Муниципальное казённое учреждение 
"Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Чебоксары" 


428024, г. Чебоксары, проспект Мира, 84                                                                                                                                                                       gcheb_gochs@cap.ru

 

 


 

 

%MCEPASTEBIN%

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Новости » В каких ситуациях нужно звонить по телефону «112»

08:36 23 августа 2024 г.

В каких ситуациях нужно звонить по телефону «112»

В каких ситуациях нужно звонить по телефону «112»
Номер «112» в России предназначен для использования в экстренных ситуациях и для получения консультаций по вопросам безопасности и способам защиты от чрезвычайных ситуаций и может быть использован только для вызова следующих экстренных оперативных служб:
Служба пожарной охраны;
Служба реагирования в чрезвычайных ситуациях;
Полиция;
Служба скорой медицинской помощи;
Аварийная служба газовой сети;
Служба «Антитеррор».
Ситуации, о которых следует немедленно сообщить по телефону «112»:
Пожар
Запах газа в подъезде, на этаже или в квартире;
Дорожно-транспортное происшествие;
Домашнее насилие;
Преступления, свидетелем которого вы стали;
Нарушение общественного порядка;
Срочная медицинская помощь (нарушение сознания, свежие травмы, кровотечения и т д.)\
Если вы стали свидетелем любой из вышеперечисленных ситуаций следует немедленно набрать номер «112». Этот вызов можно выполнить, находясь вне зоны приема вашей сети, без денег на счету и даже без сим-карты в телефоне.
Сохраняйте спокойствие и говорите ясно. Сообщите оператору «системы 112», что у вас проблема, требующая немедленного реагирования:
Оператор попросит вас ответить на некоторые вопросы. Вы должны ответить на все вопросы, главное будьте спокойны. Вам обязательно придут на помощь. Не вешайте трубку, пока оператор будет задавать вам вопросы или скажет «ждите», «оставайтесь на линии».
Сообщите о характере вашего вызова: нужна пожарная охрана, Служба реагирования в чрезвычайных ситуациях, полиция, скорая медицинская помощь, аварийная службы газовой сети или служба «Антитеррор», а также о месте происшествия.
Самое главное это место происшествия. Будьте готовы отвечать на вопросы оператора детально. В опасной для жизни ситуации, оператор будет продолжать задавать вопросы, в то время как службы экстренного реагирования отправятся к месту происшествия.
В зависимости от экстренной ситуации вам зададут типовые вопросы:
точный адрес места происшествия и/или примерные ориентиры;
схему проезда к месту происшествия;
номер телефона, с которого вы звоните;
ваше имя;
подробную информацию о происшествии.
В каких ситуациях НЕ нужно звонить по телефону «112»
Чаще всего причиной ложного вызова становится детская шалость. Количество шутников резко возрастает в дни школьных каникул, когда дети предоставлены сами себе. Поэтому родителям необходимо объяснять своим чадам о последствиях подобной шалости.
Однако стоит отметить и тот факт, что даже взрослые позволяют себе обращаться по номеру экстренного реагирования «112» за справочной информацией о погоде, ограничениях движения на дорогах в зимний период, об отмене занятий в организациях образования и т.п.
Помните служба «112» никуда не выезжает, а лишь направляет ваши сообщения экстренным службам. Служба «112» НЕ является справочной службой.
Пожалуйста, НЕ звоните по телефонному номеру «112»:
Из любопытства;
Для решения вопросов системы коммунальных услуг, энерго- и водо- обеспечения;
Для проверки телефона;
Если нет угроз жизни, здоровью, имуществу и правопорядку!
Занимая телефонные линии не экстренными звонками, Вы лишаете людей, попавших в беду, возможности спасения. Ложные звонки занимают линию. А в это время кто-то действительно нуждается в помощи пожарных, спасателей, медиков. Ведь в такие моменты счёт идёт на секунды.
Что происходит, когда Вы звоните по номеру «112»?
Звонящий в службу экстренной помощи:
обращается за помощью только в экстренных ситуациях;
отвечает на вопросы оператора-112;
соблюдает полученные инструкции.
Оператор-112:
оценивает потребность оказания экстренной помощи;
вызывает все необходимые для реагирования службы;
оказывает необходимую консультативно-справочную поддержку абоненту.
Чрезвычайная ситуация (ЧС) — это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, стихийного или иного бедствия, которая может повлечь или повлекла за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.
Не вешайте трубку, если Вы звоните по номеру «112» по ошибке! Скажите оператору, что всё хорошо. В противном случае оператор системы «112» вынужден будет совершить звонок на Ваш номер, чтобы убедиться, что все в порядке.
Пожалуйста, соблюдайте этику общения, не употребляйте оскорбительные выражения.
ПОМНИТЕ! Пока специалист Службы-112 ведет с Вами разговор, помощь уже направляется к месту происшествия. Обращайтесь по нему только за помощью. Большое количество непрофильных вызовов может привести к перегрузке системы и поставить под угрозу жизнь тех, кто действительно нуждается в экстренной помощи.

МКУ "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Чебоксары"

Мой МирВКонтактеОдноклассники

          Режим работы:

          понедельник - пятница с 08.00 час. до 17.00 час. Перерыв на обед с 12.00 час. до 13.00 час.

          суббота, воскресенье - выходные 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика