МАУ ДО «СШ «Рассвет» ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Паспорт доступности лыжной базы

Приложение А.2

 

УТВЕРЖДАЮ

Глава администрации

Вурнарского района

 

_______________ Л.Г.Николаев

"26" октября 2017 г.

 

 

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ

объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)

N 6/4/71

 

  1.   Общие сведения об объекте

 

1.1. Наименование (вид) объекта МАУ ДО «ДЮСШ — ФСК «Рассвет» объект физической культуры и спорта. Лыжная база.

1.2. Адрес объекта 429220, Чувашская Республика, Вурнарский район, п. Вурнары,

ул. Ветеринарная, д.6

1.3. Сведения о размещении объекта:

- отдельно стоящее здание  1  этажей, 207,49 кв. м

- часть здания     этажей (или на     этаже),        кв. м

- наличие  прилегающего земельного участка (да, нет); 8245 кв. м

1.4. Год постройки здания 1963, последнего капитального ремонта 2017г.

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего ежегодно,капитального нет

Сведения об организации, расположенной на объекте

1.6. Название организации (учреждения) (полное юридическое  наименование  -

согласно Уставу, краткое наименование) Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа –  ФСК «Рассвет»  Вурнарского района Чувашской Республики, краткое – МАУ ДО «ДЮСШ — ФСК «Рассвет» Вурнарского района

1.7. Юридический адрес организации (учреждения)429220, Чувашская Республика, Вурнарский район, п. Вурнары, ул. Илларионова, д.2 «А»

1.8.  Основание  для  пользования объектом (оперативное управление, аренда,

собственность) оперативное управление

1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) государственная

1.10.   Территориальная    принадлежность    (федеральная,    региональная,

муниципальная) муниципальная

1.11. Вышестоящая организация (наименование) Администрация Вурнарского района Чувашской Республики

1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты 429220, Чувашская Республика, пгт.Вурнары, ул.Советская, д.20

 

2. Характеристика деятельности организации на объекте

(по обслуживанию населения)

 

2.1.  Сфера  деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита,

физическая  культура  и  спорт,  культура,  связь  и информация, транспорт,

жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое) физическая  культура  и  спорт

2.2. Виды оказываемых услуг организация и проведение учебно-тренировочных сборов, проведение спортивно-массовых и культурно-зрелищных мероприятий

2.3.  Форма  оказания  услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч.

проживанием, на дому, дистанционно)на объекте

2.4.   Категории  обслуживаемого  населения  по возрасту:(дети,  взрослые

трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории) все возрастные категории

2.5.   Категории  обслуживаемых  инвалидов: инвалиды,  передвигающиеся  на

коляске,  инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями

зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития

2.6.  Плановая  мощность:  посещаемость 70 человек, вместимость, пропускная способность 70 человек

2.7.  Участие  в  исполнении  ИПР  инвалида,  ребенка-инвалида (да, нет) нет.

 

3. Состояние доступности объекта

 

3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом ЖД Вокзал - Техникум,

                 (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет

3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1. расстояние до объекта от остановки транспорта 1,5 км

3.2.2. время движения (пешком) 30 мин.

3.2.3. наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет) нет

3.2.4. перекрестки:    нерегулируемые;    регулируемые,    со    звуковой

сигнализацией, таймером; нет

3.2.5. Информация на пути следования к объекту:  акустическая,  тактильная,

визуальная; нет

3.2.6. Перепады высоты на пути: есть, нет

Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет

3.3. Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания <*>

N
п/п

Категория инвалидов

(вид нарушения)

Вариант организации
доступности объекта
(формы обслуживания) <*>

Все категории инвалидов и МГН              

ДУ

 

в том числе инвалиды:                      

 

передвигающиеся на креслах-колясках        

ДУ

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

ДУ

с нарушениями зрения                       

ДУ

с нарушениями слуха                        

ВНД

с нарушениями умственного развития          

ВНД

    --------------------------------

    <*> Указывается один из вариантов: "А", "Б", "ДУ", "ВНД".

 

3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

 N
п/п

 Основные структурно-функциональные зоны 

 Состояние доступности, в   том числе для основных 
 категорий инвалидов <**>

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ДП-В

Вход (входы) в здание                    

ДП-В

Путь (пути) движения внутри здания        (в т.ч. пути эвакуации)                   

ДУ

Зона целевого назначения здания           (целевого посещения объекта)             

ВНД

Санитарно-гигиенические помещения        

ДУ

Система информации и связи (на всех зонах)

ВНД

Пути движения к объекту                   (от остановки транспорта)                

ВНД

--------------------------------

    <**>  Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У)

-  доступно  полностью  избирательно  (указать категории инвалидов); ДЧ-В -

доступно  частично  всем;  ДЧ-И  (К,  О,  С,  Г,  У)  -  доступно  частично

избирательно  (указать  категории  инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД -

временно недоступно.

 

3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ: ДУ.

 

 

4. Управленческое решение

 

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта

N
п/п

Основные структурно-функциональные зоны объекта                 

Рекомендации по адаптации
объекта (вид работы) <*>

Территория, прилегающая к зданию(участок)текущий ремонт

текущий ремонт

Вход (входы) в здание                     

не нуждается

Путь (пути) движения внутри здания         (в т.ч. пути эвакуации)                   

не нуждается

Зона целевого назначения здания            (целевого посещения объекта)               индивидуальное решение с ТСР

не нуждается

Санитарно-гигиенические помещения         

не нуждается

Система информации на объекте              (на всех зонах)                           

индивидуальное решение с ТСР

Пути движения к объекту                    (от остановки транспорта)                 

не нуждается

Все зоны и участки                        

не нуждается

    --------------------------------

    <*>  Указывается  один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт

(текущий,  капитальный);  индивидуальное решение с ТСР; технические решения

невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.

 

4.2. Период проведения работ 2017 - 2020 гг. в рамках исполнения Подпрограммы «Доступная среда» государственной программы Чувашской Республики «Социальная поддержка граждан» на 2012-2020 годы                                        

                    (указывается наименование документа: программы, плана)

4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения  работ

по адаптации ДП-В

Оценка результата исполнения программы, плана  (по  состоянию  доступности)

___________________________________________________________________________

4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):

Согласование

___________________________________________________________________________

Имеется  заключение  уполномоченной  организации  о  состоянии  доступности

объекта   (наименование   документа  и  выдавшей  его  организации,  дата),

прилагается

___________________________________________________________________________

4.5.   Информация  размещена  (обновлена)  на  Карте  доступности  субъекта

Российской Федерации дата _________________________________________________

                                   (наименование сайта, портала)

 

5. Особые отметки

 

Паспорт сформирован на основании:

1. Анкеты (информации об объекте) от "23" октября 2017 г.

2. Акта обследования объекта: N акта N 6/4/71 от "26" октября 2017 г.

3. Решения Комиссии N 6/4/71 от "26" октября 2017 г

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика