Во втором квартале 2014 года в адрес Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики (далее - Министерство) поступило 36 письменных обращений граждан, что на 36,8 % меньше, чем за аналогичный период 2013 года (57 обращений), в том числе через вышестоящие организации - 12 (33,3% от общего числа обращений), коллективных - 2 (5,6 %), анонимных - 1 (2,8 %), повторных - 5 (13,9 %). Граждане обращаются повторно с целью конкретизировать содержание в своих обращениях.
Анализ поступившей за отчётный период корреспонденции свидетельствует о том, что большинство вопросов, затрагиваемых в обращениях,были о приватизации земельных участков, использовании и приобретении земельных участков, выделении земельных участков многодетным семьям. Во втором квартале 2014 года таких обращений было 23, что составило 63,9% от общего числа обращений граждан.
По вопросу приватизации жилых помещений поступило 4 обращения (11,1% от общего числа обращений). Остальные 9 обращений (25% от общего числа обращений) посвящены вопросам разъяснения порядка применения постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики, принятия новых законопроектов в Чувашской республике.
Большинство обращений во втором квартале 2014 года поступило от жителей г. Чебоксары (16 обращений), что составило 44,4% от общего числа обращений.
Все поступившие обращения взяты на контроль. Нарушений нормативных сроков рассмотрения письменных обращений не было.
Всего сотрудниками Министерства во втором квартале 2014 года рассмотрено 38 обращений граждан с учетом переходящих с I квартала 2014 года, из них:
- даны разъяснения 36 заявителям;
- удовлетворено - 1;
- отказано - 1.
По состоянию на 01.07.2014 в стадии рассмотрения находится 3 обращения граждан, сроки исполнения которых - июль 2014 года.
Для повышения оперативности и эффективности работы с заявлениями граждан используется электронная почта. В целях расширения границ диалога власти с населением на сайте министерства, официального портала органов власти Чувашской Республики, имеется «Интерактивная приёмная». За отчётный период в «Интерактивную приёмную» поступило 12 обращений, на которые Министерством даны исчерпывающие ответы.
На сайте Министерства в разделе «Новости» во втором квартале 2014 года размещено 232 информационных материала. Баннеры сайта регулярно обновляются.
В Министерстве ежемесячно проводятся дни приема граждан по личным вопросам.
За отчётный период граждан, изъявивших записаться на личный прием к руководству Министерства, не было.
Жители республики имели возможность общаться с руководством Министерства в рамках проводимых Единых информационных дней.
Большое внимание уделяется не только своевременному рассмотрению обращений граждан, но и качеству подготовки ответов на них. На планёрках у руководства рассматриваются вопросы о качестве подготовки ответов и соблюдении установленных сроков работы с обращениями граждан.
В Министерстве ведется учет обращений, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации. За второй квартал 2014 года было 4 таких обращения. На Интернет-портале ССТУ.РФ производится своевременное заполнение раздела «Результаты рассмотрения обращений». Все обращения, адресованные на имя Президента Российской Федерации, рассмотрены в установленные законом сроки.