Тихонова Мой класс
Сайт МОУ "Кашмашская ООШ"

Тихонова Мой класс

Презентация для конкурса

 "Самый классный классный" 

Список класса

 

  1.               Блинова Алена

  2.               Ефремова Евгения

  3.               Ефремова Екатерина

  4.               Иванова Екатерина

  5.               Токарева Ирина

  6.               Трофимов Валерий 

 

 

                 Сведения о детях

 

 

 

Характеристика класса

 

Во втором классе 6 учащихся, из них 5 девочек и 1 мальчик. Дети живут в деревне Выселка Хоракасы (2 уч-ся) и в деревне Кашмаши (4 уч-ся).

Все дети воспитываются в полных семьях, в доброжелательной атмосфере.

 Состояние здоровья учащихся класса, в основном, хорошее. Материальное положение большинства учащихся класса удовлетворительное.

 Класс по успеваемости средний. В коллективе воспитанников сформирован познавательный интерес к учебному процессу. Свидетельством тому является ответственное отношение к учению (Блинова А., Иванова Е., Токарёва И.). В классе нет неуспевающих. Особого внимания заслуживают слабоуспевающие ученики

( Ефремова Е., Трофимов В.). Им необходима постоянная помощь в организации дополнительных занятий по ряду предметов. В основном класс нацелен на учёбу, серьёзно относится к изучению школьных предметов.

Дисциплина класса удовлетворительная. Все ученики к своим общественным поручениям относятся добросовестно. Посещаемость класса хорошая.

Дети активно участвуют во всех классных и школьных мероприятиях. Почти все учащиеся ходят в танцевальный и хоровой кружки, очень любят петь и танцевать. А также весь класс занимается в кружке «Инфознайка».

Многие учащиеся выписывают дома детские издания: газеты «Школьники» и «Танташ», журнал «Тетте».

Класс дружный Ребята помогают друг другу в учёбе. Дети очень подвижные, любят бегать, прыгать, играть.

Большую помощь в организации работы класса оказывают родители. Любое дело, любой вопрос или просьба классного руководителя не остаются без внимания.

 

  

 

 

 

Анализ работы

за 2006-2007 учебный год 

 

   Основными воспитательными задачами в 2006-2007 учебном году были:

1.     Работа по сплочению детского коллектива.

2.     Формирование добросовестного отношения к учению, к выполнению общественных поручений.

3.     Развитие любознательности, усидчивости, внимательности на уроках.

   Работа классного коллектива была построена с учётом воспитательных задач. Поставленные на 2006-2007 учебный год задачи выполнены успешно. Совместная творческая деятельность классного коллектива и классного руководителя стала основной формой воспитания учащихся.

   Так как дети в первый раз пришли в школу и стали школьниками, в начале учебного года я провела много классных часов и бесед по основным правилам поведения учащихся в школе, в классе, о том, как вести себя на уроках и на перемене.

   В прошлом учебном году велась работа по выявлению творческих способностей учащихся, по вовлечению их в разнообразную творческую деятельность вне урока. Выяснилось, что мои ученики очень любят петь и танцевать, а также любят спортивные мероприятия, подвижные игры. Все ученики с удовольствием ходили в танцевальный и хоровой кружки, показали замечательный концерт на празднике «День матери».

   Наш класс всегда принимал активное участие во всех школьных и классных мероприятиях. К 23 февраля провели конкурс рисунков, посвящённый Дню защитника Отечества, а ко дню 8-го Марта - конкурс рисунков «Как я помогаю маме» и утренник «Пусть здоровы будут мамы всех дочурок и сынков».

   Также в прошлом учебном году огромное внимание уделялось работе с родителями. Были проведены как тематические родительские собрания, так и собрания по итогам каждой учебной четверти. Для решения  возникших проблем регулярно собирался на свои заседания родительский комитет. В течение года постоянно велась индивидуальная работа с родителями.

   Особое внимание уделяла работе с детьми, нуждающимися в постоянном контроле.

 

 

 

Классные часы, проведённые в 1 классе.

 

·       Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики.

·       Испортить легко, а сделать трудно.

·       Режиму дня – мы друзья.

·       Советы доктора Воды.

·       Чтобы зубы были здоровыми.

·       Питание – необходимое условие для жизни человека.

·       Сон – лучшее лекарство.

·       Вредные привычки.

·       Осанка – стройная спина!

·       Если хочешь быть здоров.

·       О лени и лентяях.

·       Спеши делать добро.

·       Почему мы болеем. Причина и признаки болезни.

·       Кто и как предохраняет нас от болезни.

·       Чистота и здоровье.

·       Я здоровье берегу – сам себе я помогу.

·       Правила проведения на уроке и на перемене.

·       «Терпенье и труд всё перетрут».

·       Как быть прилежным и старательным.

·       Знакомство с дорожными знаками и сигналами для регулирования дорожного движения.

·       Как вести себя на улице.

·       Чтобы огонь не причинил вреда.

·       Люблю я маму милую мою.

·       Что такое дружба. Как выбрать друзей.

·       Как доставить родителям радость.

·       Будем делать хорошо и не будем плохо.

·       Жадность и жадины.

·        Добро и зло.

·       Волшебные сказки.

·       Книга – твой друг, береги её.

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".