Госкомимущество ЧувашииОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
 
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

I квартал 2014 года

В первом квартале 2014 года в адрес Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики поступило 49 письменных обращений граждан, что на 3,9% меньше, чем за аналогичный период 2013 года (51 обращение), в том числе через вышестоящие организации – 17 (34,7% от общего числа обращений), коллективных – 2 (4,1%), анонимных – 0.

Анализ поступившей за отчётный период корреспонденции свидетельствует о том, что большинство вопросов, затрагиваемых в обращениях, были о приватизации земельных участков, использовании и приобретении земельных участков, выделении земельных участков многодетным семьям. В первом квартале 2014 года таких обращений было 34, что составило 69,4% от общего числа обращений граждан.

По вопросу приватизации жилых помещений поступило 7 обращений (14,3% от общего числа обращений). Остальные 8 обращений (16,3 % от общего числа обращений) посвящены вопросам принятия новых законопроектов, просьбам выслать и разъяснить законопроекты Чувашской Республики.

Большинство обращений в первом квартале 2014 года поступило от жителей г.Чебоксары (19 обращений), что составило 38,8% от общего числа обращений.

Все поступившие обращения взяты на контроль. Нарушений нормативных сроков рассмотрения письменных обращений не было.

Всего сотрудниками Министерства в первом квартале 2014 года рассмотрено 47 обращений граждан с учетом переходящих с IV квартала 2013 года, из них:

- даны разъяснения 44 заявителям;

- удовлетворено - 1;

- отказано - 2. 

По состоянию на 1 апреля 2014 в стадии рассмотрения находится 5 обращений граждан, сроки исполнения которых - апрель 2014 года.

Для повышения оперативности и эффективности работы с заявлениями граждан используется электронная почта. В целях расширения границ диалога власти с населением на сайте министерства, официального портала органов власти Чувашской Республики, имеется «Интерактивная приёмная». За отчётный период в «Интерактивную приёмную» поступило 23 обращения, на которые Министерством даны исчерпывающие ответы.

На сайте Министерства в разделе «Новости» в первом квартале 2014 года размещено 244 информационных материала. Баннеры сайта регулярно обновляются.

В министерстве ежемесячно проводятся дни приема граждан по личным вопросам.

За отчётный период руководством Министерства в дни приёма граждан принято 2 гражданина по вопросам, связанным имущественными и земельными отношениями.

Все обратившиеся граждане в дни приёма получили соответствующие разъяснения на поставленные вопросы.

Также жители республики имели возможность общаться с руководством Министерства в рамках проводимых Единых информационных дней.

Большое внимание уделяется не только своевременному рассмотрению обращений граждан, но и качеству подготовки ответов на них. На планёрках у руководства рассматриваются вопросы о качестве подготовки ответов и соблюдении установленных сроков работы с обращениями граждан.

 
 
 
Яндекс.Метрика
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика