Госкомимущество ЧувашииОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
 
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Структура » Тупицына Людмила Борисовна, Начальник отдела

Должностной регламент

государственного гражданского служащего

Чувашской Республики, замещающего должность

начальника отдела учета, регистрации права собственности

 и актуализации объектов недвижимого имущества

Государственного комитета Чувашской  Республики по имущественным

и земельным отношениям 

 

I. Общие положения

 

1.1. Должность начальника отдела учета, регистрации права собственности и актуализации объектов недвижимого имущества (далее – начальник отдела) в соответствии с подразделом 1 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73 «О сводном перечне государственных должностей Чувашской Республики и Реестре должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики» относится к категории «руководители» главной группы должностей.

Регистрационный номер (код) должности 3-1-2-12.

1.2. Направление профессиональной служебной деятельности  (далее – направление деятельности), в соответствии с которым государственный гражданский служащий Чувашской Республики (далее – гражданский служащий) исполняет должностные обязанности: регулирование имущественных отношений.

1.3. Специализация по направлению деятельности, в соответствии с которой гражданский служащий исполняет должностные обязанности: ведение государственной базы данных по учету имущества Чувашской Республики.

1.4. Цель исполнения должностных обязанностей гражданского служащего, замещающего должность начальника отдела - ведение государственной базы данных по учету имущества Чувашской Республики в соответствии с Положением об отделе учета, регистрации права собственности и актуализации объектов недвижимого имущества (далее - отдел) и Положением о Государственном комитете Чувашской  Республики по имущественным и земельным отношениям (далее – Госкомитет).

1.5. Основные задачи:

1.5.1. организация системы пообъектного учета государственного имущества Чувашской Республики;

1.5.2. организация работы по ведению автоматизированной информационной базы данных Реестра государственного имущества Чувашской Республики;

1.5.3. организация работы по определению перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость;

1.5.4. организация работы по проведению государственной кадастровой оценки объектов капитального строительства, расположенных на территории Чувашской Республики;

1.5.5. организация работы по постановке объектов капитального строительства, являющихся государственной собственностью Чувашской Республики, на государственный кадастровый учет и государственной регистрации права собственности на них.

1.6. Назначение и освобождение от должности начальника отдела осуществляется председателем Государственного комитета Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям (далее – председатель).

1.7. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела непосредственно подчиняется председателю, заместителю председателя Госкомитета, курирующему деятельность отдела (далее - заместитель председателя).

Начальнику отдела подотчетны работники отдела.

1.8. В период отсутствия начальника отдела его обязанности исполняет гражданский служащий, назначенный решением председателя.

1.9. На гражданского служащего, замещающего должность начальника отдела, в случае служебной необходимости и с его согласия может быть возложено исполнение должностных обязанностей по другой должности гражданской службы.

1.10. В своей деятельности гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими прохождение гражданской службы, и иными нормативными правовыми актами, указанными в п. 2.2.2. настоящего должностного регламента, служебным распорядком, положением об отделе, настоящим должностным регламентом.

 

II. Квалификационные требования

 

Для замещения должности начальника отдела устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и функциональные квалификационные требования.

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета или магистратуры.

2.1.2. Для должности начальника отдела стаж государственной гражданской службы (далее – гражданская служба) составляет не менее четырех лет или стаж (опыт) работы по специальности, направлению подготовки, указанным в п.2.2.1., не менее пяти лет.

2.1.3. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен обладать следующими базовыми знаниями и навыками:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) правовыми знаниями основ:

а) Конституции Российской Федерации;

б) Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной гражданской службы Российской Федерации»;

в) Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

г) Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

3) знаниями основ делопроизводства и документооборота;

4) знаниями и навыками в области информационно-телекоммуникационных технологий.

2.1.4. Иные профессиональные навыки гражданского служащего, замещающего должность начальника отдела, должны включать:

1) наличие профессиональных навыков руководящей работы, оперативного принятия и реализации управленческих решений, ведения деловых переговоров, публичного выступления, взаимодействия с другими ведомствами, государственными органами, представителями муниципальных образований;

2) навыки нормотворческой деятельности, планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений;

3) навыки стимулирования достижения результатов, требовательности, владения конструктивной критикой, учета мнения коллег и подчиненных, подбора и расстановки кадров, делегирования полномочий;

4) навыки систематического повышения профессиональных знаний, своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.

5) навык подготовки служебных писем, включая ответы на обращения государственных органов, граждан и организаций в установленный срок.

2.2. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен соответствовать нижеследующим функциональным квалификационным требованиям.

2.2.1. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен иметь высшее образование по направлениям подготовки (специальности) профессионального образования «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление», «Финансы и кредит», «Экономика», либо иное направление подготовки (специальность), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие направлению подготовки (специальности), указанному в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.

 2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен обладать следующими профессиональными знаниями в области законодательства Российской Федерации, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей:

а) федеральных конституционных законов;

б) федеральных законов;

в) указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации;

г) Конституции Чувашской Республики, законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики;

д) иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей;

е) законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Чувашской Республики, методические материалы в сферах обработки персональных данных и использования средств криптографической защиты информации и электронной подписи.

 

III. Должностные обязанности

 

3.1. Начальник отдела должен:

исполнять основные обязанности гражданского служащего, установленные статьей 15 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее - Федеральный закон);

соблюдать  ограничения,  связанные с гражданской службой, установленные статьей 16 Федерального закона;

не  нарушать  запреты, связанные с гражданской службой, установленные статьей 17 Федерального закона;

соблюдать требования к служебному поведению гражданского  служащего,  установленные статьями 18, 20 и 20.1 Федерального закона и статьями 8 и 8.1,  9,  11, 12 и 12.3 Федерального закона «О противодействии коррупции»;

соблюдать «Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Государственном комитете Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям»;

соблюдать законодательство Российской  Федерации  о  государственной тайне.

3.2. Кроме того, исходя из задач и функций Госкомитета начальник отдела:

3.2.1. руководит деятельностью отдела, обеспечивая выполнение возложенных на отдел задач;

3.2.2. распределяет обязанности между работниками отдела; 

3.2.3. обеспечивает:

своевременную и надлежащую организацию исполнения поручений и документов, поступающих в отдел;

соблюдение порядка исполнения поручений, содержащихся в актах Президента Российской Федерации, Главы Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики и протоколах заседаний Кабинета Министров Чувашской Республики, также поручений Главы Чувашской Республики, Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики, установленного Типовым регламентом внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. № 288;

формирование в установленном порядке базы данных Реестра государственного имущества Чувашской Республики (далее – Реестр) и ее дальнейшее обновление, организацию системы пообъектного учета государственного имущества Чувашской Республики в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 июля 2010 г. № 241;

 формирование  и направление перечня  объектов недвижимого имущества, признаваемых объектами налогообложения, в отношении которых налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных 378Налогового кодекса Российской Федерации, в электронной форме в налоговые органы по месту нахождения соответствующих объектов нежилого фонда в соответствии с действующим законодательством;

проведение  мероприятий по определению вида фактического использования объектов капитального строительства, для включения их в перечень объектов недвижимости, налоговая база в отношении которых определяется исходя из кадастровой стоимости;

проведение внутреннего финансового контроля в пределах компетенции отдела;

организацию и проведение мероприятий по государственной кадастровой оценке  объектов капитального строительства, расположенных на территории Чувашской Республики;

организацию и проведение мероприятий по выполнению кадастровых работ в отношении объектов капитального строительства;

организацию и проведение мероприятий по государственной регистрации права собственности Чувашской Республики и постановке объектов капитального строительства республиканской собственности на государственный кадастровый учет;

взаимодействие и обмен информацией с Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики  по Чувашской Республике – Чувашии из Статистического регистра хозяйствующих субъектов по Чувашской Республике (Статрегистр) о юридических лицах, относящихся к республиканской  собственности, и обеспечение сопоставимости данных Реестра и Статрегистра при их ведении;

взаимодействие и обмен информацией с Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Чувашской Республике по учету федерального имущества, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике по вопросам государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества и сделок с ним;

взаимодействие и обмен информацией с филиалом ФГБУ "ФКП Росреестра" по Чувашской Республике - Чувашии по вопросам осуществления государственного кадастрового учета объектов недвижимого имущества;

взаимодействие с органами исполнительной власти Чувашской Республики по формированию базы данных ведомственных модулей для взаимодействия с автоматизированной информационной системой управления и распоряжения государственным имуществом;

взаимодействие и обмен информацией с органами местного самоуправления по учету муниципального имущества муниципальных образований Чувашской Республики, государственной регистрации права муниципальной собственности и постановки объектов капитального строительства на государственный кадастровый учет;

мониторинг деятельности государственных заказчиков по государственной регистрации права собственности Чувашской Республики на объекты капитального строительства, построенные за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, на основании сведений, представляемых органами исполнительной власти Чувашской Республики;

внесение руководству Госкомитета в установленном порядке письменных предложений, справок, проектов распоряжений, протокольных решений по вопросам, относящимся к компетенции отдела для рассмотрения, наложения резолюций и принятия соответствующих решений;

подготовку в установленные сроки планов работы отдела и отчетов о их выполнении;

подготовку в установленные сроки информации о результатах внутреннего финансового контроля в пределах компетенции отдела;

безопасное использование криптосредств в соответствии с правилами их эксплуатации;

3.2.4. готовит:

проекты распоряжений Госкомитета, протокольных решений по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

ответы на запросы государственных органов Российской Федерации и Чувашской Республики, а также хозяйственных обществ, организаций и граждан;

запросы в органы государственной власти Чувашской Республики, муниципальные образования Чувашской Республики для получения материалов и документов, необходимых для оперативного выполнения возложенных задач;

заключения, информации, аналитические справки и протокольные решения по вопросам учета государственного имущества, ведения государственной базы данных Реестра  и иным вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

проекты решений, предписаний, выносимых по результатам проведенных проверок с целью устранения выявленных нарушений действующего законодательства по вопросам учета государственного имущества Чувашской Республики;

3.2.5. участвует:

в разработке проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики, государственных программ Чувашской Республики, решений органов государственной власти Чувашской Республики, распоряжений Госкомитета по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

в подготовке предложений по направлениям деятельности отдела;

в работе комиссий или рабочих групп, созданных при Госкомитете или с участием в них представителей Госкомитета;

3.2.6. организует:

своевременное и качественное рассмотрение работниками отдела обращений граждан, общественных объединений, организаций, государственных органов  и органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

выдачу информации из Реестра для осуществления государственной регистрации прав в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике;

своевременное формирование базы данных автоматизированной информационной системы управления и распоряжения государственным имуществом и муниципальным имуществом по направлениям деятельности отдела;

   составление перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость;

участие сотрудников отдела в выездных проверках, проводимых Госкомитетом для осуществления контроля за использованием, сохранностью, содержанием, техническим состоянием объектов республиканской собственности и эффективностью использования государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями Чувашской Республики республиканского имущества;

исполнение сотрудниками отдела возложенных на отдел функций.

3.2.7. контролирует:

выполнение предписаний Госкомитета по результатам проверок, проведенных сотрудниками отдела;

проведение внутреннего финансового контроля в пределах компетенции отдела;

соблюдение сотрудниками отдела:

- исполнительской дисциплины по рассмотрению и подготовке проектов ответов по обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан;

- служебного распорядка Госкомитета;

3.2.8. исполняет поручения председателя  и заместителя председателя по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

3.2.9. несет персональную ответственность за состояние антикоррупционной работы отдела;

3.2.10. соблюдает требования Положения о защите персональных данных в Государственном комитете Чувашской  Республики по имущественным и земельным отношениям и иных нормативных документов Госкомитете, устанавливающих порядок работы с персональными данными;

3.2.11. осуществляет:

действия, предусматривающие использование средств криптографической защиты информации и средств электронной подписи документов, при размещении информации на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов и на электронных площадках при проведении открытых аукционов в электронной форме от имени Госкомитета, при направлении запросов на получение сведений из информационного ресурса ГКН и ЕГРП;

работу по рассмотрению в установленном порядке обращений граждан;

иные обязанности в пределах своих полномочий.

 

IV. Права

 

4.1. Основные права начальника отдела установлены статьей 14 Федерального закона.

4.2. Кроме того, начальник отдела имеет право:

представлять Госкомитет по вопросам, относящимся к компетенции отдела, принимать решения в соответствии с должностными обязанностями;

запрашивать в установленном порядке и бесплатно получать от государственных органов, предприятий, организаций, граждан и общественных объединений необходимые статистические и оперативные данные, отчетные и справочные материалы по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

вносить руководству Госкомитета в установленном порядке для рассмотрения, наложения резолюций и принятия соответствующих решений, завизированные исполнителями письменные предложения, справки, протокольные решения по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

давать конкретные указания и распоряжения подчиненным ему работникам и требовать отчета об их исполнении;

требовать от сотрудников отдела выполнения текущих оперативных указаний, планов работы, соблюдения служебной и исполнительской  дисциплины;

консультировать другие структурные подразделения Госкомитета по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

вносить руководству предложения по улучшению организации работы отдела и совершенствованию структуры его управления, организации и осуществлению деятельности подведомственных организаций.

4.3. Начальник отдела осуществляет иные права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики, приказами (распоряжениями) Госкомитета и поручениями председателя, заместителя председателя.

 

V. Ответственность гражданского служащего за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей

 

5.1. Начальник отдела несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:

неисполнение либо за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;

несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, которые установлены законодательством Российской Федерации;

несоблюдение требований Положения о защите персональных данных в Государственном комитете Чувашской  Республики по имущественным и земельным отношениям;

несоблюдение требований Правил эксплуатации средств электронной цифровой подписи;

разглашение служебной информации, ставшей известной гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей;

разглашение конфиденциальной информации, в том числе персональных данных, - в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;

состояние и организацию антикоррупционной работы в отделе;

разработку  совместно с отделом правового обеспечения проектов нормативно-правовых актов Чувашской Республики, за качество и своевременность их разработки, по направлениям деятельности курируемым отделом.

5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей,  применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.

5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом, Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.

5.4. Начальник отдела, ответственный за предоставление государственной услуги «Выдача информации из Реестра государственного имущества Чувашской Республики», несет ответственность за сроки и качество предоставления услуги.

 

VI. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

 

6.1. Вопросы, по которым начальник отдела вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

распределение между сотрудниками отдела поступающих поручений руководства Госкомитета;

проверка документов и при необходимости возврат их на доработку;

помощь в представлении представленных документов;

запрос недостающих документов, требуемых для исполнения им должностных обязанностей.

6.2. Вопросы, по которым начальник отдела обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

планирование деятельности отдела и подчиненных гражданских служащих;

контроль выполнения поручений подчиненными гражданскими служащими отдела;

проверка и визирование входящей, исходящей документации и документов внутреннего обращения по вопросам, относящимся к сфере ведения отдела;

подготовка служебных записок на имя руководителей структурных подразделений и руководства Госкомитета;

проведение деловых совещаний и технической учебы с сотрудниками отдела.

 

VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

 

7.1. Начальник отдела вправе участвовать при подготовке:

проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики;

проектов правовых актов Госкомитета;

иных проектов.

7.2. Начальник отдела обязан участвовать при подготовке проектов иных актов по поручению руководства Госкомитета.

 

VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

 

Начальник отдела осуществляет подготовку проектов управленческих и иных решений, согласование и принятие данных решений в соответствии с требованиями нормативных актов, устанавливающих режим делопроизводства, а также Инструкции по делопроизводству в Госкомитете и иными нормативными правовыми актами.

 

IX. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями

 

9.1. Начальник отдела осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими Госкомитета в связи с исполнением своих должностных обязанно­стей в следующем порядке: рассматривает документы в порядке их поступления, кроме поручений министра, заместителя министра, которые выполняет во внеочередном порядке, либо в установленные ими сроки.

9.2. Начальник отдела осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими иных государственных органов в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке: по мере необходимости со специалистами органов законодательной и исполни­тельной власти при решении вопросов, относящихся к компетенции отдела, и нахождении в указанных органах документов Госкомитета на согласовании.

9.3. Начальник отдела осуществляет служебное взаимодействие с гражданами и организациями    в   связи   с  исполнением  своих должностных обязанностей в следующем порядке: по мере поступления обращений граждан и организаций готовит на них проекты ответов.

 

Х. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям

 

Начальник отдела в пределах своей компетенции осуществляет:

подготовку проектов ответов на обращения граждан и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции отдела, в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан в Российской Федерации» по предоставлению государственной услуги «Подготовка ответов на поступившие в Государственный комитет Чувашской  Республики по имущественным и земельным отношениям обращения граждан и организаций»; 

подготовку информации об объектах учета, содержащуюся в Реестре, заинтересованным лицам в соответствии с действующим законодательством и Административным регламентом Госкомитета по предоставлению государственной услуги «Выдача информации из Реестра государственного имущества Чувашской Республики».

 

XI. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности

 

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности начальника отдела оценивается по следующим показателям:

выполняемому   объему   работы   и   интенсивности   труда,   способности   сохранять

высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины;

своевременности и оперативности выполнения поручений;

качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок);

профессиональной компетентности (знанию законодательных, нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами);

способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;

творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;

осознанию ответственности за последствия своих действий.

Оценка осуществляется  в соответствии с Положением о порядке  оплаты труда    государственных гражданских служащих Чувашской Республики, работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной  гражданской службы и работников, осуществляющих профессиональную  деятельность по профессиям рабочих и иных выплатах из фонда оплаты труда  Госкомитета. 

 
 
 
Яндекс.Метрика
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика