Госкомимущество ЧувашииОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
 
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

III квартал 2010 г.

 

В третьем квартале 2010 года в адрес Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики поступило 7 письменных обращений граждан, что составило 25,9% к показателю прошлого года (27 обращений).  

Анализ поступившей за отчётный период корреспонденции свидетельствует о том, что все обращения были по приватизации жилья.

Обращения в основном поступали от граждан, проживающие на территории Чувашской Республики. Наибольшую активность проявило население городов Чебоксары (28,6% от общего числа обращений) и Новочебоксарск (42,9%). 

Все обращения поставлены на контроль. Нарушений нормативных сроков рассмотрения письменных обращений не было.

Всего сотрудниками Минимущества Чувашии исполнено 8 обращений граждан, с учетом переходящего обращения с II квартала 2010 года (1 обращение). На все обращения граждан даны своевременные и полные ответы Результаты рассмотрения:

·   разъяснено – 5;

·   удовлетворено – 3.

Общедоступной для населения является «Гостевая книга» на сайте министерства, официального портала органов власти Чувашской Республики. Анализ обращений показал, что данный канал связи остаётся популярным среди населения Чувашской Республики. За отчётный период в «Гостевую книгу» поступило 15 вопросов и обращений. На все поступившие обращения министерством даны исчерпывающие ответы.

На сайте министерства в разделе «Новости» в третьем квартале 2010 года размещено 203 информационных материала. Регулярно обновляются баннеры сайта.

В Министерстве имущественных и земельных отношений Чувашской Республики ежемесячно проводятся дни приема граждан по личным вопросам министром и его заместителями. За отчетный период обращений граждан в дни приема по личным вопросам не было. Также, жители республики имели возможность общаться с руководством министерства в рамках проводимых Единых информационных дней.

 

СПРАВКА

о поступлении и результатах рассмотрения письменных обращений граждан с 01/07/2010 по 30/09/2010

 

                                                                                                                                                                                                                                                     Ф-01

 

Характер обращений

Остаток на начало периода

Поступило

Взято на кон троль

Рассмотрено работниками аппарата

Напра влено в другие органи зации на оконча тельное рассмо трение

Исполнено

Результат рассмотрения

Остаток на конец периода

Всего в текущем отчетном периоде

Пов тор ных

Ч/з в/ст. орга низа ции

Кол лектив ных

Ано ним ных

Всего

С нару шением срока

Отка зано

Разъяс нено

Удов лет воре но

Принято поста новление или распоряжение

Должностные лица наказаны

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

ИТОГО:

1

7

 

 

 

 

7

7

 

7

 

 

5

3

 

 

 

Итого за тот же период пр.года:

2

27

1

 

 

 

26

18

 

19

2

 

14

4

 

 

9

%% к отчетному периоду пр.года:

 

25.9

0.0

 

 

 

26.9

38.9

 

36.8

0.0

 

35.7

75.0

 

 

0.0

%% от поступивших:

 

100.0

0.0

0.0

0.0

0.0

100.0

100.0

0.0

100.0

 

 

 

 

 

 

 

%% от разрешенных:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

100.0

0.0

0.0

71.4

42.9

0.0

0.0

 

 

 
 
 
Яндекс.Метрика
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика