Анализ работы

  МОУ "Алгашинская СОШ"  

Анализ работы

 

 

    АНАЛИЗ РАБОТЫ ЗА 2006-2007 учебный год 

 

Вся воспитательно-образовательная работа ведется по « Программа воспитания ребенка- дошкольника» О.В.Драгуновой и парциональной   программе по экологическому воспитанию С.Н.Николаевой.

 Перед дошкольной группой на 2006-2007 учебный год были поставлены задачи:

1.    Развитие познавательной активности через обогащение способов познания, опыта деятельности и представлений об окружающем.

2.    Развитие творческих проявлений и воображения в изобразительной деятельности.

3.    Особое внимание уделять физическому развитию, созданию условий для развития и укрепления здоровья.

4.     Активнее привлекать на открытые мероприятия и праздники родителей и детей, которые не посещают дошкольную группу.

Решая задачи «Программы воспитания ребенка- дошкольника»,        большое внимание уделялось сохранению и укреплению здоровья детей, формированию у них потребности в физическом развитии. Существенное место при этом отводилось гигиеническому воспитанию. Развитие здорового ребенка осуществляется в различных формах организации физического воспитания. Старались научить ребенка осознанно относиться к своему здоровью, обогащать знания о строении и функциях организма и влиянии на него физических упражнений: «Как стать Неболейкой».

Физическое воспитание направленно на улучшение состояния здоровья и физическое развитие, расширение функциональных возможностей растущего организма, формированию двигательных навыков и двигательных качеста.

Для реализации двигательной деятельности используется оборудование и инвентарь физкультурного зала.

На прздники, утренники и дни открытых дверей приглашали родителей и детей, которые не посещают дошкольную группу. Всем очень понравилось, остались довольными и дети и взрослые.

В целях пробщения детей к прекрасному миру сказки, воспитания доброго интернационального отношения к сказкам и сказочникам народов мира, знакомились сказками и приняли

участие в районном конкурсе детских творческих работ «Карлсон    прилетел». Воспитанник нашей группы Федоров Никита занял 2-место в номинации «Я и родитель».

Старались воспитывать устойчивый интерес к различным видам художественной деятельности, подводить детей к созданию выразительного образа в рисунке и в лепке.

Изобразительная деятельность является едва ли не самым            интересным видом деятельности детей дошкольного возраста. Она позволяет ребенку отразить свои впечатления об окружающем, выразить свое отношение к нему.

Важнейшим средством умственного воспитания ребенка является окружающая природа. Она постоянно привлекает его внимание, заставляет включать в процесс наблюдения различные органы чувуств, а значит активизирует начальные моменты познания: ощущение и восприятие. Продолжили работу по экологическому воспитанию. Проводили опыты и эксперименты,

которые заинтересовывали и привлекали детей.

Был оформлен альбом по экосистеме «Водоемы», стенд «Наша маленькая страна», выставки детских работ: «Краски осени», «Елочка зеленая- иголочка», «Птицы- наши друзья», «Природа вокруг нас».

 

 

 
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".