I. Приветствие-поздравление участников конкурса (домашнее задание)
Оценивается на соответствие тематике, зрелищность, наличие эмблемы, девиза.
II. Конкурс теории и практики социальной работы
Оцениваются теоретические знания нормативных документов об организации социального обслуживания, предоставлению льгот, а также по оказанию неотложной доврачебной помощи, организации ведения домашнего хозяйства, основ психологии лиц старшего возраста.
III. Конкурс «Хозяюшки!» (домашнее кулинарное задание)
Группа поддержки представляет (рекламирует) оригинальное кулинарное изделие, композицию, защищает название, девиз, компоненты.
Оценивается эстетика оформления, удобство в употреблении, полезность.
IV. Конкурс «Мастерицы!» (завершение домашнего рукоделия)
Участники конкурса рассказывают об одном из своих увлечений, умений, демонстрируя во время конкурса практическое завершение одного из своих изделий (ручное шитье, ручная вышивка, плетение, аппликация, вязание, поделки из подручного материала и прочее – за исключением кулинарии).
Оценивается мастерство, эстетичность, оригинальность изделия, практичность.
По итогам четырех конкурсов 6 участников, набравших наибольшее количество баллов, продолжат участие в следующих 2 конкурсах.
IV. Конкурс решения ситуационных задач
Участники отвечают на вопросы, связанные с конфликтными ситуациями, встречающимися в практической работе, и без подготовки предлагают разрешение этих ситуаций.
V. Конкурс творческих социальных проектов
Участники разрабатывают проекты на предложенные социальные темы.
Оцениваются практическая полезность идей, оригинальность, форма изложения, умение работать с людьми.