Социальное развитие ЧувашииОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

01.12.2004 Конкурс на лучший разъяснительный материал в СМИ о пенсионной реформе

Положение о Конкурсе на лучший разъяснительный материал в СМИ о пенсионной реформе
 
РАЗДЕЛ 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Цели и задачи Конкурса на лучший разъяснительный материал в СМИ о пенсионной реформе
1.1.1. Конкурс на лучший разъяснительный материал в СМИ о реформе (далее - Конкурс) проводится Закрытым акционерным обществом «Компания развития общественных связей (г. Москва) (далее - Организатор) в рамках государственного контракта на проведение работ по информационному сопровождению хода пенсионной реформы в Российской Федерации, эаключенного с Пенсионным фондом Российской Федерации.
1.1.2. Конкурс проводится на всей территории Российской Фе­дерации в один тур без предварительного отбора участников. Конкурса и квалификационных требований.
1.1.3.Главная цель Конкурса - содействовать появлению в пе­чатных средствах массовой информации и на телевидении мате­риалов (публикаций, телесюжетов), ориентированных на создание позитивного отношения населения России к проводимой
пенсионной реформе на основе понимания ее общественно-по­литического, экономического и социального значения, а также
способствовать снятию негативного отношения к пенсионной ре­
форме как у отдельных целевых групп граждан, так и населения
России в целом.
 
1.2. Предмет и участники Конкурса
1.2.1.            Предметом Конкурса являются разъяснительные матери­алы (публикации, телесюжеты), объективно и непредвзято осве­щающие содержание и ход пенсионной реформы в Российской
Федерации.
Материалы, представляемые на Конкурс, должны быть опуб­ликованы в печатных изданиях, пройти в телеэфире в период с момента публикации настоящего положения по 30 ноября 2004 •года включительно и иметь соответствующее подтверждение.
1.2.2.            Участниками Конкурса могут быть федеральные телека­налы и федеральные и региональные печатные издания, а также журналисты федеральных и региональных печатных изданий,
опубликовавшие и выпустившие в эфир материалы о ходе пен­сионной реформы в Российской Федерации.
 
РАЗДЕЛ 2
ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ
2.1. Участие в Конкурсе осуществляется по принципу самовы­движения путем направления почтовым отправлением или дос­тавки по адресу Организатора заявки и материалов (публикаций,
телесюжетов) Организатору Конкурса.
2.2. Заявка на участие в Конкурсе подается в произвольной
форме и должна сопровождаться краткой информацией об уча­стнике Конкурса с указанием реквизитов счета, открытого в бан­ке, его полного почтового адреса, контактных телефонов и фак­сов.
2.3. Материалы представляются печатными изданиями, теле­
каналами и журналистами в следующем порядке:
2.3.1.  Публикации в печатных изданиях представляются в двух
экземплярах; сопровождаются справкой об опубликовавшем их
Органе с указанием даты публикации (для физических лиц -
справкой средства массовой информации, опубликовавшего ма­териал с указанием автора и даты публикации).
2.3.2.Видеозапись (VНS) телесюжета представляется в одном
экземпляре с текстовой расшифровкой в двух экземплярах; сопровождается справкой о телеканале, выпустившем в эфир телесюжет, с указанием даты выпуска (для физических лиц - справкой средства массовой информации, выпустившего материал с указанием автора и даты выхода в эфир телесюжет.
2.3.3.Наряду с материалами, перечисленными в подпункте 3.3.2. настоящего пункта, представляются эфирные справки, которые, должны включать в себя:
- наименование телеканала;
- название передачи, в ходе которой прошел указанный сю­жет;
-дату и время выхода передачи (сюжета);
-                                        хронометраж передачи (сюжета);
-                                        тему и жанр передачи (сюжета) в развернутом виде с обозначением конкретного затронутого аспекта темы;
-                                        подпись руководителя и печать организации.
-                                         
2.4                                 В том случае, если публикации в печатных изданиях или прошедших в эфир телесюжеты были подготовлены и выпущены в эфир на национальных языках народов Российской Федерации, наряду с материалами на языке оригинала, предоставляются авторские переводы таких публикаций и текстов телесюжетов на русский язык.
2.5.                               Одновременно с отправкой почтой материалов, указанных в пункте 3.3., заявки на участие в Конкурсе и электронные копии публикаций или текстов расшифровок телесюжетов направляются для контроля по электронной почте на адрес Организатора: konkurs-smi@cros.ru.
2.6.                               В качестве материалов Конкурса не рассматриваются рек­ламные материалы (телеролики, макеты в печатных изданиях, а также информационные материалы, опубликованные в печатных изданиях и вышедшие в телеэфире на коммерческих условиях.
2.7. Заявки на участие в Конкурсе принимаются по 1 декабря 2004 года включительно (для. почтовых отправлений - соответ­ственно 1 декабря 2004 года по почтовому штемпелю организа­ции почтовой связи отправителя) с пометкой «КОНКУРС» по следующему адресу: 117420, г. Москва, ул. Профсоюзная, д.56, 10 – й этаж ЗАО «Компания развития общественных связей»
2.8.   Присланные на Конкурс материалы   возврату и оплате не
подлежат.
2.9.   Разъяснения и консультации по вопросам проведения Кон­курса осуществляются ЗАО «Компания развития общественных связей» по адресу, указанному в п.3.6. настоящего Положения,
Контактные телефоны: (095) 980-06-80. факс (095) 980-06-81.
электронная почта:
konkurs-smi@cros.ru
РАЗ ДЕЛ 3
КРИТЕРИИ ВЫБОРА ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА И ПОРЯДОК ОЦЕНКИ МАТЕРИАЛОВ
3.1.           Критериями выбора победителей Конкурса являются:
3.1.1.             Количество информационных выходов, посвящен­ных ходу пенсионной реформы в Российской Федерации:
     в печатных изданиях: всего - не менее 2 публикаций;
     на телеканалах: всего - не менее 2 сюжетов.
3.1.2.             Качество материалов (публикаций, телесюжетов), ко­
торое оценивается исходя из следующих требований:
-    актуальность и значимость темы для формирования пози­тивного отношения и популяризации пенсионной реформы;
-    аргументированность изложения и глубина раскрытия те­
мы;
-    использование сравнительной информации, статистиче­ских и аналитических данных;
-    выразительность, точность и доходчивость языка изложе­ния.
 
3.2.Оценка материалов участников Конкурса как по количест­венным, так и по качественным параметрам осуществляется жю­ри Конкурса методом экспертной оценки.
3.3.Голосование членов жюри Конкурса производится в один
тур.
3:4. Голосование членов жюри Конкурса начинается в день за­вершения подачи заявок и материалов.
3.5.           Голосование проводится каждым членом жюри Конкурса
индивидуально по двум критериям:
-    количественный показатель (от 1 до 10 баллов);
-    качественный показатель (от 1 до 10 баллов).
 
3.6. Итоговая оценка каждого участника Конкурса формирует­ся путем суммирования его оценок по каждому из указанных вы­ше критериев.
3.7.    Если количество участников конкурса, подавших заявки и
материалы в соответствии с требованиями настоящего положе­
ния, в отдельной номинации составит менее 2 участников, то
Конкурс признается несостоявшимся по такой номинации.
РАЗДЕЛ 4 НАГРАДЫ КОНКУРСА
4.1.           В рамках Конкурса учреждаются денежные премии в еле-
дующих номинациях:
-  За лучшее освещение пенсионной реформы на феде­ральном телевизионном канале. Премиальный фонд со­ставляет 90 000 рублей, включая налоги, предусмотренные
действующим законодательством.
-  За лучшее освещение пенсионной реформы в феде­ральном печатном издании. Премиальный фонд состав­ляет 90 000 рублей, включая налоги, предусмотренные дей­ствующим законодательством.
-  За лучшее освещение пенсионной реформы в региональном печатном издании. Премиальный фонд составляет 90 000 рублей, включая налоги, предусмотренные дей­ствующим законодательством.
-  За лучший разъяснительный материал
федеральных и региональных печатных СМИ. Премиальный фонд составляет 90 000 рублей, включая налоги, предусмотренные действующим законодательством.
4.2. Общий премиальный фонд конкурса составляет 360 000 рублей.
4.3 Порядок выплаты премий победителям и призерам Конкурса определяется Организатором.
 
РАЗДЕЛ 5
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
5.1 Итоги Конкурса подводятся и должны быть объявлены не позднее 24 декабря 2004 года.
5.2. Итоги Конкурса доводятся до общественности Российской Федерации публикацией в одном из центральных печатных СМИ.
 

 

Система управления контентом
428004 г. Чебоксары ул.Урицкого-43.
Телефон: (8352) 62-35-62
Факс: (8352) 62-50-01
E-Mail: soc@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика