Торханское сельское поселение Шумерлинского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

РЕШЕНИЕ № 25/2

 РЕШЕНИЕ Собрания депутатов Торханского сельского поселения "Об утверждении Положения «О порядке принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества Торханского сельского поселения Шумерлинского района»

 от 28.09.2007 г. № 25/2

 

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.12.2003 № 335 «О порядке принятия решений об условиях приватизации государственного имущества Чувашской Республики», руководствуясь п. 1 ст. 46 Устава Торханского сельского поселения, 

 

Собрание депутатов Торханского сельского поселения

решило:

 

1. Утвердить прилагаемое Положение «О порядке принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества Торханского сельского поселения Шумерлинского района».

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в издании «Вестник Торханского сельского поселения Шумерлинского района».

 

 

Глава Торханского

сельского поселения                                                                                                          В.Н. Надеев


УТВЕРЖДЕНО

решением Собрания депутатов Торханского сельского поселения

от 28.09. 2007 г. №  25/2

 

Положение

«О порядке принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества Торханского сельского поселения Шумерлинского района»

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.12.2003 № 335 «О порядке принятия решений об условиях приватизации государственного имущества Чувашской Республики» и устанавливает порядок принятия органами местного самоуправления Торханского сельского поселения решений об условиях приватизации муниципального имущества.

1.2. Муниципальное имущество подлежит приватизации после его включения в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества.

1.3. Не включается в прогнозный план (программу) и приватизируется по решению главы Торханского сельского поселения муниципальное движимое имущество, не закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления.

1.4. Инициатива проведения приватизации муниципального имущества может исходить от Собрания депутатов Торханского сельского поселения, главы Торханского сельского поселения, муниципальных унитарных предприятий, открытых акционерных обществ, акции которых находятся в муниципальной собственности, а также иных юридических лиц и граждан.

1.5. Предложения о приватизации муниципального имущества представляются в администрацию Торханского сельского поселения.

 

II.  Организация и проведение муниципального имущества

 

2.1. В процессе приватизации муниципального имущества осуществляются мероприятия по организации и проведению приватизации муниципального имущества, в том числе мероприятия по предпродажной подготовке, финансирование которых производится за счет средств бюджета Торханского сельского поселения.

2.2. Финансирование затрат на организацию и проведение приватизации муниципального имущества осуществляется в соответствии со сметой расходов, утвержденной в установленном порядке

2.3. Продавцом приватизируемого муниципального имущества является администрация Торханского сельского поселения в соответствии с Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества», иными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.

2.4. Условия приватизации муниципального имущества утверждаются постановлением главы Торханского сельского поселения.

2.5. Для подготовки условий приватизации объектов муниципального имущества администрация Торханского сельского поселения в зависимости от способа приватизации совершает следующие мероприятия:

подготовка имущества к продаже, привлечение маркетинговых и финансовых консультантов для исследования рынка в целях повышения эффективности приватизационных процессов;

рекламирование, а также публикация информационных сообщений о продаже и результатах сделок приватизации имущества в определенных в установленном порядке средствах массовой информации;

установление начальной цены продажи;

осуществление деятельности по учету и контролю выполнения покупателями имущества своих обязательств;

создание и обслуживание информационно-коммуникационных систем, совершенствование материально-технической базы продаж имущества;

организация продажи имущества, включая привлечение с этой целью профессиональных участников рынка ценных бумаг и иных лиц;

2.6. Предпродажная подготовка включает в себя следующие мероприятия, проводимые главой администрации Торханского сельского поселения:

проведение аудиторской проверки с целью выявления полноты и правильности представленной бухгалтерской отчетности предприятия;

оценку имущества для определения рыночной стоимости с привлечением независимого оценщика;

проведение юридической экспертизы материалов (документов) по приватизации;

осуществление реорганизации предприятия;

изготовление технических паспортов;

оформление документов на земельные участки, занятые под объектами приватизации;

выдача выписок из реестра муниципального имущества Торханского сельского поселения.

2.7. Финансирование затрат на проведение мероприятий по предпродажной подготовке объектов приватизации осуществляется в соответствии со сметой расходов администрации Торханского сельского поселения, утверждаемой в установленном порядке.

2.8. Мероприятия по организации и проведению приватизации, в том числе мероприятия по предпродажной подготовке могут осуществляться как в процессе подготовки условий приватизации, так и после утверждения решения об условиях приватизации.

2.9. При приватизации имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий (далее – предприятие) условия приватизации должны содержать:

состав подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия, определенный в соответствии с законодательством;

перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса предприятия.

2.10. При необходимости приватизируемое имущество может быть обременено ограничениями, предусмотренным и законом, в том числе публичным сервитутом. Условие об обременении муниципального имущества ограничениями устанавливается одновременно с условиями его приватизации.

 

III. Способы приватизации и порядок их выбора

 

3.1. Приватизация муниципального имущества осуществляется в соответствии с федеральным законодательством, способами, установленными Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", в порядке, определенном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики.

3.2. При подготовке предложений по выбору способа приватизации конкретного объекта приватизации и срокам его продажи учитываются следующие факторы:

особенности, установленные законодательством о приватизации для объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения;

социально-экономическое значение объекта для Торханского сельского поселения;

необходимость его реконструкции, модернизации и расширения производства, реорганизации, в том числе выделения структурных подразделений предприятия при приватизации (решение о выделении структурных подразделений из состава предприятий не должно нарушать единства технологического комплекса);

необходимость привлечения инвестиций;

обеспечение поступления средств в доходную часть бюджета Торханского сельского поселения;

экологическое состояние территории, на которой расположен объект приватизации;

финансовое состояние объекта приватизации;

отраслевые особенности объекта приватизации;

установление обременения;

предложения, содержащиеся в заявке на приватизацию объекта.

3.3. Продажа муниципального имущества без объявления цены и посредством публичного предложения осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации для муниципального имущества.

 

IV. Определение цены подлежащего приватизации

муниципального имущества

 

4.1. Нормативная цена подлежащего приватизации муниципального имущества определяется в случаях и в порядке, установленном федеральным законодательством.

4.2. Начальная цена объектов приватизации, продаваемых администрацией Торханского сельского поселения, устанавливаемая в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества», определяется администрацией Торханского сельского поселения на основании отчета об оценке муниципального имущества, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, а также с учетом его нормативной цены в случаях, установленных федеральным законодательством.

 

V. Порядок разработки и утверждения условий конкурса,

контроль за их исполнением, подтверждения победителем

конкурса исполнения таких условий

 

5.1. Условия конкурса, публикуемые в информационном сообщении, по продаже муниципального имущества утверждаются главой администрации Торханского сельского поселения.

5.2. Для обеспечения эффективного контроля исполнения условий конкурса администрация Торханского сельского поселения:

ведет учет договоров купли-продажи имущества, заключенных по результатам конкурса;

осуществляет учет обязательств победителей конкурса, определенных договорами купли-продажи имущества, и контроль их исполнения;

принимает от победителей конкурса отчетные документы, подтверждающие выполнение условий конкурса;

проводит проверку документов, представляемых победителями конкурса в подтверждение выполнения условий конкурса, а также проверку фактического исполнения условий конкурса в месте расположения проверяемых объектов;

принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи имущества меры воздействия, направленные на устранение нарушений и обеспечение выполнения условий конкурса.

5.3. Периодичность и форма представления отчетных документов победителем конкурса определяются договором купли-продажи имущества с учетом того, что документы представляются не чаще одного раза в квартал.

В течение 10 рабочих дней с даты истечения срока выполнения условий конкурса победитель конкурса направляет в администрацию Торханского сельского поселения сводный (итоговый) отчет о выполнении им условий конкурса в целом с приложением всех необходимых документов.

5.4. В течение 2 месяцев со дня получения сводного (итогового) отчета о выполнении условий конкурса администрация Торханского сельского поселения обязана осуществить проверку фактического исполнения условий конкурса на основании представленного победителем конкурса сводного (итогового) отчета.

Указанная проверка проводится специально созданной главой Торханского сельского поселения для этих целей комиссией по контролю за выполнением условий конкурса.

5.5. Комиссия по контролю за выполнением условий конкурса осуществляет проверку выполнения условий конкурса в целом.

По результатам рассмотрения сводного (итогового) отчета о выполнении условий конкурса комиссия по контролю за выполнением условий конкурса составляет акт о выполнении победителем конкурса условий конкурса. Этот акт подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в работе по проверке данных сводного (итогового) отчета. Обязательства победителя конкурса по выполнению условий считаются исполненными в полном объеме с момента утверждения главой Торханского сельского поселения подписанного комиссией указанного акта.

5.6. Голосование победителем конкурса в органах управления открытых акционерных обществ по вопросам, указанным в пункте 19 статьи 20 Федерального закона «О приватизации государственного и муниципального имущества», осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.

 

VI. Решение об условиях приватизации муниципального имущества

 

6.1. Решения об условиях приватизации муниципального имущества подготавливаются и принимаются в сроки, позволяющие обеспечить его приватизацию в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества.

6.2. Подготовка решений об условиях приватизации муниципального имущества предусматривает определение состава имущества, подлежащего приватизации, способа его приватизации и нормативной цены, а также иных условий, необходимых для приватизации муниципального имущества.

6.3. Решение об условиях приватизации муниципального имущества принимает глава Торханского сельского поселения в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества.

6.4. В случаях, предусмотренных прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества, решение об условиях приватизации муниципального имущества принимает Собрание депутатов Торханского сельского поселения.

6.5. Признание продажи несостоявшейся, расторжение договора купли-продажи влечет за собой изменение решения об условиях приватизации этого муниципального имущества в части способа приватизации и условий, связанных с указанным способом, либо отмену такого решения.

6.6. Изменение либо отмена решений об условиях приватизации муниципального имущества производится органом, принявшим решение об условиях приватизации муниципального имущества в месячный срок со дня признания продажи муниципального имущества несостоявшейся.

 

 

 

 

 

VII. Оплата и распределение средств от продажи

муниципального имущества

 

7.1. Оплата приобретаемого покупателями муниципального имущества производится в денежной форме единовременно или в рассрочку в порядке, установленном федеральным законодательством о приватизации.

7.2. Решение о предоставлении рассрочки на внесение платежей при оплате приобретаемого покупателями муниципального имущества при продаже его без объявления цены принимает орган, принявший решение об условиях приватизации.

7.3. Средства от продажи муниципального имущества подлежат перечислению в бюджет Торханского сельского поселения в полном объеме.

 

VIII. Информационное обеспечение процесса приватизации

 

8.1. Информационное обеспечение процесса приватизации муниципального имущества возлагается на администрацию Торханского сельского поселения.

На администрацию Торханского сельского поселения возлагаются обязанности по обеспечению публикации в официальных изданиях хода приватизации в Русско-Алгашинском сельском поселении, прогнозных планов (программ) приватизации муниципального имущества и отчетов об их выполнении, решений об условиях приватизации муниципального имущества, а также информационных сообщений о продаже муниципального имущества, о результатах сделок приватизации муниципального имущества.

8.2. Администрация Торханского сельского поселения обеспечивает также информационные сообщения о продаже муниципального имущества в соответствии с требованиями Федерального закона «О приватизации государственного и муниципального имущества» в средствах массовой информации Чувашской Республики или в местной печати (издание «Вестник Торханского сельского поселения» или общественно-политическая газета «Вперед»), а также иных средствах массовой информации, в том числе электронных.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Система управления контентом
429103, Шумерлинский район, д. Торханы, ул. Октябрьская. д.18
Телефон: 8(83536) 60-4-17
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика