Госкомимущество ЧувашииОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
 
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

I квартал 2015 года

В первом квартале 2015 года в адрес Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики поступило 90 письменных обращений граждан, что на 54,4% больше, чем за аналогичный период 2014 года (49 обращений), в том числе через вышестоящие организации – 60 (66,7% от общего числа обращений).

Проведенный анализ поступившей корреспонденции свидетельствует, что большинство обращений касаются вопроса застройки территории согласно градостроительному плану. В первом квартале 2015 года на рассмотрение в адрес министерства поступили обращения граждан проживающих по адресу: г. Чебоксары,  Мясокомбинатский проезд, 7 линия.  Актуальным остается вопрос  выделения земельных участков многодетным семьям, и отдельным категориям граждан, порядок выкупа арендуемого земельного участка, приватизация земельных участков, оформление в частную собственность. В первом квартале 2015 года таких обращений было 42, что составило 46,6% от общего числа обращений граждан.

По вопросу приватизации жилых помещений, улучшению жилищных условий  поступило 25 обращений (27,7% от общего числа обращений). Остальные 23 обращений (25,7% от общего числа обращений) касаются вопросов торговли, застройки и благоустройства населенных пунктов, принятия новых законопроектов Чувашской Республики.

Большинство обращений в первом квартале 2015 года поступило от жителей г. Чебоксары (67 обращений), что составило 74,4% от общего числа обращений.

Все поступившие обращения взяты на контроль. Нарушений нормативных сроков рассмотрения письменных обращений не было.

Всего сотрудниками Министерства в первом квартале 2015 года рассмотрено  106 обращений граждан с учетом переходящих с IV квартала 2014 года, из них:

- даны разъяснения 104 заявителям;

- удовлетворено-1;

- отказано-1. 

По состоянию на 01.04.2015 в стадии рассмотрения находится 11 обращений граждан, сроки исполнения которых - апрель 2015 года.

Для повышения оперативности и эффективности работы с заявлениями граждан используется электронная почта. В целях расширения границ диалога власти с населением на сайте министерства, официального портала органов власти Чувашской Республики, имеется «Интерактивная приёмная».

На сайте Министерства в разделе «Новости» в первом квартале 2015 года размещено 209 информационных материалов. Баннеры сайта регулярно обновляются.

В Министерстве ежемесячно проводятся дни приема граждан по личным вопросам.

За отчётный период руководством Министерства в дни приёма граждан принято 9 гражданин по вопросам, связанным с имущественными и земельными отношениями.

Все обратившиеся граждане в дни приёма получили соответствующие разъяснения на поставленные вопросы.

Также жители республики имели возможность общаться с руководством Министерства в рамках проводимых Единых информационных дней.

Большое внимание уделяется не только своевременному рассмотрению обращений граждан, но и качеству подготовки ответов на них. На планёрках у руководства рассматриваются вопросы о качестве подготовки ответов и соблюдении установленных сроков работы с обращениями граждан.

Одновременно сообщаем, что в Министерстве ведется учет обращений, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации. На Интернет-портале ССТУ Российской Федерации производится своевременное заполнение раздела «Результаты рассмотрения обращений». Все обращения, адресованные на имя Президента Российской Федерации, рассмотрены в установленные законом сроки. 

 
 
 
Яндекс.Метрика
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика