Для использования всех возможностей своей учетной записи вам нужно ввести свои личные данные и осуществить их проверку.
Чтобы приступить к заполнению своих личных данных, необходимо войти в свою учетную запись.
Заполните личные данные.
![](../userfiles/orgs/grvid_243/регистрация%20на%20портале/2.1.png)
![](../userfiles/orgs/grvid_243/регистрация%20на%20портале/2.3.png)
![](../userfiles/orgs/grvid_243/регистрация%20на%20портале/2.4.png)
После того, как Вы заполните все необходимые персональные данные в Единой системе идентификации и аутентификации инфраструктуры электронного правительства будет произведена проверка Ваших «Личных данных».
![](../userfiles/orgs/grvid_243/регистрация%20на%20портале/2.5.png)
Теперь Вам доступен расширенный перечень государственных услуг.
Для получения ряда услуг требуется осуществить подтверждение Вашей личности.
Вы можете сделать это обратившись в «Центр обслуживания ОАО "Ростелеком"» .
Для подтверждения личности вам потребуется предъявить документ, который был указан на этапе ввода личных данных.
![](../userfiles/orgs/grvid_243/регистрация%20на%20портале/2.6.png)
Либо Вы можете осуществить процедуру подтверждения личности позже, получив «Код активации» по почте, либо с помощью средств электронной подписи или УЭК.
![](../userfiles/orgs/grvid_243/регистрация%20на%20портале/2.7.png)
Если мы выбираем получение «Кода активации» по почте (среднее время доставки – около 2-х недель), то необходимо заполнить адрес, почтовое отделение, куда будет доставлен Ваш «Код активации».
![](../userfiles/orgs/grvid_243/регистрация%20на%20портале/2.8.png)
После того, как вы получите «Код активации» по почте, необходимо ввести «Код активации» и нажать на кнопку «Проверить».
![](../userfiles/orgs/grvid_243/регистрация%20на%20портале/2.9.png)