«Горячая линия» для приема обращений граждан Российской Федерации по фактам коррупции
в органах исполнительной власти Чувашской Республики
телефон «Горячей линии» для приема устных обращений граждан по фактам коррупции в органах исполнительной власти Чувашской Республики
8 (8352) 64-20-25
адрес электронной почты «Горячей линии» для приема обращений граждан по фактам коррупции в органах исполнительной власти Чувашской Республики в форме электронного документа
corruption21@cap.ru
Телефон доверия для приема устных обращений граждан по фактам коррупции
в Государственном комитете Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям
8 (8352) 64-21-41.
Адрес электронной почты для приема обращений граждан по фактам коррупции
в Государственном комитете Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям в форме электронного документа
mio3@cap.ru
Правила приема обращений, поступивших на телефон доверия
По телефону доверия 8 (8352) 64-21-41 принимается и рассматривается информация о фактах:
коррупционных проявлений в действиях руководства Государственном комитете Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям и государственных гражданских служащих Чувашской Республики;
конфликта интересов в действиях служащих;
несоблюдения служащими установленных в целях противодействия коррупции обязанностей, ограничений и запретов, а также требований о предотвращении и (или) урегулировании конфликта интересов.
Не рассматриваются:
- анонимные обращения;
- обращения, не касающиеся коррупционных действий служащих;
- обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи.
Прием устных обращений граждан по фактам коррупции осуществляется по телефонудоверия 8(8352) 64-21-41 в рабочие дни с 8 до 12 часов и с 13 до 17 часов.
Обращения граждан по фактам коррупции в форме электронного документа направляются на адрес электронной почты mio3@cap.ru.
При устном обращении гражданина о фактах коррупции по телефону доверия работник комитета, принявший звонок, сообщает гражданину свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность.
При устном обращении о фактах коррупции по телефонудоверия гражданин сообщает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), номер контактного телефона, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
При направлении обращения в форме электронного документа на адрес электронной почты mio3@cap.ru гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Обращения, поступившие на телефон доверия, подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными законами «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и «О противодействии коррупции».