СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
Министерства градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики
на основе международных стандартов ИСО 9000

 

 

Минстрой ЧР
Портал органов власти ЧР
Качество
Административная реформа
 

Политика в области качества министерства

 

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
Министерства градостроительства и развития общественной инфраструктуры
Чувашской Республики на 2011-2013 годы

            Политика Министерства градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики (далее – министерство) заключается в обеспечении развития градостроительства, общественной инфраструктуры (транспорта, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства), архитектурной деятельности, строительства и строительной индустрии, жилищного строительства.
            Стратегической целью министерства является постоянное повышение культуры и качества оказания услуг, направленных на полное удовлетворение непрерывно растущих и изменяющихся требований потребителей, содействие в формировании и эффективной реализации государственной политики Чувашской Республики.
            Реализация стратегической цели будет осуществлена за счет реализации Стратегий социально-экономического развития Чувашской Республики до 2010 года и 2020 года, республиканских концепций и программ, в том числе силами квалифицированного персонала министерства, взаимодействующих на принципах взаимопонимания и взаимодополнения, с проявлением инициативы и творчества, применением передовых технологий и инновационных подходов, соблюдением норм этики и культуры взаимоотношений, с использованием современных информационных и управленческих технологий.
            Для постоянного улучшения деятельности министерства устанавливаются следующие основные направления деятельности в области качества:
- повышение качества и доступности государственных услуг;
- получение государственных услуг в установленные сроки;
- повышение компетентности персонала;
- предоставление персоналу требуемых ресурсов;
- внедрение и поддерживание результативного функционирование каждого процесса и системы менеджмента качества в целом;
- оптимизация организационной структуры;
- развитие конкуренции среди организаций, занятых в сфере градостроительной и архитектурной деятельности, строительства и строительной индустрии, жилищного строительства, транспорта, дорожного и жилищно-коммунального хозяйств;
- принятие управленческих решений по улучшению деятельности организации на основе анализа фактических данных.
            Руководство и сотрудники министерства являются единой командой, ориентированной на достижение стратегии и целей министерства.
            Руководство берет на себя обязательства по выполнению настоящей политики в области качества, гарантирует обеспечение разработки, документирования, внедрения системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2001, охватывающего основные виды деятельности министерства, а также поддержание ее работоспособности и постоянного улучшения, для чего будут предоставляться необходимые ресурсы и призывает каждого сотрудника министерства активно участвовать в этой работе.

 

 

 

Сертификат на соответствие СМК требованиям ISO 9001:2000    

Перечень документов СМК министерства

 

 

Перечень процессов СМК министерства

 

 

Альбом карт и алгоритмов процессов СМК министерства

 

 

Табель работ по СМК

 

 

Анкета удовлетворенности потребителей

 

 

Внутренние аудиты