Чувашская республика
Официальный портал органов власти
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Уважаемый пользователь.

Данный сайт обновлен и вы находитесь на устаревшей версии. Чтобы просмотреть актуальную информацию, перейдите на новую версию сайта http://www.cap.ru/. Данная версия будет закрыта в ближайшее время. 

Спасибо за понимание.

Ответы на обращения граждан, поступившие в ходе проведения Единого информационного дня в Чувашской Республике 20 сентября 2017 года

 

п/п

Обращение

Заявитель

Ответ

 

  1.  

Стационарное отделение БУ «Красноармейский ЦСОН» Минтруда Чувашии в д. Чадукасы нуждается в дополнительной штатной единице для сопровождения проживающих (для сопровождения в случаях вызовов «Скорой помощи», обследования в районной больнице и т.п.).

Работник стационарного отделенияБУ «Красноармейский центр социального обслуживания населения» Минтруда Чувашии

Минтруд Чувашии сообщает.

В соответствии с приказом Минтруда Чувашии от 12 августа 2016 г. № 425 «Об утверждении нормативов штатной численности организаций социального обслуживания Чувашской Республики, находящихся в ведении Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики», в БУ «Красноармейский ЦСОН» Минтруда Чувашии утверждено 5 штатных единиц (социальных работников и специалистов по уходу за пожилыми людьми), что соответствует нормативу штатной численности учреждения.

Кроме того, согласно письму БУ «Красноармейский ЦСОН» Минтруда Чувашии от 27 сентября 2017 г. № 403 нуждаемости  в дополнительной штатной единице в отделении стационарного социального обслуживания граждан не имеется.

Минздрав Чувашии сообщает.

Межведомственное взаимодействие при организации медицинской помощи гражданам, проживающим в организациях социального обслуживания, основано на соглашениях о сотрудничестве между медицинской организацией, на территории которой находится учреждение социального обслуживания и поставщиком социальных услуг, в частности стационарного типа.

Основной целью соглашений является выстраивание взаимоотношений по вопросу поддержания здоровья пожилых и инвалидов, их психофизического состояния, активному привлечению всех ресурсов на расширение доступности, повышение качества и эффективности социально-медицинской помощи, их оздоровление и продление активного долголетия.

На сегодняшний день руководителю БУ «Красноармейский центр социального обслуживания населения» Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики (далее – БУ «Красноармейский ЦСОН») необходимо обратиться к главному врачу БУ «Больница скорой медицинской помощи» Министерства здравоохранения Чувашской Республики Тюрниковой Светлане Ромуальдовне для подписания указанного соглашения по адресу: г. Чебоксары, Московский проспект, д. 47. Тел. 8(8352) 23-52-32, 23-53-20.

В приложении к соглашению будет прописан порядок сопровождения проживающих в БУ «Красноармейский ЦСОН» граждан в случаях их поступления в Красноармейский филиал БУ «Больница скорой медицинской помощи» Министерства здравоохранения Чувашской Республики по линии «03».

 

  1.  

Жителей Большешатьминского и Убеевского сельских поселений волнует низкая закупочная цена на молоко – 17 рублей (в сентябре 2016 года цена была 20-23 рублей).

 

Жители Большешатьминского и Убеевского сельских поселений Красноармейского района

Минсельхоз Чувашии сообщает следующее.

Законодательство Российской Федерации не предусматривает государственное регулирование закупочных цен на молоко, определение закупочной цены строится на основе договорных взаимоотношений между хозяйствующими субъектами и складывается на рынке под влиянием спроса и предложения.

По информации администрации Красноармейского района по состоянию на 22.09.2017 г. средняя закупочная цена на сырое молоко от населения сложилась на уровне 17,0 руб. за 1 литр, что соответствует среднереспубликанскому уровню закупочных цен на сырое молоко.

Закупочные цены на сырое молоко носят сезонный характер, и ежегодно в осенне-зимний период в связи с недостатком молока-сырья идет увеличение закупочной цены, и наоборот в весенне-летний период её снижение.

Кроме сезонности, на формирование закупочной цены на сырое молоко от граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, оказывают влияние удаленность населенного пункта, уровень конкуренции, качество сдаваемого молока и др.

Минсельхозом Чувашии ведется мониторинг закупочных цен на сырое молоко от населения на основании данных администраций районов республики (информация размещается в разделе сайта Минсельхоза Чувашии «Закупочные цены на молоко от населения»).

По информации администрации Красноармейского района в сентябре-октябре 2016 г. закупочные цены складывались на уровне от 17,0 руб. до 18,0 руб. за литр.

В дальнейшем, в 2016 г. наблюдалось сезонное повышение закупочных цен на молоко от населения, максимального уровня они достигли 25 ноября 2016 г. и составили 23,0 руб./л., что также было связано с высокой конкуренцией среди сборщиков, осуществляющих сбор молока в районе. Отдельные сборщики молока в целях привлечения сдатчиков и завоевания рынка осуществляли сбор по цене выше сложившейся в республике.

Дополнительно сообщаем, что гражданам, ведущим личные подсобные хозяйства целесообразно объединиться в сельскохозяйственные потребительские снабженческо-сбытовые кооперативы, что позволит сдавать молоко на молокоперерабатывающее предприятие по более выгодным ценам.

В настоящее время в целях поддержки развития малых форм хозяйствования и развития материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов Минсельхозом Чувашии объявлен конкурс на предоставление государственной поддержки в форме гранта сельскохозяйственным потребительским кооперативам. Информация размещена на официальном сайте Минсельхоза Чувашии.

 

  1.  

Просим рассмотреть возможность строительства сельского клуба в д. Яманаки Красноармейского района.

Жители деревни Яманаки Исаковского сельского поселения Красноармейского района

 

Минкультуры Чувашии сообщает следующее.

Условия финансирования строительства сельских домов культуры регламентируются порядком проведения конкурсного отбора проектов строительства (реконструкции) зданий учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 05 февраля 2014 г. № 20 (далее – Порядок конкурсного отбора).

Целью конкурсного отбора является определение проектов строительства (реконструкции) зданий учреждений культурно-досугового типа в сельской местности (далее - проект) для удовлетворения культурных потребностей и творческой самореализации населения, проживающего в сельской местности, повышения качества и доступности предоставляемых в учреждениях культурно-досугового типа услуг.

Согласно Порядку конкурсного отбора для участия в конкурсном отборе от каждого муниципального района представляется не более одного проекта, отобранного на конкурсной основе органом местного самоуправления муниципального района, мощностью от 100 до 200 посадочных мест.

Объем субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики, включая средства, поступающие из федерального бюджета, на софинансирование одного проекта, прошедшего конкурсный отбор, не может превышать 15 млн. рублей.

Условиями предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики являются:

утверждение администрацией муниципального района муниципальной программы устойчивого развития сельских территорий, предусматривающей мероприятия по развитию сети учреждений культурно-досугового типа;

наличие в решении о бюджете муниципального района (проекте решения о бюджете муниципального района) на текущий финансовый год бюджетных ассигнований на реализацию проекта в размере не менее уровня софинансирования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, устанавливаемого ежегодно Кабинетом Министров Чувашской Республики.

Конкурсный отбор проводится конкурсной комиссией по отбору проектов в сфере устойчивого развития сельских территорий Чувашской Республики.

18 мая 2017 г. уже состоялось очередное заседание конкурсной комиссии по определению проектов строительства (реконструкции) зданий учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, на которой были определены проекты, софинансирование которых будет осуществлено в 2018 году.

По информации, представленной администрацией Красноармейского района, в настоящее время администрацией Исаковского сельского поселения начаты работы по подготовке проектной документации строительства сельского дома культуры в д. Яманаки Красноармейского района. С данным проектом администрация Красноармейского района планирует принять участие в следующем конкурсном отборе проектов строительства (реконструкции) зданий учреждений культурно-досугового типа в сельской местности.

Дополнительно сообщаем, что конкурсный отбор проводится ежегодно. Извещение о конкурсном отборе не позднее чем за 20 календарных дней до даты окончания приема конкурсных материалов направляется всем муниципальным районам Чувашской Республики и размещается на официальном сайте Минкультуры Чувашии.

 

  1.  

Просим рассмотреть возможность выделения микроавтобуса МАУ ДО «ДЮСШ-ФОК «Патвар» Ибресинского района для выезда учащихся на соревнования.

Работники МАУ ДО «ДЮСШ-ФОК «Патвар Ибресинского района

Минобразования Чувашии сообщает следующее.

Минобразования Чувашии осуществляет закупку школьных автобусов в рамках государственной программы Чувашской Республики «Развитие образования» на 2012-2020 годы, утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 16 декабря 2011 г. № 589, в целях обеспечения доступности качественного образования.

Передача школьных автобусов муниципалитетам осуществляется на основании заявок, поданных главами муниципальных районов и городских округов для подвоза детей на учебные занятия к базовым школам и обратно. Автобусы выделяются на замену устаревших транспортных средств и открытие новых маршрутов. При этом учитывается выполнение требований СанПиН 2.4.2.2821-10, требований транспортного законодательства, количество нуждающихся в перевозках детей (по уровням образования) и т.д.

Одновременно сообщаем, что в соответствии со статьей 40 Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" № 273-ФЗ администрации муниципалитетов обеспечивают перевозку между поселениями обучающихся в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы с учетом требований пункта 2.5 СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»:

В сельской местности пешеходная доступность в общеобразовательные организации должна составлять:

-для обучающихся I ступени образования - не более 2,0 км (1-4 классы);

-для обучающихся II и III ступени образования - не более 4,0 км (5-11 классы).

При расстояниях свыше указанных, для обучающихся общеобразовательных организаций, находящихся в сельской местности, организовывается транспортное обслуживание до общеобразовательной организации и обратно.

Централизованное приобретение школьных автобусов для организации подвоза детей к месту учебы и обратно осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики. Приобретение транспортных средств для организации разовых выездов (конкурсы, олимпиады, спортивные мероприятия и др.) за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики не предусмотрено.

 

  1.  

Когда планируется реализация приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» в Ибресинском городском поселении?

 

Работники МБОУ «Ибресинская СОШ № 2» Ибресинского района

Минстрой Чувашии сообщают следующее.

Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 августа 2017 года № 343 утверждена государственная программа «Формирование современной городской среды на территории Чувашской Республики» на 2018-2022 годы (далее – Программа), участниками которой будут являться все муниципальные образования Чувашской Республики, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек. Численность населения на территории Ибресинского городского поселения Ибресинского района, по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Чувашской Республике, на 1 января 2017 года составила 7802 человека. Соответственно, пгт Ибреси может являться участником Программы в 2018-2022 гг.

 

  1.  

Просим рассмотреть возможность строительства новой хоккейной коробки в с. Хормалы Ибресинского района.

Работники стационарного отделения БУ «Центр социального обслуживания населения Ибресинского района» Минтруда Чувашии

 

Минспорт Чувашии сообщает следующее.

В целях реализации на территории Чувашской Республики проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, принят Указ Главы Чувашской Республики от 30 января 2017 г. «О реализации на территории Чувашской Республики проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах». В целях реализации Указа Министерством сельского хозяйства Чувашской Республики был проведен конкурсный отбор проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории городских и сельских поселений, муниципальных районов Чувашской Республики.

Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 16 мая 2017 г. № 182 утверждено распределение средств республиканского бюджета Чувашской Республики в 2017 году на реализацию проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, между бюджетами муниципальных районов Чувашской Республики. В соответствии с указанным постановлением на реализацию проектов развития общественной инфраструктуры в сельской местности в 2017 году в Чувашской Республике выделено более 54 млн. рублей.

Принимая во внимание вышеизложенное, Минспорт Чувашии предлагает рассмотреть возможность финансирования строительства хоккейной коробки в с. Хормалы Ибресинского района с применением вышеуказанного механизма, направив в адрес Минсельхоза Чувашии необходимый перечень документов.

 

  1.  

Когда планируется строительство участка автомобильной дороги на  автомобильной дороге «Ибреси –  Березовка – Кудеиха» на границе Ибресинского и Порецкого районов?

 

Жители п. Березовка Ибресинского района

Минтранс Чувашии сообщают.

Автомобильная дорога общего пользования межмуниципального значения Ибреси – Березовка – Кудеиха протяженностью 47,552 км проходящая по территории Ибресинского и Порецкого районов находится в ведении казенного учреждения Чувашской Республики «Управление автомобильных дорог Чувашской Республики» Минтранса Чувашии (далее – КУ «Чувашупрдор» Минтранса Чувашии). На границе Порецкого района с Ибресинским районом имеется грунтовый участок дороги, протяженностью 2,410 км.

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 февраля 2017 г. № 34 «О распределении средств республиканского бюджета Чувашской Республики на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» на разработку проекта планировки территории, проекта межевания территории и проектной документации на инженерно-геодезические работы для строительства автомобильной дороги Ибреси – Березовка – Кудеиха, км 24+260 – км 26+670 в Порецком и Ибресинском районах с реконструкцией участка автомобильной дороги км 26+670 – км 35+043 в Порецком районе Чувашской Республики на 2018 год предусмотрены средства в сумме 2,4 млн. рублей.

Вопрос строительства автомобильной дороги Ибреси – Березовка – Кудеиха, км 24+260 – км 26+670 в Порецком и Ибресинском районах будет рассмотрен после разработки проектной документации и исходя из возможностей Дорожного фонда Чувашской Республики в 2018 году.

 

Когда планируется строительство автомобильной дороги между с. Малые Кармалы Ибресинского района и д. Балабаш Нурусово Батыревского района (расстояние – 5 км)?

 

Жители с. Малые Кармалы Ибресинского района

Минтранс Чувашии сообщает.

В соответствии со ст. 13, 34 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации», ст. 14 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения относится к компетенции органов местного самоуправления и обеспечивается за счет средств местных бюджетов.

Учитывая, что в настоящее время подъездные пути с асфальтобетонным покрытием до с. Малые Кармалы Ибресинского района и д. Балабаш Нурусово Батыревского района имеются, Минтранс Чувашии считает строительство автомобильной дороги, соединяющей между собой Ибресинский и Батыревский районы в другом направлении, экономически неэффективным. При этом сообщаем, что Ибресинский и Батыревский районы соединены между собой автомобильной дорогой общего пользования регионального значения Калинино – Батырево – Яльчики (в том числе подъезд к с. Яльчики), в связи с чем, в настоящее время в условиях ограниченности бюджетных средств начать строительство дополнительной дороги экономически нецелесообразно.

 Одновременно сообщаем, что до начала строительства автомобильной дороги между с. Малые Кармалы Ибресинского района и д. Балабаш Нурусово Батыревского района проходящей через лесной фонд федерального значения и по землям сельскохозяйственного назначения, необходимо перевести в земли промышленности и транспорта, получив согласие от собственников земель, это влечет дополнительные финансовые затраты.

 

  1.  

Нельзя ли изыскать возможность заменить пожарную машину в Малокармалинском сельском поселении Ибресинского района?

 

Жители с. Малые Кармалы Ибресинского района

ГКЧС Чувашии сообщает следующее.

В настоящее время подразделения Государственной противопожарной службы Чувашской Республики сверхштатной пожарной техники не имеют.

При обновлении парка пожарных автомобилей указанных подразделений возможна передача высвобождаемой пожарной техники муниципальной пожарной охране Малокармалинского сельского поселения. Об этом Вам будет сообщено дополнительно.

 

10. 

В с. Калинино по ул. Ленина вдоль автодороги «Чебоксары – Сурское» в направлении пгт. Вурнары установлены столбы уличного освещения со светильниками, но до сих пор не осуществлено подключение осветительных приборов. Просим уточнить, когда будет подключено освещение? Также просим проложить тротуар вдоль этой автодороги во избежание автотранспортных происшествий.

 

Жители с. Калинино Вурнарского района

Минтранс Чувашии сообщает.

Автомобильная дорога общего пользования регионального значения Калинино - Батырево - Яльчики (в том числе подъезд к с. Яльчики) находится в ведении казенного учреждения Чувашской Республики «Управление автомобильных дорог Чувашской Республики» Минтранса Чувашии (далее - КУ «Чувашупрдор»).

Заказчиком КУ «Чувашупрдор» Минтранса Чувашии в 2016 году по результатам открытого аукциона в электронной форме с ООО «Монус» был заключен государственный контракт на строительство наружного освещения автомобильной дороги Калинино - Батырево - Яльчики, на участке км 0+000 - км 2+000 в Вурнарском районе Чувашской Республики. Строительно-монтажные работы на вышеуказанном объекте завершены в ноябре 2016 года, после чего объект введен в эксплуатацию. Срок гарантии – 3 года с момента ввода в эксплуатацию. Энергоснабжение вышеуказанного объекта осуществляется с января 2017 года.

В 2017 году в процессе эксплуатации указанного объекта были выявлены неисправности, после чего организацией ООО «Монус» все неисправности устранены в рамках гарантийных обязательств.

Вопрос строительства тротуара в с. Калинино вдоль автомобильной дороги Калинино - Батырево - Яльчики будет рассмотрен при формировании программы дорожных работ на 2018-2019 гг. и исходя из возможностей бюджета Чувашской Республики по статье «Дорожное хозяйство».

 

11. 

На автодороге «Чебоксары – Сурское» около д. Мачамуши Вурнарского района сбит дорожный знак наименования населенного пункта и до сих пор не установлен. Просим принять меры.

 

Жители Калининского сельского поселения Вурнарского района

Минтранс Чувашии сообщает.

Автомобильная дорога общего пользования регионального значения Чебоксары – Сурское находится в ведении казенного учреждения Чувашской Республики «Управление автомобильных дорог Чувашской Республики» Минтранса Чувашии (далее – КУ «Чувашупрдор» Минтранса Чувашии).

В соответствии с действующим государственным контрактом от 24.12.2016 г. № 149 на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них в Вурнарском районе Чувашской Республики в 2017-2019 годах осуществляется подрядная организация КФХ Макаров А.Н.

Контроль за качеством выполнения работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Вурнарском районе ведется кураторами КУ «Чувашупрдор» Минтранса Чувашии. При выявлении недостатков, дефектов и повреждений выдаются предписания по устранению выявленных нарушений. Так, в настоящее время КУ «Чувашупрдор» Минтранса Чувашии выписано предписание подрядной организации КФХ Макаров А.Н. по установке дорожного знака особых предписаний «Наименование населенного пункта» д. Мачамуши. Указанный дорожный знак будет установлен в октябре текущего года.

 

12. 

На автодороге «Чебоксары – Сурское» около д. Синьялы Вурнарского района просим установить остановочный павильон

 

Жители Калининского сельского поселения Вурнарского района

Минтранс Чувашии сообщает.

Автомобильная дорога общего пользования регионального значения Чебоксары – Сурское находится в ведении казенного учреждения Чувашской Республики «Управление автомобильных дорог Чувашской Республики» Минтранса Чувашии (далее – КУ «Чувашупрдор» Минтранса Чувашии).

В соответствии с «Классификацией работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог» работы по устройству остановочных павильонов относятся и оплачиваются по статье «Строительство и реконструкция автомобильных дорог» и финансовые средства на данные виды работ выделяются согласно Закону Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики».

В соответствии с Законом Чувашской Республики от 24 августа 2017 г. № 40 «О внесении изменений в Закон Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» в разделе «Дорожное хозяйство» строительство остановочной и посадочной площадки с автопавильоном на автомобильной дороге общего пользования регионального значения Чебоксары – Сурское, км 75+635 в районе н.п. Синьялы Вурнарского района не предусмотрено.

В настоящее время данное обращение направлено балансодержателю КУ «Чувашупрдор» Минтранса Чувашии для рассмотрения с выездом на место и последующего включения в план дорожных работ.

Вопрос строительства остановочной и посадочной площадки с автопавильоном на вышеуказанном участке автомобильной дороги, с учетом разработки проектной документации будет рассмотрен при формировании программы дорожных работ на 2018-2019 гг. исходя из возможностей бюджета Чувашской Республики по статье «Дорожное хозяйство».

 

13.

На участке автодороги «Калинино-Батырево – Яльчики», проходящем вдоль пгт. Вурнары, отсутствует достаточный уровень освещения автотрассы и тротуар. Вдоль трассы расположены крупные предприятия: ЗАО Фирма «Август» «Вурнарский завод смесевых препаратов», швейная фабрика, ООО «Вурнары. Завод СОМ», ООО «Вурнарский мясокомбинат», ЗАО МСО «Вурнарская», ООО «Сантехгазстрой» (рынок). Вдоль дороги расположены парк культуры и отдыха Фирмы «Август», спорткомплекс и стадион. Пешеходная проходимость вдоль трассы очень высокая. В целях безопасности дорожного движения, снижения аварийности и смертности на дорогах просим установить вдоль трассы осветительные установки с применением энергоэффективного светотехнического оборудования, а также проложить тротуар для передвижения пешеходов.

 

Жители пгт. Вурнары Вурнарского района

Минтранс Чувашии сообщает.

Автомобильная дорога общего пользования регионального значения Калинино – Батырево – Яльчики (в том числе подъезд к с. Яльчики) находится в ведении казенного учреждения Чувашской Республики «Управление автомобильных дорог Чувашской Республики» Минтранса Чувашии (далее – КУ «Чувашупрдор» Минтранса Чувашии).

В ближайшей перспективе, до 2024 года основные мероприятия направлены на обеспечение условий для повышения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения в Чувашской Республике.

В соответствии с «Классификацией работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог» работы по строительству наружного освещения относятся и оплачиваются по статье «Строительство и реконструкция автомобильных дорог» и финансовые средства на данные виды работ выделяются согласно Закону Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики».

В соответствии с Законом Чувашской Республики от 24 августа 2017 г. № 40 «О внесении изменений в Закон Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» в разделе «Дорожное хозяйство» строительство наружного освещения вдоль автомобильной дороги общего пользования регионального значения Калинино – Батырево – Яльчики, км 13+190 – км 17+000 в Вурнарском районе не предусмотрено.

В настоящее время данное обращение направлено балансодержателю КУ «Чувашупрдор» Минтранса Чувашии для рассмотрения с выездом на место и последующего включения в план дорожных работ.

 

14. 

В настоящее время в  Чирш-Хирлепском ФАП отсутствует фельдшер. Действуют ли на федеральном и региональном уровне программы привлечения специалистов среднего звена на село и есть ли возможность целевого распределения специалистов после окончания медучилищ?

 

Жители д. Чирш-Хирлепы Вурнарского района

Минздрав Чувашии сообщает следующее.

В соответствии с частью 9 статьи 56 Федерального закона федеральные государственные органы, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации (в том числе медицинские организации, находящиеся в ведении Министерства здравоохранения Чувашской Республики) вправе заключать договоры о целевом обучении с обучающимися по образовательным программам среднего профессионального или высшего образования, принятыми на обучение не на условиях целевого приема.

На основании вышеизложенного медицинские организации имеют возможность самостоятельно заключать договора о целевом обучении как с абитуриентами (поступающими), так и с обучающимися Колледжа.

 

15. 

Просим изыскать возможность строительства нового ФАПа в д. Кюмель-Ямаши Вурнарского района или капитально отремонтировать старый, который находится в очень плохом состоянии.

 

Жители д. Кюмель-Ямаши Вурнарского района

Минздрав Чувашии сообщает.

Кюмель-Ямашский ФАП входит в зону обслуживания Янгорчинского отделения общеврачебной (семейной) практики БУ «Вурнарская центральная районная больница» Минздрава Чувашии (далее – ОВОП). Здание Кюмель-Ямашского ФАП 1986 года постройки расположено на расстоянии 17 км от ОВОП и 14 км от центральной районной больницы. Численность обслуживаемого ФАПом населения составляет 286 человек.

В настоящее время здание Кюмель-Ямашского ФАП находится в удовлетворительном состоянии, требует капитального ремонта. Администрацией БУ «Вурнарская центральная районная больница» Минздрава Чувашии запланировано проведение ремонтно-восстановительных работ в здании ФАП в 2018 году. Строительство нового здания ФАП в д. Кюмель-Ямаши Вурнарского района не требуется.

 

16. 

Планируется ли строительство тротуара вдоль автодороги республиканского значения «Авданкасы – Моргауши – Козьмодемьянск» на участке от Моргаушского кирпичного завода до остановки общественного транспорта?

 

Жительница с. Моргауши Моргаушского района

Минтранс Чувашии сообщает.

Автомобильная дорога общего пользования регионального значения Авданкасы – Моргауши – Козьмодемьянск (до границы Республики Марий Эл) в Моргаушском районе находится в ведении казенного учреждения Чувашской Республики «Управление автомобильных дорог Чувашской Республики» Минтранса Чувашии (далее – КУ «Чувашупрдор» Минтранса Чувашии).

В ближайшей перспективе до 2024 года основные мероприятия направлены на обеспечение условий для повышения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения в Чувашской Республике.

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 февраля 2017 г. № 34 «О распределении средств республиканского бюджета Чувашской Республики на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» в Моргаушском районе предусматривается:

строительство наружного освещения на автомобильной дороге Моргауши – Тораево – «Сура» на участке км 0+420 – км 1+890 с пешеходными переходами на км 0+650;

строительство остановочного пункта на автомобильной дороге Авданкасы – Моргауши – Козьмодемьянск на км 2+100;

строительство наружного освещения на автомобильной дороге Авданкасы – Моргауши – Козьмодемьянск на участке км 11+620 – км 14+070 с пешеходным переходом на км 11+809 в с. Сятракасы;

строительство наружного освещения на автомобильной дороге Авданкасы – Моргауши – Козьмодемьянск на участках км 1+170 – км 10+561 и км 15+250 – км 36+266 (выборочно) с пешеходными переходами на км 17+321, км 34+821, км 28+174.

Вопрос строительства тротуара вдоль автомобильной дороги Авданкасы – Моргауши – Козьмодемьянск, км 1+210 – км 35+817 (выборочно) в Моргаушском  районе, с учетом разработки проектной документации будет рассмотрен при формировании программы дорожных работ на 2018-2019 гг., исходя из возможностей бюджета Чувашской Республики по статье «Дорожное хозяйство».

 

17. 

Когда будет завершен ремонт автомобильной дороги «Б.Сундырь – Б.Карачкино» Моргаушского района?

 

Жительница с. Б. Карачкино Моргаушского района

Минтранс Чувашии сообщает следующее.

Автомобильная дорога «Большой Сундырь – Большое Карачкино – Ешмолай» в Моргаушском районе является автомобильной дорогой общего пользования местного значения и находится в ведении администрации Моргаушского района.

В соответствии со ст. 13, 34 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации», ст. 14 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и ст. 9 Закона Чувашской Республики от 18 октября 2004 г. № 19 «Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике» дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения, а также осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения относится к компетенции органов местного самоуправления и обеспечивается за счет средств местных бюджетов.

В настоящее время на вышеуказанной автомобильной дороге в рамках приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» ведутся работы по ремонту покрытия проезжей части. Заказчиком – администрацией Моргаушского района по результатам открытого аукциона в электронной форме от 02.06.2017 с ООО «ПМК «Партнер Холдинг» заключен муниципальный контракт на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги «Большой Сундырь – Большое Карачкино – Ешмолай», с км 0+000 – по км 7+031 в Моргаушском районе. Стоимость работ в соответствии с условиями проведенного аукциона составляет 33,242 млн. рублей.

На сегодняшний день подрядной организацией ООО «ПМК «Партнер Холдинг» на вышеуказанном объекте выполнены следующие виды работ: киркование дорожной одежды и выравнивание основания для последующей укладки щебня, земляные работы (уширение створа дороги), укладка щебня первого слоя крупной фракции - 2,3 км. В связи со срывом графика производства работ к подрядной организации применены штрафные санкции. Подрядной организацией работы по ремонту дороги ведутся медленным темпом из-за отсутствия оборотных средств, в связи с чем исполнителем работ совместно с заказчиком ведется поиск подрядной организации, готовой выполнить указанный объект на условиях субподряда.

 

18.

Проживаем в Московском районе г. Чебоксары. Нас на приём к врачам направляют в другие районы города. Слышал, что больница на ул. Ахазова закрывается. Соответствует ли эта информация действительности? И какова ситуация у нас в городе с медицинскими кадрами?

 

Сотрудник Регионального отделения по Чувашской Республике Поволжского филиала ОАО «Мегафон»

Минздрав Чувашии сообщает следующее.

В настоящее время действительно рассматривается вопрос о реорганизации бюджетного учреждения Чувашской Республики «Городская детская больница № 1» Министерства здравоохранения Чувашской Республики. 13 сентября 2017 года в администрации Московского района г. Чебоксары прошли публичные слушания по вопросу реорганизации бюджетного учреждения Чувашской Республики «Городская детская больница № 3» Министерства здравоохранения Чувашской Республики в форме слияния с бюджетным учреждением Чувашской Республики «Городская детская больница № 1» Министерства здравоохранения Чувашской Республики с образованием на их основе бюджетного учреждения Чувашской Республики «Городская детская клиническая больница» Министерства здравоохранения Чувашской Республики.

Первоочередной задачей, решаемой за счет реорганизации, является создание централизованного управления педиатрической службой в городе Чебоксары. Объединение двух больниц положительно скажется на качестве оказания медицинской помощи для пациентов, поскольку они смогут получать весь комплекс качественных лечебно-диагностических услуг, и, в частности, первичную медико-санитарную помощь в единой медицинской организации.

Пациенты смогут проходить обследования в своей медицинской организации на современном медицинском оборудовании, включая компьютерную томографию, ультразвуковую диагностику экспертного класса, современное лабораторное оборудование.

Вторая задача – это устранение проблемы дефицита врачебных кадров педиатрической службы за счет эффективного использования имеющегося кадрового состава и лечебно-диагностической базы обеих медицинских организаций.

Объединение обеспечит рациональное использование эксплуатируемых площадей, кадровых ресурсов, медицинского оборудования и прочей материально-технической базы, что позволит повысить эффективность работы учреждения по оказанию медицинской помощи населению.

Важно, что все рабочие места медицинского персонала, включая врачей и медицинских сестер БУ «Городская детская больница № 1» Минздрава Чувашии, будут сохранены. Вся медицинская помощь будет оказываться в тех же подразделениях и теми же специалистами на местах, что не повлечет ухудшения доступности оказания медицинской помощи.

 

19. 

Жители Сирмапосинского сельского поселения просят установить светофор на автомобильной дороге «М-7 Волга» на пешеходном переходе возле остановочного павильона «Чиршкасы» Чебоксарского района.

Жительница д. Чиршкасы Чебоксарского района

Минтранс Чувашии сообщает.

Автомобильная дорога общего пользования федерального значения М-7 «Волга» Москва – Владимир – Нижний Новгород – Казань – Уфа находится в ведении ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Прикамье» Федерального дорожного агентства» (далее – ФКУ Упрдор «Прикамье»).

В соответствии со ст. 11, 32 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации», дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог федерального значения, а также осуществление государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог федерального значения относится к компетенции органов государственной власти Российской Федерации - Федерального дорожного агентства и обеспечивается за счет средств федерального бюджета.

По сообщению ФКУ Упрдор «Прикамье» в 2016 году на автомобильной дороге общего пользования федерального значения М-7 «Волга» на км 659+600, км 660+000, км 660+070 в районе н.п. Чиршкасы произведено комплексное обустройство пешеходных переходов, т.е. установлены светофоры Т.7 над проезжей частью для каждого направления движения, освещение, знаки с внутренней подсветкой, импульсные индикаторы, Г-образные опоры и.т.д.

20. 

В МБОУ «Чурачикская ООШ» в настоящее время нет спортивного зала. Родительский и педагогический коллективы просят изучить возможность строительства пристроя для спортивного зала в МБОУ «Чурачикская ООШ».

 

Педагогический коллектив МБОУ «Чурачикская ООШ» Чебоксарского района

Минобразования Чувашии сообщает следующее.

По информации администрации Чебоксарского района здание школы МБОУ «Чурачикская ООШ» введено в эксплуатацию в 1977 году. Здание школы одноэтажное деревянное, облицованное кирпичом. Проектная мощность 84 места по СанПиН. Общее число обучающихся в 2017-2018 учебном году – 51. Помещение под спортивный зал не предусмотрено по проекту.

Рабочая группа Минобразования Чувашии рассмотрит вопрос включения строительства спортивного зала к МБОУ «Чурачикская ООШ»  Чебоксарского района в мероприятие государственной программы «Развитие образования» при представлении администрацией Чебоксарского района финансово-экономического обоснования строительства пристроя, демографического прогноза.

 

21. 

Необходимо дополнительное финансирование для замены напольного покрытия здания начальных классов МБОУ «Урмарская СОШ им. Г.Е. Егорова».

 

Житель пос. Урмары Урмарского района

Минобразования Чувашии сообщает следующее.

Капитальный ремонт здания МБОУ «Урмарская СОШ им. Г.Е. Егорова» Урмарского района предусмотрен в рамках мероприятий «Капитальный ремонт зданий государственных общеобразовательных организаций Чувашской Республики, муниципальных общеобразовательных организаций, имеющих износ 50 процентов и выше» подпрограммы «Создание в Чувашской Республике новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения» на 2016-2025 годы государственной программы Чувашской Республики «Развитие образования».

Данная школа включена в перечень общеобразовательных организаций, имеющих износ 50 процентов и более, подлежащих капитальному ремонту в 2018 году.

 

22. 

Требуется капитальный ремонт автодороги «Урмары – Янтиково» от д. Кудеснеры до Янтиковской границы.

Житель д. Кудеснеры Урмарского района

Минтранс Чувашии сообщает.

Автомобильная дорога «Аниш» (а.д. Волга – Урмары – Канаш – Ибреси – Алатырь) протяженностью 160,720 км является автомобильной дорогой общего пользования регионального значения и находится в ведении казенного учреждения Чувашской Республики «Управление автомобильных дорог Чувашской Республики» Минтранса Чувашии (далее – КУ «Чувашупрдор»).

По информации КУ «Чувашупрдор» Минтранса Чувашии для приведения вышеуказанной автомобильной дороги в нормативное состояние, в мае т.г. проведена конкурсная процедура для выполнения проектно-изыскательских работ (далее - ПСД) на капитальный ремонт автомобильной дороги «Аниш», км 23+850 – км 28+280, км 29+380 – км 31+390 в Урмарском районе Чувашской Республики. Так, по итогам проведения конкурсных процедур заказчиком КУ «Чувашупрдор» Минтранса Чувашии от 22.05.2017 с проектной организацией ООО «Петроникс1» заключен государственный контракт № 60-п. Срок завершения работ по разработке ПСД – ноябрь 2017 г.

Одновременно сообщаем, что в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.01.2017 № 7 «О распределении средств республиканского бюджета Чувашской Республики на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (с изменениями от 27.03.2017 г. № 115, от 28.06.2017 Г. № 249, от 11.08.2017 г. № 316, от 29.09.2017 г. № 388) в 2018 году предусмотрен капитальный ремонт автомобильной дороги «Аниш», км 23+850 – км 28+280, км 29+380 – км 31+390 в Урмарском районе Чувашской Республики. Планируемый объем на данную дорогу составляет: в 2018 году – 50,0 млн. рублей, в 2019 году – 64,4 млн. рублей. Ввод объекта в эксплуатацию предусматривается в 2019 году.

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика