Госкомимущество ЧувашииОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
 
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Отчет за 2015 год

В 2015 году в адрес Государственного комитета Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям поступило 206 письменных обращений граждан, что на 21,9 % больше, чем в 2014 году (169 обращений), в том числе через вышестоящие организации – 122 (59,2% от общего числа обращений), коллективных - 9 (4,4%), анонимных – 0.

Анализ поступившей за 2015 год корреспонденции свидетельствует о том, что большинство вопросов, затрагиваемых в обращениях, были о приватизации земельных участков, использовании и приобретении земельных участков, выделении земельных участков многодетным семьям. В 2015 году таких обращений было 121, что составило 58,7% от общего числа обращений граждан.

По вопросу приватизации жилых помещений, переселения из ветхого жилья, выделения субсидий на строительство жилья, поступило 46 обращений (22,3 % от общего числа обращений). Остальные 39 обращений (19% от общего числа обращений) посвящены вопросам строительства, торговли, застройки и благоустройства населенных пунктов, принятия новых законопроектов Чувашской Республики.

Большинство обращений в 2015 году поступило от жителей г. Чебоксары (120 обращений), что составило 58,3% от общего числа обращений.

Все поступившие обращения взяты на контроль. Нарушений нормативных сроков рассмотрения письменных обращений не было.

Всего сотрудниками Госкомитета в 2015 году рассмотрено 230 обращений граждан, с учетом переходящих с IVквартала 2014 года (27 обращений), из них:

- даны разъяснения - 220 заявителям;

- удовлетворено – 4;

- отказано-6. 

По состоянию на 01.01.2016 в стадии рассмотрения находится 3 обращения граждан, сроки исполнения которых - январь 2016 года.

Для повышения оперативности и эффективности работы с заявлениями граждан используется электронная почта.

На сайте Госкомитета в разделе «Новости» в 2015 году размещено 940 информационных материалов.

В Госкомитете ежемесячно проводятся дни приема граждан по личным вопросам председателем и его заместителями. За отчётный период руководством Госкомитета в дни приёма граждан принято 28 человек.

14 декабря 2015 г. в Госкомитете проведен Общероссийский день приема граждан, в результате которого было принято 13 человек.

Все обратившиеся граждане в дни приёма получили соответствующие разъяснения на поставленные вопросы.

Также жители республики имели возможность общаться с руководством Госкомитета в рамках проводимых Единых информационных дней.

Большое внимание уделяется не только своевременному рассмотрению обращений граждан, но и качеству подготовки ответов на них. На планёрках у министра рассматриваются вопросы о качестве подготовки ответов и соблюдении установленных сроков работы с обращениями граждан.

Одновременно сообщаем, что в Госкомитете ведется учет обращений, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации. На Интернет-портале ССТУ Российской Федерации производится своевременное заполнение раздела «Результаты рассмотрения обращений». Все обращения, адресованные на имя Президента Российской Федерации, рассмотрены в установленные законом сроки.

 
 
 
Яндекс.Метрика
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика