В соответствии с
Федеральным Законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений
граждан Российской Федерации»:
Граждане имеют право
обращаться лично, а также направлять индивидуальные и
коллективные обращения.
В письменном обращении в
обязательном порядке необходимо указать либо наименование
органа, в который направляется письменное обращение, либо ФИО
соответствующего должностного лица, либо должность
соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество
(последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен
быть направлен ответ, изложить суть предложения, заявления или
жалобы, поставить личную подпись и дату.
В случае необходимости в
подтверждение своих доводов Вы можете приложить к письменному
обращению документы и материалы либо их копии.
В случае, если в письменном
обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение,
и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ
на обращение не дается.
Обращение, в котором
обжалуется судебное решение, возвращается гражданину,
направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования
данного судебного решения.
Если в Вашем письменном
обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения,
угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также
членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по
существу поставленных в нем вопросов.
В случае, если текст
письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение
не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение,
если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном
обращении гражданина содержится вопрос, на который ему
многократно давались письменные ответы по существу в связи с
ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не
приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель
государственного органа или органа местного самоуправления,
должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять
решение о безосновательности очередного обращения и прекращении
переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что
указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись
в один и тот же государственный орган, орган местного
самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном
решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если ответ по
существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без
разглашения сведений, составляющих государственную или иную
охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему
обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу
поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью
разглашения указанных сведений.
Письменное обращение,
поступившее в государственный орган, орган местного
самоуправления или должностному лицу в соответствии с их
компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня
регистрации письменного обращения (регистрация производиться в
течение 3 дней). При необходимости срок рассмотрения обращения
может быть продлен не более чем на 30 дней, с уведомлением
гражданина, направившего обращение, о продлении срока.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не
входит в компетенцию данных государственного органа, органа
местного самоуправления или должностного лица, направляется в
течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или
соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит
решение поставленных в обращении вопросов. |