Задачи на 2006-2007 уч.год

 
1. Четко определить полномочия и степень ответственности методического совета, педагогического совета.
2. Стимулировать работы учителей и МО по обмену передовым педагогическим опытом, проводить семинары в форме единого методического дня по обмену опытом.
3. Начать работу над методической темой: «Использование уровневой дифференциации для развития познавательной сферы личности»
4. Продолжить работу над методической темой: «Реализация преемственности при переходе из начальной школы в основную»
5. Расширить систему развивающих курсов по выбору учащихся.
6.   Создать творческую атмосферу в школе путем организации творческих микрогрупп по проблемам:
 «уровневая дифференциация как один из способов влияния на развитие познавательной деятельности учащихся»;
 преемственность в переходе из начальной школы в основную;
 предметных олимпиад;
 научно-практических конференций школьников;
 всевозможных конкурсов и соревнований, привлекать учащихся школы к факультативным занятиям, к занятиям в кружках и секциях школы и вне школы.
7.  Проводить методические педсоветы по выбранной теме школы.
8.  Разработать систему поощрения работников школы исходя из «Программы развития школы», а также требований социума и реальных возможностей кадрового потенциала школы.
 

 

Адрес школы
Администрация школы
История школы
Цели школы на 2006-2007 уч.год
Задачи школы на 2006-2007 уч.год
Оказываемые услуги
Количественная характеристика школы
Педагогический коллектив
Возрастной состав учителей
Имеют правительственные награды
Достижения учеников
Результаты конкурсов, олимпиад и состязаний
Результаты ЕГЭ за 2005-2006 уч.год
Образовательная траектория выпускников
Медалисты школы
Школа сегодня