Во 2 квартале 2016 года в адрес Государственного комитета Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям (далее – Госкомитет) поступило 30 письменных обращений граждан, что на 25% меньше, чем за аналогичный период 2015 года (44 обращения), в том числе через вышестоящие организации – 18 (60% от общего числа обращений), повторных – 1 (3,3% от общего числа обращений). Граждане обращаются повторно с целью конкретизации содержания в своих обращениях.
Проведенный анализ поступившей корреспонденции свидетельствует, что большинство обращений касаются вопросов земельных отношений. Граждан интересуют вопросы выделения, купли-продажи и аренды земельных участков, межевания земельных участков. Во 2 квартале 2016 года таких обращений было 18, что составило 60% от общего числа обращений.
По вопросу приватизации жилых помещений, улучшению жилищных условий поступило 3 обращения граждан (10% от общего числа обращений). Остальные обращения касаются вопросов строительства, выплаты заработной платы, разъяснения действующего законодательства.
Большинство обращений во 2 квартале 2016 года поступило от жителей г. Чебоксары (11 обращений), что составило 36,7% от общего числа обращений.
Все поступившие обращения взяты на контроль. Нарушений нормативных сроков рассмотрения письменных обращений не было.
Всего сотрудниками Госкомитета во втором квартале 2016 года рассмотрено 30 обращений граждан с учетом переходящих с I квартала 2016 года.
По состоянию на 1 июля 2016 года в стадии рассмотрения находится 3 обращения граждан, сроки исполнения которых – июль 2016 года.
Для повышения оперативности и эффективности работы с заявлениями граждан также используется электронная почта.
На сайте Госкомитета в разделе «Новости» во втором квартале 2016 года размещено 297 информационных материалов. Баннеры сайта регулярно обновляются.
В Госкомитете ежемесячно проводятся дни приема граждан по личным вопросам.
За отчётный период руководством Госкомитета в дни приёма граждан приняты 2 гражданина, которые получили соответствующие разъяснения на поставленные вопросы.
Также жители республики имели возможность общаться с руководством Госкомитета в рамках проводимых Единых информационных дней.
Большое внимание уделяется не только своевременному рассмотрению обращений граждан, но и качеству подготовки ответов на них. На планёрках у руководства рассматриваются вопросы о качестве подготовки ответов и соблюдении установленных сроков работы с обращениями граждан.
Одновременно сообщаем, что в Госкомитете ведется учет обращений, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации. На Интернет-портале ССТУ Российской Федерации производится своевременное заполнение раздела «Результаты рассмотрения обращений». Все обращения, адресованные на имя Президента Российской Федерации, рассмотрены в установленные законом сроки.