Янгильдинское сельское поселение Козловского района Чувашской республикиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Актуально » Приобретение товаров в социальных сетях

13:57 25 мая 2022 г.

Приобретение товаров в социальных сетях

 

Покупки товаров в социальных сетях продолжают пользоваться популярностью, поэтому рассмотрим, как совершать такие покупки правильно и безопасно.

Социальная сеть — это онлайн-платформа, которая используется общения. Однако, все чаще социальные сети стали использоваться для торговли товарами.

Выбирайте продавцов правильно. Уточняйте следующие данные:

1. Информацию о продавце товара, его юридический адрес, место нахождения, полное фирменное наименование. Уточняйте, является ли продавец индивидуальным предпринимателем или обществом с ограниченной ответственностью. Продавец в некоторых случаях может осуществлять предпринимательскую деятельность без государственной регистрации и являться «самозанятым».

Важно иметь сведения об адресе продавца для направления претензии в случае возникновения претензий по качеству товара.

2. Информацию об условиях покупки. Убедитесь, что вам предоставлена информация:

-     о потребительских свойствах товара, месте его изготовления, сроках службы, годности и гарантийном сроке;

-      о цене и порядке оплаты товара. Если цена существенно ниже рыночной, товар может оказаться поддельным;

-      об условиях приобретения, сроке доставки;

-      о периоде, в который действительно предложение о заключении договора. Обратите особое внимание на способ оплаты товаров.

Внимание! Не переводите деньги за покупку на банковскую карту физического лица!

3. Как будет выдан чек об оплате. В соответствии с положениями Федерального закона от 22.05.2003 г. № 54-ФЗ чек может направляться на указанный покупателем адрес электронной почты или абонентский номер.

4. Ознакомьтесь с отзывами покупателей в социальной сети, на форумах.

Потребитель имеет право отказаться от товара надлежащего качества:

- до его передачи – в любое время;

- после передачи товара – в течение 7 дней;

- а если информация о порядке и сроках возврата товара не была предоставлена потребителю в письменной форме в момент его доставки, то в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Следует отметить, что возврат товара надлежащего качества возможен лишь в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя чека не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

В случае, если доставленный по заказу потребителя товар оказался ненадлежащего качества, то потребитель в праве обратиться к продавцу с письменной претензией.

Сроки удовлетворения требований потребителя:

  • Замена товара на товар этой же или другой марки – 7 дней. При необходимости дополнительной проверки качества – 20 дней. При отсутствии необходимого для замены товара – 1 месяц;
  • Соразмерное уменьшение цены – 10 дней;
  • Безвозмездное устранение недостатков – не более 45 дней;
  • Возврат уплаченной за товар денежной суммы - 10 дней. 

В случае отказа в удовлетворении требований в досудебном порядке потребитель вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителей

 

 

Янгильдинское сельское поселение Козловского района Чувашской Республики

Мой МирВКонтактеОдноклассники

Охрана труда в Чувашской Республике     Фонд поддержки социальных и культурных программ Чувашии

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика