| |||
|
Анализ работы
АНАЛИЗ РАБОТЫ ЗА 2006-2007 учебный год
Вся воспитательно-образовательная работа ведется по « Программа воспитания ребенка- дошкольника» О.В.Драгуновой и парциональной программе по экологическому воспитанию С.Н.Николаевой. Перед дошкольной группой на 2006-2007 учебный год были поставлены задачи: 1. Развитие познавательной активности через обогащение способов познания, опыта деятельности и представлений об окружающем. 2. Развитие творческих проявлений и воображения в изобразительной деятельности. 3. Особое внимание уделять физическому развитию, созданию условий для развития и укрепления здоровья. 4. Активнее привлекать на открытые мероприятия и праздники родителей и детей, которые не посещают дошкольную группу. Решая задачи «Программы воспитания ребенка- дошкольника», большое внимание уделялось сохранению и укреплению здоровья детей, формированию у них потребности в физическом развитии. Существенное место при этом отводилось гигиеническому воспитанию. Развитие здорового ребенка осуществляется в различных формах организации физического воспитания. Старались научить ребенка осознанно относиться к своему здоровью, обогащать знания о строении и функциях организма и влиянии на него физических упражнений: «Как стать Неболейкой». Физическое воспитание направленно на улучшение состояния здоровья и физическое развитие, расширение функциональных возможностей растущего организма, формированию двигательных навыков и двигательных качеста. Для реализации двигательной деятельности используется оборудование и инвентарь физкультурного зала. На прздники, утренники и дни открытых дверей приглашали родителей и детей, которые не посещают дошкольную группу. Всем очень понравилось, остались довольными и дети и взрослые. В целях пробщения детей к прекрасному миру сказки, воспитания доброго интернационального отношения к сказкам и сказочникам народов мира, знакомились сказками и приняли участие в районном конкурсе детских творческих работ «Карлсон прилетел». Воспитанник нашей группы Федоров Никита занял 2-место в номинации «Я и родитель». Старались воспитывать устойчивый интерес к различным видам художественной деятельности, подводить детей к созданию выразительного образа в рисунке и в лепке. Изобразительная деятельность является едва ли не самым интересным видом деятельности детей дошкольного возраста. Она позволяет ребенку отразить свои впечатления об окружающем, выразить свое отношение к нему. Важнейшим средством умственного воспитания ребенка является окружающая природа. Она постоянно привлекает его внимание, заставляет включать в процесс наблюдения различные органы чувуств, а значит активизирует начальные моменты познания: ощущение и восприятие. Продолжили работу по экологическому воспитанию. Проводили опыты и эксперименты, которые заинтересовывали и привлекали детей. Был оформлен альбом по экосистеме «Водоемы», стенд «Наша маленькая страна», выставки детских работ: «Краски осени», «Елочка зеленая- иголочка», «Птицы- наши друзья», «Природа вокруг нас».
| ||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |