Торханское сельское поселение Шумерлинского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Решение 41 /2

О внесении изменений в Положение «О регулировании

бюджетных правоотношений в Торханском сельском

поселении Шумерлинского района Чувашской Республики»

 

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 № 418-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Законом Чувашской Республики от 30.05.2014 № 33 «О внесении изменений в Закон Чувашской Республики «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике»

 

Собрание депутатов Торханского сельского поселения решило:

 

1. Внести в Положение «О регулировании бюджетных правоотношений в Торханском сельском поселении Торханского сельского поселения Чувашской Республики», утвержденное решением Собрания депутатов Торханского сельского поселения от 05.12.2013 № 35/1 следующие изменения:

1) подпункт третий пункта 1 статьи 4 изложить в следующей редакции:

«3) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в случае, если закупки товаров, работ, услуг осуществляются муниципальным заказчиком, действующим от имени Торханского сельского поселения Торханского сельского поселения - по нормативу 100 процентов;»;

2) в статье 5:

а) в абзаце третьем слова «за исключением имущества» заменить словами «за исключением движимого имущества»;

б) в абзаце пятом цифры «10» заменить цифрами «25»;

3) статью 10 изложить в следующей редакции:

«Статья 10. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности Торханского сельского поселения

 

1. В бюджете Торханского сельского поселения, в том числе в рамках муниципальных программ Торханского сельского поселения, могут предусматриваться бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Торханского сельского поселения в соответствии с решениями, указанными в пункте 2 настоящей статьи.

Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в муниципальную собственность Торханского сельского поселения в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными учреждениями Торханского сельского поселения, муниципальными унитарными предприятиями Торханского сельского поселения с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных учреждений Торханского сельского поселения и муниципальных унитарных предприятий Торханского Торханского сельского поселения, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны Торханского сельского поселения.

2. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности Торханского сельского поселения и принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты осуществляются в порядке, установленном администрацией Торханского сельского поселения.

3. Органам местного самоуправления Торханского сельского поселения, являющимся муниципальными заказчиками Торханского сельского поселения, предоставляется право передать на безвозмездной основе на основании соглашений свои полномочия муниципального заказчика Торханского сельского поселения по заключению и исполнению от имени Торханского сельского поселения муниципальных контрактов от лица указанных органов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Торханского сельского поселения (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов муниципальной собственности Торханского сельского поселения) (далее - соглашение о передаче полномочий) бюджетным и автономным учреждениям Торханского сельского поселения, в отношении которых указанные органы осуществляют функции и полномочия учредителей, или муниципальным унитарным предприятиям Торханского сельского поселения, в отношении которых указанные органы осуществляют права собственника имущества.

Условия передачи полномочий и порядок заключения соглашений о передаче полномочий в отношении объектов муниципальной собственности Торханского сельского поселения устанавливаются администрацией Торханского сельского поселения.

Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства муниципальной собственности Торханского сельского поселения и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность Торханского сельского поселения, и должно содержать в том числе:

цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решениям, указанным в пункте 2 настоящей статьи, а также общего объема капитальных вложений в объект муниципальной собственности Торханского сельского поселения, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного соответствующему органу, указанному в абзаце первом настоящего пункта, как получателю бюджетных средств, соответствующих решениям, указанным в пункте 2 настоящей статьи. В случае предоставления бюджетных инвестиций из бюджета Торханского сельского поселения их объем должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному адресной инвестиционной программой Торханского сельского поселения;

положения, устанавливающие права и обязанности бюджетного или автономного учреждения Торханского сельского поселения, муниципального унитарного предприятия Торханского сельского поселения по заключению и исполнению от имени Торханского сельского поселения в лице органа, указанного в абзаце первом настоящего пункта, муниципальных контрактов;

ответственность бюджетного или автономного учреждения Торханского сельского поселения, муниципального унитарного предприятия Торханского сельского поселения за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им полномочий;

положения, устанавливающие право органа, указанного в абзаце первом настоящего пункта, на проведение проверок соблюдения бюджетным или автономным учреждением Торханского сельского поселения, муниципальным унитарным предприятием Торханского сельского поселения условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;

положения, устанавливающие обязанность бюджетного или автономного учреждения Торханского сельского поселения, муниципального унитарного предприятия Торханского сельского поселения по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности органу, указанному в абзаце первом настоящего пункта, как получателя бюджетных средств бюджета Торханского сельского поселения.

Соглашения о передаче полномочий являются основанием для открытия органам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике, Министерстве финансов Чувашской Республики и (или) финансовом отделе администрации Шумерлинского района лицевых счетов получателя бюджетных средств по переданным полномочиям для учета операций по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Торханского сельского поселения.

4. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности Торханского сельского поселения могут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями.

5. Не допускается при исполнении бюджета Торханского сельского поселения предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Торханского сельского поселения, по которым принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Торханского сельского поселения.»;

4) Дополнить статьей 10.1 следующего содержания:

«Статья 10.1. Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Торханского сельского поселения и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Торханского сельского поселения

 

1. В бюджете Торханского сельского поселения бюджетным и автономным учреждениям Торханского сельского поселения, муниципальным унитарным предприятиям Торханского сельского поселения могут предусматриваться субсидии на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Торханского сельского поселения или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Торханского сельского поселения (далее - капитальные вложения в объект муниципальной собственности Торханского сельского поселения) с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений и предприятий, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, в соответствии с решениями, указанными в пункте 2 настоящей статьи.

2. Принятие решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет предусмотренных настоящей статьей субсидий из бюджета Торханского сельского поселения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Торханского сельского поселения и предоставление указанных субсидий осуществляются в порядке, установленном администрацией Торханского сельского поселения.

3. Предоставление предусмотренной настоящей статьей субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и бюджетным или автономным учреждением Торханского сельского поселения, муниципальным унитарным предприятием Торханского сельского поселения (далее в настоящей статье - соглашение о предоставлении субсидии), на срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств с учетом положений абзаца четырнадцатого настоящего пункта.

Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства муниципальной собственности Торханского сельского поселения и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность Торханского сельского поселения, и должно содержать в том числе:

цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия, с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решениям, указанным в пункте 2 настоящей статьи, а также общего объема капитальных вложений в объект муниципальной собственности Торханского сельского поселения за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующих решениям, указанным в пункте 2 настоящей статьи. В случае предоставления субсидии из бюджета Торханского сельского поселения объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному адресной инвестиционной программой Торханского сельского поселения;

положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;

условие о соблюдении автономным учреждением Торханского сельского поселения, муниципальным унитарным предприятием Торханского сельского поселения при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

положения, устанавливающие обязанность автономного учреждения Торханского сельского поселения, муниципального унитарного предприятия Торханского сельского поселения по открытию лицевого счета в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике, Министерстве финансов Чувашской Республики и (или) финансовом отделе администрации Шумерлинского района для учета операций по получению и использованию субсидий;

сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет, указанный в абзаце шестом настоящего пункта;

положения, устанавливающие право получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения бюджетным или автономным учреждением Торханского сельского поселения, муниципальным унитарным предприятием Торханского сельского поселения условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;

порядок возврата бюджетным или автономным учреждением Торханского сельского поселения, муниципальным унитарным предприятием Торханского сельского поселения средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной этому учреждению, предприятию субсидии в случае отсутствия принятого в порядке, установленном администрацией Торханского сельского поселения, решения получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;

порядок возврата сумм, использованных бюджетным или автономным учреждением Торханского сельского поселения, муниципальным унитарным предприятием Торханского сельского поселения, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения этим учреждением, предприятием целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;

положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением бюджетным или автономным учреждением Торханского сельского поселения, муниципальным унитарным предприятием Торханского сельского поселения условия о софинансировании капитальных вложений в объект муниципальной собственности Торханского сельского поселения за счет иных источников, в случае, если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие;

порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии бюджетным или автономным учреждением Торханского сельского поселения, муниципальным унитарным предприятием Торханского сельского поселения;

случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.

Решениями администрации Торханского сельского поселения, принимаемыми в порядке, установленном администрацией Торханского сельского поселения, получателям средств бюджета Торханского сельского поселения может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета Торханского сельского поселения лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

Порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии при отсутствии решения получателя средств бюджета Торханского сельского поселения, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии устанавливается финансовым отделом администрации Шумерлинского района с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

4. В договоры, заключенные в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства муниципальной собственности Торханского сельского поселения или приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Торханского сельского поселения, подлежащие оплате за счет предусмотренной настоящей статьей субсидии, включается условие о возможности изменения размера и (или) сроков оплаты и (или) объема работ в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

Сторона договора, предусмотренного настоящим пунктом, вправе потребовать от бюджетного или автономного учреждения Торханского сельского поселения, муниципального унитарного предприятия Торханского сельского поселения возмещения понесенного реального ущерба, непосредственно обусловленного изменениями условий указанного договора.

5. Соглашения о предоставлении субсидий в отношении объектов, срок строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения которых превышает срок действия лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на предоставление предусмотренных настоящей статьей субсидий, заключаются на срок реализации решений, указанных в пункте 2 настоящей статьи, с учетом положений, установленных абзацем четырнадцатым пункта 3 настоящей статьи.

6. Не допускается при исполнении бюджета Торханского сельского поселения предоставление предусмотренных настоящей статьей субсидий в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества муниципальной собственности Торханского сельского поселения, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Торханского сельского поселения.»;

5) статью 11 изложить в следующей редакции:

«Статья 11. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями Торханского сельского поселения и муниципальными унитарными предприятиями Торханского сельского поселения

 

1. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями Торханского сельского поселения и муниципальными унитарными предприятиями Торханского сельского поселения, влечет возникновение права муниципальной собственности Торханского сельского поселения на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием Торханского сельского поселения в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Оформление доли Торханского сельского поселения в уставном (складочном) капитале, принадлежащей Торханского сельскому поселению Шумерлинского района, осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями Торханского сельского поселения и муниципальными унитарными предприятиями Торханского сельского поселения, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Торханского сельского поселения принимаются в форме муниципальных правовых актов администрации Торханского сельского поселения в определяемом ей порядке.

2. Бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи (за исключением бюджетных инвестиций, указанных в абзаце втором пункта 1 настоящей статьи), утверждаются решением о бюджете Торханского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в качестве отдельного приложения к данному решению с указанием юридического лица, объема и цели предоставляемых бюджетных инвестиций.

3. Договор между администрацией Торханского сельского поселения и юридическим лицом, указанным в пункте 1 настоящей статьи, об участии Торханского сельского поселения в собственности субъекта инвестиций оформляется в течение трех месяцев после дня вступления в силу решения о бюджете Торханского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Требования к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, за счет средств бюджета Торханского сельского поселения, устанавливаются администрацией Торханского сельского поселения.

Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров служит основанием для непредоставления бюджетных инвестиций.»;

6) в статье 29:

а) абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:

«устанавливает порядок формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, определенных указанным порядком;»;

б) абзац двадцать девятый признать утратившим силу;

в) в абзаце тридцатом слова «текущий» заменить словом «последующий»;

г) абзацы тридцать шестой, тридцать восьмой и тридцать девятый признать утратившими силу;

д) абзац сороковой изложить в следующей редакции:

«ведет реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющимися участниками бюджетного процесса;»;

е) абзац сорок шестой признать утратившим силу;

7) пункт 5 статьи 30 признать утратившим силу;

8) пункт 6 статьи 47 изложить в следующей редакции:

«6. Субъекты правотворческой инициативы в соответствии с Уставом Торханского сельского поселения могут вносить проекты решения Собрания депутатов Торханского сельского поселения о внесении изменений в решение Собрания депутатов Торханского сельского поселения о бюджете Торханского сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период в части, изменяющей основные характеристики и ведомственную структуру расходов бюджета Торханского сельского поселения в текущем финансовом году, в случае превышения утвержденного решением Собрания депутатов Торханского сельского поселения о бюджете Торханского сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период общего объема доходов без учета безвозмездных поступлений более чем на 10 процентов, что подтверждено итогами исполнения бюджета Торханского сельского поселения за первое полугодие и (или) девять месяцев текущего финансового года, при условии, что глава Торханского сельского поселения не внес в Собрание депутатов Торханского сельского поселения соответствующий проект решения в течение месяца со дня поступления в Собрание депутатов Торханского сельского поселения отчета об исполнении бюджета Торханского сельского поселения за первое полугодие и (или) девять месяцев текущего финансового года.»;

9) в пункте 2 статьи 51:

а) дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:

«Прогноз кассовых выплат из бюджета Торханского сельского поселения по оплате муниципальных контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Торханского сельского поселения сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, иным договорам.»;

б) абзац второй считать абзацем третьим;

10) в пункте 5 статьи 53:

а) дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:

«Для санкционирования оплаты денежных обязательств по муниципальным контрактам дополнительно осуществляется проверка на соответствие сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту условиям данного муниципального контракта.»;

б) абзацы второй и третий считать соответственно абзацами третьим и четвертым;

11) абзац шестой пункта 2 статьи 64 изложить в следующей редакции:

«информация об использовании бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Торханского сельского поселения или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Торханского сельского поселения, бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями Торханского сельского поселения и муниципальными унитарными предприятиями Торханского сельского поселения, в объекты капитального строительства или на приобретение объектов недвижимого имущества, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Торханского сельского поселения или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Торханского сельского поселения в соответствии с адресной инвестиционной программой Торханского сельского поселения с разбивкой по объектам капитального строительства или объектам недвижимого имущества.»;

12) подпункт 7.2 пункта 2 статьи 67 изложить в следующей редакции:

«7.3) информация об использовании бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Торханского сельского поселения или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Торханского сельского поселения, бюджетных ин Торханского вестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями Торханского сельского поселения и муниципальными унитарными предприятиями Торханского сельского поселения, в объекты капитального строительства или на приобретение объектов недвижимого имущества, а также субсидий бюджетным и автономным учреждениям Торханского сельского поселения, муниципальным унитарным предприятиям Торханского сельского поселения на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Торханского сельского поселения или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Торханского сельского поселения за отчетный финансовый год с разбивкой по объектам капитального строительства или объектам недвижимого имущества;»;

13) пункт 1 статьи 71 дополнить абзацем следующего содержания:

«контроль за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками.».

2. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования в издании «Вестник Торханского сельского поселения Шумерлинского района», за исключением подпунктов «а» и «д» пункта 6 части 1 настоящего решения, которые вступают в силу с 1 января 2015 года.

 

 

 

 

Глава Торханского сельского поселения                                                    В.Н.Надеев

 

 

 

 

 

 

 

 

Система управления контентом
429103, Шумерлинский район, д. Торханы, ул. Октябрьская. д.18
Телефон: 8(83536) 60-4-17
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика