УСЛУГИ 

Приложение

к Правилам пользования МУ «Городская централизованная библиотечная система» г. Канаша

 

Номенклатура услуг, оказываемых

МУ «Городская централизованная библиотечная система» г. Канаша

 

Виды услуг

Отделы

Библиотечно-информационные услуги

 

1. Предоставление информации о составе библиотечных фондов через систему каталогов и другие формы библиотечного информирования.

Информ-библиографич. отдел

2. Получение консультационной помощи в поиске и выборе источников информации.

Отдел обслуживания

3. Предоставление во временное пользование документов из фондов.

Отдел обслуживания

4. Выполнение различных тематических справок требующих сложного поиска информации.

Информ-библиографич. отдел

5. Индивидуальное и коллективное информирование в форме библиографических списков, дней специалистов, дней информации, выставок-просмотров.

Информ-библиографич. отдел,

отдел обслуживания

6. Комплексное сервисное библиотечно-библиографическое обслуживание организаций и предприятий.

Информ-библиографич. отдел

7. Составление списков по тематике заказчика.

Информ-библиографич. отдел

8. Редактирование библиографических списков к курсовым, дипломным и другим работам научного характера.

Информ-библиографич. отдел

9. Обслуживание городских и иногородних абонентов по межбиблиотечному абонементу, электронной доставке документов.

Информ-библиографич. отдел

10. Работа с информационно-правовыми системами «Консультант Плюс», НТЦ «Система» Спецсвязи России,  ИПС «Законодательство России», CD «Гарант».

Информ-библиографич. отдел

11. Обучение основам библиотечно-библиографической грамотности

Информ-библиографич. отдел

Отдел обслуживания

12. Выставочная деятельность, организация массовых мероприятий

Информ-библиографич. отдел,

Отдел обслуживания

Коммуникативные услуги

 

1. Экскурсионное обслуживание групп и отдельных посетителей.

Отдел обслуживания

2. Организация межличностного общения (клубы, любительские объединения и т. п.).

Отдел обслуживания

3. Организация и проведение конференций, презентаций, семинаров и т. п. с предоставлением проекционного оборудования, компьютерной техники.

Информ-библиографич. отдел

4. Видеопросмотр.

Отдел обслуживания

Сервисные услуги

 

1. Выдача документов из читального зала на определенных условиях:

Отдел обслуживания

- Выдача документов на нерабочие дни библиотеки (на ночь, выходные и праздничные дни) по «Ночному абонементу»

Отдел обслуживания

- Выдача книг по «Абонементу художественной литературы»

Отдел обслуживания

- Выдача фондовых материалов по «Абонементу учебной литературы»

Отдел обслуживания

- Выдача документов, содержащих информацию на нетрадиционных носителях

Информ-библиографич. отдел

2. Услуги по оформлению контрольных, курсовых, дипломных, рефератов.

Информ-библиографич. отдел

3. Предоставление машинного времени

Информ-библиографич. отдел

4. Распечатка документов

Информ-библиографич. отдел

5. Сканирование

Информ-библиографич. отдел

6. Запись CD-ROM

Информ-библиографич. отдел

7. Копирование документов

Информ-библиографич. отдел

8. Набор текста на компьютере

Информ-библиографич. отдел

9. Редактирование и форматирование текста, фотографий

Информ-библиографич. отдел

10. Архивирование файлов

Информ-библиографич. отдел

11. Обучение основам работы на компьютере

Информ-библиографич. отдел

12. Поиск в БД библиотеки

Информ-библиографич. отдел

13. Предварительный заказ  на поиск информации в БД

Информ-библиографич. отдел

14. Поиск информации в ИНТЕРНЕТ и внешних БД с консультантом

Информ-библиографич. отдел

15. Запись информации из библиографических БД на дискету

Информ-библиографич. отдел

16. Проверка дискет на вирусы

Информ-библиографич. отдел

Издательско-полиграфические услуги

 

1. Изготовление копий документов по запросам.

Информ-библиографич. отдел

2. Брошюрирование документов.

Информ-библиографич. отдел

Рекламные, посреднические и другие услуги

 

1. Предоставление читального зала для проведения мероприятий.

Отдел обслуживания

2. Посреднические услуги.

Отдел обслуживания

3. Пени (штраф) за пользование литературой сверхустановленного срока.

Отдел обслуживания

4. Взимание штрафов за несанкционированный вынос документов за пределы библиотеки.

Отдел обслуживания

5. Подготовка мультимедийных презентаций для информационного обеспечения докладов, учебных, курсов и иных мероприятий.

Информ-библиографич. отдел