В третьем квартале 2016 года в адрес Государственного комитета Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям поступило 25 письменных обращений граждан, что на 13,8% меньше, чем за аналогичный период 2015 года (29 обращений), из них через вышестоящие организации – 14 (56% от общего числа обращений), коллективных - 2 (8%), повторных – 2 (8%). Повторно граждане обращаются с целью конкретизировать содержание в своих обращениях.
Проведенный анализ поступившей корреспонденции свидетельствует, что большинство обращений касаются вопросов земельных отношений. Граждан интересуют вопросы выделения земельных участков многодетным семьям, уплаты земельного налога, регистрации невостребованных земельных долей. В третьем квартале 2016 года таких обращений было 18, что составило 72% от общего числа обращений граждан.
По вопросу улучшения жилищных условий поступило 1 обращение (4% от общего числа обращений). Остальные 6 обращений (24% от общего числа обращений) касаются вопросов оплаты коммунальных услуг, сноса полуразрушенных домов, передачи функций БТИ Госкомитету, закрытия офиса врача общей практики.
Большинство обращений в третьем квартале 2016 года поступило от жителей г. Чебоксары (14 обращений), что составило 56% от общего числа обращений.
Все поступившие обращения взяты на контроль. Нарушений нормативных сроков рассмотрения письменных обращений не было.
Всего сотрудниками Госкомитета в третьем квартале 2016 года рассмотрено 26 обращений граждан с учетом переходящих со II квартала 2016 года, из них:
- даны разъяснения 24 заявителям;
- удовлетворено - 0;
- отказано - 2.
По состоянию на 01.10.2016 г. в стадии рассмотрения находятся 2 обращения граждан, сроки исполнения которых – октябрь 2016 года.
Для повышения оперативности и эффективности работы с заявлениями граждан используется электронная почта.
На сайте Госкомитета в разделе «Новости» в третьем квартале 2016 года размещено 260 информационных материалов. Баннеры сайта регулярно обновляются.
В комитете ежемесячно проводятся дни приема граждан по личным вопросам. За отчётный период руководством комитета в дни приёма граждан приняты 9 граждан, которые получили соответствующие разъяснения на поставленные вопросы.
Также жители республики имели возможность общаться с руководством Госкомитета в рамках проводимых Единых информационных дней.
Большое внимание уделяется не только своевременному рассмотрению обращений граждан, но и качеству подготовки ответов на них. На планёрках у руководства рассматриваются вопросы о качестве подготовки ответов и соблюдении установленных сроков работы с обращениями граждан.
В комитете также ведется учет обращений, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации. На Интернет-портале ССТУ Российской Федерации производится заполнение раздела «Результаты рассмотрения обращений». Все обращения, адресованные на имя Президента Российской Федерации, рассмотрены в установленные законом сроки.