Положение о Конкурсе на лучший разъяснительный материал в СМИ о пенсионной реформе
РАЗДЕЛ 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Цели и задачи Конкурса на лучший разъяснительный материал в СМИ о пенсионной реформе
1.1.1. Конкурс на лучший разъяснительный материал в СМИ о реформе (далее - Конкурс) проводится Закрытым акционерным обществом «Компания развития общественных связей (г. Москва) (далее - Организатор) в рамках государственного контракта на проведение работ по информационному сопровождению хода пенсионной реформы в Российской Федерации, эаключенного с Пенсионным фондом Российской Федерации.
1.1.2. Конкурс проводится на всей территории Российской Федерации в один тур без предварительного отбора участников. Конкурса и квалификационных требований.
1.1.3.Главная цель Конкурса - содействовать появлению в печатных средствах массовой информации и на телевидении материалов (публикаций, телесюжетов), ориентированных на создание позитивного отношения населения России к проводимой
пенсионной реформе на основе понимания ее общественно-политического, экономического и социального значения, а также
способствовать снятию негативного отношения к пенсионной ре
форме как у отдельных целевых групп граждан, так и населения
России в целом.
1.2. Предмет и участники Конкурса
1.2.1. Предметом Конкурса являются разъяснительные материалы (публикации, телесюжеты), объективно и непредвзято освещающие содержание и ход пенсионной реформы в Российской
Федерации.
Материалы, представляемые на Конкурс, должны быть опубликованы в печатных изданиях, пройти в телеэфире в период с момента публикации настоящего положения по 30 ноября 2004 •года включительно и иметь соответствующее подтверждение.
1.2.2. Участниками Конкурса могут быть федеральные телеканалы и федеральные и региональные печатные издания, а также журналисты федеральных и региональных печатных изданий,
опубликовавшие и выпустившие в эфир материалы о ходе пенсионной реформы в Российской Федерации.
РАЗДЕЛ 2
ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ
2.1. Участие в Конкурсе осуществляется по принципу самовыдвижения путем направления почтовым отправлением или доставки по адресу Организатора заявки и материалов (публикаций,
телесюжетов) Организатору Конкурса.
2.2. Заявка на участие в Конкурсе подается в произвольной
форме и должна сопровождаться краткой информацией об участнике Конкурса с указанием реквизитов счета, открытого в банке, его полного почтового адреса, контактных телефонов и факсов.
2.3. Материалы представляются печатными изданиями, теле
каналами и журналистами в следующем порядке:
2.3.1. Публикации в печатных изданиях представляются в двух
экземплярах; сопровождаются справкой об опубликовавшем их
Органе с указанием даты публикации (для физических лиц -
справкой средства массовой информации, опубликовавшего материал с указанием автора и даты публикации).
2.3.2.Видеозапись (VНS) телесюжета представляется в одном
экземпляре с текстовой расшифровкой в двух экземплярах; сопровождается справкой о телеканале, выпустившем в эфир телесюжет, с указанием даты выпуска (для физических лиц - справкой средства массовой информации, выпустившего материал с указанием автора и даты выхода в эфир телесюжет.
2.3.3.Наряду с материалами, перечисленными в подпункте 3.3.2. настоящего пункта, представляются эфирные справки, которые, должны включать в себя:
- наименование телеканала;
- название передачи, в ходе которой прошел указанный сюжет;
-дату и время выхода передачи (сюжета);
- хронометраж передачи (сюжета);
- тему и жанр передачи (сюжета) в развернутом виде с обозначением конкретного затронутого аспекта темы;
- подпись руководителя и печать организации.
-
2.4 В том случае, если публикации в печатных изданиях или прошедших в эфир телесюжеты были подготовлены и выпущены в эфир на национальных языках народов Российской Федерации, наряду с материалами на языке оригинала, предоставляются авторские переводы таких публикаций и текстов телесюжетов на русский язык.
2.5. Одновременно с отправкой почтой материалов, указанных в пункте 3.3., заявки на участие в Конкурсе и электронные копии публикаций или текстов расшифровок телесюжетов направляются для контроля по электронной почте на адрес Организатора: konkurs-smi@cros.ru.
2.6. В качестве материалов Конкурса не рассматриваются рекламные материалы (телеролики, макеты в печатных изданиях, а также информационные материалы, опубликованные в печатных изданиях и вышедшие в телеэфире на коммерческих условиях.
2.7. Заявки на участие в Конкурсе принимаются по 1 декабря 2004 года включительно (для. почтовых отправлений - соответственно 1 декабря 2004 года по почтовому штемпелю организации почтовой связи отправителя) с пометкой «КОНКУРС» по следующему адресу: 117420, г. Москва, ул. Профсоюзная, д.56, 10 – й этаж ЗАО «Компания развития общественных связей»
2.8. Присланные на Конкурс материалы возврату и оплате не
подлежат.
2.9. Разъяснения и консультации по вопросам проведения Конкурса осуществляются ЗАО «Компания развития общественных связей» по адресу, указанному в п.3.6. настоящего Положения,
Контактные телефоны: (095) 980-06-80. факс (095) 980-06-81.
электронная почта: konkurs-smi@cros.ru
РАЗ ДЕЛ 3
КРИТЕРИИ ВЫБОРА ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА И ПОРЯДОК ОЦЕНКИ МАТЕРИАЛОВ
3.1. Критериями выбора победителей Конкурса являются:
3.1.1. Количество информационных выходов, посвященных ходу пенсионной реформы в Российской Федерации:
в печатных изданиях: всего - не менее 2 публикаций;
на телеканалах: всего - не менее 2 сюжетов.
3.1.2. Качество материалов (публикаций, телесюжетов), ко
торое оценивается исходя из следующих требований:
- актуальность и значимость темы для формирования позитивного отношения и популяризации пенсионной реформы;
- аргументированность изложения и глубина раскрытия те
мы;
- использование сравнительной информации, статистических и аналитических данных;
- выразительность, точность и доходчивость языка изложения.
3.2.Оценка материалов участников Конкурса как по количественным, так и по качественным параметрам осуществляется жюри Конкурса методом экспертной оценки.
3.3.Голосование членов жюри Конкурса производится в один
тур.
3:4. Голосование членов жюри Конкурса начинается в день завершения подачи заявок и материалов.
3.5. Голосование проводится каждым членом жюри Конкурса
индивидуально по двум критериям:
- количественный показатель (от 1 до 10 баллов);
- качественный показатель (от 1 до 10 баллов).
3.6. Итоговая оценка каждого участника Конкурса формируется путем суммирования его оценок по каждому из указанных выше критериев.
3.7. Если количество участников конкурса, подавших заявки и
материалы в соответствии с требованиями настоящего положения, в отдельной номинации составит менее 2 участников, то
Конкурс признается несостоявшимся по такой номинации.
РАЗДЕЛ 4 НАГРАДЫ КОНКУРСА
4.1. В рамках Конкурса учреждаются денежные премии в еле-
дующих номинациях:
- За лучшее освещение пенсионной реформы на федеральном телевизионном канале. Премиальный фонд составляет 90 000 рублей, включая налоги, предусмотренные
действующим законодательством.
- За лучшее освещение пенсионной реформы в федеральном печатном издании. Премиальный фонд составляет 90 000 рублей, включая налоги, предусмотренные действующим законодательством.
- За лучшее освещение пенсионной реформы в региональном печатном издании. Премиальный фонд составляет 90 000 рублей, включая налоги, предусмотренные действующим законодательством.
- За лучший разъяснительный материал
федеральных и региональных печатных СМИ. Премиальный фонд составляет 90 000 рублей, включая налоги, предусмотренные действующим законодательством.
4.2. Общий премиальный фонд конкурса составляет 360 000 рублей.
4.3 Порядок выплаты премий победителям и призерам Конкурса определяется Организатором.
РАЗДЕЛ 5
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
5.1 Итоги Конкурса подводятся и должны быть объявлены не позднее 24 декабря 2004 года.
5.2. Итоги Конкурса доводятся до общественности Российской Федерации публикацией в одном из центральных печатных СМИ.