Должностной регламент
государственного гражданского служащего Чувашской Республики,
замещающего должность начальника отдела контроля и кадровой работы
Государственного комитета Чувашской Республики
по имущественным и земельным отношениям
I. Общие положения
1.1. Должность «начальник отдела контроля и кадровой работы» (далее - начальник отдела) в соответствии с подразделом 1 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73 «О сводном перечне государственных должностей Чувашской Республики и Реестре должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики» относится к категории «руководители» главной группы должностей.
Регистрационный номер (код) должности 3-1-2-12.
1.2. Направление профессиональной служебной деятельности (далее - направление деятельности), в соответствии с которым государственный гражданский служащий Чувашской Республики (далее - гражданский служащий) исполняет должностные обязанности: обеспечение деятельности государственного органа.
1.3. Специализация по направлению деятельности, в соответствии с которой гражданский служащий исполняет должностные обязанности: административно-хозяйственное и материально-техническое обеспечение; документационное обеспечение, ведение баз данных общего назначения в государственных органах, комплектование, хранение, учет и использование архивных документов; защита государственной тайны, обеспечение безопасности, мобилизационной подготовки; организация пропускного и внутриобъектового режима в государственном органе; осуществление закупок товаров и заключение государственных контрактов на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для нужд государственного органа; организация поступления, прохождения и прекращения государственной службы, включая документационное обеспечение.
1.4. Цель исполнения должностных обязанностей гражданского служащего, замещающего должность начальника отдела кадровое и иное обеспечение деятельности Государственного комитета Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям (далее – Госкомитет) и отдела контроля и кадровой работы (далее - отдел) в соответствии с Положениями о Госкомитете и отделе.
1.5. Основные задачи, на реализацию которых ориентировано исполнение должностных обязанностей:
1.5.1. контроль за соблюдением порядка исполнения поручений, содержащихся в актах Президента Российской Федерации, Главы Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики, а также поручений Главы Чувашской Республики, Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики, установленного Типовым регламентом внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. № 288, распоряжений и поручений председателя, согласованием в установленные законодательством сроки проектов нормативных правовых актов органов исполнительной власти Чувашской Республики;
1.5.2. организация документационного обеспечения деятельности председателя, Госкомитета и отдела;
1.5.3. организация и обеспечение, повышение исполнительской дисциплины путем своевременного и надлежащего исполнения поручений в Госкомитете и отделе;
1.5.4. организация государственной гражданской службы Чувашской Республики в Госкомитете;
1.5.5. обеспечение соблюдения гражданскими служащими Госкомитета ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами;
1.5.6. разработка предложений и реализация основных направлений государственной политики в сфере государственной гражданской службы, государственных и отраслевых наград;
1.5.7. обеспечение соблюдения установленного порядка рассмотрения заявлений, предложений и жалоб граждан, поступивших в Госкомитет, осуществление контроля за их своевременным и качественным рассмотрением;
1.5.8. организация, координация и контроль деятельности по обеспечению защиты сведений, составляющих государственную тайну;
1.5.9. оперативное материально-техническое обеспечение и хозяйственное обслуживание структурных подразделений Госкомитета;
1.5.10. обеспечение организации приема граждан в Госкомитете;
1.5.11. обеспечение деятельности архива Госкомитета, обеспечение приема, обработки, хранения и передачи документов структурных подразделений в государственный архив;
1.5.12. обеспечение технической и противопожарной безопасности, требований охраны труда в административном здании и служебных помещениях, бережного использования и сохранности имущества, материальных ценностей;
1.5.13. обеспечение в установленном порядке выполнения мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской обороне и действиям в чрезвычайных ситуациях в Госкомитете;
1.5.14. организация работы с секретными документами;
1.5.15. программно-техническое обеспечение работы Госкомитета.
1.6. Назначение и освобождение от должности начальника отдела осуществляется приказом председателя Госкомитета.
1.7. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела непосредственно подчиняется председателю Госкомитета, заместителю председателя комитета, курирующему деятельность отдела (далее - заместитель председателя).
Начальнику отдела подотчетны работники отдела.
1.8. В период временного отсутствия начальника отдела его обязанности исполняет заместитель начальника отдела контроля и кадровой работы.
1.9. На гражданского служащего, замещающего должность начальника отдела, в случае служебной необходимости и с его согласия может быть возложено исполнение должностных обязанностей по другой должности гражданской службы.
1.10. В своей деятельности гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики, регламентирующими прохождение гражданской службы, и иными нормативными правовыми актами, указанными в п. 2.2.2. настоящего должностного регламента, служебным распорядком Госкомитета, положением об отделе, настоящим должностным регламентом.
II. Квалификационные требования
Для замещения должности начальника отдела устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и функциональные квалификационные требования:
2.1. Базовые квалификационные требования:
2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета или магистратуры.
2.1.2. Для должности начальника отдела стаж государственной гражданской службы (далее – гражданская служба) составляет не менее четырех лет или стаж (опыт) работы по специальности, направлению подготовки, указанным в п.2.2.1., не менее пяти лет.
2.1.3. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен обладать следующими базовыми знаниями и навыками:
1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) правовыми знаниями основ:
а) Конституции Российской Федерации;
б) Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной гражданской службы Российской Федерации»;
в) Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
г) Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
3) знаниями основ делопроизводства и документооборота;
4) знаниями и навыками в области информационно-телекоммуникационных технологий.
2.1.4. Иные профессиональные навыки гражданского служащего, замещающего должность начальника отдела, должны включать:
1) наличие профессиональных навыков руководящей работы, оперативного принятия и реализации управленческих решений, ведения деловых переговоров, публичного выступления, взаимодействия с другими ведомствами, государственными органами, представителями муниципальных образований;
2) навыки нормотворческой деятельности, планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений;
3) навыки стимулирования достижения результатов, требовательности, владения конструктивной критикой, учета мнения коллег и подчиненных, подбора и расстановки кадров, делегирования полномочий;
4) навыки пользования современной оргтехникой и программными продуктами;
5) навыки стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных ИКТ в государственных органах, управления электронной почтой, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных, с системами управления проектами;
6) навыки систематического повышения профессиональных знаний, своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.
7) навык подготовки служебных писем, включая ответы на обращения государственных органов, граждан и организаций в установленный срок.
2.2. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен соответствовать нижеследующим функциональным квалификационным требованиям.
2.2.1. К гражданскому служащему, замещающему должность начальника отдела, требования к направлению подготовки (специальности) профессионального образования не предъявляются.
2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен обладать следующими профессиональными знаниями в области законодательства Российской Федерации, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей:
а) федеральных конституционных законов;
б) федеральных законов;
в) указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации;
г) Конституции Чувашской Республики, законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики;
д) иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей;
е) законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Чувашской Республики, методические материалы в сферах обработки персональных данных и использования средств криптографической защиты информации и электронной подписи.
III. Должностные обязанности
3.1. Начальник отдела должен:
исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные статьей 15 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее - Федеральный закон);
соблюдать ограничения, связанные с гражданской службой, установленные статьей 16 Федерального закона;
не нарушать запреты, связанные с гражданской службой, установленные статьей 17 Федерального закона;
соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, установленные статьями 18, 20 и 20.1 Федерального закона и статьями 8 и 8.1, 9, 11, 12 и 12.3 Федерального закона «О противодействии коррупции»;
соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Госкомитете;
соблюдать законодательство Российской Федерации о государственной тайне.
3.2. Кроме того, исходя из задач и функций Госкомитета начальник отдела:
3.2.1. руководит деятельностью отдела, обеспечивая выполнение возложенных на отдел задач;
3.2.2. распределяет обязанности между сотрудниками отдела;
3.2.3. обеспечивает:
- методическое и консультативное обслуживание деятельности структурных подразделений Госкомитета по вопросам делопроизводства;
- проведение служебных проверок;
- передачу документов в государственный архив на хранение;
- надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и пожарной безопасности здания и помещений;
- структурные подразделения Госкомитета мебелью, хозяйственным инвентарём, канцелярскими принадлежностями;
- выполнение противопожарных мероприятий;
- внедрение новых технологий обработки информации на персональных компьютерах, современных систем управления базами данных и лицензионных программных продуктов, координацию и контроль внедрения информационных систем и программных продуктов;
- бесперебойную и эффективную эксплуатацию информационной вычислительной сети, компьютерно-коммуникационного оборудования, копировально-множительной техники;
- своевременную и надлежащую организацию исполнения поручений и документов, поступающих в Госкомитет и отдел;
- соблюдение порядка исполнения поручений, содержащихся в актах Президента Российской Федерации, Главы Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики и протоколах заседаний Кабинета Министров Чувашской Республики, также поручений Главы Чувашской Республики, Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики, установленного Типовым регламентом внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. № 288;
3.2.4. готовит:
проекты распоряжений Госкомитета, протокольных решений по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
ответы на запросы государственных органов Российской Федерации и Чувашской Республики, а также хозяйственных обществ, организаций и граждан;
запросы в органы государственной власти Чувашской Республики, муниципальные образования Чувашской Республики для получения материалов и документов, необходимых для оперативного выполнения возложенных задач;
заключения, информации, аналитические справки и протокольные решения по вопросам учета государственного имущества, ведения государственной базы данных Реестра и иным вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
проекты решений, предписаний, выносимых по результатам проведенных проверок с целью устранения выявленных нарушений действующего законодательства по вопросам учета государственного имущества Чувашской Республики;
3.2.5. участвует:
в разработке проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики, государственных программ Чувашской Республики, решений органов государственной власти Чувашской Республики, распоряжений Госкомимущества Чувашии по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
в подготовке предложений по направлениям деятельности отдела;
в работе комиссий или рабочих групп, созданных при Госкомимуществе Чувашии или с участием в них представителей Госкомимущества Чувашии;
3.2.6. организует:
своевременное и качественное рассмотрение работниками отдела обращений граждан, общественных объединений, организаций, государственных органов и органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
получение (приобретение) и хранение канцелярских принадлежностей, хозяйственных материалов, обеспечивает ими структурные подразделения Госкомитета, представляет отчет об их использовании;
дежурство в приемной Госкомитета из числа государственных гражданских служащих;
работу служебного автотранспорта;
исполнение сотрудниками отдела возложенных на отдел функций.
3.2.7. контролирует соблюдение сотрудниками Госкомитета и отдела:
исполнительской дисциплины по рассмотрению и подготовке проектов ответов по обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан;
служебного распорядка Госкомимущества Чувашии;
3.2.8. исполняет поручения председателя и заместителя председателя по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
3.2.9. несет персональную ответственность за состояние антикоррупционной работы Госкомитета и отдела;
3.2.10. соблюдает требования Положения о защите персональных данных в Госкомитете и иных нормативных документов Госкомитета, устанавливающих порядок работы с персональными данными;
3.2.11. осуществляет:
проверку табеля учета рабочего времени, подготовленного структурным подразделением, и визирует его;
работу по рассмотрению в установленном порядке обращений граждан.
3.3. Кроме того, исходя из задач и функций отдела контроля и кадровой работы начальник отдела:
3.3.1. координирует работу по ведению кадровой работы и работы, направленной на профилактику коррупционных и иных правонарушений, которая включает в себя:
ведение трудовых книжек гражданских служащих Госкомитета;
ведение личных дел гражданских служащих Госкомитета;
ведение реестра гражданских служащих в Госкомитете;
работу по подготовке проектов актов Госкомитета, связанных с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта (срочного служебного контракта), назначением на должность гражданской службы, освобождением от замещаемой должности гражданской службы, увольнением гражданского служащего с гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет, и оформление соответствующих решений Госкомитета;
работу по проведению конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение гражданских служащих в кадровый резерв;
работу по проведению аттестации гражданских служащих;
работу по проведению квалификационных экзаменов гражданских служащих;
работу по заключению договоров с гражданами на время их обучения в образовательном учреждении профессионального образования с последующим прохождением гражданской службы;
работу по оформлению и выдаче служебных удостоверений гражданских служащих;
организацию профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки гражданских служащих;
работу по формированию кадрового резерва Госкомитета на конкурсной основе, его подготовке и эффективному использованию;
подготовку отчетов, сводной информации по вопросам организации кадровой работы;
работу по обеспечению соблюдения гражданскими служащими Госкомитета ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению);
работу по принятию мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на гражданской службе в Госкомитете;
работу по обеспечению деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих Госкомитета и урегулированию конфликта интересов;
оказание государственным гражданским служащим консультативной помощи по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих», а также с уведомлением представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры Российской Федерации, иных государственных органов о фактах совершения федеральными государственными служащими, государственными гражданскими служащими Чувашской Республики, государственными гражданскими служащими других субъектов Российской Федерации или муниципальными служащими коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
работу по обеспечению реализации гражданскими служащими в госкомитете обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;
работу по организации правового просвещения гражданских служащих в области противодействия коррупции;
осуществление проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, и государственными гражданскими служащими Чувашской Республики, сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики, проверки соблюдения государственными гражданскими служащими Чувашской Республики требований к служебному поведению;
подготовку проектов нормативных правовых актов Госкомитета о противодействии коррупции;
взаимодействие с правоохранительными органами в сфере противодействия коррупции;
анализ сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы в Госкомитете, и гражданскими служащими Госкомитета, сведений о соблюдении гражданскими служащими Госкомитета требований к служебному поведению, о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и соблюдении установленных для них запретов, ограничений и обязанностей, а также сведений о соблюдении гражданами, замещавшими должности гражданской службы в Госкомитете, ограничений при заключении ими после ухода с гражданской службы в Госкомитете трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;
осуществление проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности гражданской службы в Госкомитете, ограничений при заключении ими после увольнения с гражданской службы в Госкомитете трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами.
консультирование гражданских служащих по кадровым и иным вопросам гражданской службы;
3.3.2. участвует в работе комиссий или рабочих групп, созданных при Госкомитете или с участием в них представителей Госкомитета.
3.3.3. готовит и визирует:
проекты актов Госкомитета, связанных с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением и прекращением;
проекты актов Госкомитета по проведению конкурсов, испытаний, аттестаций, квалификационных экзаменов гражданских служащих Госкомитета;
проекты протокольных решений по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
ответы на запросы органов государственной власти Российской Федерации и Чувашской Республики по кадровым вопросам;
3.3.4. готовит:
предложения по совершенствованию законодательства по кадровым вопросам;
предложения об изменении или отмене (признании утратившими силу) приказов и других нормативных правовых актов Госкомитета по кадровым вопросам;
запросы в органы государственной власти Чувашской Республики, органы местного самоуправления муниципальных образований Чувашской Республики для получения материалов и документов, необходимых для выполнения возложенных на отдел функций и задач;
3.3.5. вносит:
в установленном порядке проекты решений председателя (лица, исполняющего его обязанности) по вопросам мобилизационной подготовки, гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;
предложения по согласованию с заместителями председателя по подбору и расстановке кадров в Госкомитете;
предложения о структуре и штатной численности Госкомитета;
3.3.6. анализирует деятельность отдела с целью последующего устранения недостатков;
3.3.7. оценивает трудовой вклад в результаты работы Госкомитета и отдела при определении размера ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия государственной гражданской службы Чувашской Республики, премий за выполнение особо важных и сложных заданий и единовременного поощрения гражданских служащих.
3.3.8. информирует руководство о своевременном и качественном исполнении поручений, зафиксированных в документах, также о фактах нарушения сроков исполнения и неисполнения структурными подразделениями контрольных поручений и документов;
3.3.9. выполняет иные поручения председателя, заместителей председателя;
3.3.10. осуществляет иные обязанности в пределах своих полномочий.
IV. Права
4.1. Основные права начальника отдела установлены статьей 14 Федерального закона.
4.2. Кроме того, начальник отдела имеет право:
представлять в органах исполнительной власти Чувашской Республики, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах местного самоуправления и организациях интересы Госкомитета по вопросам, относящимся к компетенции отдела, принимать решения в соответствии с должностными обязанностями;
вносить руководству Госкомитета в установленном порядке для рассмотрения, наложения резолюций и принятия соответствующих решений, завизированные исполнителями письменные предложения, справки, протокольные решения по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
давать конкретные указания и распоряжения подчиненным ему работникам и требовать отчета об их исполнении;
требовать от сотрудников Госкомитета и отдела выполнения текущих оперативных указаний, планов работы, соблюдения служебной и исполнительской дисциплины;
консультировать другие структурные подразделения Госкомитета по кадровым вопросам, вопросам противодействия коррупции, распределять полученные задания между гражданскими служащими отдела;
знакомиться с проектами решений руководства Госкомитета, касающихся его деятельности;
докладывать председателю (лицу, исполняющему его обязанности), заместителю председателя обо всех выявленных недостатках в работе в пределах своей компетенции;
вносить предложения председателю (лицу, исполняющему его обязанности) и заместителю председателя по совершенствованию работы, связанной с выполнением должностных обязанностей;
в установленном порядке запрашивать и получать от структурных подразделений Госкомитета, иных органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления в Чувашской Республике, руководителей организаций информации и материалы, связанные с их деятельностью (статистические, отчетные и другие данные), для исполнения должностных обязанностей;
вносить предложения о назначении, перемещении и увольнении гражданских служащих, их поощрении или привлечении к дисциплинарной ответственности;
визировать документы по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
заверять в установленном порядке копии документов, связанных с работой;
консультировать сотрудников Госкомитета по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
вносить руководству предложения по улучшению организации работы отдела и совершенствованию структуры его управления, организации.
4.3. Начальник отдела осуществляет иные права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики, приказами (распоряжениями) Госкомитета и поручениями председателя, заместителя председателя.
V. Ответственность гражданского служащего за неисполнение
(ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей
5.1. Начальник отдела несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:
неисполнение либо за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;
несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, которые установлены законодательством Российской Федерации;
несоблюдение требований Положения о защите персональных данных в Госкомитете;
несоблюдение требований Правил эксплуатации средств электронной цифровой подписи;
разглашение служебной информации, ставшей известной гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей;
разглашение конфиденциальной информации, в том числе персональных данных, - в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
состояние и организацию антикоррупционной работы в Госкомитете и отделе;
разработку совместно с отделом правового обеспечения проектов нормативно-правовых актов Чувашской Республики, за качество и своевременность их разработки, по направлениям деятельности, курируемым отделом и Госкомитета.
5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.
5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом, Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.
VI. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или
обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения
6.1. Вопросы, по которым начальник отдела вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:
распределение между сотрудниками отдела поступающих поручений руководства Госкомитета;
проверка документов и при необходимости возврат их на доработку;
помощь в представлении представленных документов;
запрос недостающих документов, требуемых для исполнения им должностных обязанностей.
6.2. Вопросы, по которым начальник отдела обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:
планирование деятельности Госкомитета в соответствии с Планом основных мероприятий и отдела, подчиненных гражданских служащих;
контроль выполнения поручений структурными подразделениями Госкомитета, подчиненными гражданскими служащими отдела;
проверка и визирование входящей, исходящей документации и документов внутреннего обращения по вопросам, относящимся к сфере ведения отдела;
подготовка служебных записок на имя руководителей структурных подразделений и руководства Госкомитета;
проведение деловых совещаний и технической учебы с сотрудниками отдела.
VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений
7.1. Начальник отдела вправе участвовать при подготовке:
проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики;
проектов правовых актов Госкомитета;
иных проектов.
7.2. Начальник отдела обязан участвовать при подготовке проектов иных актов по поручению руководства Госкомитета.
VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений
Начальник отдела осуществляет подготовку проектов управленческих и иных решений, согласование и принятие данных решений в соответствии с требованиями нормативных актов, устанавливающих режим делопроизводства, а также Инструкции по делопроизводству Госкомитета и иных нормативных правовых актов.
IX. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями
9.1. Начальник отдела осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими Госкомитета в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке: рассматривает документы в порядке их поступления, кроме поручений председателя, заместителей председателя, которые выполняет во внеочередном порядке, либо в установленные ими сроки.
9.2. Начальник отдела осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими иных государственных органов в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке: по мере необходимости со специалистами органов законодательной и исполнительной власти при решении вопросов, относящихся к компетенции отдела, и нахождении в указанных органах документов Госкомитета на согласовании.
9.3. Начальник отдела осуществляет служебное взаимодействие с гражданами и организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке: по мере поступления обращений граждан и организаций готовит на них проекты ответов.
Х. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям
Начальник отдела в пределах своей компетенции осуществляет:
подготовку проектов ответов на обращения граждан и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции отдела, в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан в Российской Федерации» по предоставлению государственной услуги «Подготовка ответов на поступившие в Государственный комитет Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям обращения граждан и организаций».
XI. Показатели эффективности и результативности
профессиональной служебной деятельности
Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности начальника отдела оценивается по следующим показателям:
выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины;
своевременности и оперативности выполнения поручений;
качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок);
профессиональной компетентности (знанию законодательных, нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами);
способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;
творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;
осознанию ответственности за последствия своих действий.
Оценка осуществляется в соответствии с Положением о порядке оплаты труда государственных гражданских служащих Чувашской Республики, работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы и работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих и иных выплатах из фонда оплаты труда Госкомитета.