25 – 11.00 |
|
Работа в проблемных группах: Поиск решений.
Продолжение работы группы «Нетрадиционные ресурсы». |
11.00 – 13.00 |
|
Доклады групп. Обсуждение докладов. |
13.00 – 14.00 |
|
Перерыв на обед. |
14.00 – 14.20 |
|
Экспертиза докладов. |
14.20 – 14.30 |
|
Установка на работу в группах по подготовке итоговых докладов семинара/ Н. Соловьев, эксперты |
14.30 – 15.30 |
|
Работа в группах: подготовка итоговых докладов семинара: Решения ключевых проблем защиты прав и интересов детей в Чувашии.
Доклад группы «Нетрадиционные ресурсы». |
15.30 – 16.30 |
|
Итоговые доклады. Экспертиза. |
16.30 – 17.00 |
|
Рефлексия. Закрытие семинара. |