МУНИЦИПАЛЬНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ЕМЕТКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА"

429438, Чувашская Республика, Козловский район, д. Еметкино,
ул. 50 лет Победы,  дом 3, тел: 8 (234) 34-2-69
e-mail: emetsosh@mail.ru

Критерии оценки деятельности классного руководителя

   

                                                                                                           Утверждаю:

                                                                                                      Директор школы

                                                                              /Антипова Л.В./

Критерии  деятельности  классного руководителя в МОУ «Еметкинская СОШ» 

Объект

деятельности

Критерии

Индикаторы (показатели)

Схема оценки

 

Обучающиеся

 

Оценка уровня воспитанности обучающихся коллектива класса  на начало и конец учебного года

Количество обучающихся с высоким уровнем воспитанности, в %

Методы изучения: опрос, тестирование, наблюдение

До 50 %- 1

До 75 %- 2

До 100 %-3

Разработка индивидуальных (коррекционных) программ воспитания обучающихся с учетом результатов диагностики индивидуального развития личности (совместно с социальным педагогом и психологом)

Наличие и реализация индивидуальных программ воспитания обучающихся

5

Вовлечение обучающихся в деятельность по интересам с учетом индивидуальных способностей и особенностей развития, в том числе получение дополнительного образования

Количество обучающихся, охваченных системой дополнительного образования (дворцы творчества, спорта, клубы по месту жительства и т.п.),  в %

До 50 % - 0,5

До 75 %- 1

До 100%- 2

Количество обучающихся, принявших участие в творческих мероприятиях: конференциях, семинарах, мастер-классах, круглых столах различного уровня, в %

До 50 %- 0,5

До 75 %- 1

До 100 %- 2

Контроль посещаемости учебных занятий, успеваемости, состояния здоровья и безопасности жизнедеятельности обучающихся      

Количество обучающихся, успевающих на «хорошо» и «отлично», в %

До 30 %-1

До 45 %- 2

До 60 %- 3

Наличие системы поддержки и развития неуспевающих обучающихся с привлечением сверстников, успевающих на «хорошо» и «отлично»

2

Количество обучающихся, занимающих призовые места в творческих конкурсах и мероприятиях, спортивных соревнованиях и т.д. различного уровня – перечень личных и коллективных достижений обучающихся класса

За одну победу или призовое место:

школьное-0,5

Районное-1

Республик.-ое-2

Всероссийское-3

 

Коллектив

класса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Классный руководитель

Осуществление ежегодной диагностики сформированности и разработка программы  развития коллектива класса, сформированной в соответствии с возрастными особенностями коллектива класса и текущими требованиями общества, на основе результатов ежегодной диагностики, анализа, прогнозирования, планирования воспитательного процесса (совместно с социальным педагогом и психологом)

Наличие реализуемой системы диагностики сформированности и развития коллектива класса

 

4

Наличие реализуемой программы развития коллектива класса

3

Наличие дневника наблюдения и анализа деятельности классного руководителя

2

Воспитание обучающихся через организацию коллективной деятельности в ходе проведения разнообразных мероприятий, акций, реализации программ и проектов по различным направлениям (совместно с социальным педагогом и психологом)

Наличие и реализация согласованного с коллективом класса, родительской общественностью перспективного и текущего планов воспитательной работы в классе

2 (за единицу 0)

Поддержка и развитие ученического самоуправления коллектива класса

2

Профессиональная ориентация обучающихся старших классов

Количество обучающихся, охваченных факультативами общеобразовательного учреждения, подготовительными курсами учреждений профессионального образования, услугами репетиторов, в %;

До 30 %- 0,5

До 50 %- 1

До 75 %- 2

До 100 %- 3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обобщение и распространение педагогического опыта  воспитательной работы

Наличие программ и системы работы с родителями (иными законными представителями), общественностью

 

2

Количество обучающихся, родители (иные законные представители) которых принимают участие в мероприятиях класса, общеобразовательного учреждения, включая участие в родительских собраниях, в %

До 30 %- 2

До 50 %- 3

До 75 %- 4

До 100 %- 5

Количество семей обучающихся, с которыми были проведены индивидуальные формы работы (консультации, беседы и др.), в %

До 50 %-3

До 75%-4

До 100%-5

Руководство школьным, районным (городским)

методическими объединениями классных руководителей

Школьные – 1

Районные –2

Количество выступлений на конференциях, семинарах, круглых столах, в средствах массовой информации республиканского, межрегионального, всероссийского и международного уровней;

За одно выступление

Школьное –0,5

Районное- 1

Республиканское- 2

Всероссийское- 3

 

 

Количество поощрений и побед (почетных грамот, благодарственных писем, свидетельств, дипломов, грамот и т.д.) – наградной лист и список печатных трудов, утвержденные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2004 г. № 84

За один вид поощрения

Школьные- 0,5

Районные-1

Республиканское-2

Всероссийское-3

Участие в работе районных (городских) методических объединений, экспертных советах, комиссиях по вопросам воспитания)

 

1,5

Реализация педагогических инициатив (организация и проведение мастер-классов, марафонов, конференций, конкурсов на муниципальном, республиканском, межрегиональном и всероссийском, международном уровнях) по вопросам воспитания

 

Школьные- 0,5

Районные- 1

Республиканское-2

(за одно мероприятие)

Количество разработанных и внедренных инновационных воспитательных  технологий

 

2 (за единицу)

Количество профессиональных публикаций в научно-популярных изданиях, сборниках, брошюрах – наградной лист и список печатных трудов, утвержденные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2004 г. № 84

 

1 (за публикацию)

Наличие документов, подтверждающих повышение квалификации за последние 5 лет (только в области воспитания и организации работы с детьми и молодежью)

 

 

2

Наличие дополнительных образовательных сертификатов за последние 3 года (только в области воспитания и организации работы с детьми и молодежью)

 

 

1

Использование современных информационных технологий в процессе воспитания

Использование технологий:

-         проектирования

-         здоровьесбережения

-         интерактива

 

1

1

1

 

 

 

Владение информационно-компьютерными технологиями на уровне пользователя

1

Использование информационно-компьютерных технологий в процессе воспитания

2

 

Практическая деятельность

Проведение нетворческих внеклассных мероприятий, нацеленных на решение актуальных воспитательных задач

 

1 (за единицу)

 

 

 

 

 

Мониторинг деятельности классных руководителей

 по Еметкинской СОШ

Ф.И.О.

 Средний балл

 Курируемый класс

 Никитина К.Г.

 1,06

 1

 Сергеева Л Н.

 1,11

 3

 Серггева Л.Г.

 1,42

 2,4

 АлександроваТ.И.

 1,58

 6

 Григорьева Н.В.

 1,42

 7

 Милаева Л.В.

 1,24

 8

 Васильева В.П.

 1,11

 9

 Алексеева А.А

 1,25

 11

 

 

  

Мониторинг

воспитательной деятельности классных  руководителей

МОУ «Еметкинская СОШ» за I полугодие

 2008-2009 учебного года.

  

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".