| ||||||
|
| |||||
Тихонова Мой классСписок класса
Сведения о детях
Характеристика класса
Во втором классе 6 учащихся, из них 5 девочек и 1 мальчик. Дети живут в деревне Выселка Хоракасы (2 уч-ся) и в деревне Кашмаши (4 уч-ся). Все дети воспитываются в полных семьях, в доброжелательной атмосфере. Состояние здоровья учащихся класса, в основном, хорошее. Материальное положение большинства учащихся класса удовлетворительное. Класс по успеваемости средний. В коллективе воспитанников сформирован познавательный интерес к учебному процессу. Свидетельством тому является ответственное отношение к учению (Блинова А., Иванова Е., Токарёва И.). В классе нет неуспевающих. Особого внимания заслуживают слабоуспевающие ученики ( Ефремова Е., Трофимов В.). Им необходима постоянная помощь в организации дополнительных занятий по ряду предметов. В основном класс нацелен на учёбу, серьёзно относится к изучению школьных предметов. Дисциплина класса удовлетворительная. Все ученики к своим общественным поручениям относятся добросовестно. Посещаемость класса хорошая. Дети активно участвуют во всех классных и школьных мероприятиях. Почти все учащиеся ходят в танцевальный и хоровой кружки, очень любят петь и танцевать. А также весь класс занимается в кружке «Инфознайка». Многие учащиеся выписывают дома детские издания: газеты «Школьники» и «Танташ», журнал «Тетте». Класс дружный Ребята помогают друг другу в учёбе. Дети очень подвижные, любят бегать, прыгать, играть. Большую помощь в организации работы класса оказывают родители. Любое дело, любой вопрос или просьба классного руководителя не остаются без внимания.
Анализ работы за 2006-2007 учебный год
Основными воспитательными задачами в 2006-2007 учебном году были: 1. Работа по сплочению детского коллектива. 2. Формирование добросовестного отношения к учению, к выполнению общественных поручений. 3. Развитие любознательности, усидчивости, внимательности на уроках. Работа классного коллектива была построена с учётом воспитательных задач. Поставленные на 2006-2007 учебный год задачи выполнены успешно. Совместная творческая деятельность классного коллектива и классного руководителя стала основной формой воспитания учащихся. Так как дети в первый раз пришли в школу и стали школьниками, в начале учебного года я провела много классных часов и бесед по основным правилам поведения учащихся в школе, в классе, о том, как вести себя на уроках и на перемене. В прошлом учебном году велась работа по выявлению творческих способностей учащихся, по вовлечению их в разнообразную творческую деятельность вне урока. Выяснилось, что мои ученики очень любят петь и танцевать, а также любят спортивные мероприятия, подвижные игры. Все ученики с удовольствием ходили в танцевальный и хоровой кружки, показали замечательный концерт на празднике «День матери». Наш класс всегда принимал активное участие во всех школьных и классных мероприятиях. К 23 февраля провели конкурс рисунков, посвящённый Дню защитника Отечества, а ко дню 8-го Марта - конкурс рисунков «Как я помогаю маме» и утренник «Пусть здоровы будут мамы всех дочурок и сынков». Также в прошлом учебном году огромное внимание уделялось работе с родителями. Были проведены как тематические родительские собрания, так и собрания по итогам каждой учебной четверти. Для решения возникших проблем регулярно собирался на свои заседания родительский комитет. В течение года постоянно велась индивидуальная работа с родителями. Особое внимание уделяла работе с детьми, нуждающимися в постоянном контроле.
Классные часы, проведённые в 1 классе.
· Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики. · Испортить легко, а сделать трудно. · Режиму дня – мы друзья. · Советы доктора Воды. · Чтобы зубы были здоровыми. · Питание – необходимое условие для жизни человека. · Сон – лучшее лекарство. · Вредные привычки. · Осанка – стройная спина! · Если хочешь быть здоров. · О лени и лентяях. · Спеши делать добро. · Почему мы болеем. Причина и признаки болезни. · Кто и как предохраняет нас от болезни. · Чистота и здоровье. · Я здоровье берегу – сам себе я помогу. · Правила проведения на уроке и на перемене. · «Терпенье и труд всё перетрут». · Как быть прилежным и старательным. · Знакомство с дорожными знаками и сигналами для регулирования дорожного движения. · Как вести себя на улице. · Чтобы огонь не причинил вреда. · Люблю я маму милую мою. · Что такое дружба. Как выбрать друзей. · Как доставить родителям радость. · Будем делать хорошо и не будем плохо. · Жадность и жадины. · Добро и зло. · Волшебные сказки. · Книга – твой друг, береги её.
| ||||||
| ||||||
| НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". | ||||||